камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 151 страница 180 из 760

151

turborusarh29 написал(а):

ммм ну хорошо, просто я не совсем люблю на вы, тем более, когда ко мне на вы, старым себя чувствовать начинаю....,ну как вам угодно

ну как бы форум конечно - общение друзей ,хоть и не знакомых в живую.....и конечно слово ТЫ наверное самое оптимальное . Хотя с другой стороны , когда тебе на ты советуют загубить двигатель , с лёгкой издёвкой в "голосе" ...назвать такого человека другом ,язык не повернется ....тогда лучше на ВЫ.

152

Народ,читаем пост 194!

153

Пан написал(а):

Народ,читаем пост 194!

ПРИНЯТО !!!

154

Серж63 написал(а):

ну как бы форум конечно - общение друзей ,хоть и не знакомых в живую.....и конечно слово ТЫ наверное самое оптимальное . Хотя с другой стороны , когда тебе на ты советуют загубить двигатель , с лёгкой издёвкой в "голосе" ...назвать такого человека другом ,язык не повернется ....тогда лучше на ВЫ.

нет я не советовал...., просто каков вопрос, таков ответ, мне кажется что без турбины ездить это бред и в любом случае, как бы там не было, движок насилуешь, как не крути, в общем вам совет оптимальный, не ездите без турбин....

155

Пан написал(а):

Народ,читаем пост 194!

да мы не ругаемся....

156

Серж63 написал(а):

ПРИНЯТО !!!

turborusarh29 написал(а):

да мы не ругаемся....

Вот и чудненько!

157

turborusarh29 написал(а):

нет я не советовал...., просто каков вопрос, таков ответ, мне кажется что без турбины ездить это бред и в любом случае, как бы там не было, движок насилуешь, как не крути, в общем вам совет оптимальный, не ездите без турбин....

Вопрос как бы звучал  "не о езде без турбин" а о "что нужно переделать" Я с 1986 года по 90 й. ездил на Камазах самосвалах  без турбин , знаете ...очень даже прекрасно ездил .
Так же я описал суть проблемы работы холостого хода , КСТАТИ что расскажите о холостых оборотах и вреде такой работы для турбин . Может быть профилактика есть какая или это миф ,что турбине губителен холостой ход двигателя.

158

Farit
посмотрите плиз личку.

159

Серж63 написал(а):

Вопрос как бы звучал  "не о езде без турбин" а о "что нужно переделать" Я с 1986 года по 90 й. ездил на Камазах самосвалах  без турбин , знаете ...очень даже прекрасно ездил .
Так же я описал суть проблемы работы холостого хода , КСТАТИ что расскажите о холостых оборотах и вреде такой работы для турбин . Может быть профилактика есть какая или это миф ,что турбине губителен холостой ход двигателя.

знаю точно что турбины тракторные марок 11н1,н2,н3 холостой ход не поддерживают вообще происходит коксование масла при длительной работе без нагрузки насчет камазовских турбин скажу так холостой ход допустим но не надо увлекаться... все в меру, а не то что дальнеки спят с заведенным двигателем.... это не есть хорошо.... для турбины....

160

Серж63 написал(а):

Вопрос как бы звучал  "не о езде без турбин" а о "что нужно переделать" Я с 1986 года по 90 й. ездил на Камазах самосвалах  без турбин , знаете ...очень даже прекрасно ездил .
Так же я описал суть проблемы работы холостого хода , КСТАТИ что расскажите о холостых оборотах и вреде такой работы для турбин . Может быть профилактика есть какая или это миф ,что турбине губителен холостой ход двигателя.

губит все сажа, на самом деле ...., которая со временем, образуется в патрубках и на крыльчатке ротора, что приводит к дисбалансу и иногда даже турбина идет в разнос...

161

turborusarh29 написал(а):

тогда я не понимаю как это происходит просто.... слышал что люди ставят турбину вторую 7н1 при том что первая 7с6 но там что то надо менять помойму там трубка подачи масла не так идет надо удлинять плюс вход отработанных газов в турбину разный... да и вообще много отличий...

Ну вот ты сам и ответил-не понимаешь-не вводи людей в заблуждение.  Еще раз,- камаз это советская машина,всё делается взаимозаменяемо . Менял ашки на цешки,точнее на чешку и швитзер -одно открутил  ,другое закрутил,всё встает как родное . Колено Входа отработанных газов другой на куллерном двигателе,он чуть длинней. Слышал,что люди меняли ашку вместо цешки -это приведет к  потере мощности, т.к 7 н 1 -это мало производительный  трк и под это надо перерегулировать тнвд . Так что директор или руководитель, я точно не понял,- знай ,подборки  смеси кислорода и топлива очень влияет на работу ДВС

162

Дядь Деня написал(а):

Ну вот ты сам и ответил-не понимаешь-не вводи людей в заблуждение.  Еще раз,- камаз это советская машина,всё делается взаимозаменяемо . Менял ашки на цешки,точнее на чешку и швитзер -одно открутил  ,другое закрутил,всё встает как родное . Колено Входа отработанных газов другой на куллерном двигателе,он чуть длинней. Слышал,что люди меняли ашку вместо цешки -это приведет к  потере мощности, т.к 7 н 1 -это мало производительный  трк и под это надо перерегулировать тнвд . Так что директор или руководитель, я точно не понял,- знай ,подборки  смеси кислорода и топлива очень влияет на работу ДВС

суть я изложил верно все же 7н1 дует слабее... директор я) руководитель тесть)

163

turborusarh29 написал(а):

суть я изложил верно все же 7н1 дует слабее... директор я) руководитель тесть)

:D

164

turborusarh29
Скажи лучше  если знаешь сколько бар должны качать турбины и почему на ходу меняются показания монометра  на много больше чем на стоячей машине .

165

Дядь Деня написал(а):

turborusarh29
Скажи лучше  если знаешь сколько бар должны качать турбины и почему на ходу меняются показания монометра  на много больше чем на стоячей машине .

не скажу честно не знаю почему там с манометрами запара, может чего и про манометр узнаю ... насчет буста примерно 0.7-0.9 бар на камазе....

Отредактировано turborusarh29 (2013-06-07 09:43:07)

166

Ребята,а скажите мне как на Камазе наддув регулируется?На прошлой легковой машине стоял вастейт и байпасный клапан,один ограничивал,другой перепускал.А тут как,тупо сколько вдует,столько и будет?

167

славик написал(а):

А тут как,тупо сколько вдует,столько и будет?

Выходит, что так. Регулировать нечем абсолютно.

168

turborusarh29 написал(а):

не скажу честно не знаю почему там с манометрами запара, может чего и про манометр узнаю ... насчет буста примерно 0.7-0.9 бар на камазе....

Отредактировано turborusarh29 (Сегодня 11:43:07)

Да,на ходу так и получается,максимум 0.9 наддувает и то в гору  когда идешь. А так на ходу ерунда получается,максимум 0.5 может даже меньше.

169

Дядь Деня написал(а):

Да,на ходу так и получается,максимум 0.9 наддувает и то в гору  когда идешь. А так на ходу ерунда получается,максимум 0.5 может даже меньше.

Не знаю конечно в инете встечал отзывы что у кого то и 1.2 дует но ме кажеться это космос... и бред.... самая производительная турбина швицер как мне кажется и то до 1 врятли надует а тут 1.2 это надо к 36 мазовскую на камаз ставить...

170

славик написал(а):

Ребята,а скажите мне как на Камазе наддув регулируется?На прошлой легковой машине стоял вастейт и байпасный клапан,один ограничивал,другой перепускал.А тут как,тупо сколько вдует,столько и будет?

На камазе больше чем надо надува не когда не будет иначе турбина крякнет)))

171

ребята, задавайте вопросы по турбам, что знаю отвечу, что не знаю, спрошу и попробую ответить)

172

turborusarh29 написал(а):

Не знаю конечно в инете встечал отзывы что у кого то и 1.2 дует но ме кажеться это космос... и бред.... самая производительная турбина швицер как мне кажется и то до 1 врятли надует а тут 1.2 это надо к 36 мазовскую на камаз ставить...

Думаете камаз со своим обьемом ее раскрутит до давления 1.2? Я не проверял, но есть знакомый у которого стоит манометр в кабине измеряющий давление надува и он редко по его словам показывает больше 0,6.

Отредактировано Максим888 (2013-06-08 00:10:04)

173

Чем отличается турба от дизеля,от турбы легового авто.Скажем,что будет если на татарина поставить два холсета на шариках или гаррета 28.У Камаза фланец Т4?Просто,я как то упоминал про товарища,занимающегося тюнингом авто,так у него полно всяких можно поискать.Есть и звероподобные 40 гарреты,но они наверно не влезут.

174

что такое максим?

175

Максим888 написал(а):

Думаете камаз со своим обьемом ее раскрутит до давления 1.2? Я не проверял, но есть знакомый у которого стоит манометр в кабине измеряющий давление надува и он редко по его словам показывает больше 0,6.

Отредактировано Максим888 (Сегодня 00:10:04)

больше чем уверен что нет, я же говорю читал в инете...., не реально 1.2, 09, помойму, это максимум, как уже сказано, и то в гору, и ещё в какую, гору...

176

славик написал(а):

Чем отличается турба от дизеля,от турбы легового авто.Скажем,что будет если на татарина поставить два холсета на шариках или гаррета 28.У Камаза фланец Т4?Просто,я как то упоминал про товарища,занимающегося тюнингом авто,так у него полно всяких можно поискать.Есть и звероподобные 40 гарреты,но они наверно не влезут.

турбо от дизеля, от турбо легкового авто? легковые тоже дизеля есть))))), мне кажется по поводу холсетов, то производительность будет все же не велика..., холсет родная турба каминса, да и сколько гемора поймаешь, что бы холсет на татарина ставить, переделок и затрат, я думаю не мало придеться сделать, в общем, мой ответ лучше не заморачиваться и ездить на том что прописано)
насчет гарреттов 40,  действительно не влезут)

177

самое главное забыл, холсет, даже китайский, куда дороже, чем чех или швицер)

178

Выпил,охото поболтать,жена спит.
Эх,как вспомню свою аудюху,так тоска прм какая то.Машина была S4 93года.Мотор 2.2т в стоке 230сил и турба к24,но у меня стоял гибрид 26/27 просто песня.Наддув в пике был 1.3.Как поговорка у эсочников есть"чем позже спул,тем жиже стул"
незнаю зачем продал,сейчас на овощном фокусе тошню.
http://www.youtube.com/watch?v=xjI7JdwwW38
http://www.youtube.com/watch?v=VoP9l9XTuWs

179

ах да насчет дизеля грузового и легкового, отличие в том, что, чем меньше турбина, тем больше оборотов она крутить, но тем больше потеря кпд двигателя...., надув большой турбины, по оборотам меньше, из за того, что ротор турбины тяжелее и он вращается меньшее количество раз в минуту, тем самым кпд двигателя теряется в меньших пропорциях. мощность наддува, зависит на прямую, от размера крыльчатки турбины...

180

славик написал(а):

Выпил,охото поболтать,жена спит.
Эх,как вспомню свою аудюху,так тоска прм какая то.Машина была S4 93года.Мотор 2.2т в стоке 230сил и турба к24,но у меня стоял гибрид 26/27 просто песня.Наддув в пике был 1.3.Как поговорка у эсочников есть"чем позже спул,тем жиже стул"
незнаю зачем продал,сейчас на овощном фокусе тошню.
http://www.youtube.com/watch?v=xjI7JdwwW38
http://www.youtube.com/watch?v=VoP9l9XTuWs

выпил это хорошо) насчет фокуса машина то хорошая... ,а вот насчет ккк, скажу так, турбина надежная, но если крякнет, ремонтировать ее трудно, у нее центров нет.... ,на заводе делают наружние.... ,в отличии от остальных марок турбин..., центра приходится протачивать..... ,б-5 вольц, там тоже 24 стоит,щас вот 2 на ремонт на днях привезли, два разных человека, у одного ещё движок, какой то амерекос, грит задолбался запчасти заказывать, а щас ещё и турбина....


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.