А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?
Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
Сообщений 181 страница 210 из 760
Поделиться1822013-06-08 00:51:56
встечал отзывы что у кого то и 1.2 дует
Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.
Поделиться1832013-06-08 01:07:59
А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?
дизельная на соляре бензиновая на бензине) в нетри все тоже самое ) в прижимном блине ещё отличие.... это уже в нутри ставиться на бензиновый звездочка что бы таблетка съёмная не перегревалась на дизеле звездочки нет)
Поделиться1842013-06-08 01:09:00
Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.
хм так дунет но не на долго с цетаном то)
Поделиться1852013-06-08 01:11:29
Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.
чего там по нашему разговору узнал че?
Поделиться1862013-06-08 01:20:05
А какое отличие дизельной от бензиновой турбы?
ах а ещё забыл сказать крыльчатки у дизелей и бензинов немного разного состава в бензиновые никель добавляют а дизельные вроде просто дюр алюминь и вот какойто третий сплав но не буду врать состава диеля крыла не знаю 3 го пункта....
Поделиться1872013-06-08 01:22:22
и кстати дизельные и бензиновые крыльчатки не взаимозаменяемы!!!!!!!!
Поделиться1882013-06-08 10:15:13
хм так дунет но не на долго с цетаном то)
Качественная соляра с высоким цетаном турбу не "уложит", пока не поможет топливная аппаратура.
Поделиться1892013-06-08 10:16:22
чего там по нашему разговору узнал че?
Разведрота окапывается...
Поделиться1902013-06-08 17:57:42
Ежели упростить выхлоп, да солярочки залить с высоким цетаном, то и дунет.
Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст
Поделиться1912013-06-08 18:07:56
Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст
Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?
Поделиться1922013-06-08 18:12:04
Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300 во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол 0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал бред . Теперь задумался.
Поделиться1932013-06-08 18:15:35
Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?
Там другая производительность. На скании с объемом 14.7 тоже дует рукой не удержишь
Поделиться1942013-06-08 18:51:37
Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300 во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол 0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал бред . Теперь задумался.
Давай порассуждаем: турбу крутит выхлоп, выхлоп зависит от количества топлива. По прямой на оборотах 2300 ТНВД выдает топлива процентов на 60% (если не точно, топливщики поправят), газ в пол здесь особой роли не играет, на таких оборотах грузики топливо уберут.
Идем в гору. Газ в пол, но обороты падают, грузы сходятся, рейка уходит на максимум, выхлоп как у МИГа. Если еще соляра класс, еще +. А выхлоп у нас дует в крылатое колесо, и чем он сильнее, тем сильнее крутится колесо. А другое колесо в аллюминиевой улитке надувает во впуск бары-атмосферы.
Немного образно, но суть такова.
Поделиться1952013-06-08 19:38:45
всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..
Поделиться1962013-06-09 00:10:44
сильное шипение в районе впускного левого коллектора
Искать нужно, где-то прокладку выдуло.
левая турбина в масле..
Варианта два: либо турбе каюк, либо сальники клапанов задубели. Можно снять гофру и глянуть откуда масло.
Поделиться1982013-06-09 15:42:59
Турбина больше чем может не даст,она так сказать всегда в разнос . Там угол лопастей играет роль. Есть турбины которые меняют углы лопастей,те выдают сказочные цифры. Наши ты хоть бензин налей,больше чем она крутит не даст
Так называемые турбины с изменяемой геометрией крыла... они и в ремонте потяжелее немного.... но дуют они прекрасно.
Поделиться1992013-06-09 15:49:20
Хорошо. Тогда вопрос, Пан писал, что на Д245 турбик дует так, что прокладку на впуске рвет, что туда залили?
Ну на 245 смотря ещё какая турба стоит) отечественная так дуть не будет, я думаю, а вот если чех, то вполне возможно....
Поделиться2002013-06-09 15:56:35
всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..
Масло где в турбине из чугунного корпуса или аллюминевого????
Поделиться2012013-06-09 15:58:51
Искать нужно, где-то прокладку выдуло.
Варианта два: либо турбе каюк, либо сальники клапанов задубели. Можно снять гофру и глянуть откуда масло.
не торопись с выводами вариантов я насчитал 10) если турбина в масле надо сначало узнать где масло... потом уже можно заключение делать))))
Поделиться2022013-06-09 17:13:01
У нас во Всеволожске вот такие есть http://www.kipspb.ru/catalog/6528/element279084.php подойдет .....для замеров. Я с этими "барами- паскалями" не очень дружу.
Отредактировано Серж63 (2013-06-09 17:16:54)
Поделиться2032013-06-09 17:20:15
Ещё интересный вопрос. Почему по прямой на оборотах скажем 2300 во впуске давление около 0.3-4,а в гору газ в пол 0.8 давит . Слышал,такое мнение,что догарает топливо-тем самым раскручигает турбину ,думал бред . Теперь задумался.
топливо вполне может оставаться, и тем самым, эти остатки топлива подхватываються, с топливом основным и обороты турбика увеличиваются, бред не бред, а в теории такое есть.......
Пример не в тему но:
у нас на практике было даже такое....,приехал клиент, грит турба гонит масло, мы ну обычное дело, сделали деффектацию, все проверили, блин турба рабочая, грим не в турбине дело, потом , ковырялись в деталях, дошли до колец, уплотнительных и оказалось, что они, выточены не в размер, человек турбу брал в магазине, не знаю, в каком. И читали, сколько раз, про этот деффект, в практике, из за колец не может быть, в итоге сделали ему ремонт, подогнали кольца, ездит и радуется, а говорят, не возможно из за колец, что бы турба гнала масло....., так что может быть все что угодно....
Поделиться2042013-06-09 17:44:16
Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.
Поделиться2052013-06-09 20:26:34
камазюник написал(а):
всех приветствую!такой вопрос-на евро 1,260л. наблюдается сильное шипение в районе впускного левого коллектора.проявляется либо на ходу когда газу даёшь,либо при поднятой кабине,когда глушишь двиг..левая турбина в масле..
Масло где в турбине из чугунного корпуса или аллюминевого????
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
масло из алюми... из люминия кароче,в сторону впускного коллектора.прям на выходе брызжет через резиновый патрубок наружу.
Поделиться2062013-06-09 20:34:58
масло из алюми... из люминия кароче,в сторону впускного коллектора.прям на выходе брызжет через резиновый патрубок наружу.
ну советую снять тогда патрубок потрогать люфт взяв за крыло пальцами пошатать влево, Вправо если сильно шатаеться то турбина на замену так же советую подергать в верх в низ радиального люфта не должно быть вообще рекомендации перед заменой турбины посмотреть обязательно масло и маслянный фильтр вышла турбина из строя больше чем уверен из за воздушного фильтра он у тебя забит перед заменной все проверь и если требуется то поменяй! признаки из за воздушного фильтра турбина выходит из строя так как песок и мелкие частички попадают через воздушку вместе с сжатым воздухом на колесо компрессора ( крыльчатка) и она имеет повреждения в следствии чего исчезает тепловой зазор и турбина начинает гнать масло когда турбину снимешь посмотри на на крыло турбины все увидишь сразу.
Поделиться2072013-06-09 21:07:48
turborusarh29
Если не затруднит,вставляйте пожалуйста запятые. Материал полезный и специфический,а читать - одно мучение!
Поделиться2082013-06-09 21:24:17
да забываю я про них....
ну советую снять тогда, патрубок, потрогать люфт, взяв за крыло пальцами, пошатать влево, Вправо, если сильно шатаеться, то турбина на замену, так же советую, подергать, в верх, в низ, радиального люфта не должно быть вообще, рекомендации перед заменой турбины, посмотреть обязательно масло и маслянный фильтр, вышла турбина, из строя, больше чем уверен, из за воздушного фильтра, он у тебя забит, перед заменной, турбины, все проверь и если требуется то поменяй! признаки, из за воздушного фильтра, турбина выходит из строя, так как песок и мелкие частички попадают через воздушку, вместе с сжатым воздухом, на колесо компрессора, ( крыльчатка) (дальше в масло все летит).... и она имеет повреждения, в следствии чего исчезает тепловой зазор и турбина начинает гнать масло, когда турбину снимешь посмотри на на крыло турбины, все увидишь сразу. После того, как, все эти частички попадают в масло, забиваются все масляные каналы, на втулках и подшипниках , в следствии чего, возникает препятствие прохождения масла и его гонит, через корпус компрессора...( аллюминька)
Поделиться2092013-06-09 22:20:29
Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.
"киньте" зацепочку , ссылочку ,номерок .....который подойдёт.
Поделиться2102013-06-09 22:27:09
Серж63
Этот на давление масла отлично подойдет, а для воздуха очень широкая шкала, не подойдет.
Как раз этот и подойдет как никакой другой! А вот на масло никак. Это специальный указатель давления надува. Цена разная, как и размеры, и градуировка. Хочу такой и поставить.