камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 211 страница 240 из 760

211

turborusarh29 написал(а):

не торопись с выводами вариантов я насчитал 10)

По двигателю два варианта откуда прет масло, а по самой турбе может и 10, это уже второй вопрос.

212

Максим888 написал(а):

Как раз этот и подойдет как никакой другой! А вот на масло никак. Это специальный указатель давления надува. Цена разная, как и размеры, и градуировка. Хочу такой и поставить.

Серьёзное заявление....я в замешательстве а как же шкала которая вроде как широкая ?

213

serg@i написал(а):

По двигателю два варианта откуда прет масло, а по самой турбе может и 10, это уже второй вопрос.

ну смотри, он писал, турбина в масле, когда глушишь двигатель...., значит вариант один, в турбине дело, а вот выйти из строя турбина, по этому признаку, может в 10 вариантах)))), поэтому, стоит сначало выяснить, где именно масло в турбине).

Отредактировано turborusarh29 (2013-06-10 10:19:02)

214

вот действительно, люди интересуются, чем-то и пропадают с форума, как будто нам это надо)

215

Ну у нас работа такая  может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет

216

Дядь Деня написал(а):

Ну у нас работа такая  может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет

Ну так то да... , я и забыл об этом)))

217

turborusarh29 написал(а):

вот действительно, люди интересуются, чем-то и пропадают с форума, как будто нам это надо)

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Илья,спасибо тебе за помощь!я теперь тут часто буду появляться,сёдня целый день двиг отмывал,завтра полезу в турбину подёргаю за лопатки... кстати турбинки обе чешки,зелёные таблички,как ты говорил.   к27 115 вроде,маркировка.

218

Дядь Деня написал(а):

Ну у нас работа такая  может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет

Подпись автора

    Аццкий флудер

всё верно,тока прежде чем уехать надо машинку починить

219

камазюник написал(а):

Илья,спасибо тебе за помощь!я теперь тут часто буду появляться

Да не за что, люблю, когда люди радуются, особенно после моих советов,) турбины чешские, кстати надежные, если оригинальные, но к сожалению...., сейчас не всегда купишь оригинал...., если что, выход на оригиналы у меня есть, и там точно не обманут, и цена не высокая, есть вариант ремонта, это уже в ЛС... да, и ещё, как показала практика, правая турбина, быстрее изнашивается чем левая, насчет форума, я тоже теперь тут буду часто, ибо люди тут добрые, отзывчивые, дружелюбие и помощь, тут царит в общем.

220

Илья, а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?

221

leximass написал(а):

а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?

Вот честно, сказать по этому поводу не чего не могу, практика основана на том, что, нам в ремонт несут, чаще правые турбины, чем левые (намного чаще), может из-за того, что изначально масло подаётся  через правую турбину, потом поступает на левую...., но это только мои догадки..... , и как правило, чем больше давления масла, тем лучше для турбин т.е., в теории должно быть наоборот, так, что левая должна выходить из строя быстрее, т.к. она играет, так скажем вторую роль....

222

http://turbo-rus29.ru/articles
не плохие статьи на мой взгляд)

223

Да, кстати, если я действительно, кому- то помог, то был бы признателен отзывом на сайте... , не то что бы прошу, но было бы приятно....

224

turborusarh29
+/- на форуме для таких целей в основном,но  есть и Особая благодарность!

225

Пан написал(а):

turborusarh29
+/- на форуме для таких целей в основном,но  есть и Особая благодарность!

не совсем понял)))

226

камазюник написал(а):

к27 115 вроде,маркировка.

ну либо к-27 145 универсальная турбина с большой крыльчаткой

227

turborusarh29 написал(а):

не совсем понял)))

Я про пост 274

228

Пан написал(а):

Я про пост 274

А Илья по ходу  про свой сайт...

229

leximass написал(а):

А Илья по ходу  про свой сайт...

Пан написал(а):

Я про пост 274

да все норм

230

все вопросы закончились по турбам пока?

231

turborusarh29 написал(а):

все вопросы закончились по турбам пока?

Есть вопрос. Какая производительность чешкой турбины . Есть ли разница против двух наших чешек  или швизеров

232

Дядь Деня написал(а):

Есть ли разница против двух наших чешек  или швизеров

точно производительность не знаю, но дуют 7с6 и к-27 примерно одинаково, чех посильнее если, то не на много, но....., чех куда дольше ходит, чем наша, на практике, нашей даже, в ремонт чаще несут отечественные нежели чехи... ,а уж тем более швицера, они совсем редко выходят из строя...,.хотя китайские швицера, на горизонте часто бывают)))). как отличить китай, от оригинала, я уже описывал, на внешний вид.

233

turborusarh29 написал(а):

точно производительность не знаю, но дуют 7с6 и к-27 примерно одинаково, чех посильнее если, то не на много, но....., чех куда дольше ходит, чем наша, на практике, нашей даже, в ремонт чаще несут отечественные нежели чехи... ,а уж тем более швицера, они совсем редко выходят из строя...,.хотя китайские швицера, на горизонте часто бывают)))). как отличить китай, от оригинала, я уже описывал, на внешний вид.

Не,не то,опечатка вышла,на быструю руку писал. Я так хотел.

Дядь Деня написал(а):

Есть вопрос. Какая производительность у  мазовской чешкой турбины . Есть ли разница против двух наших чешек  или швизеров

Я видел у дага одного чешка Мазая стоит,говорит в перевалы сам еду 75 тонн везу  в одну тягу.

234

какая опечатка?)

235

leximass написал(а):

Илья, а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?

turborusarh29 написал(а):

Вот честно, сказать по этому поводу не чего не могу, практика основана на том, что, нам в ремонт несут, чаще правые турбины, чем левые (намного чаще), может из-за того, что изначально масло подаётся  через правую турбину, потом поступает на левую...., но это только мои догадки..... , и как правило, чем больше давления масла, тем лучше для турбин т.е., в теории должно быть наоборот, так, что левая должна выходить из строя быстрее, т.к. она играет, так скажем вторую роль....

Скажу по этому поводу из собственных опытов- на V образках почему то всегда правая сторона болеет чаще и головки с правой стороны летят раза в 3 чаще . На рядках страдают чаще 1,6 цилиндр. Это я замечаю очень часто

236

Я имел в виду ямз турбину чешскую-против наших двух-какая разница в производительности

Отредактировано Дядь Деня (2013-06-11 22:25:57)

237

оу чешская мазовская турбина ваше чудеса творит кстати маркировка ее кто не знает к-36 8701 МАЗ, к-36 8804 КРАЗ, УРАЛ, два самые популярные разворота по продаваемости, тянет она отлично, щас посмотрю точно сколько, кстати турбина ставится, на дётчивские и вольвовские движки ещё так для справки вам, тем самым экономия денег, лично ставили на оба двигателя, хозяива машин радостные)))

238

Дядь Деня написал(а):

почему то всегда правая сторона болеет чаще

вот и я про тоже правая что то как то не дорабатана до ума может...

239

Технические характеристики турбокомпрессора
Двигатель: 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10
Транспортное средство: МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, КрАЗ-7133, МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692388, МЛ-107 г. Кург
Масса (кг): 18,3
Угол разворота α°: 75
Угол разворота β°: 0
Диаметр колеса компрессора (мм): 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм): 96,5/81,12
Частота вращения вала ротора (об/мин): 45000
Максимальная степень повышения давления: 0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч): 0,27
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,8
Эффективный КПД турбины (max): 0,65

240

turborusarh29 написал(а):

оу чешская мазовская турбина ваше чудеса творит кстати маркировка ее кто не знает к-36 8701 МАЗ, к-36 8804 КРАЗ, УРАЛ, два самые популярные разворота по продаваемости, тянет она отлично, щас посмотрю точно сколько, кстати турбина ставится, на дётчивские и вольвовские движки ещё так для справки вам, тем самым экономия денег, лично ставили на оба двигателя, хозяива машин радостные)))

Ну вот как то такhttp://s2.uploads.ru/t/Xzpuy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kUbw2.jpg

Отредактировано sergei_m (2013-06-11 22:35:30)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.