не торопись с выводами вариантов я насчитал 10)
По двигателю два варианта откуда прет масло, а по самой турбе может и 10, это уже второй вопрос.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
не торопись с выводами вариантов я насчитал 10)
По двигателю два варианта откуда прет масло, а по самой турбе может и 10, это уже второй вопрос.
Как раз этот и подойдет как никакой другой! А вот на масло никак. Это специальный указатель давления надува. Цена разная, как и размеры, и градуировка. Хочу такой и поставить.
Серьёзное заявление....я в замешательстве а как же шкала которая вроде как широкая ?
По двигателю два варианта откуда прет масло, а по самой турбе может и 10, это уже второй вопрос.
ну смотри, он писал, турбина в масле, когда глушишь двигатель...., значит вариант один, в турбине дело, а вот выйти из строя турбина, по этому признаку, может в 10 вариантах)))), поэтому, стоит сначало выяснить, где именно масло в турбине).
Отредактировано turborusarh29 (2013-06-10 10:19:02)
вот действительно, люди интересуются, чем-то и пропадают с форума, как будто нам это надо)
Ну у нас работа такая может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет
Ну у нас работа такая может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет
Ну так то да... , я и забыл об этом)))
вот действительно, люди интересуются, чем-то и пропадают с форума, как будто нам это надо)
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
Илья,спасибо тебе за помощь!я теперь тут часто буду появляться,сёдня целый день двиг отмывал,завтра полезу в турбину подёргаю за лопатки... кстати турбинки обе чешки,зелёные таблички,как ты говорил. к27 115 вроде,маркировка.
Ну у нас работа такая может в рейс уехал,может рейс месяц продлиться ,там уже и забудет про интернет
Подпись автора
Аццкий флудер
всё верно,тока прежде чем уехать надо машинку починить
Илья,спасибо тебе за помощь!я теперь тут часто буду появляться
Да не за что, люблю, когда люди радуются, особенно после моих советов,) турбины чешские, кстати надежные, если оригинальные, но к сожалению...., сейчас не всегда купишь оригинал...., если что, выход на оригиналы у меня есть, и там точно не обманут, и цена не высокая, есть вариант ремонта, это уже в ЛС... да, и ещё, как показала практика, правая турбина, быстрее изнашивается чем левая, насчет форума, я тоже теперь тут буду часто, ибо люди тут добрые, отзывчивые, дружелюбие и помощь, тут царит в общем.
Илья, а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?
а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?
Вот честно, сказать по этому поводу не чего не могу, практика основана на том, что, нам в ремонт несут, чаще правые турбины, чем левые (намного чаще), может из-за того, что изначально масло подаётся через правую турбину, потом поступает на левую...., но это только мои догадки..... , и как правило, чем больше давления масла, тем лучше для турбин т.е., в теории должно быть наоборот, так, что левая должна выходить из строя быстрее, т.к. она играет, так скажем вторую роль....
http://turbo-rus29.ru/articles
не плохие статьи на мой взгляд)
Да, кстати, если я действительно, кому- то помог, то был бы признателен отзывом на сайте... , не то что бы прошу, но было бы приятно....
turborusarh29
+/- на форуме для таких целей в основном,но есть и Особая благодарность!
turborusarh29
+/- на форуме для таких целей в основном,но есть и Особая благодарность!
не совсем понял)))
к27 115 вроде,маркировка.
ну либо к-27 145 универсальная турбина с большой крыльчаткой
не совсем понял)))
Я про пост 274
Я про пост 274
А Илья по ходу про свой сайт...
А Илья по ходу про свой сайт...
Я про пост 274
да все норм
все вопросы закончились по турбам пока?
все вопросы закончились по турбам пока?
Есть вопрос. Какая производительность чешкой турбины . Есть ли разница против двух наших чешек или швизеров
Есть ли разница против двух наших чешек или швизеров
точно производительность не знаю, но дуют 7с6 и к-27 примерно одинаково, чех посильнее если, то не на много, но....., чех куда дольше ходит, чем наша, на практике, нашей даже, в ремонт чаще несут отечественные нежели чехи... ,а уж тем более швицера, они совсем редко выходят из строя...,.хотя китайские швицера, на горизонте часто бывают)))). как отличить китай, от оригинала, я уже описывал, на внешний вид.
точно производительность не знаю, но дуют 7с6 и к-27 примерно одинаково, чех посильнее если, то не на много, но....., чех куда дольше ходит, чем наша, на практике, нашей даже, в ремонт чаще несут отечественные нежели чехи... ,а уж тем более швицера, они совсем редко выходят из строя...,.хотя китайские швицера, на горизонте часто бывают)))). как отличить китай, от оригинала, я уже описывал, на внешний вид.
Не,не то,опечатка вышла,на быструю руку писал. Я так хотел.
Есть вопрос. Какая производительность у мазовской чешкой турбины . Есть ли разница против двух наших чешек или швизеров
Я видел у дага одного чешка Мазая стоит,говорит в перевалы сам еду 75 тонн везу в одну тягу.
какая опечатка?)
Илья, а почему именно правая турбина быстрее изнашивается?
Вот честно, сказать по этому поводу не чего не могу, практика основана на том, что, нам в ремонт несут, чаще правые турбины, чем левые (намного чаще), может из-за того, что изначально масло подаётся через правую турбину, потом поступает на левую...., но это только мои догадки..... , и как правило, чем больше давления масла, тем лучше для турбин т.е., в теории должно быть наоборот, так, что левая должна выходить из строя быстрее, т.к. она играет, так скажем вторую роль....
Скажу по этому поводу из собственных опытов- на V образках почему то всегда правая сторона болеет чаще и головки с правой стороны летят раза в 3 чаще . На рядках страдают чаще 1,6 цилиндр. Это я замечаю очень часто
Я имел в виду ямз турбину чешскую-против наших двух-какая разница в производительности
Отредактировано Дядь Деня (2013-06-11 22:25:57)
оу чешская мазовская турбина ваше чудеса творит кстати маркировка ее кто не знает к-36 8701 МАЗ, к-36 8804 КРАЗ, УРАЛ, два самые популярные разворота по продаваемости, тянет она отлично, щас посмотрю точно сколько, кстати турбина ставится, на дётчивские и вольвовские движки ещё так для справки вам, тем самым экономия денег, лично ставили на оба двигателя, хозяива машин радостные)))
почему то всегда правая сторона болеет чаще
вот и я про тоже правая что то как то не дорабатана до ума может...
Технические характеристики турбокомпрессора
Двигатель: 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10
Транспортное средство: МАЗ-54323, 53362, УРАЛ-5323, КрАЗ-5444, 6503, 6505, БАЗ-69506, 69531, МоАЗ-75051, 69084, 4901, 40489, КрАЗ-7133, МАЗ-64229, 6303, 5516, 5552, 53363, КрАЗ-6443, 64432, 6437, 643711, МЗКТ-65158, 692388, МЛ-107 г. Кург
Масса (кг): 18,3
Угол разворота α°: 75
Угол разворота β°: 0
Диаметр колеса компрессора (мм): 102/68,3
Диаметр колеса турбины (мм): 96,5/81,12
Частота вращения вала ротора (об/мин): 45000
Максимальная степень повышения давления: 0,2-0,55
Производительность кг/с (м3/ч): 0,27
по времени: Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,8
Эффективный КПД турбины (max): 0,65
оу чешская мазовская турбина ваше чудеса творит кстати маркировка ее кто не знает к-36 8701 МАЗ, к-36 8804 КРАЗ, УРАЛ, два самые популярные разворота по продаваемости, тянет она отлично, щас посмотрю точно сколько, кстати турбина ставится, на дётчивские и вольвовские движки ещё так для справки вам, тем самым экономия денег, лично ставили на оба двигателя, хозяива машин радостные)))
Отредактировано sergei_m (2013-06-11 22:35:30)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.