камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.


Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.

Сообщений 241 страница 270 из 760

241

разница в производительности состоит в том, что мне кажется, турбины на камазе, дуют синхронно, обе в один момент создают одно давление, какое не знаю, как правило 0.7-0.9 бар, чех мазовский, он больше, сам по себе в два раза и дует в определенное место, как бы не завися не от чего, как на камазе, две турбы зависят друг от друга, вот поэтому, я думаю оно так и лучше мазовская получается. Это только мое предположение....ошибаюсб наверно...

242

sergei_m написал(а):

Ну вот как то так

ну в общем мазовская турба чумная))))

243

turborusarh29 написал(а):

разница в производительности состоит в том, что мне кажется, турбины на камазе, дуют синхронно, обе в один момент создают одно давление, какое не знаю, как правило 0.7-0.9 бар, чех мазовский, он больше, сам по себе в два раза и дует в определенное место, как бы не завися не от чего, как на камазе, две турбы зависят друг от друга, вот поэтому, я думаю оно так и лучше мазовская получается. Это только мое предположение....ошибаюсб наверно...

Ошибаешься наверное. На камазе выкинь одну турбину,даедешь на одной"второй",там есть между коллекторами перемычка о которой я писал. Вот на фото в заде мотора еще один коллектор из разновидностей ,с ним можно такую турбу  вкарячеть .

244

кстати, судя по фотографии, могу даже сказать что: картридж чешский, чугун чешский, а вот крышка аллюминивая.... русская, от ткр-9/12, поясняю разницу, обратите внимание на аллюминь, где выходит воздух, он как бы, к верху загнут, скажем так, а у оригинала чеха, у к-36, он должен быть, вот этот выход воздуха, ровный, без загибов, советую глянуть разницу и понимать как отличать оригиналы))) выкладываю к-36 чех и отечественную 9/12. http://s2.uploads.ru/t/I5fhw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AXz3G.jpg

245

Дядь Деня написал(а):

Ошибаешься наверное. На камазе выкинь одну турбину,даедешь на одной"второй",там есть между коллекторами перемычка о которой я писал. Вот на фото в заде мотора еще один коллектор из разновидностей ,с ним можно такую турбу  вкарячеть .

ну я не знаю что там за перемычка))) так что может ошибаюсь знаю что к-36 мощная турба)

246

думаю, что на фотке турба, восстановка хотя, может новую кому пихнули...

247

Я вот у них ремонтирую или покупаю:
http://turbokam.ru/

248

Farit написал(а):

Я вот у них ремонтирую или покупаю:
http://turbokam.ru/

реклама))))

249

turborusarh29 написал(а):

реклама))))

Илья, ну почему сразу реклама? Фарит поделился ссылкой организации, в которую сдает ТКР в ремонт, только и всего. И они тебе не конкуренты - они в Челнах. Далеко вы друг от друга чисто физически.

250

leximass написал(а):

И они тебе не конкуренты - они в Челнах

да ну насчет конкуренции, я даже не чего и не имел ввиду, и потом очень даже возможно, что там делают классно турбины, я только рад буду))), я так шутя насчет рекламы не чего личного)

Отредактировано turborusarh29 (2013-06-13 13:32:28)

251

Господа! Подскажите что может быть?
Камаз Евро 65117 с камазовским двигателем, насос бош.
Такая фигня: Даёш газ, сильно свистят турбины, газ бросаеш, свист продолжается какоето время.
Срочно помогите!!!!!!!!!!
Ато уже на половину оглох!!!!!!!!!!!!!!!

252

Georgiy-M46 написал(а):

Господа! Подскажите что может быть?
Камаз Евро 65117 с камазовским двигателем, насос бош.
Такая фигня: Даёш газ, сильно свистят турбины, газ бросаеш, свист продолжается какоето время.
Срочно помогите!!!!!!!!!!
Ато уже на половину оглох!!!!!!!!!!!!!!!

воздушный фильтр проверяйте, крылья съедены, люфт появился, вот и свистят...., скоро гудеть начнут, не то что свистеть..., масло тоже смотреть надо... если даже, не давно меняли воздухан, то это не значит, что в турбину, старая осевшая пыль попасть не может, совет: снять патрубки забора воздуха, подходящие через воздушный фильтр к турбине, взять за крыльчатку пальцами, пошатать, сначала в право влево, потом вверх, вниз, люфт осевой (право лево), до 1 мм максимум, если больше, то турбина на замену, радиальный, (вверх вниз), не должно вообще быть.

253

Коллеги кто подскажет
1. отечественные турбинки для камаз выпускают где (город)Челябинск ?
2.Какие бумажки (как выглядят желательно ) типа сертификата к нормальной новой турбине прикладываются ?
3.Как на 100% убедится в качественном товаре под названием турбокомпрессор .

254

Серж63 написал(а):

Коллеги кто подскажет
1. отечественные турбинки для камаз выпускают где (город)Челябинск ?
2.Какие бумажки (как выглядят желательно ) типа сертификата к нормальной новой турбине прикладываются ?
3.Как на 100% убедится в качественном товаре под названием турбокомпрессор .

1. Набережные Челны
2. паспорт турбокомпрессора с печатью отк обязательно плюс серийный номер в паспорте указывается и гарантийный талон прилагается в нем тоже должен быть серийный номер
3. сделать диагностику перед установкой в специализированном центре где есть специальный добалансировачный или разгонный стенд!

255

Разворот улитки я понимаю можно самому поправить или не получится ?

256

lesxoz66 написал(а):

Разворот улитки я понимаю можно самому поправить или не получится ?

получится только главное знать как но ток гарантии себя лишите... это уже произвольное проникновение внутрь так скажем не гарантийный случай при не дай бог плохих обстоятельств для турбины...

257

Я понимаю надо стопорное кольцо снять на улитке входа, и развернуть как надо. И стопор обратно. А насчет гарантии , если я ее куплю в германии то обратно отпровлять на историческую родину не буду. Хлопотно наверное это , хотя не пробывал , да и брака пока от туда не приходило.В конце консов куплю еше одну и по цене они получатся две , как одна из магазина.

258

ну это корпус компрессора со стопорным кольцом а корпус турбины на болтах и как правило болты намазаны какими то метками как правило светло зеленной краской оригиналы метят их надо открутит развернуть а потом затянуть крест накрест т.е. один болт затягиваем потом болт напротив и дальше так же другие болты вот тогда перекоса не будет

Отредактировано turborusarh29 (2013-06-19 23:12:08)

259

Тогда надо знать и момен затяжки болтов. Я когда искал в германии их поподались похожые по внещнему виду , но подходят они на камаз иле нет продовцы не знали.Вот поэтому и спрашываю чтоб купить похожую и самому развернуть ее до нужного состояния.

260

lesxoz66 написал(а):

Тогда надо знать и момен затяжки болтов. Я когда искал в германии их поподались похожые по внещнему виду , но подходят они на камаз иле нет продовцы не знали.Вот поэтому и спрашываю чтоб купить похожую и самому развернуть ее до нужного состояния.

сильно не затягивай подтянул и все болты простые идут на камаз на 8 с с контровкой( что бы не открутились) гравера или как их там называют в простонародии....

261

с разворотом проблем не будет если будет у тебя перед глазами пример) ну или на месте разворачивать эт потяжелее

262

павел98, сообщение перенес сюда: Двигатели Е2.

263

павел98 написал(а):

НУЖНА ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ.У меня КАМАЗ модель 740.31-240 c бош системой,присутствием интеркуллера и 225 л.с.НЭТУ МОЩИ ИЛИ ТЯГИ.Двигатель не дымит.Обнаружили немножко масло в интеркуллере.Поменяли две турбины.Поставили две турбины ТРК7Н1 (сказали подойдут) стояли одна ТРК7 и буржуйская К-27115.НО МОЩИ ТАК И НЕ ПРИБАВИЛОСЬ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.Может турбины не те .Надо было ТРК7С6 (на буржуйские денег нэту).А может проблема другом? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.

Дядь Деня написал(а):

Ты сам ответил на свой вопрос.
Моё мнение ашки -это фуфло собачье,мне кажется их наддув даже 740.10 мотор выдержит.

Денис, но пишет же парень, что двигатель не дымит, не хватало бы воздуха от турбин - был бы дым черный... ИМХО... Поэтому его первоначальный пост я и перенес в Двигатели Евро-2. Согласен, ТРК7Н1 проигрывают ТРК7С6, но не так катастрофично, чтобы двигатель вообще не вез. Сужу так по своему примеру - у меня тоже винегрет стоял (Пост 41 в этой же теме.), но ведь вез двигатель, слабее, чем положено, но вез... Да и тогда у меня ТНВД ЯЗДА-337.42 стоял, он не для моего двигателя (он для 740.13-260, а мой 740.30-260). И вот, с учетом не того ТНВД и не положенной турбины (одной из двух) - он все же вез, и дыма не было черного. Был несколько слабее и жрал чуть побольше, чем теперь.

264

sergei_m написал(а):

Ну вот как то так

Отредактировано sergei_m (2013-06-11 21:35:30)

Парни дайте ссылку по установке Мазовской турбины.

265

Tolyan38 написал(а):

Парни дайте ссылку по установке Мазовской турбины.

Нет разницы какая турбина, они ставятся одинаково), смотри топ, я кидал ссылку на инструкцию по установке, там все грамотно описано.

266

Может кто знает  насос бош подстраивается под другие модели турбин(более или менее мощнее) или его надо везти к топливщику?

267

павел98 написал(а):

Может кто знает  насос бош подстраивается под другие модели турбин(более или менее мощнее) или его надо везти к топливщику?

я бы сказал лучше съездить к топливщику..., совет не помешает,.

268

turborusarh29 написал(а):

павел98 написал(а):

    Может кто знает  насос бош подстраивается под другие модели турбин(более или менее мощнее) или его надо везти к топливщику?

я бы сказал лучше съездить к топливщику..., совет не помешает,.

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Топливщик  говорит что бош сама подстраивается.Мне не понятно как это механически происходит.Ведь слабая или мощная турбина подаёт разное количество воздуха,а насос подаёт одинакову подачу топлива при нажатии педали газа.Получается либо бедная или богатая смесь.Либо насос и подача воздуха как то связана?Мозгов на моём рыжике нету.У ЯЗДЫ вроде точно нету взаимосвязи.

269

павел98 написал(а):

Топливщик  говорит что бош сама подстраивается.Мне не понятно как это механически происходит.Ведь слабая или мощная турбина подаёт разное количество воздуха,а насос подаёт одинакову подачу топлива при нажатии педали газа.Получается либо бедная или богатая смесь.Либо насос и подача воздуха как то связана?Мозгов на моём рыжике нету.У ЯЗДЫ вроде точно нету взаимосвязи.

Ну по идее, на камаз ставится 5 видов турбин, 7н1, 7с6, к-27 115 или 145 и швитцер, плюс ещё каминс, там холсет стоит. Все они, кроме каминса, взамозаменяемы, вывод один, насос все таки, регулирует сам подачу воздуха и они связаны, может я и ошибаюсь....

270

turborusarh29 написал(а):

павел98 написал(а):

   

Ну по идее, на камаз ставится 5 видов турбин, 7н1, 7с6, к-27 115 или 145 и швитцер, плюс ещё каминс, там холсет стоит. Все они, кроме каминса, взамозаменяемы, вывод один, насос все таки, регулирует сам подачу воздуха и они связаны, может я и ошибаюсь....

Подпись автора

    турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru

Cлучайно не знаешь как это механически выгледит?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.