Наиль
Просто провернуло или удар об головку был?
Как правило после удара вал гнет. Вал на биение проверять надо.
Если биение есть то и корень шлифовать.
Заметки про двигатель
Сообщений 301 страница 316 из 316
Поделиться3012014-01-29 18:00:57
Поделиться3022014-01-29 18:16:01
Просто провернуло
Поделиться3032014-01-29 18:30:53
Наиль
Все равно на биение гляньте.
Поделиться3042014-02-03 19:57:05
Эфир при запуске, много эфира:
Поделиться3052014-02-03 20:16:12
Сгорела???
Поделиться3062014-02-03 22:44:25
нишуя!!!!!!!!!
Поделиться3072014-02-03 23:39:43
Эфир при запуске, много эфира:
Я сегодня от этого ужаса не усну походу.
Поделиться3082014-02-03 23:57:02
Я сегодня от этого ужаса не усну походу.
...а еще кольца в дробь разлетаются.
Поделиться3092014-02-04 01:13:27
Эфир при запуске, много эфира:
И дебил за рулем, ему поршень в задницу тычет, а он никак не решится заглушить.
Поделиться3102014-02-04 06:55:04
А нахрена много эфира ? Бензинчиrа слигонца ,раз камазовский мотор хорош.
Поделиться3112014-02-04 07:06:56
Можно каустика в радиатор. для полноты картины!
Поделиться3122014-02-18 12:08:23
подскажите по двигателю 740-10-20.какие должны стоять поршня
Поделиться3132014-02-18 12:28:59
санек 33, не ленитесь и почитайте здесь: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору.
Поделиться3142014-02-19 17:28:29
С эфиром двигатель не заглушишь, пока не выгорет, там болторы баллонича эфира влили, он весь в интеркулере был, хочешь не хочешь, а придется ждать пока само остановиться
Поделиться3152014-03-25 13:29:09
Здравствуйте у меня такая проблема у меня тоже вырвало гильзу сломал все поршень шатун погнул. а коленвал вроде нормальный. отремонтировал вставил новые поршневые группы и 1 шатун поменял и все вкладыши тоже собрал двигатель завел после сутки обкати поехал рейс. после 700 км у меня двигатель начел стучать. открыл картер там у меня шатунные вкладыши 3 и 8 цилиндра натер до медного. при первой поломке заменил шатун 4 цилиндра сейчас вкладыш на четвертом нормальный. может ли натеры из за коленвала. двигатель 740.62 Заранее спасибо
Поделиться3162014-03-25 18:41:01
1. Когда погнул шатн, погнул и вал
2. Частички металла остались в теплообменнике, они и повылазили
3. 3 и 8 шатунные шейки имеют общий масляный канал через 4 коренной, он скорее всего тоже не в ладах.