Заметки про двигатель
Сообщений 121 страница 150 из 316
Поделиться1222013-02-21 17:59:01
Сегодня Евро-4 привезли, правда немного подразграбленный, если кому интересно завтра могу пофоткать.
Поделиться1232013-02-21 18:07:48
олег 007
Не знаком с вкладышами ЗВЗ, можно подробнее?
в предыдущих постах про них уже задавали вопрос, ты написал что в таблице про них есть информация. поэтому я и переспросил. сегодня в магазине сказали что привезли вкладыши ЗВЗ но что это такое продавец толком сам не знает.
Поделиться1242013-02-21 18:16:52
еще вопрос: как выглядит упаковка поршневой Федерал могул? в магазине показали- вся упаковка ОАО Камаз, только в одном месте штамп стоит Федерал могул. может на первых комлектах своей упаковки не было и они на старой штамп ставили?
Поделиться1252013-02-21 18:24:34
олег 007
Там Пан спрашивал: "А почему все вкладыши не делают PVD,а только верхние шатунные и нижние коренные?"
Я ответил, что делают все, в смысле и верхние и нижние, в таблице ведь написано.
ЗМЗ я так полагаю, это Заволжский Моторный Завод? Ни разу не сталкивался, у нас в городе только ДЗВ (Дмитровград), другие "не пускают".
Упаковка выглядит как обычная ОАО КАМАЗ, как правило вверху прямоугольный штамп Federal Mogul или треугольный FM. Кстати теперь у камаза новая упаковка, без рисунков, только надписи KAMAZ под углом:
http://azkamaz.ru/partneram/pokup/
Поделиться1262013-02-21 19:59:27
олег 007
Манжеты клапанов я ставлю только фтор, черные, с остальными не экспериментировал.
Наши мотористы ставят тракторные МТЗ, отлично ходят.
Поделиться1272013-02-21 20:01:10
Выпало седло на 740.50-360:
Блииин, так размолотить! Прокладку между рулем и седухой - в утиль!
Поделиться1282013-02-21 20:33:28
serg@i
У меня также было:стою на светофоре и тут звук,как будто вентилятором по дифузору,поехал,задолбило и как только заскачил на сугроб,чтобы освободить дорогу,тогда заглушил.
Поделиться1292013-02-21 20:53:11
Дак этот наверное еще с километр пер.
Поделиться1302013-02-21 23:41:43
Кто зарегестрирован в соцсети Вконтакте и кому интересно сегодняшнее производство ОАО Камаз фот фото процесса:
http://vk.com/nabchel?w=wall-33107337_1176765
Поделиться1312013-02-22 03:17:26
если кому интересно завтра могу пофоткать.
Фарит, конечно интересно, ждем фото!
Поделиться1322013-02-22 08:45:48
Кто зарегестрирован в соцсети Вконтакте и кому интересно сегодняшнее производство ОАО Камаз фот фото процесса:
http://vk.com/nabchel?w=wall-33107337_1176765
все сверкает и блестит,а через два года краска по облезет и заржавеет.неужто так трудно на заводе хорошо загрунтовать и покрасить,не говоря об остальном....
Поделиться1342013-02-22 20:34:14
Farit, я уже заеб...я клеить эту трещину... Сейчас вот пообедаю и поеду снова тосол сливать, снимать колено на охладитель... Вчерась опять переклеивал, слил тосол, все там растворителем помыл, почистил, залепил сухой сваркой... Не торопясь собрал сегодня, поставил колено, генератор, завел... На холодную давление 5 на холостых и вот оно опять побежало из под сухой сварки. Сил уже нет делать и переделывать и мириться с этим не хочу, масло на улицу, мотор запачкивает, постоянно доливать - не по мне, привык, чтоб чистый двиг был, а он чистым быть не хотит . Как ее еще клеить??? Все делаю по инструкции, обезжириваю, разминаю эту сварку мокрыми руками до потепления массы, накладываю, придавливаю пальцами... Как быть???
Попробуй сделать канавку по трещине и замазать "ПОКСИПОЛОМ", естественно после обезжиривания, не сравнится ни с какой холодной сваркой!
Поделиться1352013-02-24 20:59:55
вячеслав епонешников
Farit
Сообщения перенес сюда: Двигатели Е1
Серый,ты рокировки делаешь,не успеваю гонятся за ними:)
Поделиться1362013-02-24 21:15:41
Серый,ты рокировки делаешь,не успеваю гонятся за ними:)
На то я здесь и поставлен.
Поделиться1372013-02-24 23:14:12
leximass написал(а):
Farit, я уже заеб...я клеить эту трещину... Сейчас вот пообедаю и поеду снова тосол сливать, снимать колено на охладитель... Вчерась опять переклеивал, слил тосол, все там растворителем помыл, почистил, залепил сухой сваркой... Не торопясь собрал сегодня, поставил колено, генератор, завел... На холодную давление 5 на холостых и вот оно опять побежало из под сухой сварки. Сил уже нет делать и переделывать и мириться с этим не хочу, масло на улицу, мотор запачкивает, постоянно доливать - не по мне, привык, чтоб чистый двиг был, а он чистым быть не хотит . Как ее еще клеить??? Все делаю по инструкции, обезжириваю, разминаю эту сварку мокрыми руками до потепления массы, накладываю, придавливаю пальцами... Как быть???Попробуй сделать канавку по трещине и замазать "ПОКСИПОЛОМ", естественно после обезжиривания, не сравнится ни с какой холодной сваркой!
привет!попробуй эбокситкой со стекловолокном ткань такая есть!обезжирь и пропитай через ткань эбокситкой!
Поделиться1382013-02-24 23:38:55
Как-то обещал про коленчатые валы камаз написать.
Обещанное к исполнению:
На двигатели а/м КАМАЗ ставятся 4 вида коленчатых валов.
1. двигатели КАМАЗ 740.10, 7403.10 коленчатый вал модели 740.10050081 с радиусом кривошипа 60 мм, упрочненный токами высокой частоты и очень редко азотированием. Имеет грязеуловительные полости, как правило при капитальном ремонте их необходимо чистить. Масляные каналы круглого сечения, встречаются также увеличенные и по четыре на шатунной шейке. На носке коленчатого вала выполнены 4 или 8 резьбовых отверстий М10 под крепление упорной шайбы противовеса. Не выпускается заводом-изготовителем;
2. двигатели КАМАЗ Евро-1, Евро-2 (740.31-240) коленчатый вал модели 740.13-10050082 с радиусом кривошипа 60 мм, упрочненный токами высокой частоты, грязеуловительные полости отсутствуют, масляные каналы имеют эллиптическую форму. На носке коленчатого вала выполнены 8 резьбовых отверстий М12 под крепление гасителя крутильных колебаний;
3. двигатели КАМАЗ Евро-2 (740.30-260) коленчатый вал модели 740.30-10050082 с радиусом кривошипа 60 мм, упрочненный токами высокой частоты, грязеуловительные полости отсутствуют, масляные каналы имеют эллиптическую форму. Отличием от 740.13-10050082 является хвостовик. Стыкуется с маховиком класс SAE-1, под однодисковое сцепление. На носке коленчатого вала выполнены 8 резьбовых отверстий М12 под крепление гасителя крутильных колебаний. Муфта вала привода агрегатов увеличенная. Также иной противовес на носке.;
4. двигатели КАМАЗ Евро-2 и Евро-3 с ходом поршня 130 мм коленчатый вал модели 740.50-10050083 и 740.60-10050083 с радиусом кривошипа 65 мм, упрочненный токами высокой частоты или карбонитрированием. Грязеуловительные полости отсутствуют, масляные каналы имеют эллиптическую форму. Стыкуется с маховиком класс SAE-1, под однодисковое сцепление. На носке коленчатого вала выполнены 8 резьбовых отверстий М12 под крепление гасителя крутильных колебаний. Муфта вала привода агрегатов увеличенная. Отличие евро-2 от евро-3 в противовесах, евро-3 противовесы имеют выточки под датчики. Противовес коленчатого вала иной, по сравнению со всеми предыдущими моделями.
Стоит также отметить методы упрочнения. Упрочнение токами высокой частоты позволяет добиться твердости поверхности шеек коленчатого вала до 600 HV. Как правило чаще всего составляет 550-570 HV для стандартного вала и уменьшается с каждым последующим ремонтным размером. Допусом по твердости является показатель в 453 HV. Упрочнение методом карбонтрирования (азотирование) применяется для коленчатых валов устанавливаемых на двигатели 320 л.с. и более. Твердость стандартного коленчатого вала должна составлять до 800-850 HV, но как правило выше 600-650 HV не поднимается. Но это не мешает удовлетворять требованиям чертежа, заложенные требования в 600 HV достигаются.
Теперь особенности. Коленчатые валы после проворота вкладышей подвергаются термическому воздействию - отпуску. После этого твердость коленчатого вала резко падает до примерно 270-350 HV. При том, что твердость сердцевины коленчатого вала составляет примерно 230-240 HV, то провернутая шейка грубо говоря просто железка. Случается так, что вал ломает пополам именно в по этой мягкой шейке. Поэтому при выборе коленчатого вала особое внимание следует уделять твердости. Но как правило большинство об этом показателе даже понятия не имеют и откровенно говоря б/у металлоломные коленчатые валы продаются за хорошие деньги. Второй особенностью является глубина упрочненного слоя, ТВЧ позволяет достигнуть глубины в 2-3 мм, тогда как азотирование только в 0,5-0,8 мм, с этим и связана особенность одноразовости евро-2 коленчатых валов. Т.е. их можно и в Р2 шлифовать, но останется только мягкая железка. Причем шатунная шейка азотируется слабее и допуском для таких валов является размер 1/0.
Вот простейший график из моего дипломного проекта:P.S.: Возможно что-то пропустил, но основные сведения таковы. Если что принципиального еще вспомню, далее допишу.
вопросик по этой теме!камаз с рем дизеля был приобретен!двигатель евро 1-240!вал стоит без заглушек (косоглазый) коренной р1!шатун номинал!могли ли на заводе такой поставить проазотировать его снова?или такого не бывает!хоть и с ремдизеля идут машины все равно валы номинал ставятся! или предидущие хозяева расточили его уже!как вы думаете?ответьте пожайлуста!
Поделиться1392013-02-25 18:48:32
вячеслав епонешников
На Ремдизель ставят такие, ничего страшного, все нормально. Ваш коленвал ТВЧ упрочнен. Блок стандарт, так что запаса еще ого-го.
Поделиться1402013-03-12 22:16:53
Внимание! Эксклюзив!
Уже который месяц искал вкладыши ремонтного размера Р01, т.е. с уменьшением на 0,25 мм, а не на 0,5 мм как обычно. Дело в том, что азотированные (карбонитрированные) коленчатые валы не терпят шлифовки в Р1, былая твердость 600... HV моментально падает до 300-400 HV. По технологии азотированный слой 0,5-0,8 мм. Но:
1. Прочность падает с каждой снятой десяткой (0,01 мм). Твердый слой представляет собой классическую гиперболу;
2. На заводе технология не всегда выдерживается, а значит и толщина слоя реально может составлять 0,3-0,5 мм.
При шлифовке в Р1 т.е. снятии 0,25 мм по радиусу, как раз попадаем в конец азотированного слоя, где насыщение карбидами и/или нитридами мало.
В этом случае существует единственный способ ремонта - шлифовка в Р01 размер, с уменьшением по диаметру на 0,25 мм (0,125 по радиусу). Как правило коленчатый вал после износа имеет рамер 0,05-0,10... мм в "минус". Светит шлифовка.
Вот что я нашел (экз. единственный):
В принципе технология актуальна и для всех коленчатых валов КАМАЗ, куда приятнее иметь в запасе еще один ремонтный размер.
Поделиться1412013-03-12 22:21:51
Farit
А кто их делает/делал,какое качество,где(хотябы теоретически)их достать?
Поделиться1422013-03-12 22:46:41
Пан
http://www.techmot.com.pl/cgi-bin/
Изготовитель неизвестен - одна из стран Европы, скорее всего Польша. На вид качество вполне хорошее. Как достать, даже не представляю, мне достались случайно, даже не ожидал. Скорее всего под заказ, из-за границы. Я попытаюсь развить эту тему. Это не только ремонт, но и бизнес очень хороший может получится.
Поделиться1432013-03-13 03:00:21
Пан
http://www.techmot.com.pl/cgi-bin/Изготовитель неизвестен - одна из стран Европы, скорее всего Польша. На вид качество вполне хорошее. Как достать, даже не представляю, мне достались случайно, даже не ожидал. Скорее всего под заказ, из-за границы. Я попытаюсь развить эту тему. Это не только ремонт, но и бизнес очень хороший может получится.
wwwtrinitycom.ru
Поделиться1442013-03-22 18:49:38
Сегодня пришел ответ по поводу вкладышей 0,25 мм ремонтного размера:
Поделиться1452013-03-22 21:35:21
Farit поменяли поршневую поставили костромскую,двигатель 740,10,пробежала примерно 2000км,оборвало гильзу сантиметра 2 от верха,сняли головки на поршнях через один прогары в днище в одних и тех же местах как резаком такие же на двух головках, гильзы в задирах от чего это могло произойти?
Поделиться1462013-03-22 23:01:35
Farit
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по поводу коленвалов производства КМК завод (Камские Моторные Комплекты) в магазине говорят что качество соответствует всем требованиям по изготовлению коленвалов для грузовых автомобилей то что было вами ранее описано также по поводу плотности вот что я у них узнал:
Коленвалы КМК – для двигателей КамАЗ 740.10, 7403.10 (евро-0), 740.11, 740.13 (евро-1)-полное соответствие требованиям, предъявляемым к коленвалам дизельных двигателей грузовых автомобилей.
- изготовлены на специализированном заводе по производству коленвалов для двигателей: Cummins, Caterpiller, Deuts, Styer;
- заготовка коленвала производится методом ковки;
- твёрдость шатунных и коренных шеек коленвала 53…57 HRC;
Каждый коленвал проходит динамическую балансировку имеет следующую маркировку:
- заводской номер
- дату изготовления
- товарный знак КМК
Притом они полностью проверяют прибором на твердость поверхности шеек коленчатого вала (по сравнению с оригинальным говорят даже выше).
Также они предоставляют гарантию на заводской брак. (убеждают что возвратов не было) продали более 2-х тыс.
Посмотрел на сайтах кто продаёт их продукцию. (цены играют от 39т.р. до 45т.р.), при том что оригинал стоит от 65т.р. до 80т.р.
Меня интирисует коленвал на евро-0 (мотор 740.10 210л.с.).
Китайские всем уже известные на рынке от 15т.р. до 25т.р. (из под прилавка).
Но их качество известно всем. (металлолом типо китайский).
Поговорил с продавцами в других магазинах кто продаёт их коленвалы они также говорят что возвратов и притензий не было. Продают уже кто год, кто три года.
Понравилось у них то что они не кричат в один голос оригинал Камазовский а продают под своим брендом. (Информации же в инэте никакой).
Поделиться1472013-03-22 23:11:27
Пусть меня заплюют и запинают,но это полная туфта. Уж очень много для данного сообщения взаимоисключающих факторов.
Поделиться1482013-03-22 23:18:41
yadyger
Перегрев. Проверьте форсунки, возможно льют, т.к. "как резаком" это возможно слеты струи, которая постоянно горела. А вообще не плохо было бы увидеть фото гильз и поршней в разных ракурсах.
Поделиться1492013-03-22 23:36:48
Аяз
Товарный знак КМК принадлежит челнинской фирме. Коленвалы производства Китай. Почему-то не указаны сертификат на допуск от ОАО КАМАЗ, материал стали и произведенные ресурсные испытания, а также наименование завода-изготовителя. Все только на словах. Вот если бы они предоставили сертификат соответствия, дело другое. Давайте разберем:
1. "изготовлены на специализированном заводе по производству коленвалов для двигателей: Cummins, Caterpiller, Deuts, Styer;" купить такой станок 70-х готов и я могу
2. "заготовка коленвала производится методом ковки;" а больше никак ее и не произвсти
3. "твёрдость шатунных и коренных шеек коленвала 53…57 HRC;" важна не столько твердость, а сколько глубина упрочненного слоя. Почему то они не написали "твердость составляет 54-57 HR, глубина упрочненного слоя 2-3 мм..."
4. "заводской номер" пошел купил шрифт и набил хоть себе на лоб, вон КМЗ хоть иглоударным методом делает, уже что-то
5. остальное тоже не сложно.
Тут уж вам решать, в общем-то мне было бы интересно, если бы кто-то купил такой вал, поставил в свой двигатель, а потом отписал об ощущениях. Вот лично я ни кого из тех 2 тысяч счастливчиков не знаю и реального отзыва еще не слышал. Если купите отпишите, будет интересно.
Поделиться1502013-03-23 09:36:19
Farit вот фото
если бы лили форсунки двигатель должен дымить и подтраивать, хотя может я не прав