По поводу прокладки. Использую чаще всего именно эту, но красная красной рознь,
Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель
По поводу прокладки. Использую чаще всего именно эту, но красная красной рознь,
Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.
Я бы даже в первый ремонт точить не стал,особенно коренные.Купил бы новый вал и забыл про это.Но у меня тягач,нагрузки серьёзные.
Для нас новый вал накладно малеха. Зерновозики берут в основном 30т, моторов с валом Р7 на данный момент ходит штук четыре, один уже прошел 100тыс.км. Не так страшен бес...
Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.
Странный вопрос. В этом посте, откуда цитата и лучший ответ.
Евгений 55
Сложно сказать, смотря что предлагает ваш рынок. У нас:
- черный оригинал старого образца - не ставлю
- черный кооператив (светловато-черный) - ерунда
- красные, их 4 вида, ставлю те, что на фото выше постом.
- белые тоже оригинал и не оригинал
- зеленые (строймаш) силиконовые на один раз хороши, но стоят дороже
- синие (строймаш) фторсиликон, если бы не цена, то только их бы и ставил, лучшие на мой взгляд
- зеленые (строймаш) силикон металлические
- синие силикон металлические неизвестного производителя
- зеленые неизвестного производителя под строймаш
...
вобщем 10-12 видов их.
Вот она, лучшая на мой взгляд:
http://www.fsilicone.ru/kamaz/kamaz/740 … 0412162952
А еще не маловажен момент с выбором втулок, обязательно должны быть заводские, белые, с не закругленными краями
Евгений 55 написал(а):
Хочу заменить прокладки под головками,подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.
Странный вопрос. В этом посте, откуда цитата и лучший ответ.
Лучше ПРОМОЛЧАТЬ,чем так ответить человеку на его вопрос,может и не правильно им сформулированный.МИНУС ОДЫН.
с не закругленными краями
Типа фаски изнутри?
serg@i
Да, как-нибудь сделаю фотографии, как не забуду и время будет.
serega787
Вы, как и многие участники, не желаете читать Правила форума. В шапке форума красным шрифтом пункт 2 гласит: (не дословно) Прежде чем задавать вопрос, читайте форум, ответы могут быть раньше.
подскажите пожалуйста какого цвета прокладки лучше.
В предыдущем посте ответ уже был. Далее. В Правилах форума есть пункт: 18.Обсуждение действий Администрации.
Лучше ПРОМОЛЧАТЬ,
Вы не можете указывать Администрации форума, как нужно поступать. Еще один пункт Правил: ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: ... — пользователи, блуждающие по форумам Рунета с целью нарушать их правила и выдавать ответные действия модераторов за нарушение свободы слова;
Поэтому для начала Вам предоставляется неделя на изучение Правил форума, в случае дальнейших нарушений, к Вам будут применены ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ!
Farit спасибо.
В магазинах видел почти все перечисленные прокладки,хотел узнать мнение опытных КАМАЗистов.
Евгений 55
Гляньте эту: Перекупоривание головок тему,в ней подробней расписано.
Alexei44, сообщение перенес сюда: Перекупоривание головок.
Пан
http://www.techmot.com.pl/cgi-bin/Изготовитель неизвестен - одна из стран Европы, скорее всего Польша. На вид качество вполне хорошее. Как достать, даже не представляю, мне достались случайно, даже не ожидал. Скорее всего под заказ, из-за границы. Я попытаюсь развить эту тему. Это не только ремонт, но и бизнес очень хороший может получится.
В польше еще при союэе такие вкладыши делали. Там валы так и шлифовали на 0.25. Чел, кот до недавнего времени возил запчасти из польши, ведрами такие вкладыши таскал.
Farit
привет Фарит дай пожалуйста совет вскрыл двигатель камаз 740.11 1999 года вал стандарт коренные вкладыши красные и небольшие риски в них на валу пальцем не ощущается а ногтем слегка чуствуется хозяин скозал что мотор прошел тысяч400 вопрос в следующем нужно ли точить вал с такими показателями и точится ли вал этого мотора жду очень ответа если не трудно ответь буду блогодарен за рание спасибо
алексей 31
Наверное износ должен быть. Надо микрометром замерять шейки вала. Блок тоже наверно на эллипс ушел. Вал шлифуется. Двигатель старый надо смотреть что за вал, возможно не евро, а переходной, еще с заглушками, то их вынимать и чистить.
А почему блок на эллипс ушел? Это у всех двигателей так после такого пробега, или в зависимости от эксплуатации?
Александр S
Да, практически у всех, это особенность V-образных двигателей, вне зависимости от производителя. У кого-то в пределах допуска остается, у других в плюса уходит. У камаза постель узкая, там больше отклоняется. Замерять надо в любом случае по диагонали и вертикали-горизонтали, увидите отклонения. В общем-то люди меняют вкладыши не глядя, у большинства прокатывает, у кого-то вкладыши быстро краснеют, а у кого-то и вовсе проворачивает сразу. Всякое бывало, даже тут на форуме такое встречалось. Заменил вкладыши, а их провернуло.
А почему блок на эллипс ушел? Это у всех двигателей так после такого пробега, или в зависимости от эксплуатации?
Зёма я вкладыши в том году поменял-вроде пока нормально.Менял так ка решил давление приподнять.Красноты особо не было.Сам от куда?
Александр S
Да, практически у всех, это особенность V-образных двигателей, вне зависимости от производителя. У кого-то в пределах допуска остается, у других в плюса уходит. У камаза постель узкая, там больше отклоняется. Замерять надо в любом случае по диагонали и вертикали-горизонтали, увидите отклонения. В общем-то люди меняют вкладыши не глядя, у большинства прокатывает, у кого-то вкладыши быстро краснеют, а у кого-то и вовсе проворачивает сразу. Всякое бывало, даже тут на форуме такое встречалось. Заменил вкладыши, а их провернуло.
Совершенно правильно, как говорит мой тесть. Мой блок "лечили". Присадили немного бугеля и шлифнули постели. В Запорожье один ремзавод уже лет пять так лечит. Сажать можно пока сальник из размера не вылезет.
Роман из Льгова
Касторенский район, восток курской области
Роман из Льгова
Касторенский район, восток курской области
Я со льгова.
их серете.
Ну что же вы, сразу по чукотски...
Э КаМаз хорошая машина ,,,, только Олени быстро устают
Что то я не совсем понимаю суть вашего сообщения.То вы про валы писали которые только название Испанское имеют,а сейчас олени в камаз попали?!!!Вам помощь какая то нужна по камазу?
скажу китаец.
Флаг в руки. Сам то хоть не китаец?
а сейчас олени в камаз попали?!!!
Рома, дак чукча же на оленях, с детства!
Рома, дак чукча же на оленях, с детства!
Анекдот про чукчу с камазом вспомнил.
Тем, кто любит ставить экраны на втулки посвящается:
Отредактировано Farit (2014-01-14 17:23:32)
Гильза КМЗ и ОАО КАМАЗ смотреть на место останова колец, пробег гильз одинаковый.
Farit
которая царапаная это чьё производство? Неужели ОАО Камаз?
Антоха102
Да ОАО КАМАЗ, в том то и дело, что это сохранившаяся хонинговка (+ немного царапин от надфиля, им я зачищаю нагар, а то поршень с кольцами не входят). А вот у КМЗ поверхность стала матовой, хон "съеден".
Отредактировано Farit (2014-01-14 17:52:16)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Заметки про двигатель