ага, понятно. Я сначала тоже подумал что это хонинговка, а потом усомнился. Вот теперь наглядно видно ху из ху))
Заметки про двигатель
Сообщений 241 страница 270 из 316
Поделиться2422014-01-14 18:36:35
Farit
Поясните пожалуйста поподробнее пост 238, что там не так.
Поделиться2432014-01-14 18:45:25
Тем, кто любит ставить экраны на втулки посвящается:
я тоже ставлю экраны, но такое безобразие вижу впервые. может от того что на воде эксплуатировался, такая коррозия?
Поделиться2442014-01-14 18:58:18
Крендель
Пост 238 я пояснил в пост 240.
олег 007
Поездить прилично надо, думаю после 100-150 тыс. км. пробега все экранированные головки такими станут. Очень часто такое вижу, это еще не сильно, бывало аж по 1,5-2 мм разъедено, пробку ставить не на что. Как правило тут еще тосол помогает, его тоже разные виды есть. Но вот вред экранов однозначен, верхняя пробка ржавеет, когда из развала вода попадает, нижняя из под колес влаги прилично хватает, коррозия много просить не станет.
Поделиться2452014-01-14 21:12:35
Извините, а про какой экран идёт речь?
Поделиться2462014-01-14 21:49:14
Да я уж попытался спросить, может как то не так спрашивал
Поделиться2472014-01-14 21:51:28
Прошу прощения, не тот пост указал. Хотел про 237 спросить
Поделиться2482014-01-14 22:12:53
Хотел про 237 спросить
Изъедены ржавчиной посадочные под втулки.
Поделиться2492014-01-14 22:36:49
Нашел в разделе "система охлаждения" - экранами называются металлические шайбы которые ставят на резиновые бочонки водяных каналов.
Поделиться2502014-01-14 23:06:28
Экран ставится на втулку. На 1 фото позиция 8, на 2 фото вид общий.
Отредактировано Farit (2014-01-14 23:07:13)
Поделиться2512014-01-14 23:15:07
Несколько раз смотрел как ставят головки и ни разу не видел что бы ставили эти экраны, да и на моем движке их не было.
Поделиться2522014-01-15 07:48:57
Несколько раз смотрел как ставят головки и ни разу не видел что бы ставили эти экраны, да и на моем движке их не было.
Они давольно длительный период (более 10 лет) устанавливались на заводе .
Поделиться2532014-01-15 16:22:39
Ребята, этот вопрос поднимал в теме Перекупоривание головок. По совету форумчан поставил такие экраны. Две зимы уже отъездил, из под головок тосол нигде не капает.
Поделиться2542014-01-15 17:39:01
из под головок тосол нигде не капает.
И не будет. Мой КамАЗ уже 200000 после ремонта прошел и ни чего не капает,справедливости ради замечу,что многие экраны на нем стоят кверх тормашками.
Поделиться2552014-01-15 19:03:20
Гильза КМЗ и ОАО КАМАЗ смотреть на место останова колец, пробег гильз одинаковый.
вроди задиров нет.на сколько я знаю на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона. что хорошего в том что хон не стерся и не образовалось зеркало? или я чего то не до понимаю?
Поделиться2562014-01-15 20:30:53
RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?
Поделиться2572014-01-15 21:04:10
RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?
хон остался а кольца кончились.
Поделиться2582014-01-15 21:11:21
RoMaN VL
не, кольца нормальные были, только на первом цилиндре маслосъёмное залегло (датчик температуры мозг парил, и похоже старый хозяин нагрел её; когда купили у него, она уже масло расходовала), и клапана поменяли. А так компрессия 12,5-13 была. В первом только 8,5, но там и клапан подгоревший был. Думаю из-за того что там много масла сгорало и потом куски нагара временами под клапан попадали.
Поделиться2602014-01-15 21:40:05
RoMaN VL
для примера. Год назад перебирал двигатель на Дэу Нексии, 8-ми клапанник, пробег был около 300000 км. Так вот хон остался почти как заводской во всех цилиндрах. Машина 1997 года. Как вы думаете, почему? И хорошо ли это за 300000 км?
так же для примера. отец разбирал двигатель волги 21ой лет так надцать назад.вот там даа было зеркало,отражение рук было видно. и выработки небыло на гильзе сравнивая с тем местом где кольца не доходят. так же для примера в армии снимали головку с урала который на коленях стоял уже лет пять до нас и сколько он прошел не извесно,там был хон,чесно сказать я был очень удивлен.
Поделиться2612014-01-15 22:09:10
вроди задиров нет.на сколько я знаю на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона. что хорошего в том что хон не стерся и не образовалось зеркало? или я чего то не до понимаю?
Как хон стерся, пора менять цпг. Хон это сетка микровпадин на гильзе, для удержания масла. Служит для смазки пары трения.
Поделиться2622014-01-16 11:22:30
так же для примера. отец разбирал двигатель волги 21ой
Древний низко оборотный двигатель, да и на расход масла раньше внимания не обращали.
Поделиться2632014-01-16 11:24:48
на гильзе должно быть зеркало, а не следы от хона.
На зеркале не держится масляная пленка, отсюда сухое трение.
Поделиться2642014-01-16 19:03:40
Древний низко оборотный двигатель
Серег,я бы сказал среднеоборотный - при 4000 полная мощность.
Поделиться2652014-01-16 19:46:18
serg@i
Пан
Ребят, дело в другом! В износе. В самом факте.
Т.е. в ВМТ поршневые кольца в гильзе КМЗ расширяются >> замок увеличивается >> компрессия падает.
В оригинальной гильзе все пределах нормы.
Замер гильз показал износ +0,15 у КМЗ и +0,07 у КАМАЗ.
Поделиться2662014-01-16 19:52:22
serg@i
ПанРебят, дело в другом! В износе. В самом факте.
Т.е. в ВМТ поршневые кольца в гильзе КМЗ расширяются >> замок увеличивается >> компрессия падает.
В оригинальной гильзе все пределах нормы.
Замер гильз показал износ +0,15 у КМЗ и +0,07 у КАМАЗ.
Получается КАМАЗ рулит!
Поделиться2672014-01-19 13:19:54
Как хон стерся, пора менять цпг. Хон это сетка микровпадин на гильзе, для удержания масла. Служит для смазки пары трения.
только и от масла много зависит. качественное масло и бензином не сразу смоешь с зеркала!
Поделиться2682014-01-19 21:57:21
Что там насчёт сверхмедленной прокрутки в соляной ванне (суток двое что ли ) и тем самым увеличения компрессии?
Поделиться2692014-01-19 21:59:38
Что там насчёт сверхмедленной прокрутки в соляной ванне (суток двое что ли ) и тем самым увеличения компрессии?
???
Поделиться2702014-01-22 10:56:14
Косторома производит поршень и гильзу у себя или в Китае, кольца 100% только Китай.
Несколько лет тому назад встречался с человеком из Костромы (он не по наслышке знает про МоторДеталь). Он расказал , что вся продукция теперь производится в Китае, кроме поршневых колец, их производят в германии .
От себя могу добавыть качество ПГ Мотордеталь пока на неплохое. Что касается колец; качество хорошее, но неоднократно видел подделку.