камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кму

Сообщений 91 страница 120 из 280

91

Я так понима. у вас 503я серия юника, ну как бы там запас есть но три тонны на конце это перебор, хотя лебёдка там монстр может по этому вы стрелу и латаете бесконечно, с дури как известно можно и х.. сломать!

92

Приветствую всех форумчан. У меня вопрос. Планирую приобрести КМУ (б/у), но т.к. у самого в этом деле опыта пока нет, подскажите на что нужно обратить внимание при покупке? Какие узлы и агрегаты проверять более тщательно? За ранее спасибо за советы.

93

здр. всем форумчанам привет у меня вопрос к опытным камазистам ,хочу поставить тодано 300 на 55102 возможно ли .или на какой камаз можно чтобы был самосвал,борт не менее 6м и грп 10 т .опыт работы с манипулятором есть но на иномарках

94

Тады 53212 и уж потом на него самосвал поставить.

95

спасибо что отозвались ,дело в том что не силен я в камазах как бы есть требование исходя из опыта-проходимость, востребованность в самосвале(правда не очень часто)и грузопод.,ну и конечно ограниченность в средствах

96

лазил по нету. в принципе можно и 53212 тогда вопрос: сделать из него самосвал проблемно?

97

серж труба написал(а):

спасибо что отозвались ,дело в том что не силен я в камазах как бы есть требование исходя из опыта-проходимость, востребованность в самосвале(правда не очень часто)и грузопод.,ну и конечно ограниченность в средствах

Как вариант 53228 ( 10тонн, полный привод+ блокировки, резина шоссе)можно посмотреть ломовозы(самосвал,подрамник,документы) вопрос :должен именно КМУ или возможно гидрик?

98

navo написал(а):

Как вариант 53228

:flag:
Вообще супер,как я про него не вспомнил. Тут и г/п и длинная рама и более-менее сносная проходимость,да и на вторичный рынок они уже должны пойти,годов начала 2000-ных.

99

по большому счету не принципиалбно,все дело в стоимости авто и его обслуж.,я думаю что у вездехода это будет подороже.мне в принципе что бы можно было проехать допустим сейчас(слякоть)а то на хино проблематично ,но можно(не едет сволоч совсем)

100

серж труба написал(а):

все дело в стоимости авто и его обслуж.,я думаю что у вездехода это будет подороже.

По плохим дорогам подешевле выйдет - меньше будет буксовать. Минус правда есть один и существенный,особенно в стесненных условиях - у вездеходов маленький угол поворота колес,а следовательно и маневренность хуже.

101

серж труба написал(а):

здр. всем форумчанам привет у меня вопрос к опытным камазистам ,хочу поставить тодано 300 на 55102 возможно ли .или на какой камаз можно чтобы был самосвал,борт не менее 6м и грп 10 т .опыт работы с манипулятором есть но на иномарках

нет ничего невозможного, у меня стоит шинмейва аналог тадано 300 на колхознике, кузов длиной 4,8 и ничего работы полно, летом 50/50 как манипулятор и как самосвал. 6 метровые доски тоже вожу. зато с короткой базой удобно во в всякий дырки залезать и укороченный кузов не так выгибается при разгрузке самосвалом. а та работа которая утекает из за короткого кузова, слихвой оправдывается самосвалом. ну а если бы у меня еще бы и полный привод был то я бы ВАЩЕ!!!           http://s3.uploads.ru/t/Jbxk7.jpg

102

серж труба написал(а):

по большому счету не принципиально,все дело в стоимости авто и его обслуж.,я думаю что у вездехода это будет подороже.

Покупая б/у технику это в любом случае лотерея. если будет оставаться гидрик дополнительно+ погрузка сыпучих, мусора, копание канав колодцев глубиной до 5м. из минусов :стрела до 8,5м  из под себя 3т. на вылете 0,7-0,8т. Опиши профильность работ , может ещё что придёт в голову. Интересный вариант ( 4310 +КМУ+седло+шаланда 9м.)

103

мне тут недавно попался манипулятор на полуприцепе, у него установка стоит в телеге ровно посередине, вез кирпич, потом с пеноблоками попадался!

104

sed0y написал(а):

мне тут недавно попался манипулятор на полуприцепе, у него установка стоит в телеге ровно посередине

Манипулятор нужно на тягач ставить, + больше , если кому интересно могу поделиться :blush:

105

здравств. всем .согласен с navo по поводу лотереи,хотя читал отзывы купивших новые камазы там получается еще хуже-берёшь с надеждой.что всё айс ,а ломается и опять вложения простой-убытки!

106

сансаныч написал(а):

серж труба написал(а):

здр. всем форумчанам привет у меня вопрос к опытным камазистам ,хочу поставить тодано 300 на 55102 возможно ли .или на какой камаз можно чтобы был самосвал,борт не менее 6м и грп 10 т .опыт работы с манипулятором есть но на иномарках

нет ничего невозможного, у меня стоит шинмейва аналог тадано 300 на колхознике, кузов длиной 4,8 и ничего работы полно, летом 50/50 как манипулятор и как самосвал. 6 метровые доски тоже вожу. зато с короткой базой удобно во в всякий дырки залезать и укороченный кузов не так выгибается при разгрузке самосвалом. а та работа которая утекает из за короткого кузова, слихвой оправдывается самосвалом. ну а если бы у меня еще бы и полный привод был то я бы ВАЩЕ!!!

сансаныч а с гайцами по поводу досок 6м -на кузове 4.8как? хвост почти 2м,по поводу выгибания кузова самой главный вопрос(проблема)а если грузить не по максимуму 10т а 7-8 и стараться загружать смещая ,как бы для меня работа самосвала не основная(пока). По поводу залазанья во всякие дырки меня лично это уже достало клиенты видят не камаз а вроде небольшая машинка(чисто внешне смотрится меньше хотя длина почти 9м)и давай изголятся :а туда можно?и вот муздыкаешся час туда , потом час от туда и не дай бог что нибудь сломаешь(у себя то хрен с ним типа сам виноват)а как видят камаз (работал в паре)раз спросили и всё

107

navo написал(а):

Покупая б/у технику это в любом случае лотерея. если будет оставаться гидрик дополнительно+ погрузка сыпучих, мусора, копание канав колодцев глубиной до 5м. из минусов :стрела до 8,5м  из под себя 3т. на вылете 0,7-0,8т. Опиши профильность работ , может ещё что придёт в голову. Интересный вариант ( 4310 +КМУ+седло+шаланда 9м.)

я работаю в основном на развозе ,кдето здесь затрагивалась эта тема (читал) поэтому сильно большая машина не нужна, но бывают(довольно часто) оптовые заказчики везут металлочерепицу и тд а там нужна и длина и вес. характеристики кму предложенные в принципе устраивают

108

по поводу 6 метровых досок на кузов 4,8 м нет проблем вешаю знак негабарит и все (купил себе пару наклеек по 50р приклеил к оцинкованному листу для досок и к сендвичу для плит). плиты кстати возил и 63 по 2 штуки но потихоньку с росписью в журнале на заводе ЖБК что всю ответственность беру на себя.
при погрузку в 10т сыпучих грузов стараюсь размещать равномерно мне ведь не известно на какую сторону придется сваливать.

109

сансаныч а какой у вас камаз

сансаныч написал(а):

стоит шинмейва аналог тадано 300 на колхознике, кузов длиной 4,8 и ничего работы полно, летом 50/50 как манипулятор и как самосвал. 6 метровые доски тоже вожу. зато с короткой базой удобно во в всякий дырки залезать и укороченный кузов не так выгибается при разгрузке самосвалом. а та работа которая утекает из за короткого кузова, слихвой оправдывается самосвалом. ну а если бы у меня еще бы и полный привод был то я бы ВАЩЕ!!!

я просто не знаю марок.спасибо за ответ убедительно, правда сплитами очень рисковано ломаются сволочи

110

серж труба написал(а):

сансаныч а какой у вас камаз

камаз 55102 на восьмитонной  раме (ось балансиров от десятки новые рессоры 13т поставил уже позже когда деньгу начал зарабатывать, а не камаз подлатывать)

111

Не сочтите за наглость, но не могли бы всетаки дать несколько советов по пакупке б/у КМУ?

112

Сергей
Серег,приветик!
Дай пожалуйста ц.у. Астраханцу для выбора мультикулятора.

113

в основном визуальный осмотр на деформацию,сварку,да башню покачать. опорноповоротный подшипник одна из наиболее дорогих запчастей.

114

картинки по ТБ есть:)http://s2.uploads.ru/t/ODnxa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jUVaB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oKlsS.jpg

115

Сергей написал(а):

,да башню покачать

извините а как её качать ,в смысле руками,она ж весит наверное где то 1000кг(юник)

116

серЁЁЁга написал(а):

извините а как её качать ,в смысле руками,она ж весит наверное где то 1000кг(юник)

она продается обычно в разобранном виде,без лап и пики.брешь и качаешь за башню,рукамиhttp://s2.uploads.ru/t/NzRDi.jpg

117

снять кожух с шестерни и проверить целостность зубов на шестерни,на трехсотках редко  но встречаются поломанные.http://s3.uploads.ru/t/BRE48.jpg
на тяжелых по чаше.

118

серЁЁЁга написал(а):

извините а как её качать ,в смысле руками,она ж весит наверное где то 1000кг(юник)

трех сотка в сборе от 1100 и выше зависит от кл-ва секций и конструкции лап(аутригеров)

119

Сергей написал(а):

картинки по ТБ есть:)

прикольная картинка я (может не втему )один раз на просёлочной дороге застрял,так вытаскивал себя именно так ,штук 5 берёзок повыдёргивал

120

серж труба написал(а):

прикольная картинка я (может не в http://s3.uploads.ru/t/BqiGz.jpg
тему )один раз на просёлочной дороге застрял,так вытаскивал себя именно так ,штук 5 берёзок повыдёргивал

картинок много,грузятся долго:)