камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кму

Сообщений 121 страница 150 из 280

121

http://s3.uploads.ru/t/8hk1F.jpg

122

Камазоводы подскажите купил камаз 4310 поставил кузов сельхозник ураловский подключил, поставил ком с нш 50 на правую сторону кпп по ходу движения. Купил крановую юник 344 куда теперь  второй нш ставить или сделать кран распределитель с первого насоса? А на кпп с левой стороны люк  туда можно какойнибудь ком под насос поставить?

123

Sedoi написал(а):

Камазоводы подскажите купил камаз 4310 поставил кузов сельхозник ураловский подключил, поставил ком с нш 50 на правую сторону кпп по ходу движения. Купил крановую юник 344 куда теперь  второй нш ставить или сделать кран распределитель с первого насоса? А на кпп с левой стороны люк  туда можно какойнибудь ком под насос поставить?

сделай проще, купи гидравлический кран трехходовой продается в магазине по гидравлическим установкам лесным, стоит скоко не помню, штука удовная ничего мудрить не надо. с нш 50 если он нормальный твой юник шустро бегать будет, у меня 32 стоит хватает за глаза, на холостых 3т поднимает.

124

Спасибо буду искать кран хотя у нас это проблемотично.  50тый стоял у меня на 131 с крановой шинмейва самое оно было а 32го впринцепе хватало но подгазовывал . Кстати можно такой кран 3х ходовой гденить через интернет купить?

125

Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс

Отредактировано Серый (2013-02-15 18:54:01)

126

Серый написал(а):

Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс

Серый, у тебя получается при включении ком работает и установка и кузов? конечно хорошо но! бывают моменты когда забылся, не выключил подъем кузова или его случайно включили, и вот ты при включении ком хочешь поработать установкой, а у тебя кузов поднимается с дорогим грузом все (инфарк микарда вот --------- такой рубец!). Я то поначалу забывал выключать ком, сейчас же все доведено до автоматизма. при включении ком всегда все проверяю особенно клавишу подъема кузова.  пальцы на кузов всегда закрываю со всех сторон ведь приходится валить на обе стороны что удобней по сравнению с теми у кого валит на левую сторону.
Совет Sedomy ставь кран, желательно под лапу установки. а не как у меня на передней траверсе под кузовом (неудобно переключать когда борт открыт) и работай в удовольствие.

127

сансаныч

сансаныч написал(а):

Я то поначалу забывал выключать ком, сейчас же все доведено до автоматизма. при включении ком всегда все проверяю особенно клавишу подъема кузова.  пальцы на кузов всегда закрываю со всех сторон ведь приходится валить на обе стороны

Совершенно не парюсь с клавишей,иногда забываю,но только в положении опускания кузова,так как это последняя операция,забыть на подъёме почти не реально,но если даже так, то при включении КОМ происходит выжим сцепления и дальнейшее его включение,ничего не стоит его опять выжать,тем боле обороты холостые и кузов подымается медленно.
А по поводу пальцев по кругу вы рискуете сделать кузов горбом,опять таки при случайно включенной клавише подьёма,или по запарке при выгрузке самосвалом особенно в конце рабочего дня,предпочитаю переставлять пальцы на нужную сторону выгрузки,а вот запасные возить в кабине.
Когда вожу груз больше 6 метров,то переставляю пальцы на перед,воизбежании поднятия кузова назад,при большом весе  и свесе слегка козлит машину,а вот потом правило:выгрузился и поставил пальцы по одной стороне,дабы не выгрузиться самосвалом в следующий раз на кабину.

128

про пальцы на перед запомню спасибо за подсказку. да и пальцы у меня на цепях не уберешь. а когда все вставлены кузов не так сильно прыгает, у нас не дороги а направления.

129

сансаныч
тоже гоняю по бездорожью не от хорошей жизни-бывают заказы в некуда и в кувет по зиме с грузом уходил,машина в крен,и пальцы были не той стороне где надо,но по кузову даже намека не было на саморазгрузку,походу гидравлика придерживает,а вот КМУ выручает если рядом есть дерево,цыпляюсь и раком-боком вылезаю,полный привод - сила,но и ему к сожалению есть предел,а пальчики у меня на цепочках с карабинчиками,чтобы по-быстрому переставлять.
http://s2.uploads.ru/t/BTc1P.jpghttp://s2.uploads.ru/t/VwFmh.jpg

Отредактировано Серый (2013-02-15 21:04:39)

130

Серый, у меня в мечтах такая машина как у тебя плюс кму хиаб с гидровыходами под ротатор и захват. Бывает так достанет нехватка этого грйфера, стоко денег мимо утекает. Даже если поменять мою шинмейву на хиаб и то больше толку, тока цена на  них!!

131

сансаныч
Базара нет цены кусаются,грейфер я себе уже нашёл,весной начну адаптировать под себя,я вот ещё лебёду хочу поставить назад родную,а на перед гидравлическую от эвакуатора.

132

Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс

Отредактировано Серый (Вчера 18:54:01)

Я думал о такой конструкции но решил всётаки сделать раздельно через кран так как вдруг потребуется ремонт крановой или подьёмника кузова вся машина считай встанет, штуцера выточит друг токарь отличный ,Я с ним свою шинмейву на русские шланги перевёл за день. Вот ещё вопрос Серёга (кстати тёзка) бак под гидравлику общий сделал?  Я думаю общий на крановой оставить

133

Sedoi
У меня гидравлический бак вмонтирован в станину установки,обьём получается 40-50 литров

134

У тебя тадано наверное да? анасос какой стоит у тебя?

Отредактировано Sedoi (2013-02-16 08:37:42)

135

Sedoi написал(а):

У тебя тадано наверное да? анасос какой стоит у тебя?

манипуль у меня допотопный RICO по-моему ещё советских времём,вроде прозводство Словакия,брал почти даром,был частично разукомплектован,но зато металл так металл,имеет реально запас прочности,несмотря на возраст.Ставил чтобы начать работать,но привык к нему,да и  складывается компактно.(есть фото пост 30)
а насос НШ50,в начале работал с 32,в принципе тоже устраивал но со временем подсел,кузов не осиливал поднять без газа.В будушем если ставить гидравлическую лебёдку поставлю аксиально-плунжерный насосик.Всё упирается в бабло.

136

подрамник на колхозник надо делать сплошной как стали делать на 4528 он на три стороны

137

Мы Давно Делаем Так Проверено На Всех Марках Сельхозников     Гидроцилиндр 452802-8603010 Цена 29р 6штоков Вылет 1557мл Г-ц45142-8603010 6шток В-т1463мм       Опсасание По Установке Ищите В Инетернете      \руководство По Монтажу Надстроек На Автомобили Камаз\  Там Много Полезного По Переоборудованию Для Всех    Вопросы По Т Дом848435 2-16-25   Т Моб 89105976698     89533345930 Вечером

138

в руководсве   сказано как устанавливать манипуляторы миксеры самосвалы и другое   пользуюсь компом месяц учусь методом тыка многое написал-бы и поспорил из этого рождается  истина и суть  \и за что её беруть\

139

цены на гидроманипуляторы б\у хор состоянии от 350р больше грузоподъёмность или вылет выше цена и его вес         скоро буду устанавливать     делаю сплошной подрамник под      кузов             грейферные захваты от погрузчика т-16 или малые от юмз   из вил легко сделать захваты для брёвен и сборки срубов через ротатор   грейферы с двмя целиндрами лучше      мечта фасси 135а25   14м-550   3м-5000кг  или что-то полегче   убить металломщиков мало нельзя сдавать хорошие вещи  в  лом

140

Пан
Сергей
Спасибо за советы.

141

вовочка 56г4310 ТАРУСА
а сможешь фотки показать как из двухстороннего в трехстороннего переделать, либо здесь либо в соседней ветке про колхозника трехстороннего.

142

я не умею пока но ты забей в поиск -надрамник 45142самосвал камаз-   и  сам всё поймёшь

143

понял, надрамник похож на ураловский, но вылитый мазовский. родной от 55102 не переделаешь окромя полной замены с т.ч и кузова.

144

Сансаныч рассмотри как следует поворотной делаем опору на кузове как у газона   и скещеваем с камаз-45142  берём 100мм газовую трубу толщина 8-10мма а  далее  как у  газона  ввариваем её по всей ширене кузова  поворотные от подрамника 45142 их нужно делать самому  думай и всё получется

145

Саму эту канетель поворотную изготовить не проблема ,а вот как её зафиксировать в трубе надёжно чтоб не выскочила при боковой разгрузке. На схеме то понятно там стопора стоят а как самому сделать?

146

Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз  желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки :canthearyou:

147

Sedoi написал(а):

Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз  желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки

каким образом игде погнулась рама на 131?распорки в раме были?http://s3.uploads.ru/t/GqKS9.jpg
какой крепеж использовался?

148

одна из причин поломки рамы-это распорку просахатили,придавили раму,а потом установили не напротив стремянок и вот результат наглядный
http://s2.uploads.ru/t/kQgYT.jpg

149

Sedoi,можешь здесь присмотреть чего ни будь http://krantorg.su/gallery

150

Сергей написал(а):

Sedoi написал(а):

    Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз  желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки

каким образом игде погнулась рама на 131?распорки в раме были?http://s3.uploads.ru/t/GqKS9.jpg
какой крепеж использовался?

Вот спасибо за фото. На 131 погнул раму  снизу изнутри распорок конечно не было, а у вас распорки приварены к раме ? и в виде чего они сделаны просто лист или швелер?