Кму
Сообщений 121 страница 150 из 280
Поделиться1222013-02-14 19:33:42
Камазоводы подскажите купил камаз 4310 поставил кузов сельхозник ураловский подключил, поставил ком с нш 50 на правую сторону кпп по ходу движения. Купил крановую юник 344 куда теперь второй нш ставить или сделать кран распределитель с первого насоса? А на кпп с левой стороны люк туда можно какойнибудь ком под насос поставить?
Поделиться1232013-02-14 20:28:11
Камазоводы подскажите купил камаз 4310 поставил кузов сельхозник ураловский подключил, поставил ком с нш 50 на правую сторону кпп по ходу движения. Купил крановую юник 344 куда теперь второй нш ставить или сделать кран распределитель с первого насоса? А на кпп с левой стороны люк туда можно какойнибудь ком под насос поставить?
сделай проще, купи гидравлический кран трехходовой продается в магазине по гидравлическим установкам лесным, стоит скоко не помню, штука удовная ничего мудрить не надо. с нш 50 если он нормальный твой юник шустро бегать будет, у меня 32 стоит хватает за глаза, на холостых 3т поднимает.
Поделиться1242013-02-14 20:57:11
Спасибо буду искать кран хотя у нас это проблемотично. 50тый стоял у меня на 131 с крановой шинмейва самое оно было а 32го впринцепе хватало но подгазовывал . Кстати можно такой кран 3х ходовой гденить через интернет купить?
Поделиться1252013-02-15 18:31:53
Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс
Отредактировано Серый (2013-02-15 18:54:01)
Поделиться1262013-02-15 19:29:05
Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс
Серый, у тебя получается при включении ком работает и установка и кузов? конечно хорошо но! бывают моменты когда забылся, не выключил подъем кузова или его случайно включили, и вот ты при включении ком хочешь поработать установкой, а у тебя кузов поднимается с дорогим грузом все (инфарк микарда вот --------- такой рубец!). Я то поначалу забывал выключать ком, сейчас же все доведено до автоматизма. при включении ком всегда все проверяю особенно клавишу подъема кузова. пальцы на кузов всегда закрываю со всех сторон ведь приходится валить на обе стороны что удобней по сравнению с теми у кого валит на левую сторону.
Совет Sedomy ставь кран, желательно под лапу установки. а не как у меня на передней траверсе под кузовом (неудобно переключать когда борт открыт) и работай в удовольствие.
Поделиться1272013-02-15 19:53:04
сансаныч
Я то поначалу забывал выключать ком, сейчас же все доведено до автоматизма. при включении ком всегда все проверяю особенно клавишу подъема кузова. пальцы на кузов всегда закрываю со всех сторон ведь приходится валить на обе стороны
Совершенно не парюсь с клавишей,иногда забываю,но только в положении опускания кузова,так как это последняя операция,забыть на подъёме почти не реально,но если даже так, то при включении КОМ происходит выжим сцепления и дальнейшее его включение,ничего не стоит его опять выжать,тем боле обороты холостые и кузов подымается медленно.
А по поводу пальцев по кругу вы рискуете сделать кузов горбом,опять таки при случайно включенной клавише подьёма,или по запарке при выгрузке самосвалом особенно в конце рабочего дня,предпочитаю переставлять пальцы на нужную сторону выгрузки,а вот запасные возить в кабине.
Когда вожу груз больше 6 метров,то переставляю пальцы на перед,воизбежании поднятия кузова назад,при большом весе и свесе слегка козлит машину,а вот потом правило:выгрузился и поставил пальцы по одной стороне,дабы не выгрузиться самосвалом в следующий раз на кабину.
Поделиться1282013-02-15 20:32:25
про пальцы на перед запомню спасибо за подсказку. да и пальцы у меня на цепях не уберешь. а когда все вставлены кузов не так сильно прыгает, у нас не дороги а направления.
Поделиться1292013-02-15 20:47:30
сансаныч
тоже гоняю по бездорожью не от хорошей жизни-бывают заказы в некуда и в кувет по зиме с грузом уходил,машина в крен,и пальцы были не той стороне где надо,но по кузову даже намека не было на саморазгрузку,походу гидравлика придерживает,а вот КМУ выручает если рядом есть дерево,цыпляюсь и раком-боком вылезаю,полный привод - сила,но и ему к сожалению есть предел,а пальчики у меня на цепочках с карабинчиками,чтобы по-быстрому переставлять.
Отредактировано Серый (2013-02-15 21:04:39)
Поделиться1302013-02-15 21:07:53
Серый, у меня в мечтах такая машина как у тебя плюс кму хиаб с гидровыходами под ротатор и захват. Бывает так достанет нехватка этого грйфера, стоко денег мимо утекает. Даже если поменять мою шинмейву на хиаб и то больше толку, тока цена на них!!
Поделиться1312013-02-15 21:14:12
сансаныч
Базара нет цены кусаются,грейфер я себе уже нашёл,весной начну адаптировать под себя,я вот ещё лебёду хочу поставить назад родную,а на перед гидравлическую от эвакуатора.
Поделиться1322013-02-16 08:00:42
Sedoi
я себе сделал так:напорная магистраль от насоса идет на распределитель манипулятора,далее слив с распределителя КМУ на гидравлику кузова и на слив в бак.То есть последовательное подключение,но обязательно через распределитель КМУ,чтобы не переделовать гидравлическую систему подьёма-опускания кузова(на своём месте остаются шланги высокого и низкого давления) Проще говоря разрываешь напорную магистраль для кузова и вставляешь туда распределитель КМУ,минимум шлангов,штуцеров и работы.Работает и КМУ и кузов 13кг легко валит.
Кран я себе тоже купил,но когда всё монтировал решил собрать по такой схеме и теперь валяется без дела,кстати эти краны идут на некоторые модели лесовозных КМУ,у них по отдельности установка и опоры работают,цена крана в районе 1тыс
Отредактировано Серый (Вчера 18:54:01)
Я думал о такой конструкции но решил всётаки сделать раздельно через кран так как вдруг потребуется ремонт крановой или подьёмника кузова вся машина считай встанет, штуцера выточит друг токарь отличный ,Я с ним свою шинмейву на русские шланги перевёл за день. Вот ещё вопрос Серёга (кстати тёзка) бак под гидравлику общий сделал? Я думаю общий на крановой оставить
Поделиться1332013-02-16 08:15:22
Sedoi
У меня гидравлический бак вмонтирован в станину установки,обьём получается 40-50 литров
Поделиться1342013-02-16 08:36:07
У тебя тадано наверное да? анасос какой стоит у тебя?
Отредактировано Sedoi (2013-02-16 08:37:42)
Поделиться1352013-02-16 20:19:12
У тебя тадано наверное да? анасос какой стоит у тебя?
манипуль у меня допотопный RICO по-моему ещё советских времём,вроде прозводство Словакия,брал почти даром,был частично разукомплектован,но зато металл так металл,имеет реально запас прочности,несмотря на возраст.Ставил чтобы начать работать,но привык к нему,да и складывается компактно.(есть фото пост 30)
а насос НШ50,в начале работал с 32,в принципе тоже устраивал но со временем подсел,кузов не осиливал поднять без газа.В будушем если ставить гидравлическую лебёдку поставлю аксиально-плунжерный насосик.Всё упирается в бабло.
Поделиться1362013-02-17 16:01:34
подрамник на колхозник надо делать сплошной как стали делать на 4528 он на три стороны
Поделиться1372013-02-17 16:53:26
Мы Давно Делаем Так Проверено На Всех Марках Сельхозников Гидроцилиндр 452802-8603010 Цена 29р 6штоков Вылет 1557мл Г-ц45142-8603010 6шток В-т1463мм Опсасание По Установке Ищите В Инетернете \руководство По Монтажу Надстроек На Автомобили Камаз\ Там Много Полезного По Переоборудованию Для Всех Вопросы По Т Дом848435 2-16-25 Т Моб 89105976698 89533345930 Вечером
Поделиться1382013-02-17 17:37:17
в руководсве сказано как устанавливать манипуляторы миксеры самосвалы и другое пользуюсь компом месяц учусь методом тыка многое написал-бы и поспорил из этого рождается истина и суть \и за что её беруть\
Поделиться1392013-02-17 19:28:43
цены на гидроманипуляторы б\у хор состоянии от 350р больше грузоподъёмность или вылет выше цена и его вес скоро буду устанавливать делаю сплошной подрамник под кузов грейферные захваты от погрузчика т-16 или малые от юмз из вил легко сделать захваты для брёвен и сборки срубов через ротатор грейферы с двмя целиндрами лучше мечта фасси 135а25 14м-550 3м-5000кг или что-то полегче убить металломщиков мало нельзя сдавать хорошие вещи в лом
Поделиться1402013-02-17 21:19:31
Пан
Сергей
Спасибо за советы.
Поделиться1412013-02-17 21:26:46
вовочка 56г4310 ТАРУСА
а сможешь фотки показать как из двухстороннего в трехстороннего переделать, либо здесь либо в соседней ветке про колхозника трехстороннего.
Поделиться1422013-02-17 21:50:59
я не умею пока но ты забей в поиск -надрамник 45142самосвал камаз- и сам всё поймёшь
Поделиться1432013-02-17 22:02:36
понял, надрамник похож на ураловский, но вылитый мазовский. родной от 55102 не переделаешь окромя полной замены с т.ч и кузова.
Поделиться1442013-02-18 00:31:05
Сансаныч рассмотри как следует поворотной делаем опору на кузове как у газона и скещеваем с камаз-45142 берём 100мм газовую трубу толщина 8-10мма а далее как у газона ввариваем её по всей ширене кузова поворотные от подрамника 45142 их нужно делать самому думай и всё получется
Поделиться1452013-02-18 19:04:03
Саму эту канетель поворотную изготовить не проблема ,а вот как её зафиксировать в трубе надёжно чтоб не выскочила при боковой разгрузке. На схеме то понятно там стопора стоят а как самому сделать?
Поделиться1462013-02-18 19:15:21
Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки
Поделиться1472013-02-18 20:25:32
Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки
каким образом игде погнулась рама на 131?распорки в раме были?
какой крепеж использовался?
Поделиться1492013-02-18 20:45:14
Sedoi,можешь здесь присмотреть чего ни будь http://krantorg.su/gallery
Поделиться1502013-02-18 20:46:47
Sedoi написал(а):
Вообще то тема про КМУ вот так вот вопрос кто как ставил кму японского производства на камаз желательно 4310 имею в виду какой подрамник делали, какие стремянки использовали или шпильки, раму усиливали или нет? Если есть у кого фото очень поможете. Ато я на 131 раму очень хорошо загнул, не хочется повторять на камазе жалко его и дорого потом исправлять ошибки
каким образом игде погнулась рама на 131?распорки в раме были?
какой крепеж использовался?
Вот спасибо за фото. На 131 погнул раму снизу изнутри распорок конечно не было, а у вас распорки приварены к раме ? и в виде чего они сделаны просто лист или швелер?