Да,забыл добавить!это на первый взгляд кажется компактным окорочек и я тоже когда то так считал, пока не поюзал(как молодежь сейчас говорит:)) на самом деле его чтоб уложить столько операций лишних провести и времени,что за частую операторы окороков ленятся и бросают просто в кузов (ну многие я думаю сами видели)из за чего проламывают кузов и разбивают шарниры.
а по поводу боязни расположение над кабиной,так нужно за машиной следить,менять вовремя фильтра,не использовать грязную посуду при шаровой заправке,не использовать порепанные шланги с помойки в место трубок,ну а если все же застанет такая неприятность,снимаешь гидромотор на дух болтах(уж гаечный ключ должен быть) и за вал крутишь.



Владивосток - СПБ январь на нашем топливе,но не с сомнительных бочек якономя копейку,а на заправках,один раз заменил фильтра во Вл-оке и больше мне незачем кабину поднимать.
Отредактировано Сергей (2013-02-24 12:30:03)