начил тупить прицеп плоха растормаживаетса с педали. педаль бросил запаздует на секунд 10 ладно это так себе. потом ставлю на ручник шипит кран на прицепи внис я решил его поменять .ставлю новый а он шипит еще сильней. машина стаит на ручнике а кран на прицепе шипит вниз.
Тормоза прицепа
Сообщений 91 страница 120 из 218
Поделиться922013-02-09 23:14:36
А что делать с новым краном. под прифепом его поменяю он шипит еще сильней чем старый
Склоняюсь к дифекту нового крана,т.к. при торможении рабочим тормозом и постановкой на ручник,действие от КУТП 2 одно и тоже - команда на торможение.
Вопрос:новый кран такой же,или другой? К чему спросил,к тому,что,если другой,мож не правильно заподключили.
Поделиться932013-02-09 23:20:38
Склоняюсь к дифекту нового крана,т.к. при торможении рабочим тормозом и постановкой на ручник,действие от КУТП 2 одно и тоже - команда на торможение.
Вопрос:новый кран такой же,или другой? К чему спросил,к тому,что,если другой,мож не правильно заподключили.
одинаковый с кнопкай растормаживанияю
Поделиться942013-02-09 23:21:29
прицеп плоха растормаживаетса с педали. педаль бросил запаздует на секунд 10 ладно это так себе.
Посмотрите еще раз пост 89,я об этом писал.
Поделиться952013-02-10 14:45:42
Пан
у меня на прицепе 2х проводный кран он шипит в атм.вывод,но из беседы выше я так и не понял по какой причине он шипит,подскажи пожалуйста!!!
Поделиться962013-02-10 15:00:52
по какой причине он шипит,подскажи пожалуйста!!!
Хана ему. Точнее,с большей долей вероятности,его РТИ.
Поделиться972013-02-10 15:50:00
Понял,спасибо
Поделиться982013-02-12 20:33:39
начил тупить прицеп плоха растормаживаетса с педали. педаль бросил запаздует на секунд 10 ладно это так себе. потом ставлю на ручник шипит кран на прицепи внис я решил его поменять .ставлю новый а он шипит еще сильней. машина стаит на ручнике а кран на прицепе шипит вниз.
Спасибо за помощь я разобрался. заменил кран прицепа на тягаче и кран прицепа который стаит на прицепе перестал шипеть пока все работает а кран что брал новый окозался брак кран обменяли. . пока все работает а там посмотрим .
Поделиться992013-02-25 07:28:00
проблема с тормозами на прицеп. с КамАЗа 5511 выведен один выход воздуха на прицеп, когда ставишь на ручник, на прицепе тормоза срабатывают, а когда нажимаеш педаль тормоза ничего не происходит. может кто чего - то подскажет. опыта работы с прицепом не имею.
если есть схема 5511 вывода на прицеп скиньте пожалуйста
Поделиться1002013-02-25 10:54:46
проблема с тормозами на прицеп. с КамАЗа 5511 выведен один выход воздуха на прицеп, когда ставишь на ручник, на прицепе тормоза срабатывают, а когда нажимаеш педаль тормоза ничего не происходит. может кто чего - то подскажет. опыта работы с прицепом не имею.
если есть схема 5511 вывода на прицеп скиньте пожалуйста
Марка прицепа какая?
Поделиться1012013-02-25 10:59:50
проблема с тормозами на прицеп. с КамАЗа 5511 выведен один выход воздуха на прицеп, когда ставишь на ручник, на прицепе тормоза срабатывают, а когда нажимаеш педаль тормоза ничего не происходит. может кто чего - то подскажет. опыта работы с прицепом не имею.
если есть схема 5511 вывода на прицеп скиньте пожалуйста
Т.е. привод тормозов одноконтурный? Это прицеп или полуприцеп?
Поделиться1022013-02-25 11:45:41
если есть схема 5511 вывода на прицеп скиньте пожалуйста
Сейчас посмотрел по книгам на прицепы ГКБ,там кругом двухпроводной привод.
То есть две головки стоят соединительные.
с КамАЗа 5511
Это прицеп или полуприцеп?
Раз 5511 то обычный прицеп,ну а с завода на 5511 не ставили выводы на прицеп так что скорее всего это местные Кулибины что то там нахимичили.
Вот схема из книг.
Поделиться1042013-02-25 12:29:44
прицепы ГКБ,там кругом двухпроводной привод.
Могут налепить что угодно, я когда свой притянул, оказалось переделали на однопроводный, пришлось все переделывать.
Поделиться1062013-02-25 17:35:37
благодарю!!!прицеп ГКБ 8350, кстати на нем тоже один вход.
Отредактировано 99 Алексан-р (2013-02-25 18:24:52)
Поделиться1072013-02-25 19:35:06
99 Алексан-р
Я подозреваю,судя по описанию,что у Вас прицеп подключен не от КУТП,а от магистрали энергоаккумуляторов.
Поделиться1082013-03-08 23:44:25
Добрый вечер. Хотел просить помощи у Вас. У меня есть прицеп ГКБ 8551-030. Там кроме рессивера вообще нет не чего. все подключалось как то на прямую. Так вот хотелось бы всё сделать как положено. Что бы с кранами и так далее. Подскажите пожалуйста какой там кран должен стоять и если есть возможность схему подключения его к рессиверу и всему остальному. Читал тут про кран "КУТП 2 с клапаном разрыва" так там аж 5 отверстий который куда? Заранее большое спасибо.
Поделиться1092013-03-08 23:55:05
Иван Х
Покупайте на прицеп кран двухпроводный,в его инструкции все расписано,как подключать. На машине не обязательно КУТП 2 с разрывом,можно простой КУТП 2.
5 отверстий для подключения:
1 верхнее - верхняя секция ГТК
2 среднее - от магистрали"стопкран-ускорительный клапан ручника"
3 нижнее - от нижней секции ГТК
4 сбоку - питание(ресивер)
5 сзади - команда на кран прицепа
Поделиться1102013-03-09 00:03:27
Большое спасибо. Голову сломаешь. А на обычных камазовских прицепах самосвалах такая же схема подключения. А то завтра поеду у знакомого сфотографирую да буду пробывать.
Поделиться1112013-03-09 00:07:06
На самосвалах тех лет(если была установлена)то комбинированная:КУТП 1 и КУТП 2,на нынешних КУТП 2.
Поделиться1122013-03-09 00:10:33
Извените за наивность а примерной схемы подключения нет у Вас? Или может можно подключить более современно(не комбинированно).
Поделиться1132013-03-09 00:16:02
Иван Х
Пост 109.
Плюс,нужен доп.ресивер,на котрый воздух идет от контура 3 ч-з одинарный защитный клапан и уже от него на питание КУТП 2. Усе.
Поделиться1142013-03-09 00:19:45
Большое спасибо. Буду пробывать!!!
Поделиться1152013-03-09 00:24:05
Иван Х
Чуть не забыл,от этого же ресивера идет питание на прицеп,только другой магистралью.
Поделиться1162013-03-09 00:25:28
Это был контрольный выстрел!!!!
Поделиться1172013-03-09 00:27:21
Иван Х
Я хоть попал?!
Поделиться1182013-03-09 00:40:31
Поеду завтра сфотографирую как на камазовском прицепе и сделаю так же, а то не могу не как разобратся. У меня камаз 55102 там же есть доп. ресивер тот что в конце рамы, он вроде как на прицеп и расчитан, если я не ошибаюсь. Мне бы бесталковому как в ПОСТ 103. там всё понятно и наглядно. А так я не могу ладу дать что такое ГТК. Спасибо Вам за ответы. Спокойной ночи.
Поделиться1192013-03-09 00:59:44
Иван Х, схема тормозов прицепа в посте 102 рис.14. У меня был тоже разграблен, сделал так как на рис.14, только нет электроклапана и регулятора сил. Электроклапан планирую поставить и подключить к какой нибудь кнопке в кабине, на спусках можно будет притормаживать самим прицепом.
Поделиться1202013-03-09 09:13:12
У меня камаз 55102 там же есть доп. ресивер тот что в конце рамы, он вроде как на прицеп и расчитан, если я не ошибаюсь.
С этого надо было и начинать,я то думал,что у Вас совок.
Ваша схема тягача есть здесь: Про воздух ) пост 332,самая нижняя схема.
ГТК - главный тормозной кран,он же двухсекционный тормозной.
В постах 102 и 103 даны схемы по тормозам самих прицепов,единственное,таких кранов в продаже может уже не быть. Последнее время я видел Украинские(Полтава),они на вид "круглые" и имеют возможность комбинированного подключения(1 и 2 проводное),как я и писал,к ним идет инструкция.