Спасибо.
Тормоза прицепа
Сообщений 151 страница 180 из 218
Поделиться1522013-05-23 00:07:05
За что?!
Как понял,ситуация то не поменялась!
Поделиться1532013-05-23 10:10:18
Вот заводская схем из книги по Каз-4540.
Как я понял.
КУТП-1 при движение должен постоянно подавать воздух в магистраль прицепа а при торможении наоборот прекращать его подачу.
А КУТП-2 по одной головке постоянно подает воздух в магистраль прицепа а по второй головке(в движении в ней нет воздуха) только в момент торможения подает воздух в магистраль прицепа и затормаживает его.
Поделиться1542013-05-24 16:01:10
День добрый!Ребята,подскажите,пожалуйста,у меня прицеп гкб 8350,взял за символическую плату с хранения.НО!!!!!!!!!с тормозами бьюсь уже больше месяца-ничего не получается!!!!!Поменял кран прицепа,который стоит на раме тягача и кран,который стоит непосредственно на самом прицепе,всё новое!!!!!!!!!задняя ось прицепа растормаживается моментально,а передняя запаздывает секунд на 15 и хоть ты его убей!!!!!!У меня уже руки опустились.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
Поделиться1552013-05-24 16:19:50
День добрый!Ребята,подскажите,пожалуйста,у меня прицеп гкб 8350,взял за символическую плату с хранения.НО!!!!!!!!!с тормозами бьюсь уже больше месяца-ничего не получается!!!!!Поменял кран прицепа,который стоит на раме тягача и кран,который стоит непосредственно на самом прицепе,всё новое!!!!!!!!!задняя ось прицепа растормаживается моментально,а передняя запаздывает секунд на 15 и хоть ты его убей!!!!!!У меня уже руки опустились.ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
выброси кран который стоит на тягаче, он там не нужен, у меня был 10 тонник по системе сттоял только гтк и ускорительный а на прицепе рославский клапани не было никогда ни каких проблем
Поделиться1562013-05-24 17:53:55
а передняя запаздывает секунд на 15 и хоть ты его убей!!!!!
Мож валы разжимные закисли?
А краны с тягача не выкидывай - не будет опережения прицепа.
Поделиться1572013-05-24 23:32:25
Станислав я толком по двух проводной системе не знаю. На машину поставил однопроводной кран и запитал его от контрольных выводов на энергочах. Какоето время всё работало, а сейчас с техосмотром приходится всё делать как положено, без прицепа необхожусь порой.
На одну заводскую головку с двумя трубками подходит воздух и при нажатии на клапон из неё вырывается воздух и подаётся на другую головку с одной трубкай. На Калхиде с РТС идёт воздух на переди зад и задние колёса. С переди стоят по 2 тормозных камеры на каждом колесе и два контура. На прицепе с РТС воздух подаётся как на перед так и на зад. На прицепе как и на машине на задних колёсах стоят знергочи.
Поделиться1582013-05-24 23:34:25
Читая переписку вижу сколько проблем по серийным машинам, а что тогда говорить обо мне.
Поделиться1592013-05-24 23:51:14
На машину поставил однопроводной кран и запитал его от контрольных выводов на энергочах.
Вот и и был на прицепе только ручник. Прицеп от ГТК не тормозил. нужно поставить на прицеп двухпроводный кран и использовать обе головки тягача. Схемы в теме есть.
Поделиться1602013-05-25 00:32:52
На машину поставил однопроводной кран и запитал его от контрольных выводов на энергочах.
Теоретически должно работать,главное не ошибится в подключении - питание от энергачей,управление от камер,выход - на прицеп.
Но лучше сделать по людски,как было изначально с завода.
нужно поставить на прицеп двухпроводный кран и использовать обе головки тягача.
На прицепах,как правило краны универсальные - их можно по одно и двухпроводной схеме подключить. Мне больше по душе двухпроводный привод.
Поделиться1612013-05-25 20:18:02
Пан
Хочу убрать КУТП-2 совсем(сплошь КНР,зае...ался уже).Можно управление КУТП-1 запитать от ГТК - выхода на КУТП-2,а не с контрольного выхода?
Поделиться1622013-05-25 20:31:59
Можно управление КУТП-1 запитать от ГТК
Конечно можно,на Маз-5335 так и сделано.
Да и вообще не вижу трудностей с твоим вопросом,управление как и писал выше с ГТК,воздух с ресивера который идет на двухпроводную соединительную головку.
Главное выводы не перепутай на КУТП-1.
Поделиться1632013-05-25 22:11:04
Конечно можно,на Маз-5335 так и сделано.
Да и вообще не вижу трудностей с твоим вопросом,управление как и писал выше с ГТК,воздух с ресивера который идет на двухпроводную соединительную головку.
Как ручник зделать на прицеп? механической тягой?
Поделиться1642013-05-25 22:23:35
Как ручник зделать на прицеп? механической тягой?
Вот про это я как раз и не подумал как то,ведь по идее сигнал на КУТП-1 идет с КУТП-2 а на него с ручника.
Хотя наверное можно и тягой,только надо найти кран КУТП-1 старого образца под тягу.
Поделиться1652013-05-29 16:48:11
За...бал этот прицеп!!!!!!Ничего не выбрасывал,поснимал колёса,всё смазал,всё красиво НО!!!!!!!!!!вторая ось прицепа растормаживается как часы,всегда,а первая сильно опаздывает-это если с педали,а с ручника всегда всё работает!!!!!!!!!!!!
Поделиться1662013-05-29 17:56:04
Может РТС убрать????
Поделиться1672013-05-30 12:02:37
65rus, vitautas, сообщения перенес сюда: Про воздух.
Поделиться1682013-05-30 17:51:13
Помогите!!!!!!!!!
Поделиться1692013-05-30 21:53:34
Антон Соколовский
Посмотрите стоит ли на прицепе электроклапан включения горного тормоза.Вещь хорошая,но однажды дал сбой сам по себе(был отключен) после торможения ручником не отошли колодки(едва не загорелись)на заднем мосту прицепа ГКБ-8350,передние при этом были совершенно холодными,состояние колодок,валов, барабанов было примерно одинаковым(отличным),РТСы сняты.После демонтажа виновника прямо на трассе,подобное не повторялось!
Поделиться1702013-05-31 12:23:01
Выбросил я его,то же самое,то отпустить передняя ось,то нет,через раз.И когда тягач без прицепа,накачивает воздух быстро,а с
прицепом беда,еле-еле((((((((((((
Поделиться1712013-05-31 15:04:06
первая сильно опаздывает-это если с педали,а с ручника всегда всё работает!!!!!!!!!!!!
Похоже не там ищем. Симптомы,как не до конца сбрасывающий ГТК, у меня была закисшая ось тормозной педали и тоже не сразу ГТК сбрасывал.
Поделиться1722013-05-31 15:41:17
ГТК новый.если без прицепа,то радость,а с прицепом полный капец(((((((
Поделиться1732013-05-31 17:36:43
Нужно убедиться что ГТК полностью растормаживает заднюю тележку.
Поделиться1742013-05-31 20:44:55
Антон Соколовский
У Вас на прицепе двухпроводная система?Был этой зимой случай у меня:не отходит прицеп,особенно после ручника!перебирал КУТП-2,ГТК,кран на прицепе- без толку!Причину нашел случайно,сам- груша постоянного воздуха(питающая)была запитана прежними ездюками неправильно,вопреки мануала.Изучив внимательно схему, переставил трубки(10 мин!) все стало ОК,и в -40 С,и сейчас!
Поделиться1752013-06-01 10:05:10
Парни,подскажите,как правильно отрегулировать длинну штока тормозной камеры прицепа,когда покупал прицеп,то при постановке на ручник шток выходил и оставался прямым,хотя прицеп затормаживал,но тогда на нем были колодки подношены,нынче установил новые колодки и обратил внимание,что когда ставлю на ручник,у меня этот шток выгибается аж-но в дугу.Какая должна быть длинна штока?если его укоротить,не повлияет ли это на работу тормозов?
Поделиться1762013-06-01 16:29:49
А трещоткой что не регулируешь?
Поделиться1772013-06-01 17:03:09
А трещоткой что не регулируешь?
если трещеткой делаю 2-3 оборота,тормаза схватывают норм,но если ставлю на ручник,тоды шток выгибает,такое ощущение,что шток длинный,вот и спрашиваю,длинна штока влияет на прижим колодок и эффективность тормозов или нет?
ПАН, я НАПИСАЛ Все в спешке,сей час сообразил,что глупый вопрос задал,просто укорачиваю шток и подвожу трещетку.все,думаю,что закрыли вопрос.
Отредактировано serega787 (2013-06-01 17:10:55)
Поделиться1792013-06-01 18:52:18
Вот у меня тоже два отверстия на трещетке,в магазе сказали,что трещетки ЗИЛовские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ.НО именно шток начало выгибать после установки новых колодок.Но я думаю ТЯГУ укоротить(отрегулировать)и трещетку поставить вертикально чтоб она стояла относительно балки.
Поделиться1802013-06-01 19:03:44
А трещоткой что не регулируешь?
вот так она у меня в отрегулированном состоянии стоит,а когда на тормоза либо ручником пользуюсь,то ТЯГА еще больше выходит.ТЯГА У МЕНЯ СОСТОИТ из 3 частей.
1.основная тяга с тарелочкой на конце(Тарелка находится внутри камеры и на нее давит диафрагма)
2.На эту тягу вкручивается еще одна тяга(на фото если приглядеться,то можно ее разглядеть,у этой тяги с одной стороны внутренняя резьба,а с другой нс наружи.)
3.и на эту тягу прикручивается вилка,соединяющяя тягу и трещетку.
Вот и думаю,что если укоротить тягу,то изменится ее длинна в меньшую сторону и СООТВЕТСТВЕННО увеличится ее жесткость.ТАК,НЕТ?