ТАК,НЕТ?
Склоняюсь к мнению kobert.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза прицепа
ТАК,НЕТ?
Склоняюсь к мнению kobert.
Склоняюсь к мнению kobert.
Для чего ставить трещетки с другой машины,если раньше эти работали и так же работают на других прицепах.Мое мнение тягу НАДО ПРОСТО УКОРОТИТЬ и Все.В понедельник займусь,потом отпишусь здесь.
доброго времени суток!я таскаю импортный (аскерман 2-х осный на подушках )полная масса 18000кг.а тягач 53212 камаз.изначально по тормозам прицепа были проблемы.на камеры слабое давление шло 3 атм.прицеп складывался на скользких поворотах.нашёл где добавить только когдапролистал сайт (вабко-краны) .рекомендую полистайте и утром на свою машину гляните совершенно с другого ракурса.так многоинтересного там описано про краны.вообщем устранил я эту проблему .сейчас Р-4 атм и совсем другое дело .вывод.если к примеру прицеп пр-ва СССР оборудовать такими кранами то проблема забудется навсегда.могу в последующем рассказатьгде что крутил .кому интересно пишите.(брат витаутаса)
брат витаутаса
Тогда скиньте ссылку сюда и сюда: Полезные ссылки! ,ну и сами регистрируйтесь и делитесь опытом!
да пытался зарегестрироваться .сайт пароль на ящик выдаёт а далее зайти не могу.вроде и КАМАЗ люблю больше чем жену!в чём дело?
Так пусть брат vitautas и поможет!
привет всем может кто знает вчем причина медленно ростормаживаются передние калеса прицепа гкб 8551 сельхозник система двухпроводная менял кутп кран управления на прицепе задние нормально а передние очень медленно также когда снимаеш с ручника может кто нарисует схему подключения роспределительного крана на прицепе может подсоеденил что нетак
привет всем может кто знает вчем причина медленно ростормаживаются передние калеса прицепа гкб 8551 сельхозник система двухпроводная менял кутп кран управления на прицепе задние нормально а передние очень медленно также когда снимаеш с ручника может кто нарисует схему подключения роспределительного крана на прицепе может подсоеденил что нетак
ПЕРЕЧИТАТЬ всю эту тему!
На Нефазах ручник тросовой, без проблем.
Не дает мне покоя прицеп со стояночными тормозами. Загонишь на элеваторе на подъемник, отсоединил от машины - и стремайся, укатится, не укатится. Тросового ручника у меня нет, да и неудобно с ним на подъемнике. Так и тянутся рученки энергачи на зад примастырить, подключить их к ресиверу прицепа и все дела. Пока воздух есть в ресивере, штатные тормоза, воздух испарился - энергачи поджали...
Ребят подскажите!приехал с юга у меня начались проблемы с воздухом зашипел кран ГТК я его перебрал не помогло купил новый,потом зашипел кран на полуприцепе маз,там стоит кран очень похожий на кран ручника камаз, только входы и выходы расположены крест на крест я поставил камазовский всё работает,но теперь у меня прицеп немного запаздывает при растормаживании.Из прицепа воздух уходит в атмосферу с задержкой а не сразу,может быть в этом причина задержки раньше просто не замечал как с прицепа воздух уходит быстро или нет,с камаза все краны воздух сразу сбрасывают.
ленчик
у меня была проблема с луковицами , тоже прицеп запаздывал. не пропускали воздух.
Сначала тоже думал кран полуприцепа.
sergei_m
сегодня вроде нечего но всё равно придерживает,на камазе в секунду уходят а на прицепе через 3-4секунды,серёг но все 4 камеры не могут ведь разом накрытся
Привет всем. Камаз 53212 1999 г.в и прицеп ГКБ 8350 1987 г.в. Когда ставишь на ручник, либо тормозишь шипит КУТП 2 на раме автомобиля при подцепленном прицепе. притом постоянно. Сказали что может быть кран прицепа. Может быть такое? Там стоит ещё советский. Щас такие не продаются. Что делать?
Что делать?
Заменить. Принцип действия у всех одинаков.
Может быть такое?
Скорее неисправен КУТП-2.
Скорее неисправен КУТП-2.
Не думаю:
Когда ставишь на ручник, либо тормозишь шипит КУТП 2 на раме автомобиля при подцепленном прицепе.
Написано,что при подцепленном прицепе.
Когда ставишь на ручник, либо тормозишь шипит КУТП 2 на раме автомобиля при подцепленном прицепе. притом постоянно.
Прицеп с этим автомобилем ездил, иль первая проба. Может на прицепе на мудрено со шлангами.
взял полуприцеп под восстановление, появилась мысль поставить энергачи на телегу. кто нидь ставил??? переделок много??? плюсы есть кроме того что затормозится когда воздух выйдет???
Скорее неисправен КУТП-2.
Он полностью рабочий и новый.
Прицеп с этим автомобилем ездил, иль первая проба. Может на прицепе на мудрено со шлангами.
" года уже катаюсь. такая дилема началась недавно.
Заменить. Принцип действия у всех одинаков.
придётся колхозить с трубками. нужна схема тормозов прицепа. а новый такой, думаю сложно найти.
Поставь ускорители на каждый мост. Лучше будут схватывать и растормаживать.
я бы лучше поставил импортный, тормозной кран прицепа со встроенным регулятором тормозных сил,а на мосты клапан быстрого растормаживания http://inform.wabco-auto.com/intl/pdf/8 … 0033t2.pdf
Доброго времени суток!Подскажите как на 3-х остную телегу установить на каждый мост ускорительный клапан,при условии что на среднем стоят энергачи???
Во первых,ускоритель у тебя скорей всего и так стоит,во вторых,энергачи здесь не при чем,в третьих - а зачем на каждую ось то,двух в шахматном порядке вполне хватит.
Принцип установки ускорительного клапана подробно расписан в этой: перестановка тормозного крана. теме.
Здравствуйте, форумчяне! Купил камаз с прицепом 2 недели назад, категорию Е 3 недели назад, про устройство и работу агрегатов вообще молчу. Подскажите как в зиму развести колодки на машине и прицепе для эффективного торможения.
lekssey
На передних колесах сведи колодки, чтобы зазор 3 мм был между колодкой и барабаном. Это для управляемости при торможении. Если гололеда катастрофически много, тогда и заднее правое также сделай. Остальные подведи как обычно. Прицеп - все как обычно. Главное, чтобы опережение было правильно отрегулировано, чтобы тормозил в растяжку. На педаль сильно не дави, без фанатизма и паники. Замедляйся заранее. И спокойствие, главное - спокойствие!
Спасибо большое! Подскажите заднее правое для чего так разводят?
заднее правое для чего так разводят?
Чтоб хвост юзом не разворачивало вперёд головы. Пока колесо катится оно удерживает авто в прямолинейном движении.
Всем привет. Я поставил однапроводный кран
на прицеп а выхода с камаза нет. Я прекинул что нужна постоянка воздуха каторая прерывается при нажатии тормаов. Кароче я запиьался от энаргача теперь от ручника есть тормаз а от педели нет. Что делать. Кьо может подскажите где запитатся.
Что делать. Кьо может подскажите где запитатся.
Во первых,нужно перед такими мероприятиями читать литературу!
А так,то нужен КУТП-1,чтобы прицеп тормозился при постановке на ручник,питание воздухом нужно подключить,как Вы правильно написали,с магистрали энергачей,управляющую магистраль подключить от трубки тормозов тележки,ну и разумеется,к третьему выводу подключить выход на прицеп.
проблема с тормозами на прицеп. с КамАЗа 5511 выведен один выход воздуха на прицеп, когда ставишь на ручник, на прицепе тормоза срабатывают, а когда нажимаеш педаль тормоза ничего не происходит. может кто чего - то подскажет. опыта работы с прицепом не имею.
если есть схема 5511 вывода на прицеп скиньте пожалуйста
Дружише у меня такая же херь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза прицепа