камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации


Мосты 4310 и их модификации

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

ЖенекA
Так сдуру можно и ...сломать.

62

ЖенекA написал(а):

Про блоки я все знаю и про диагональ то же,  и дифы заваривать научился, имеется большой опыт по использованию легковых внедорожников, я просто думал что у меня вездеход

Камаз 6х6 без блоков так тоже внедорожная техника. Только с блоками еще более внедорожная. Хотя, застрять может какой угодно камаз и не только камаз.

ЖенекA написал(а):

6 буксуют с тремя МКБ, с ними то же нужен опыт управления, а не просто тапку в пол, когда зарылись 6 колес машину вынуть гораздо сложнее, чем с тремя зарывшимися,

Тоже верно. Для езды внедорог нужен опыт. А прежде чем ездить на бездорожье, сначала нужно набраться опыта на дорожной езде.

63

камаз с блоками засядет там, куда без блоков не доедет :D

64

Как говорят русские охотники "Как проходимее машина, там дальше топать за трактором".

65

ЖенекA написал(а):

с ними то же нужен опыт управления, а не просто тапку в пол,

Ну да,а то будет как у меня  :blush:

http://s6.uploads.ru/THILh.jpg

http://s6.uploads.ru/YguCR.jpg

66

Удобно с лапами мосты выкатывать.

67

ЖенекA

Ну да,хоть в этом плюс есть :D

68

CALIPSO
А что за зубья то, дифференциал или пара?
Это мосты с МБК?

Отредактировано ЖенекA (2013-11-21 22:00:02)

69

ЖенекA написал(а):

CALIPSO
А что за зубья то, дифференциал или пара?
Это мосты с МБК?

Да,с МКБ,причем на машине не было клапана ее включения. поставил на свою голову... обломки имеете в виду? Если да,то там все подряд. перемололо все что можно,причем на среднем мосту еще и низ моста лопнул,сантиметров так на 15 разошелся,пробки вылетели

70

ЖенекA написал(а):

Удобно с лапами мосты выкатывать.

ага, блин тоже всегда завидовал по хорошему кранам и большим мультикам (с  4 опорами). Отжался на лапах и делай что хочешь.

71

CALIPSO
А в чем причина, перемола, оба моста пострадали?

72

ЖенекA написал(а):

CALIPSO
А в чем причина, перемола, оба моста пострадали?

Причина-неумение пользоваться блокировкой. Завалился,ну и повключал все,раз дернулся и кирдык :blush: завалился в 5 вечера,трактор пришел в 7 утра издалека,от заказчика. хотя в 500м база газовиков была,но те ни в какую технику не давали. И вообще к нам мужики,к которым мы отправились за грузами, приехали на Петровиче с вопросом:"А зачем вы сюда ехали?Там дороги нет-замело!"  :D Суть в том что была непогода,а начальство нас отправило далеко за город. В итоге мы виноваты еще остались. Добирался обратно с трудом,передок только живой остался,скользко еще было,на подъемах ждал пока все проедут и с разгону...

http://s7.uploads.ru/P0Zj5.jpg

http://s7.uploads.ru/12dY0.jpg
http://s7.uploads.ru/5mKUB.jpg

73

Дааааа, блин, не позавидуешь, и минус по цельсию наверное хороший.

74

ЖенекA

Ну да,не май месяц :D 24 декабря вроде было...ну ничего,добрались обратно,в гараж раза с 6 заехал,да и то с ходу. разобрали то быстро мосты,но запчастей в нашем городе таких не найти,пришлось одному из боссов ехать в другой город на поезде..потом уже один мужичок собирал редуктора. на обоих мостах пришлось заменить дифференциалы,и на одном вилку мкб в сборе. ну а лопнувший мост заварили,зашлифовали. сливные пробки тоже заменил,от них ничего не осталось толком,от резьбы под них в мосту тоже,теперь там вварены кольца от заглушек ресиверов.

75

Доброго времени, мужики подскажите на заднем мосту на Камаз 43118 при трогании с места через сапун выходит воздух, откуда он берется? Думал мембрана на блокировке, но она целая, ехал без блокировки и подкачки воздуха!!!

76

А краны шинные закрыты были? Если закрыты,то мож какой пропускает,если нет,значит сапуны,включая ступичные, наглухо забиты.

77

Краны шинные тоже закрыты были, держат хорош, по 4 дня машина стояла  с открытыми кранами, буду разбирать, смотреть ступицу.

78

serhio
Пост здесь: Полный привод своими силами

79

CALIPSO написал(а):

Причина-неумение пользоваться блокировкой. Завалился,ну и повключал все,раз дернулся и кирдык  завалился в 5 вечера,трактор пришел в 7 утра издалека,от заказчика. хотя в 500м база газовиков была,но те ни в какую технику не давали. И вообще к нам мужики,к которым мы отправились за грузами, приехали на Петровиче с вопросом:"А зачем вы сюда ехали?Там дороги нет-замело!"   Суть в том что была непогода,а начальство нас отправило далеко за город. В итоге мы виноваты еще остались. Добирался обратно с трудом,передок только живой остался,скользко еще было,на подъемах ждал пока все проедут и с разгону...

Подскажите как правильно пользоваться, что бы так не перемолотить все. Камаз 43114, МКБ на  среднем и заднем мостах, на среднем стоит поросенок ну и перед соответственно.

80

Крендель написал(а):

Подскажите как правильно пользоваться, что бы так не перемолотить все

Включать и выключать при остановке,плюс,когда выключаешь,то немного протронься в сторону,противоположную той,в какую до этого ехал. И невздумай включать ни МОБ,ни МКБ во время буксования колес!!!

81

Крендель написал(а):

МКБ на  среднем и заднем мостах,

Включать в крайнем случае, когда осталось только трос доставать и только по прямой. (очень нежная)

82

Пан написал(а):

И невздумай включать ни МОБ,ни МКБ во время буксования колес!!!

Это верно!А вот на малом ходу МОБ включаю-выключаю без проблем,чтобы ход не потерять. С пониженой-повышеной РК и наоборот только с полной остановкой и чуть взад-вперёд,а то есть возможность включения двух передач одновременно.

83

Алекс-др написал(а):

Включать в крайнем случае, когда осталось только трос доставать и только по прямой. (очень нежная)

А я считаю что включать надо непосредственно перед препятствием, что бы нагрузка распределялась сразу на два колеса, а смысл включать когда уже зарылось одно колесо? включишь и второе зароется, на счет по прямой это верно.

84

Крендель написал(а):

Подскажите как правильно пользоваться, что бы так не перемолотить все.

И наверно еще не включать МКБ,когда машина стоит неровно(завалилась на бок и т.п.)...Межосевые покрепче,но тоже злоупотреблять не стоит

85

Серый написал(а):

С пониженой-повышеной РК и наоборот только с полной остановкой и чуть взад-вперёд,а то есть возможность включения двух передач одновременно.

Напишу вам для обсуждения. Я всегда переключаюсь с пониженной на повышенную на ходу, и на оборот. Проблем в в этом нет. Делаю это только на третьей передаче в КПП. Делать это заставила нужда. Третья пониженная тяговитее второй повышенной. На 2 не тянет в горке, на 1 буксует. Подьехал переключился, выехал опять переключился. При переходе на пониженные, скорость на спидометре 20 км/ч. Двойной выжым обязателен.

Серый написал(а):

включения двух передач одновременно.

Если блокировка стоит, то исключено.

86

Алекс-др написал(а):

Серый написал(а):включения двух передач одновременно.Если блокировка стоит, то исключено.

Когда регулировал хода штоков на РК,задался этим вопросом и попробовал съимитировать одновременное включение - получилось,вылез из под машины,попробовал на запасной раздатке - тоже встаёт на клина(РК 4310). Теперь слежу за трубочками на раздатку,обрыв или протрётся и т.д. и беда.Правда это только одна из трёх,если другая то включится нейтраль РК и третья передний мост,что не актуально - на ходу она разгружена от давления.Это мои личные наблюдения и считаю это слабым звеном РК 4310.
P.S. На новых 43118 у воинов тоже закусывало раздатку,солдатики и в боксе умудрились включить две скорости,причина была в замерзшей воде в пневмокамере вк/выкл повышеной передачи.

87

Серый написал(а):

Правда это только одна из трёх,если другая то включится нейтраль РК и третья передний мост,

У меня их на РК 5 штук. Хотя самой управляют только 2 диафрагмы(слева) верхняя включает и выключает пониженную. Нижняя повышенную.

Серый написал(а):

третья передний мост

Это блокировка МОД. Мост передний включен всегда.

Серый написал(а):

съимитировать одновременное включение - получилось,

Расскажи как? Может у тебя с заду шариков нет.

88

Алекс-др написал(а):

Это блокировка МОД. Мост передний включен всегда.

это да, я выразился не правильно

Алекс-др написал(а):

Может у тебя с заду шариков нет.

а вот это - вариант,потому что машина в годах,а сколько там "очумелых" ручек побывало знает только камазик,но молчит.Тогда вопрос отпадает сам по себе,посмотрю их наличие на снятой РК,хотя если и там включались две передачи то и там прошла "модернизация".
Надо восстанавливать,а то стрёмно так ездить.

Алекс-др написал(а):

У меня их на РК 5 штук. Хотя самой управляют только 2 диафрагмы(слева) верхняя включает и выключает пониженную. Нижняя повышенную.

Третья - МОД,четвёртая - лебёда,а пятая -?

89

Серый написал(а):

а пятая -?

КОМ, у меня манипулятор.

Серый написал(а):

,посмотрю их наличие на снятой РК,

Открути нижнюю заглушку, шарик видно. Или он там просто валяется.

90

Алекс-др написал(а):

КОМ, у меня манипулятор.

а у меня насос манипуля на КПП,а можно поподробнее где он стоит и т.п. Давай в тему про КМУ.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации