ЕВРО какой был? Могу к друзьям позвонить,у них Е1,у одного был Е2,но на него человек работал и сейчас его продали.
Чулки (мосты)!
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться322013-01-17 21:08:03
вроде Е1. Завтра уточню. Я это к тому, что себе поменял мосты(поставил простые), а тут смотрю разборные(вроде) с еврика, так может можно было только чулки поменять если подходят.
Поделиться332013-02-19 13:14:42
Мужики,вопрос: подойдут на простой камаз евровские мосты и балка передняя?
Поделиться342013-02-19 13:25:21
DieseL_DirecT, пойдут.
Поделиться352013-02-20 06:55:09
leximass, спасибо за подсказку.
хочу мосты евровские поставить себе.на родных проблемка - с резиной 10.00R20 очень маленький зазор между баллоном и башмаком балансира,иногда даже тереть начинает.евровские вроде пошире мосты будут,по-крайней мере,на бортовом 65117 11.00R20 стояла резина и зазор был нормальный.
Поделиться362013-02-20 07:24:04
DieseL_DirecT
Балка передняя почти одинаковая если не считать отверстия в ушах под рессоры - евро шире ,( шкворень на 0.05 толще по моему)
Я поставил простую балку, шкворень от евро и поворотные кулаки тоже евро( там подшипники вместо втулок стоят ). Пальцем руль крутится, притом стоит ДВС ЯМЗ .
Шприцуешь только по чаще.
Про зазор меняешь кольцо упорное на чулке , ставишь евро 32мм по ширине если память не подводит ( простое 28мм.) или пошире на заказ токарю , только смотри что бы гайки накрутились.
если так не поможет меняешь кронштейн энергоча на евро , я так делал завариваешь старые отверстия и сверлишь новые .
И работы поменьше и времени меньше на ремонт уйдет ну и средств. Сделал на заднем мосту на сидельнике, год ездим ни проблем, ни забот.
Поделиться372013-02-20 12:12:09
sergei_m,благодарю!
Поделиться392013-08-28 16:55:18
Некогда не думал что так тяжело найти чулкорез пока не столкнулся с этой проблемой,теперь решил снять размеры и отдать токарю на завод чтобы он такой же выточил.
Было дело,пользовался таким же - с резцом нужно очень аккуратным быть.
Поделиться402013-08-29 11:49:37
Всем добрый день, подскажите где можно нарезать резьбу на чулке (цапфа) на камаз 6520.
Поделиться412013-08-29 18:03:55
Всем добрый день, подскажите где можно нарезать резьбу на чулке (цапфа) на камаз 6520.
извините конечно а с какого города вы,в воронеже могу подсказать а тут ребята со всей россии и также украины
Поделиться422013-08-29 21:06:10
и также украины
Поделиться432013-08-30 20:54:39
тут ребята со всей россии и также украины
а как же мы, азиаты???
Поделиться442013-08-30 20:57:36
Наверное он хотел сказать:со всего Союза.
Поделиться452013-08-31 10:16:01
Наверное он хотел сказать:со всего Союза.
одним словом исправлюсь со всего бывшего СССР
Поделиться462013-11-02 23:48:38
Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!
Полностью согласен.У Американцев на телегах в ступицах масло,а они не дураки.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?Я тягал - сказка!При наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад,американка даёт пинка вперёд.Я с 35 тоннами груза на КАМАЗе шпарил на полной и хохотал,какая у меня сильная машина,плюс ощутимая экономия топлива!
Друзья!Вы меня прям штопор вогнали Сальник потёк,хотел перевести на литол,обойма новая,сальник 2 раза менял,всё равно течёт.А тут вы,со своими умозаключениями.
По прицепам судить не хочу.Всякие "шмитцы-дритцы" лучше катятся наших "одазов- нефазов",хотя они тоже на "литоле".
Кстати,импортные-хорошие подшипники подскажите,если есть такие.
Чего тема заглохла с того года?! Парни!Давайте все за и против
Отредактировано LITICH (2013-11-03 00:11:24)
Поделиться472013-11-03 00:44:10
наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад
у меня мазовский 12м двухскатка двух осник и при выжеме сцепления он толкает камаза и не хило что пустой что порожний,прицеп на литоле и меня вполне устраивает
Поделиться482013-11-03 17:35:58
У меня тоже бегут сальники , менял все. Уже поставил от евро,на густую смазку. Все равно бежит. 5т км проходит и бежит. уже грешу на балку.
Менял кольцо опорное( даже забивал на герметик), подшипники, ступицу, Протягивал подшипники. На 3-х нормально, а на 4-ой бежит.
Поделиться502013-11-03 19:28:39
Потому что евро ступица работает на солидоле.
Поделиться512013-11-03 19:54:20
Потому что евро ступица работает на солидоле.
Вездеходы кстати тоже, не надо забывать класть смазку, а сальник стоит в чулке, за головкой подкачки.
Поделиться522013-11-03 20:28:18
Потому что евро ступица работает на солидоле.
дак в том то и дело что внутри не солидол. на резьбе есть паз под замковую шайбу, через него масло все равно попадет в ступицу и смешается с литолом.
Отредактировано олег 007 (2013-11-03 20:33:32)
Поделиться532013-11-03 20:47:24
Сальник потёк,хотел перевести на литол,обойма новая,сальник 2 раза менял,всё равно течёт.
Отредактировано LITICH (Сегодня 00:11:24)
Было у меня.Потёк сальник,поменял,все равно течёт так же(проездил неделю) .Разобрал,сбил обому,а там трещина..............
Летом у знакомого,была та же история с трещиной.
Поделиться542013-11-03 20:54:42
.Разобрал,сбил обому,а там трещина..............
и как лечил?
Поделиться572013-11-03 23:31:33
Джош
А вот про "заглушечку" я и не знал.Комплект проглядывал,её не было.И на наличии трещины гляну,хотя не очень хочется сбивать обойму.
[взломанный сайт]
Поделиться582013-11-03 23:53:13
Джош
не очень хочется сбивать обойму.
Можно проверить воздухом,заглушить отверстие в которое вставляется полуось(деревянным чопиком),обойму намазать мыльным раствором,
накачать через сапун(только аккуратно с давлением,чтобы не вывернуло сальник на редукторе и 2 ступице).
Поделиться592013-12-20 23:20:55
Домчик
Пост здесь: Мосты 4310 и их модификации
Поделиться602013-12-27 04:53:41
Было у меня.Потёк сальник,поменял,все равно течёт так же(проездил неделю) .Разобрал,сбил обому,а там трещина..............
Поддерживаю!
LITICH, снимите обойму, гляньте чулок...плавали, знаем