камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чулки (мосты)!

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

ЕВРО какой был? Могу к друзьям позвонить,у них Е1,у одного был Е2,но на него человек работал и сейчас его продали.

32

вроде Е1. Завтра уточню. Я это к тому, что себе поменял мосты(поставил простые), а тут смотрю разборные(вроде) с еврика, так может можно было только чулки поменять если подходят.

33

Мужики,вопрос: подойдут на простой камаз евровские мосты и балка передняя?

34

DieseL_DirecT, пойдут.

35

leximass, спасибо за подсказку.
хочу мосты евровские поставить себе.на родных проблемка - с резиной 10.00R20 очень маленький зазор между баллоном и башмаком балансира,иногда даже тереть начинает.евровские вроде пошире мосты будут,по-крайней мере,на бортовом 65117 11.00R20 стояла резина и зазор был нормальный.

36

DieseL_DirecT
Балка передняя почти одинаковая если не считать отверстия в ушах под рессоры - евро шире ,( шкворень на 0.05 толще по моему)
Я поставил простую балку, шкворень от евро и поворотные кулаки тоже евро( там подшипники вместо втулок стоят ). Пальцем руль крутится, притом стоит ДВС ЯМЗ .
Шприцуешь только по чаще.
Про зазор меняешь кольцо упорное на чулке , ставишь евро 32мм по ширине если память не подводит ( простое 28мм.) или пошире на заказ токарю , только смотри что бы гайки накрутились.
если так не поможет меняешь кронштейн энергоча на евро , я так делал завариваешь старые отверстия и сверлишь новые .
И работы поменьше и времени меньше на ремонт уйдет ну и средств. Сделал на заднем мосту на сидельнике, год ездим ни проблем, ни забот.

37

sergei_m,благодарю! :writing:

38

http://s5.uploads.ru/t/ym0nk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/o0W4y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3SUf1.jpg
Некогда не думал что так тяжело найти чулкорез пока не столкнулся с этой проблемой,теперь решил снять размеры и отдать токарю на завод чтобы он такой же выточил.

39

ленчик написал(а):

Некогда не думал что так тяжело найти чулкорез пока не столкнулся с этой проблемой,теперь решил снять размеры и отдать токарю на завод чтобы он такой же выточил.

Было дело,пользовался таким же - с резцом нужно очень аккуратным быть.

40

Всем добрый день, подскажите где можно нарезать резьбу на чулке (цапфа) на камаз 6520.

41

Всем добрый день, подскажите где можно нарезать резьбу на чулке (цапфа) на камаз 6520.

извините конечно а с какого города вы,в воронеже могу подсказать а тут ребята со всей россии и также украины

42

ленчик написал(а):

и также украины

:flag:

43

ленчик написал(а):

тут ребята со всей россии и также украины

а как же мы, азиаты??? :sceptic:

44

Наверное он хотел сказать:со всего Союза.

45

Наверное он хотел сказать:со всего Союза.

одним словом исправлюсь со всего бывшего СССР  :flag:

46

Wadя написал(а):

Вы меня удивляете! Как можно ступицы с жидкости на солидол переделывать? Я обычно наоборот. Сколько прицепов было, все под нигрол переделал. САПУНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

Хабаровский камазист написал(а):

Полностью согласен.У Американцев на телегах в ступицах масло,а они не дураки.Кто нибудь тягал американский полуприцеп?Я тягал - сказка!При наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад,американка даёт пинка вперёд.Я с 35 тоннами груза на КАМАЗе шпарил на полной и хохотал,какая у меня сильная машина,плюс ощутимая экономия топлива!

Друзья!Вы меня прям штопор вогнали :canthearyou: Сальник потёк,хотел перевести на литол,обойма новая,сальник 2 раза менял,всё равно течёт.А тут вы,со своими умозаключениями.
По прицепам судить не хочу.Всякие "шмитцы-дритцы" лучше катятся наших "одазов- нефазов",хотя они тоже на "литоле".
Кстати,импортные-хорошие подшипники подскажите,если есть такие.
Чего тема заглохла с того года?! :dontknow: Парни!Давайте все за и против :writing:

Отредактировано LITICH (2013-11-03 00:11:24)

47

наборе скорости груженым с нашим прицепом,нажимаешь сцепление,машину сразу ощутимо тянет назад

у меня мазовский 12м двухскатка двух осник и при выжеме сцепления он толкает камаза и не хило что пустой что порожний,прицеп на литоле и меня вполне устраивает

48

У меня тоже бегут сальники , менял все. Уже поставил от евро,на густую смазку. Все равно бежит. 5т км проходит и бежит. уже грешу на балку.
Менял кольцо опорное( даже забивал на герметик), подшипники, ступицу, Протягивал подшипники. На 3-х нормально, а на 4-ой бежит.

49

сегодня разобрал заднюю ступицу по причине протекания сальника. снял полуось -там стоит манжета. на старых камазах нет её. зачем здесь она, ведь она препятствует попаданию масла в ступицу из чулка?http://s7.uploads.ru/t/N9DRg.jpg

50

Потому что евро ступица работает на солидоле.

51

славик написал(а):

Потому что евро ступица работает на солидоле.

Вездеходы кстати тоже, не надо забывать класть смазку, а сальник стоит в чулке, за головкой подкачки.

52

славик написал(а):

Потому что евро ступица работает на солидоле.

дак в том то и дело что внутри не солидол.  на резьбе есть паз под замковую шайбу, через него масло все равно попадет в ступицу и смешается с литолом.

Отредактировано олег 007 (2013-11-03 20:33:32)

53

LITICH написал(а):

Сальник потёк,хотел перевести на литол,обойма новая,сальник 2 раза менял,всё равно течёт.

Отредактировано LITICH (Сегодня 00:11:24)

Было у меня.Потёк сальник,поменял,все равно течёт так же(проездил неделю) .Разобрал,сбил обому,а там трещина..............
http://s6.uploads.ru/t/wdJoQ.jpg
Летом у знакомого,была та же история с трещиной.

54

Джош написал(а):

.Разобрал,сбил обому,а там трещина..............

и как лечил?

55

олег 007 написал(а):

дак в том то и дело что внутри не солидол.  на резьбе есть паз под замковую шайбу, через него масло все равно попадет в ступицу и смешается с литолом.

В этот паз вставляется специальная резиновая(прямоугольная)заглушка.
http://s7.uploads.ru/t/5rRPe.jpg
На фото в центре гайки.

56

олег 007 написал(а):

и как лечил?

Замена картера моста.Поставил новый заводской(лопнувший картер,был с кап ремонта).
http://s7.uploads.ru/t/EVHut.jpg

Отредактировано Джош (2013-11-03 21:10:38)

57

Джош
А вот про "заглушечку" я и не знал.Комплект проглядывал,её не было.И на наличии трещины гляну,хотя не очень хочется сбивать обойму.
[взломанный сайт]

58

LITICH написал(а):

Джош
не очень хочется сбивать обойму.

Можно проверить воздухом,заглушить отверстие в которое вставляется полуось(деревянным чопиком),обойму намазать мыльным раствором,
накачать через сапун(только аккуратно с давлением,чтобы не вывернуло сальник на редукторе и 2 ступице).

59

Домчик
Пост здесь: Мосты 4310 и их модификации

60

Джош написал(а):

Было у меня.Потёк сальник,поменял,все равно течёт так же(проездил неделю) .Разобрал,сбил обому,а там трещина..............

Поддерживаю!
LITICH, снимите обойму, гляньте чулок...плавали, знаем
http://s6.uploads.ru/sO4n1.jpg
http://s7.uploads.ru/sFiZx.jpg
http://s6.uploads.ru/H85sc.jpg
http://s7.uploads.ru/EX58A.jpg