ИСТОРИЯ...
Сообщений 361 страница 390 из 572
Поделиться3622013-06-02 19:17:49
Т.н. ЛАЗовская.
Да,Югославский аппарат,сперва была такая расшифровка:Tovarna avtomobilov Maribor,потом поменялась, еще машины такие есть,у нас,правда не особо много их было.
А у нас газпром закупал ТАМы машины и автобусы , у них с Югославами какой то контракт был подписан вот их в большом количестве и закупили и сами Югославы работали в Тюмени и на севере. У Югославов хорошая краска была они на севере ей внутри ёмкости под нефть выкрашивали , в нефти вся таблица менделеева находиться за 10 лет ёмкости толщиной стенки в 1см проедает до дыр.
Поделиться3632013-06-02 19:38:33
Недавно в родительском доме нашел историю своей юности - Весна 306. Куплен был в 1977г и до армии активно был использован. Потом все реже и реже. Рабочий до сих пор.
крутой аппарат по тем временам. не каждый мог себе позволить.
Поделиться3642013-06-02 19:50:37
А у нас газпром закупал ТАМы машины и автобусы
А у нас с поляками по газовой линии Вась-Вась было,работала их организация ENERGOPOL. Из техники,были автобусы АВТОСАН,грузовики СТАР,и почему то румынские джипы АРО и много-много ТАТР.
Кто помладьше,бегали к ним за Дональдом,кто постарше - за всякими шмотками и косметикой. Рядом с их поселком даже учителя дежурили,нас разгоняли. Во времена были,как сейчас вспомнил!
Поделиться3652013-06-02 23:50:13
крутой аппарат по тем временам. не каждый мог себе позволить.
В то время их не покупали, а "доставали", по блату.
Поделиться3672013-06-06 02:14:46
"шпакивня"
Весьма интересный термин, как я понял, это кабинет машиниста, верно? А у нас их "курятниками" кличут.
Поделиться3682013-06-06 10:21:16
шпакивня
В переводе с украинского - скворечник.
Поделиться3702013-06-06 18:44:12
Опять попалась ЛАЗовская резина,уже не по прямому назначению
А что на ней закреплено сверху?
Поделиться3712013-06-06 18:45:35
Вентиляция. Колеса там для амортизации.
Поделиться3732013-06-07 21:41:09
Странно что не приобретут для работы автобус посвежее.
Наверное таджико-узбецкое иго возят.
Поделиться3742013-06-09 02:25:55
Вот на днях довелось лицезреть весьма интересный автокран на базе Урала. Кран вроде как почти современный, установка вся на гидравлике, но - выдвижение стреловой секции нас смутило, не выдвигается говорят. Пригляделись - на нижней части внешней секции типа ручной лебедочки, цепной. Не знаю, я не спец в таких девайсах, но коллективным разумом пришли к выводу, что выдвигать секцию можно вручную, когда стрела без нагрузки и в горизонтальном положении. Кран трудится у военных, наверное такое техническое решение было специально реализовано для армии, чтобы солдатикам скучно не было.
Почему в Историю написал - думаю, что на сегодняшний день такие установки уже не производятся.
Поделиться3752013-06-09 09:26:04
Так и есть,их уже не выпускают,Г/П у него была всего 6,3т.,выпускался для вояк. У ЗиЛов была похожая установка,тоже с ручным телескопом.
Поделиться3762013-06-10 16:03:29
Так и есть,их уже не выпускают,Г/П у него была всего 6,3т.,выпускался для вояк. У ЗиЛов была похожая установка,тоже с ручным телескопом.
Да бегает у нас такой , купил водила у вояк УРАЛа он мне плиты на гараж разгружал стрелу вытягивал когда у меня чуть глаза на лоб не вылезли думал это его ноу-хау оказалось всё на много проще . Только у него вместо ручки барашек стоит от задвижки.
Поделиться3782013-06-11 08:22:21
Пан ты случаем проездом не был в Ялуторовске на днях , а то я из гаража это радио прям такого же цвета выкинул на свалку неделю назад когда прибирался подумал моё. Вчера лень было выкладывать фото , уставший с севера утром приехал там по дороге фотал .
ДЭК-251 и РДК-250. КС-5363 и ещё один ДЭК. Мосты строят , а другие ремонтируют.
Поделиться3822013-06-12 09:12:01
По словам хозяина год выпуска Зазика 1976, движок 27 лошадок и на ходу приезжал ко мне на хозяйство.
Еще довольно бодренько выглядит
Поделиться3832013-06-12 11:18:47
По словам хозяина год выпуска Зазика 1976, движок 27 лошадок и на ходу приезжал ко мне на хозяйство.
Бабаньку хоть не напужал, когда фотал?
Поделиться3842013-06-12 11:59:08
По словам хозяина год выпуска Зазика 1976, движок 27 лошадок и на ходу приезжал ко мне на хозяйство.
а вот то что на нём нету родных кожухов для меньшего нагрева двигателя не очень хорошо в жаркую погоду температура даёт о себе знать,а так аппарат бомба
Поделиться3852013-06-12 12:09:46
Молдоване в жару задом ездят, ваще не греется.
Поделиться3862013-06-12 17:37:05
а вот то что на нём нету родных кожухов для меньшего нагрева двигателя
Если разговор про"уши",то это 968 М,у него их небыло.
Поделиться3872013-06-12 17:44:05
Если разговор про"уши",то это 968 М,у него их небыло.
там не важно есть уши или нет, там стоит кожух родной он закрывает ремни вентилятора и сам двигатель но так что когда едешь он забирает воздух с атмосферы и охлаждает двигатель его всегда выкидывают умаришся крепить обратно когда в двигатель лезешь просто у брата у деда был такой запорожец и там всё стояло как положено