kamazist1967
Кран дизель-электрический,ГДРовский,РДК кличут.
ИСТОРИЯ...
Сообщений 181 страница 210 из 572
Поделиться1812013-03-29 18:36:39
Поделиться1822013-03-29 19:00:41
http://www.avito.ru/gorodets/gruzoviki_ … _150376659
Наткнулся сегодня на такое чудо,думал их уже и не осталось.
Поделиться1832013-03-29 19:07:13
В этой теме его фото выкладывал. Полистай,если не лень.
Поделиться1842013-03-29 19:30:35
Пан
Там ржавая железка(без обид)
Поделиться1852013-03-29 19:41:22
МАКСИМ 52
А чего мне обижаться,таким я его увидел этот автомобиль,один из символов автомобильной истории нашей страны... Что попадается интересное,по возможности фотографирую.
Поделиться1862013-04-02 22:51:42
Вот еще пара янгтаймеров:
ИКАРУС,один из множества попавшихся мне сегодня. Эти автобусы на межгород уже не в моде,а вспомните времена,когда они "были НЕОПЛАНами"... Все меньше и меньше их остается,да и городских,включая гармошки тоже. А еще были ИКАРУСы,но уже под развал Союза,на эти совсем не похожие,поменьше размером и ... с моторами ЗиЛ 645.
Ну и 011-ая. Как мало их уже осталось в хорошем состоянии. А эта на транзитах,да на блатных(111)и в добавок ко всему на московских!
Поделиться1872013-04-03 16:09:27
вспомните времена,когда они "были НЕОПЛАНами"
Да, в далеком детстве мой первый ИКАРУС был закругленный, с прожектором на лбу, по моему тогда восторгу куда там сейчас НЕОПЛАНу.
Поделиться1882013-04-03 21:40:19
serg@i
С твоих слов вспомнился дедок(ныне покойный) из нашей геологии,так вот он охарактеризовал этот автобус так:"закругленный,по типу самолета". Сегодня еще один ИКАРУС видел,стоял он на территории бывшего авторемзавода(ремонтировал именно автобусы). Сейчас на территории этого завода одни кооперативы,а самого завода нет.
Еще,там же видел ГАЗ 69.
А вот один из кранов(СМК 7),на которых я проходил практику,у него хоть опоры гидравлические,а у нашего из геологии винтовые.
Другой кран у нас был достаточно экзотический - АК 8,в инете он есть,но хочу выложить фото именно нашего.
Поделиться1932013-04-06 18:15:48
вот ещё старичёк в идеале)) Маз-205
Поделиться1942013-04-06 20:48:33
Рама помещена на четырех стойках трубчатого сечения и образует с ними портал. Опорами стоек служат ходовые колеса. Задние колеса — ведущие и получают вращение от двигателя через реверс-редуктор, коробку передач, главную передачу, дифференциал и цепные передачи. Двигатель автолесовоза приводит в движение шестеренчатый масляный насос гидроприводов грузоподъемного механизма, который имеет отдельные устройства для подъема и бокового зажима пакета. Захват и подъем пакета осуществляются двумя грузоподъемными рамами, прикрепленными к подъемным штангам, которые свободно подвешены к кареткам. Каретки приводятся в движение штоками четырех гидроцилиндров, расположенных на раме автолесовоза. При захвате пакета грузоподъемные рамы сдвигаются к середине портала зажимными штангами, шарнирно закрепленными на раме. Верхние концы этих штанг приводятся в действие установленным между ними гидроцилиндром. Подъем и опускание пакета пиломатериалов производят следующим образом. Пакет укладывают на особую подставку с консольными краями. Автолесовоз при захвате пакета ставится так, чтобы подставка с ним находилась под порталом. Подъемным механизмом он поднимает подставку вместе с пакетом и прижимает его к порталу. Для удобства заезда захваты в нижнем положении отклонены от вертикали, но при подъеме вновь ставятся в вертикальное положение. При разгрузке подставка с пакетом опускается. Захваты разводятся в стороны. Для перевозки пакетов пиломатериалов применяются портальные автолесовозы Т-80А, Т-140А (Т-140М), Т-150, Т-160 и др. На автолесовозе Т-150 в отличие от Т-140А вместо двигателя ГАЗ-51 установлен двигатель ГАЗ-53, мощностью 85 кВт. Раньше когда лесозавод живой был , полно их каталось, теперь как невиданное чудо выглядит. Племянник когда на фото увидел такого спросил это что за урод такой?
Поделиться1952013-04-06 22:04:18
Во,а я про него в"Нашей дороге"спрашивал!
Племянник когда на фото увидел такого спросил это что за урод такой?
Не понять молодым такой техники...
Поделиться1992013-04-07 16:52:35
serg@i
Очень даже в тему,тем более,что фото свое!
Поделиться2002013-04-07 16:53:03
И сегодня же в городе стоял еще один раритет
Поделиться2012013-04-07 16:55:10
serg@i
Очень даже в тему,тем более,что фото свое!
Фото свое и паровоз наш, до 2005г еще работал на пропарке и мелких работах.
Поделиться2042013-04-07 17:11:10
А фото продукции?
Поделиться2052013-04-07 17:28:35
А фото продукции?
На завод меня никто не пустит,там пропускная система.
А фото продукции хватает и в инете,набери в Яндексе ТВЭКС.
Поделиться2062013-04-07 18:19:59
На завод меня никто не пустит,там пропускная система.
А фото продукции хватает и в инете,набери в Яндексе ТВЭКС.
Э нет так не пойдёт, давай фото , старичков ветеранов красненьких ЭО-3322 да ещё и разборной стрелой , а ещё лучше с фронтальным ковшом, ну а если с грейфером то вообще класс . Это же город Калинин бывший , так что экскаваторы за тобой или вы их всех там в чермет порезали вам ведь чего зуб на ковше сломался всё в чермет экскаватор , давай новый.