камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИСТОРИЯ...

Сообщений 181 страница 210 из 572

181

kamazist1967
Кран дизель-электрический,ГДРовский,РДК кличут.

182

http://www.avito.ru/gorodets/gruzoviki_ … _150376659
Наткнулся сегодня на такое чудо,думал их уже и не осталось.

183

В этой теме его фото выкладывал. Полистай,если не лень.

184

Пан
Там ржавая железка(без обид)

185

МАКСИМ 52
А чего мне обижаться,таким я его увидел этот автомобиль,один из символов  автомобильной истории нашей страны... Что попадается интересное,по возможности фотографирую.

186

Вот еще пара янгтаймеров:
ИКАРУС,один из множества попавшихся мне сегодня. Эти автобусы на межгород уже не в моде,а вспомните времена,когда они "были НЕОПЛАНами"... :smoke:  Все меньше и меньше их остается,да и городских,включая гармошки тоже. А еще были ИКАРУСы,но уже под развал Союза,на эти совсем не похожие,поменьше размером и ... с моторами ЗиЛ 645.
http://s3.uploads.ru/t/oLbC2.jpg
Ну и 011-ая. Как мало их уже осталось в хорошем состоянии. А эта на транзитах,да на блатных(111)и в добавок ко всему на московских! :)
http://s3.uploads.ru/t/aimRT.jpg

187

Пан написал(а):

вспомните времена,когда они "были НЕОПЛАНами"

Да, в далеком детстве мой первый ИКАРУС был закругленный, с прожектором на лбу, по моему тогда восторгу куда там сейчас НЕОПЛАНу.

188

serg@i
С твоих слов вспомнился дедок(ныне покойный) из нашей геологии,так вот он охарактеризовал этот автобус так:"закругленный,по типу самолета". Сегодня еще один ИКАРУС видел,стоял он на территории бывшего авторемзавода(ремонтировал именно автобусы). Сейчас на территории этого завода одни кооперативы,а самого завода нет.
http://s3.uploads.ru/t/dGpLz.jpg
Еще,там же видел ГАЗ 69.
http://s3.uploads.ru/t/pLHgQ.jpg
А вот один из кранов(СМК 7),на которых я проходил практику,у него хоть опоры гидравлические,а у нашего из геологии винтовые.
http://s3.uploads.ru/t/8MJ4n.jpg
Другой кран у нас был достаточно экзотический - АК 8,в инете он есть,но хочу выложить фото именно нашего.

А вот снова РДК и с высокой шпакивней.
http://s2.uploads.ru/t/pPCcT.jpg

189

Вот,а это нормальный СМК - с винтовыми опорами! :)
http://s3.uploads.ru/t/ARvrH.jpg
А еще,давненько я не видел тракторов с такой облицовкой,хотя,по моему она у него не родная.
http://s3.uploads.ru/t/ySaYX.jpg

190

Пан написал(а):

Вот,а это нормальный СМК - с винтовыми опорами! 

А еще,давненько я не видел тракторов с такой облицовкой,хотя,по моему она у него не родная.

От старого МТЗ-50http://s3.uploads.ru/t/bvWXC.jpg

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-04 16:14:31)

191

А вот наоборот МТЗ-50 с облицовкой от 80-го.http://s2.uploads.ru/t/laXpy.jpg

192

http://s2.uploads.ru/t/xw0Hk.jpg                                                                                                                                                                Украинский кран КС-5363

193

http://s3.uploads.ru/Sr7Xm.jpg
http://s2.uploads.ru/humD2.jpg

вот ещё старичёк в идеале)) Маз-205

194

http://s3.uploads.ru/t/sQxGJ.jpg
Рама помещена на четырех стойках трубчатого сечения и образует с ними портал. Опорами стоек служат ходовые колеса. Задние колеса — ведущие и получают вращение от двигателя через реверс-редуктор, коробку передач, главную передачу, дифференциал и цепные передачи. Двигатель автолесовоза приводит в движение шестеренчатый масляный насос гидроприводов грузоподъемного механизма, который имеет отдельные устройства для подъема и бокового зажима пакета. Захват и подъем пакета осуществляются двумя грузоподъемными рамами, прикрепленными к подъемным штангам, которые свободно подвешены к кареткам. Каретки приводятся в движение штоками четырех гидроцилиндров, расположенных на раме автолесовоза. При захвате пакета грузоподъемные рамы сдвигаются к середине портала зажимными штангами, шарнирно закрепленными на раме. Верхние концы этих штанг приводятся в действие установленным между ними гидроцилиндром. Подъем и опускание пакета пиломатериалов производят следующим образом. Пакет укладывают на особую подставку с консольными краями. Автолесовоз при захвате пакета ставится так, чтобы подставка с ним находилась под порталом. Подъемным механизмом он поднимает подставку вместе с пакетом и прижимает его к порталу. Для удобства заезда захваты в нижнем положении отклонены от вертикали, но при подъеме вновь ставятся в вертикальное положение. При разгрузке подставка с пакетом опускается. Захваты разводятся в стороны. Для перевозки пакетов пиломатериалов применяются портальные автолесовозы Т-80А, Т-140А (Т-140М), Т-150, Т-160 и др. На автолесовозе Т-150 в отличие от Т-140А вместо двигателя ГАЗ-51 установлен двигатель ГАЗ-53, мощностью 85 кВт. Раньше когда лесозавод живой был , полно их каталось, теперь как невиданное чудо выглядит. Племянник когда на фото увидел такого спросил это что за урод такой?

195

Во,а я про него в"Нашей дороге"спрашивал!

груЗИЛок написал(а):

Племянник когда на фото увидел такого спросил это что за урод такой?

Не понять молодым такой техники...

196

http://s2.uploads.ru/t/YByO0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bPYlz.gif
http://s3.uploads.ru/t/s5IX0.jpg-КАЗ-4425 в другом источнике 4530 с колёсной формулой 4Х4 и оригинальной кабиной без спальника, предшественник КАЗ-4540
Вот три оригинальных модели , как обычно в производство не пошли. Где то в 7 посте есть самоделка удлинённая может быть от сюда ноги растут.

197

груЗИЛок написал(а):

в другом источнике 4530 с колёсной формулой 4Х4 и оригинальной кабиной без спальника,

Все верно.
http://s3.uploads.ru/t/ZWa2Q.jpg

198

Экскьюз ми, если не в тему, но очень хотелось поделиться частичкой http://s3.uploads.ru/t/2y9z0.jpg
истории нашего города                                                                 http://s3.uploads.ru/t/7ZovW.jpg
                                                                                                  http://s2.uploads.ru/t/NuD84.jpg
на табличке надпись: этот паровоз был установлен к столетию локомотивного депо Пологи в 2005г.

199

serg@i
Очень даже в тему,тем более,что фото свое!

200

И сегодня же в городе стоял еще один раритет http://s3.uploads.ru/fFWwm.jpg

201

Пан написал(а):

serg@i
Очень даже в тему,тем более,что фото свое!

Фото свое и паровоз наш, до 2005г еще работал на пропарке и мелких работах.

202

Вот такой стоит у нас в Твери памятник,это как выезжать на Бежецкое шоссе.
http://s3.uploads.ru/t/qKVfH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AV4NX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oTQyf.jpg

203

Наш Тверской экскаваторный завод.
http://s3.uploads.ru/t/8OFgW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aKhz2.jpg

204

А фото продукции?

205

serg@i написал(а):

А фото продукции?

На завод меня никто не пустит,там пропускная система.
А фото продукции хватает и в инете,набери в Яндексе ТВЭКС.

206

Станислав 1986. написал(а):

На завод меня никто не пустит,там пропускная система.
А фото продукции хватает и в инете,набери в Яндексе ТВЭКС.

Э нет так не пойдёт, давай фото , старичков ветеранов красненьких ЭО-3322 да ещё и разборной стрелой , а ещё лучше с фронтальным ковшом, ну а если с грейфером то вообще класс . Это же город Калинин бывший , так что экскаваторы за тобой или вы их всех там в чермет порезали вам ведь чего зуб на ковше сломался всё в чермет экскаватор , давай новый. :D

207

груЗИЛок написал(а):

Э нет так не пойдёт, давай фото , старичков ветеранов красненьких ЭО-3322 да ещё и разборной стрелой ,

Таких не фоткал,единственный экскаватор который мне попался не далеко от завода был этот,полупризрак.
И то фоткал тогда от скуки его.
http://s3.uploads.ru/t/UHgBT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/c98s1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AxG9C.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iRwUD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ToQvO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jawWH.jpg

208

Сейчас нашел еще фото у себя в компе.
Этого фоткал у своего гаражного кооператива.
http://s3.uploads.ru/t/u3EqL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YPlIo.jpg

209

Станислав 1986. написал(а):

Сейчас нашел еще фото у себя в компе.
Этого фоткал у своего гаражного кооператива.

Это уже ЭО-3323 начало 80х они по всей стране ещё живые.                                                                                                                                                                                    Охота первенца увидеть, вот с такой разборной на две части стрелой.http://s3.uploads.ru/t/O2qwh.jpg ЭО-3322А

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-07 19:31:43)

210

У меня только фото кабины ЭО-3322А , отца кто то сфотал в 81 году.http://s2.uploads.ru/t/7ULK9.jpg