я даже забыл,как они называются.
КС - "каэска"...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » ИСТОРИЯ...
я даже забыл,как они называются.
КС - "каэска"...
КС - "каэска"...
Это понятно,а циферь какая?
а циферь какая?
Завтра на работе посмотрю и точно скажу.
Сегодня еще один ТАКРАФ видел,он меня лет 8-9 назад вытаскивал на участке,тогда котеджный поселеок только закладывался. Но этот кран какой то не обычный - маленький. Я такие очень редко видел. А еще колесник видел в плачевном состоянии,я даже забыл,как они называются.
Это РДК-160 или РДК-200 они маленькие были. А колёсник по фотке не понятно какой, их выпускали в украине и у нас в россии. Надо смотреть на конце стрелы оголовок как на посте 192
, то это украинский КС-5363 грузоподъёмностью 25 тонн. А если вот этот то Юргинский КС-4361 грузоподъёмностью 16 тонн.
Отредактировано груЗИЛок (2013-04-17 16:49:48)
Скорее всего это КС-5363
Все верно, сегодня на работе посмотрел, у нас тут такой же стоит:
И окошечко сзади на кабине имеется. КС-5363. И всеж отличие основное не в окошечке, ИМХО, у них стрелы очень различаются, у 25-ти тонного стрела гораздо массивнее, шире в основании. И в целом КС-5363 более габаритнее и массивнее своего 16-ти тонного собрата.
Все верно, сегодня на работе посмотрел, у нас тут такой же стоит. И окошечко сзади на кабине имеется. КС-5363. И всеж отличие основное не в окошечке, ИМХО, у них стрелы очень различаются, у 25-ти тонного стрела гораздо массивнее, шире в основании. И в целом КС-5363 более габаритнее и массивнее своего 16-ти тонного собрата.
Так они совершенно разные у них очень мало взаимозаменяемых деталей, габариты 5363 больше даже по кабине видно она как бы влитая стоит в общем корпусе , а у 4361 кабина немного больше смотрится самого корпуса . Если на кране ничего не написано , я их только по стреле и кабине смогу отличить. А у Пана он только со спины был сфотан, стрелы не видать.
А у Пана он только со спины был сфотан, стрелы не видать.
Стрела по секциям,рядом валяется.
Сегодня на глаза попался ифовский прицеп, сто лет не видел.
Я с таким на Е сдавал.
Опять сегодня видел РАФ машину:
У меня такой стоял два года по пути в гараж,пока его не попиляли в черемет.
И вообще не понимаю таких людей которые тащат весь черемет из машин к себе под окно,ладно одной марки,так нет же разных и иномарки и отечественные.
Потом после стояния неподвижно 2-3 года отправляются в тот же черемет.
Опять сегодня видел РАФ машину:
а также:
и Болгарский погрузчик прошлых лет:
Интересно кстати,что за дизель на нем стоит,свой,или по чьей лицензии?
Это чистокровный чех , а не болгарин и движок чешский свой собственный . Чехи вообще молодцы у них и татровские и дрестовские бывшие стальные воли фронтальные погрузчики с дизельными движками хорошие.
Опять сегодня видел РАФ машину:
а также:
и Болгарский погрузчик прошлых лет:
Интересно кстати,что за дизель на нем стоит,свой,или по чьей лицензии?
По поводу болгарских погрузчиков, позвонил знакомому встретился с ним вечером, вместе раньше на молочном работали он кстати на карах гонял там сперва на болгаринах потом на япах. Вообщем родной стоит болгарский движок на них дизель ВАМО , топливный насос CAV . Потом приходили БОЛГАРЫ маленькими партиями с движками IVECO, PERKINS , VOLKSWAGEN , CUMMINS , CONTINENTAL. Сейчас их говорит продали , оставили болгар только электрические и бензиновые на газу и то их только по 2 на цех, а в основном набрали новых япов у них стрелы лучше и допоборудования на подьёмниках стоят , высота меняется и ширина гидравликой не вылезая из кабинета. VOLKSVAGEN движок смотрели говорит от какой то легковушки стоит.
У меня такой стоял два года по пути в гараж,пока его не попиляли в черемет.
Этот вообще древний - у него еще двери с форточками.
Вообщем родной стоит болгарский движок на них дизель ВАМО , топливный насос CAV .
Разработка своя,или лицензия?
Этот вообще древний - у него еще двери с форточками.
Почему чех то?! Балканкар,марка болгарская: http://kiev.konyr.com/cat-10503/cat-149 … /ad-56816/
Разработка своя,или лицензия?
Чех это верхнее фото UN 053.1 , про болгарина не успел написать на обеде отвлекли пришлось срочно ехать вот и не дописал, получилось как будто писал про кару.
на таком в мультике волк из НУ, ПОГОДИ по взлётной полосе гоняет.
Луше бы он гонял на желтеньком,который справа,глядишь и заколол бы этого зайца!
Разработка своя собственная от начала и до конца
Это ты про дизель?
Луше бы он гонял на желтеньком,который справа,глядишь и заколол бы этого зайца!
Это ты про дизель?
Да про дизель и насос собственной разработки. В то время страны СЭВ распределили кто что будет производить , Болгарии достались кары.
На нижнем "ЛАЗовская",я ее где то на форуме выкладывал,две верхние,вообще какие то древнегреческие,при чем самая верхняя на пушечную похожа.
Разработка своя собственная от начала и до конца, они где то с 50-х годов начали делать кары
Оба электрокара, да ещё с самосвальной платформой! Раньше на всех предприятиях такие были. ещё к ним кабины приваривали. Я до армии на практике на одном заводе на такой-же работал. Болгары их выпускали.
Везёт мне сегодня на РАФики, вот сейчас в АТП увидел.
А я РАФы уже лет 10 не видел.
и Болгарский погрузчик прошлых лет:
И на таком приходилось работать. Только на фотографии бензиновый. а я работал на электрическом, грузоподъёмность 1 тонна. Спасибо ребята за воспоминания. Это моя ранняя молодость.
Отредактировано kamazist1967 (2013-04-27 11:19:17)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » ИСТОРИЯ...