камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тугой руль

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Денис 22RUS написал(а):

если есть толковый токарь то ЦАПФЫ ПЕРЕТАЧИВАЮТ под этот модерн!!!!!!!

А зачем токарь? Там и без токаря всё прекрасно собирается, только желательно брать не шариковый опорный подшипник, а роликовый опорный от 6520

http://i019.radikal.ru/1309/07/1a578cafd36b.jpg

62

Всем привет, все началось с покупки машины туго крутился руль и был люфт, поехал в гурсервис, мастера сказали надо насос заменить давит 80 на холодную, типа при нагреве еще меньше будет, меняю там же, говорят люфт в поряде "идеальный" но надо менять шкворня и наконечники, поехал на сто, снимают тяги колеса на шкворне не крутятся))) все ржавое и не мазалось никогда, отдаю 50шт денег меняют все, сегодня выехал в рейс и за малым не положил прицеп((( камаз, как корабль на воде швыряет из стороны в сторону, а руля поймать не могу, т.к. слегка подровнял руль замирает в том же положении приходится выравнивать назад и так всю дорогу туда сюда, в колею если попал вобще туго((( так и проехал 400км на 4 повышенной и 5 пониженой варианта разогнаться вообще нет, вообщем только слезы, что делать?)

63

Агарков написал(а):

что делать?)

Что я могу сказать,вопервых ехть на этот сервис и ткать рожей его представителей в результат работы,пусть исправляют,или же подавать в суд. А если нет желания,то самому смотреть в чем дело.

П.С. Лучше бы ты мне 50 косарей отдал - все было бы чики-поки,я б даже забил на болящие локти.

64

Агарков написал(а):

камаз, как корабль на воде швыряет из стороны в

начну с того,что вам надо либо ехать опять к ним и добиваться чего нибудь(уж не знаю чего)либо ехать в другой сервис,либо все проверять самому.вам заменили тягу сошки,но далеко не факт что она оригинальная.процентов на 80 я вам скажу что она сделана у нас,в Челнах,в гараже, дядей Васей.это первая причина "рыскания"машины.вторая причина-слабая затяжка гайки поршня-рейки.третья причина(что самая частая причина)износ поршень рейки,и отсюда продольнпый люфт и рыскание машины.если надумаете делать машину сами-пишите.ну или снимите тягу с сошки,посмотрите пальцы.если норм-пишите,я обьясню как проверить гур чтоб при предьявлении претензий в автосервисе было чем аргументировать(кроме бейсбольной биты).а насчет тугой я не совсем понял-чуть подробнее,если можно
p.s.и если в сервисе сказали что люфт идеальный-я вас научу как проверить все 4 люфта на гуре.

Отредактировано аазон (2013-12-05 19:43:36)

65

аазон написал(а):

.вам заменили тягу сошки,но далеко не факт что она оригинальная.процентов на 80 я вам скажу что она сделана у нас,в Челнах,в гараже, дядей Васей.это первая причина "рыскания"машины

а какое отличие тяги сделанной д Васей от оригинальной? в чем может быть дефект? ведь если она длиннее или короче можно сошку на шлицах перекинуть. кстати вопрос к специалисту: у меня не было керновки на валу сошки и на самой сошке. устанавливал так- крутил руль до упора в право и влево, затем нашел среднее положение и в этом положении поставил на шлицы сошку при прямо стоящих колесах. правильно или есть какой то другой способ?

66

аазон написал(а):

p.s.и если в сервисе сказали что люфт идеальный-я вас научу как проверить все 4 люфта на гуре.

аазон
Вы уж всех научите тогда!

67

олег 007 написал(а):

а какое отличие тяги сделанной д Васей от оригинальной?

отличие не в длинне.кратко,как в челнах делают новые тяги-разбирают,пескоструят,красят,фрезеруют,пальцы обрабатывают на токарном станке(придают вид нового).потом собирают .ставят теже самые сухари,пружину.чтоб палец не болтался подкладывают две шайбы сателлита(от МОД) под крышку.как вы думаете-будет такая тяга работать?визуально она,крнечно для тех кто не сталкивался с этим,выглядит очень даже как новая.мне искренне жаль тех у кого свой камаз(особенно старых выпусков,не Евро) -запчасти сплошной контрафакт.хоть тему открывай по этому поводу.
а на счет установки сошки(интересно куда Точка делась на валу?)-правильно вы поставили.по два с половиной оборота туда сюда-вот вам и центр.колеса ровно стоят,сошка на гур одета.если сошка с тягой стыкуются-значит все точно.

68

е

Пан написал(а):

Вы уж всех научите тогда!

в принципе можно сделать мануал по этому вопросу.если хотите-я попробую,может кому и сгодится.только со временем туго,видите во сколько приходится на форум заходить чтоб спокойно посидеть....дети,однако
сделайте новую тему с названием" котрафакт",я буду описывать,фото выложу,поддельных и восстановленых деталей.ну а так как на камаз старого года выпуска заводскую деталь не купишь то хотя бы подскажу чьего производства можно покупать,кто более- менее делает прилично.друзей у меня среди таких нет,это для желающих обвинить меня в продвижении чьего нибудь товара,а старые камазы чинить приходится.поэтому знаю к кому поехать за нормальной деталью.
пока есть время напишу про гур,для начала.потом ,если что,перенесете в нужную тему.сразу скажу,что это для тех кому пытаются продать восстановленый гур под видом нового.потому что много где бывал,по работе,так много где видел- честно продают как ремонтный,без обмана.правда и гарантия всего 6 месяцев.и гур 5320 это не касается,их под новый не делают.хотя....на всякий случай,есть одна контора я у них видел 5320,с черненым валом и шестеренкой.пихают под новый,якобы с конрсервации,с Мин Обороны.
ПЕРВЫЙ признак восстановленной детали-покраска.на заводе,что в Борисове,что у нас на КИСМ(пока он не закрылся)красили только ЭП-1263.тут ГОСТ и ни куда не денешься.на вид гур матовый.но не как после черного грунта бархатный,а такой шершавый какой то,но матовый.наши "пираты"от автопрома на краске экономят,да и ЭП купить не так то просто  и дорого.поэтому красят НЦ.гур получается глянцевый.ВТОРОЙпризнак-посмотрите на плакетку(ТАБЛИЧКУ).тоесть на гвоздики,которыми она закреплена.завод крепит ТОЛЬКО на алюминиевые гвоздики.маленькая такая шляпка,плакетка чуть вдавлена в местах крепления.у пиратов-металлические блестящие гвозди,с крупной шляпкой.ТРЕТИЙпризнак-на том месте где выбивают заводской номер видно следы фрезеровки,удаления старого номера.ну или замаскировано весьма кустарно,если специально смотреть-увидишь.ЧЕТВЕРТЫЙпожалуй самый быстрый и точный способ проверить гур-колпачок на предохранительном клапане.там где пломба-заводской он бледно-желтый и прозрачный.пиратский-белый как снег.их обычно закрашивают,но краска там обычно слетает,так что видно.ну и всякие там наклейки типа-УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ-это тоже признак.на заводском гуре-только белая печать,круглая,отк-такой то,и пропечатана она четко,без смазывания,без потеков.ГУР С ЧУГУННОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ-смотрите обязательно на гвоздики на плакетке и на клапан управления.на обычном гуре он крепится на 5 гаек.с чугунной крышкой вместо одной гайки-болт.всегда болт,без исключений.гайка-это значит самопал(смотри вложение)
и в заключении темы по гурам-не зкажу точно какие гуры сейчас выпускает г.Борисов,давно там не был,но на автосборочном заводе Камаз я бываю через день.так вот на вчерашний день ставились гур4310 который с чугунной боковой крышкой и без сальника вала сошки.в следующем обзоре-насос гурhttp://s7.uploads.ru/t/tcLVs.png

Отредактировано аазон (2013-12-06 05:19:53)

69

Был сегодня у слесарей которым отвалил 50 тыров, вобщем чего я и боялся то и случилось, их исполнение идеальное, колеса крутятся от руки на шкворне без закусываний, сход за 2 недели ущел на 2 мм выствили в ноль, а вот что дальше делать ума не приложу, при снятой тяге с гура выкручивая руль до конца и бросая его откидывается максимум на 1 см, это нормально? по мне так дело в гуре, но как "УРОДАМ" доказать? тычут мне манометры, говорят люфт идеал((( купить новый гур +30 тыс, не вариант( да и ездить так себе дороже выйдет((

70

ну то что они УРОДЫ-это факт.с таким отношением-поубивать бы их....ну да ладно.я так понимаю что делать придется самому.сделаем,не впрос.да за одно и в жизни пригодится.короче-отцепляем тягу сошки,смотрим палец.если от руки его можно "загнуть"(пошатать)то замена по любому.если палец в норме-снимаем гур.завтра я после обеда буду дома,а значит в онлайне,так что в принципе можно сделать.

71

Пальцы все заменены слесарями, все новое и исправное(( палец не шатается вообще, чтоб одеть его ндо рулем маслать)) там все в порядке) буду очень благодарен если поможете!

72

значит снимаем гур и проверяем люфты,раз уж машина рыскает.и насчет тугой руль поподробнее,в какой момент именно он становится тугим?

73

мне просто есть с чем сравнить, на другом камазе, руль на месте проворачивается без усилий, а на этом туговато, при езде норм, но мне сказали что можно решить проблему путем замены пружинок, так ли это? и стоит ли так делать, а какие люфты смотреть то на гуре? кроме как на сошке?

74

естественно,на рабочем камазе руль крутится свободно.вы не ответили-в каком положении(в крайнем левом,в крайнем правом ,посередине)руль становится тугим.в этом вся соль проблемы.в каком положении?а насчет пружинок-в гуре есть либо центрующие пружины,либо пружины плунжеров.но ни те ни те отношения не имеют к данной проблеме
если на месте руль крутится одинаково тяжело в любом положении-то это уже другая история.мы говорим про руль который СТАНОВИТСЯ ВДРУГ ТУГИМ,а не всегда тугой

Отредактировано аазон (2013-12-06 20:41:56)

75

Агарков написал(а):

какие люфты смотреть то на гуре? кроме как на сошке?

до люфтов успеем добраться.изначально надо с тугим рулем решить.просто по вашему руль "тугой" а по моему он "подклинивает"хотя от вас информации минимум исходит,тяжело диагностику прооводить.

76

Попробую объяснить свою проблему, подскажите кто знает:
на рабочем двиге, стоя на месте, руль в право крутится легко, возвращается в лево очень туго, повышаю обороты, все равно туго, только начинаю трогаться, сразу становится легче, на ходу все ОК.
Куда лезть, что разбирать? или забить на все и ездить?

77

Тут кулаки надо смотреть.

78

А что именно с кулаками, я конструкцию не знаю, но сужу по легковым внедорожникам.
Смотреть шкворня на которых крутятся кулаки?

79

Да.

80

Спасибо, после праздников поковыряюсь, я уже хотел лезть в редуктор, с кулаков начать будет правильнее.

Отредактировано ЖенекA (2013-12-22 21:42:30)

81

А у меня прблема такая! Тож швыряет со стороны в сторону! На заглушеном движке руль не крутиться вообще! В движении, посла нажатия на тормоз, в лево руль туго крутить, а в право нармально!  На работающем движке на месте тож тяжело крутить руль!? В чем проблема!?