Немного не понял,о чем Вы.
О том что видел УРАЛ ---с мазоской 6 (любат на севере)и 6 турбо/с кразовской 8 (седло) и 8 турбо/ с КаМазовским /с исудзу дв./с тракторным.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП
Немного не понял,о чем Вы.
О том что видел УРАЛ ---с мазоской 6 (любат на севере)и 6 турбо/с кразовской 8 (седло) и 8 турбо/ с КаМазовским /с исудзу дв./с тракторным.
расчитаны были в 74 году на 8 тонн груза.
Вы это на завод напишите они же ставят каминца и зетку.
К примеру в место 5410 можно купить 6460
И как он после 200-300 тыс на севере? меня долго не было работал на борте Каминцк КПП 8 пробег 45 тыс. работает с весны водила не урод -- скоро "сдохнет". Кажется что-то с проводкой от компа к форсам.
КамАЗ наверное отказался от магистральных тягачей. Просто, что сейчас выпускает завод. На этом ездить не возможно, и по трассе уже и магазинов с запчастями нет.
Дядь Деня - У нас например двигло мановское можно курить за 4000 и за пару тыщ коробан.
Ну а насчет замены я уже писал, ВРЕМЯ , деньги и трудо-затраты. Пока вы занимаетесь переделкой , другие деньги зарабатывают. Ну конечно можно исключить вариант когда пришел капит. ремонт.
Вы наверное цену писали в долларах?
Мне например на кап. ремонт делителя( т.е. поменял все в делителе) и полностью нового сцепления ушло 20000р. на ремонте простоял 2 дня.
У соседа вольвы F12 ездят, уже по 20 лет машинам, в кпп не разу не лазили. редуктора не убиваемые.
А вы не заметили автарку? Раньше я мечтал а КаМаЗе (ГАЗПРоМ мечты сбываются) теперь о нём (VOLVo случайно гнал его с Питера в Якутию вторым).
Например 422, -из практики ревизию делать надо. Но есть люди ставят ездят и радуются.
Так давайте подробнее об этом --модель-что переделывали-фото-КПП-редуктора.
Посмотрел в нете указанный Двигатель: MAN D2866 F90 422 402 372, рядный, мощность - 330 л.с.(243 кВт), дизель, турбо, объем - 11967 см3, количество цилиндров - 6, количество клапанов - 12, евро - 2.
Так давайте подробнее об этом --модель-что переделывали-фото-КПП-редуктора.
Я на Хову поставил читайте 14 пост в этом разделе
О том что видел УРАЛ ---с мазоской 6 (любат на севере)и 6 турбо/с кразовской 8 (седло)
По мимо самоделок(в основном из 375-ых),все эти варианты были заводского исполнения и они вполне себе бюджетные и простые,ну и соответствуют жанру.
и 8 турбо/ с КаМазовским /с исудзу дв./с тракторным.
Про эти варианты поподробней.
Посмотрел в нете указанный Двигатель: MAN D2866 F90 422 402 372, рядный, мощность - 330 л.с.(243 кВт), дизель, турбо, объем - 11967 см3, количество цилиндров - 6, количество клапанов - 12, евро - 2.
422 это 420 лошадей евро 2 второе поколение. 403 двигатель 400 лошадей 3 покпление
464 это 460 лошадей 4 покаление евро 4
422 это 420 лошадей евро 2
Хоть он и МАНовский,но он уже тысячелетний и очень наверняка,что многомиллионный,со своими подводными камнями. В любом случае ему нужны ревизия и ремонт(возможно капитальный),а если еще учесть разсматриваемый закон о возрасте грузовиков,то такая переделка,во всяком случае у нас,ну мягко говоря,не разумна.
В том году у нас была выставка внедорожников там был Урал (я не фан урала и по нему не чего не знаю) с дв. исудзу + КПП, раздатка с БТР80 +кунг с автономкой. Кабина безкапотная тоже исудзу, карданы на заказ (делали по охоту). Что касается Уралов видел их море - приезжал к нам в гараж - бортовой самодел дв. ЯМЗ 8 турбо, борт под контарь тепляк(6 метров), кабина со спальником как на фреде (около 1-1,5 метра), крыша со слов хозяина сборная Якутии. Рама в середине и ссади удлинина. Капот удлинен до ЯМЗ .Бампер с выносом под "кировский". ГаИ говорит ЕБ.. Ходил (сейчас не знаю) на Север где нет ГАИ. Ещё они были бензин 180 л.с.(в лесхозах любили) и с родным дизелем (блок камаза без гидромуфты). С КаМаЗовским (740.10) их воще море. Заметьте все модели на родных мостах и редукторах.
В том году у нас была выставка внедорожников там был Урал (я не фан урала и по нему не чего не знаю) с дв. исудзу + КПП, раздатка с БТР80 +кунг с автономкой. Кабина безкапотная тоже исудзу, карданы на заказ (делали по охоту).
Богатые по своему с ума сходят,тут типа,как на УАЗ ставят импортные моторы и далее по списку... Но это все для развлечений и досуга. А для работы(не только Уралы),для повседневной и за частую суровой?!
Да и сомнительные тех.решения есть на этом Урале.
Ещё они были бензин 180 л.с.(в лесхозах любили)
Модель 375 и 377(6х4). Любовь,очевидно мазохиссткая - по лесному хозяйству знаю,что норма 120х100.
с родным дизелем (блок камаза без гидромуфты)
Родной дизель у них не пошел и ни чего общего с КамАЗ не имел,да и был меньше КамАЗовского.
С КаМаЗовским (740.10) их воще море.
Только в другом варианте исполнения. Очевидно Вы и приняли этот мотор,за тот,о котором написано выше,здесь также стоит г/муфта,только выше.
Заметьте все модели на родных мостах и редукторах.
Но и они разные,как мосты,так и редуктора. А на родных,очевидно по тому,что запрещено вносить изменения в тормозную систему,которая,как известно,на Уралах пневмогидравлическая. (сейчас начали выпускать чисто пневмо,об этом здесь: Мелкосерийные и эксперементальные модели )
Не буду спорить -так как не фан Урала. Имфы даже не искал. На счет блока брали его и ставили 740.10, стоит дешевли. На счет богатых Вы зря - так как ребята (пенсиры) лепят что могут (и на чем работали и будут усератся что это правельно). А богатых видел они не жопой думают. На этой выставки сталкивался с ребятами который такие "ляли" с делали с УАЗа. Вопрос им зачем --Ответ (тех что беднее чтоб не спится) что побогаче (что мы хуже быдла). А во с КаМаЗом ответ один нафиг это же "Г ". Сегодня работал на Сайгаке (ППР) мне понравилось бы лет через 20, а спрашивал пенсиров которые (пол жизни вату катали) заслужиные -- не вкакую (и главное они не Вольво не Сканий не видали).
Я имел в виду самодел с 740.10 и камазовской КПП. Позовчера заводил/перегонял такой Урал с кунгом (для директора). Мне не понравился, с 6 ЯМЗ как-то по мне (моё мнение).
дайте по теме - А какой дв. стоит в 41 посту?И что-нибудь есть по совку с Мерсом (задавал это вопрос на завод молчат)?
Отредактировано OldTon (2013-09-17 16:55:51)
А какой дв. стоит в 41 посту?
Испытания этой модели шли с КАММИНСом и ДОЙЦом больших литражей(модели уже не помню,инет в помощь).
И что-нибудь есть по совку с Мерсом
А что,такие уже выпускают?
А что,такие уже выпускают?
В апреле где то 12-14 в Бурятии шел за совком а внутри контарь.Говорю не может быть чтоб 20-ка в совок залезла. Догнали разговорились. Контарь оказался маленьким в тех же пропорция (ЗИП или АВИА не знаю). Собран в Н.Челнах дв.МЕРс АМКПП. Стоит как Скания в Хабаровске. Цвет зелёный писал в представительство ОАО Камаз (2 раза) ответа нет.
Отредактировано OldTon (2013-09-19 15:43:35)
Собран в Н.Челнах дв.МЕРс АМКПП.
А это не РИАТовская сборка была?
Вроде сдесь не было.Вот ссылка с другого ресурса.КаМАЗ-5410: Двигатель и КПП от Мерседеса
http://www.capfa.ru/na-kamaz-5410-dviga … mersedesa/
Да и много там чего интересного есть.
Отредактировано Cpiker (2013-09-24 18:52:09)
Интересный образец,труда положено не мало.
Не перевелись Кулибины оказывается.
Классная замутка...кто знает, какие параметры двигателя, то в статье ничего не написано?
Интересно а сколько он солярки спалит так скажем с 30 тонами? никто не в курсе сколько такие двигателя палят на мерсах
У меня такой ом422 стоит на корейце таскает полуприцеп средняя загрузка 30-35 тонн и расход в районе 40 литров на 100км.
на автобусе мерседес стоял такой двигатель, автобус работал по городу на маршруте, расход был 30л на 100км его масса 14 тонн ну и плюс полный загруженности в час пик,у меня брат работал на нём коробка была механика
Интересно а сколько он солярки спалит так скажем с 30 тонами? никто не в курсе сколько такие двигателя палят на мерсах
На камазе сожрет столько же как и камаз чтоб был расход как у мерса нужен мост мерса . С нашеми 2 расход будет почти такой же, думаю даже не меньше
На камазе сожрет столько же как и камаз чтоб был расход как у мерса нужен мост мерса . С нашеми 2 расход будет почти такой же, думаю даже не меньше
Завязывай ты с мостами вот с Мерсом
http://www.kamaz-evrika.ru/catalog/gruz … dvigatele/
Вот --- Технические характеристики
мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
кабина Axor
Отредактировано OldTon (2013-09-27 12:56:14)
Это уже в эту: модели КАМАЗ тему надо,машина то уже заводская...
Вы правы, но я хотел показать что можно дв.Мерса (Е5) и зетку 16 вместе. А вот бы дв. Мерс (2-3) + зетку 16 и Кабину Камаз. Есть 6520 дв. 740.51 БОШ уж сильно достал (описывать не буду). Так там и зетка16 и мосты (могу ошибаться - Мадар) с бортовыми.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Установка инодизеля+ КПП