камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реле поворотов и аварийки

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

avb35 написал(а):

Ставить такое и забывать

Хорошо бы забывать... Я их штуки 4 поменял, поработают немного и перестают моргать. В итоге поехал к электрику, он из двух реле производства СССР собрал одно (из двух неисправных сделал одно нормальное) - вот теперь оно работает. Хоть с прицепом, хоть одиночкой, штатный режим и аварийка.

62

Нужна помощь, Пост 32 есть схема Реле поворотов с кнопкой аварийки старого образца 8 выходов + масса, а кнопка нового (как на жигулях и др машинах(чёрная пласмассовая) образца имеет 6-7 выходов. Нужна схема подключения чёрной пласмассовай  кнопки аварийки для камаза.

63

Андрей короча
Держи:

схема

http://s6.uploads.ru/D0ph3.png

64

А в ответ - тишина-а-а.

65

SiNhRoN
Скажите,почему во время работы аварийки реле перестает мигать и начинает гореть постоянно?Иногда помогает,не всегда,постукивание по реле чем нибудь жестким.

66

Юрий Никитин написал(а):

Иногда помогает,не всегда,постукивание по реле чем нибудь жестким.

Менять реле не пробывали?

67

SiNhRoN
Нет,проблема появилась недавно и то не всегда

68

Юрий Никитин

Хороший совет в 61 посте.

69

SiNhRoN написал(а):

А в ответ - тишина-а-а.
Подпись автораНикогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Извени,  интернет заглючил и так долго небыл. СПАСИБО за схему.
И добовляю Схему проверки Аварийки на работоспособность на 6-7мь выходов.http://s7.uploads.ru/t/tkmlB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5gfNR.jpg

70

Здравствуйте! Подскажите, включаю аварийку и моргает одна сторона. Повороты моргают с обоих сторон, но на панели моргает один сигнализатор, когда вроде должно два. Реле менял. И еще не знаю связано или нет, когда нажимаю на тормоза я так понял, когда срабатывает лягушка, один раз моргнет тот же сигнализатор поворотов на панели.

71

lekssey написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, включаю аварийку и моргает одна сторона. Повороты моргают с обоих сторон, но на панели моргает один сигнализатор, когда вроде должно два. Реле менял. И еще не знаю связано или нет, когда нажимаю на тормоза я так понял, когда срабатывает лягушка, один раз моргнет тот же сигнализатор поворотов на панели.

Для начала проверь ноль.... Задние фонари, щиток приборов и т. д. И проверь может какой провод отвалился на релющке.

Отредактировано Андрей короча (2014-01-14 20:05:33)

72

lekssey написал(а):

один сигнализатор, когда вроде должно два

второй моргает когда прицеп подцеплен .

73

lekssey написал(а):

Подскажите, включаю аварийку и моргает одна сторона. Повороты моргают с обоих сторон, но на панели моргает один сигнализатор, когда вроде должно два.

Саму кнопку аварийки поменяй.У меня так же было,потом вообще все поворотники без мигания гореть стали когда включаешь.Заменил аварийку,всё стало как надо.На панели моргает тоже только одна лампочка(с прицепом)

Отредактировано LITICH (2014-01-15 09:27:52)

74

На щитке приборов есть две зелененькие  лампочки  контроля работы всех  внешних указателей поворотов одна 1-я с двумя  стрелочками,вторая 2-я  со стрелками и с палочкой между ними, так вот 1=я   для контроля указ-й поворотов  на самом тягаче,2-я это контроль  указ-й пов-в на прицепе когда лампа моргает то все нормал-но работает,если моргнет или не моргнет, то что-то на авто или прицепе не горит,а не  гореть может по многим причинам.И еще реле поворотов очень капризно к питанию так, что сначало смотрите плюс без включ. зажигания и с ним, и обязательно  минус на реле.Знайте что чудес нет, а вот плохой контакт или сгоревший провод во всем жгуте есть

Отредактировано АРТЕМИЙ-электрик (2014-01-15 19:02:34)

75

была такая же хрень, предохранитель стоит под пучком всех проводов отдельно у самой стенки

76

когда у меня этот предохранитель сгорал, то поворотники вообще пропадали.

77

Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?

78

Hotbird написал(а):

Камаз 5511 1984г.в.
Проводка новая.
Вопрос №1
Что за фишка выходит возле предохранителя поворотов (папа 2 зелёных спаренных провода)?
Вопрос №2
Что установлено за реле поворотов (к нему подходит один розовый и один спаренный черный провод)?

1-по поводу его  не парься оставь пусть висит. 2- черный на лампочку в панели  спиралька на желтом,, и розовый  провод  это плюс это идет на термореле ЭФУ

79

Добрый вечер. Не могли бы вы подсказать куда и как поставить предохранитель на реле поворотов. Камаз 65116 движок родной 280. Ставили разные реле поворотов но так ничего и не помогло. При коротком замыкании реле сразу сгорает. Нельзя ли поставить предохранитель в цепь поворотов и аврийки? Я где то читал что на новых камазах предохранителей нет.

80

Коротыш искать в первую очередь надо.