Всё принято мной , за что вам спасибо и + может всё же подскажите - как приходит минус на реле блокировки , откуда ....где зацеплен провод ? Есть подозрение что эта самая масса - выпила у меня много крови.
Не понятно...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Реле стартера
Всё принято мной , за что вам спасибо и + может всё же подскажите - как приходит минус на реле блокировки , откуда ....где зацеплен провод ? Есть подозрение что эта самая масса - выпила у меня много крови.
Не понятно...
Не понятно...
Откуда приходит масса на реле блокировки.....
Чёрный провод, контакт 1
Чёрный провод, контакт 1
Да не туплю я , сейчас объясню....
Прозвонил сегодня "фишку" реле блокировки
Всё как вы и говорили ,один в один ," приходит" всё как положено а вот на коричневый масса не идёт на выходе , чёрный (масса) "приходит" а на выход - нет.
"Повесил" на коричневый провод - массу и релюшка стартера включилась при "ключ на старт" - машинка завелась.
Насчёт почему я вас "пытал" о массе провода №1 (чёрный куда идёт , где он массу получает ?) - меня замучили стеклоочистители , влючались через раз ...поменял всё что можно а сегодня чудо после отключения коричневого провода из разъёма,, "дворники" работают без проблем. ...совпадение , ну не знаю Так что спасибочки за подробный рассказ .
Кстати.....это реле было проверено в своё время на другой машине (без проблем а у меня капризничало выходит а может всё же не реле ? а моя проводка)
Отредактировано Серж63 (2013-04-11 19:43:13)
...а вот на коричневый масса не идёт на выходе , чёрный (масса) "приходит" а на выход - нет.
"Повесил" на коричневый провод - массу и релюшка стартера включилась при "ключ на старт" - машинка завелась...(Сегодня 19:43:13)
Ну если при всех условиях на 3 выводе нет массы(при не работающем моторе), то реле однозначно. Тем более при принудительном минусе на 3 контакт машина завелась. А дворники... что дворники, это другая цепь, видимо у Вас напутано крепко.
минус для дворников, реле поворотов,и реле блокировка стартера подается по одному черному проводу который прикручен к массе в районе бардачка вместе с черным массовым проводом для лампы подсветки в бардачке
минус для дворников, реле поворотов,и реле блокировка стартера подается по одному черному
опа !!! вот спасибочки.
Да было неисправно реле блокировки стартера, неисправность проявлялась даже при изменении окружающей температуры.
Массы не было на реле стартера, плюс идёт с замка, а вот минус не на кузов, а на реле блокировки. В момент пуска, когда мотор ещё не работает, минус реле стартера берётся через реле блокировки. Как только мотор запускается с генератора идет управление на реле блокировки и оно автоматически отключает минус у реле стартера и стартер отключается.
Для запуска без реле блокировки, нужно от него отключить контакт 3, и подключить его на массу. Никаких больше переделок. Провод коричневый.Отредактировано Garik09 (2013-04-10 14:37:04)
Братиш подскажи у меня така же проблемка....Не завести камаза было, втягивающее щелколо а не заводился, целые день промудохолся. Реле стартера черное квадратное. отключил коричневый провод от реле а место него кинул массу на эту фишку реле и все четко стало, только не понимаю коричневый то что это за провод???Массовый что ли???он же должен к реле быть подключен???
Массовый, через реле блокировки. Если реле не будешь менять, забудь за него.
Братиш подскажи у меня така же проблемка....Не завести камаза было, втягивающее щелколо а не заводился, целые день промудохолся. Реле стартера черное квадратное. отключил коричневый провод от реле а место него кинул массу на эту фишку реле и все четко стало, только не понимаю коричневый то что это за провод???Массовый что ли???он же должен к реле быть подключен???
Гарик09 ....Я вроде нашел ...Коричневый это вроде массовый управляющий провод ???Значит получается на нем нет массы.......Он уходит в пучек , а где он выходит???
Гарик09 ....Я вроде нашел ...Коричневый это вроде массовый управляющий провод ???Значит получается на нем нет массы.......Он уходит в пучек , а где он выходит???
На реле блокировки.
На реле блокировки.
нет на этом коричневом проводе нет массы........он же вроде должен быть массовым
гарик коричневый массовый это я понял........он должен приходить этот коричневый на реле стартера с массой ,но приходит то он без массы.........почему не могу понять???можешь подсказать..........от куда этот коричневый вообще идет то ????с генератора что ли???
гарик коричневый массовый это я понял........он должен приходить этот коричневый на реле стартера с массой ,но приходит то он без массы.........почему не могу понять???можешь подсказать..........от куда этот коричневый вообще идет то ????с генератора что ли???
Он приходит с массой, масса подключается электронно в реле блокировки. Когда Мотор завелся, то масса автоматом отключается. Когда "горит" реле блокировки, то оно не в состоянии создать массу на коричневом, потому стартер и перестает крутить.
У меня такая проблема нет плюса на реле стартера КАМАЗ 6520, по схеме но идет от предохранителя на 60 А, пред стоит в панели рядом с бардачком на нем питание есть, провода в жгуте обрыва вроде там нет, в чем может быть дело? Спасибо.
Сегодня разобрался в чем было дело, просто реле сломалось и при повороте ключа на старт не срабатывало, вместо него срабатывало другое на котором я и мерил напряжение, заменил реле все хорошо.
priorikk
На старом 4 контакта, просто 2 спаренных, на новом должна быть схема распиновки, нарисована или отлита на пластике.
спасибо за ответ.
Всем привет кто подскажет хочу заменить железное реле стартера на пластиковое
на старом железном 6 контактов проводов на новом 5 какие провода куда ставть если у кого стоит так можно фото с описнием?
я таких уже два выкинул-контакты плавятся.купил из прозрачной пластмассы на 80А и забыл,как туда лазить,несмотря на то,что это реле сто процентов китай
посмотреть бы в глаза тому конструктору поставившего эту релюшку и не только...вон на япе с семи литровым мотором какая стоит
так у них еще и стартер с редуктором.
на камаз можно контактор от ПЖД 30 поставить в место вшивенькой релюшки
в магазинах лежит обычно не востребованный.
Отредактировано Сергей (2014-02-07 14:40:28)
посмотреть бы в глаза тому конструктору поставившего эту релюшку и не толькотак у них еще и стартер с редуктором.на камаз можно контактор от ПЖД 30 поставить в место вшивенькой релюшки
камазавская релюшка работает долго при исправном стартере, а если с ни что то не в порядке , то потребление тока повышенное и как следствие релюшки летят моментом. а на японце для того и редуктор, чтобы нагрузка, следовательно и потребление тока на стартере меньше были. а на счет контактора от ПЖД- идея хорошая.
камазавская релюшка работает долго при исправном стартере,
ну не знаю,каждый водитель камазист знает,что такое и где стоит...инженер конструктор видимо проспал на уроке физики...
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Реле стартера