Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь масла.
Двигатели Е1
Сообщений 271 страница 300 из 613
Поделиться2712013-06-17 03:49:38
Поделиться2722013-06-17 21:25:55
Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь
масла.
Кого куда загнать ? Можно плподробней ? Пожалуста.
Поделиться2732013-06-17 22:36:03
Кого куда загнать ? Можно плподробней ? Пожалуста.
Хабаровский камазист имел ввиду в масляный канал задней плиты, где масло идет для смазки турбин и компрессора.
Отредактировано Алекс-др (2013-06-17 22:36:22)
Поделиться2742013-06-18 07:45:18
Хабаровский камазист имел ввиду в масляный канал задней плиты, где масло
идет для смазки турбин и компрессора.
Это для двиг е1 ? На е2 подругому турбины маслом запитаны.
Поделиться2752013-06-18 10:14:54
На е2 подругому турбины маслом запитаны.
А компрессор-то по-прежнему....
Поделиться2762013-06-18 10:39:57
На е-1 турбины тоже от теплообменника запитаны.
Поделиться2772013-06-18 11:57:09
В двух слова хана турбине или обоим.
Поделиться2782013-06-18 11:59:33
leximass
А компрессор-то по-прежнему....
Компрессор да. Я просто невкурсе куда и какая трубочка ставится. Просвитите плиз.
Поделиться2792013-06-18 12:11:59
Я просто невкурсе куда и какая трубочка ставится.
Уточните, какие именно трубочки....
Поделиться2802013-06-18 12:22:50
Хабаровский камазист
Не забудь в масляный канал на лобовине втулку загнать.Забудешь про течь
масла.
Вот сдесь писали про трубочку . Я и хочуузнать поподробней про нее.
Поделиться2812013-06-18 12:51:36
Я и хочуузнать поподробней про нее.
Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!
Поделиться2822013-06-18 14:03:28
Срочно помогите!!!!!!!!!!
И чем же помочь, уважаемый? Откуда ж мы знаем, настолько сильно они свистят? Каждый воспринимает силу звука по разному. Мотор прет, турбины не сопливят? Чего еще надобно бедному крестьянину...
Поделиться2832013-06-18 14:08:39
Georgiy-M46, сообщение тут: Турбокомпрессор.
Поделиться2842013-06-18 17:26:13
"Максим888"На е-1 турбины тоже от теплообменника запитаны.
Алекс-др наверное имел ввиду, как на 7403-смазка ТКР от плиты.Видел так было сделано,а не с теплообменника,притом с завода ничего не переделывалось, на 740.11-240,2000 г.в.
Отредактировано vitautas (2013-06-18 21:35:52)
Поделиться2852013-06-18 18:43:51
а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?
Поделиться2862013-06-18 19:55:07
а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?
Геометрией впускных и выпускных отверстий. Можно,но не желательно.
Поделиться2872013-06-18 20:39:54
А колодцы под форсунки разве одинаковые,по моему на Е2 форсы другие.
Поделиться2882013-06-18 22:41:45
а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?
Кажись в третий раз задается сей вопрос, и Farit уже запарился на него отвечать. Ребятушки, а вы пробовали сначала поизучать форум?
Поделиться2892013-06-19 02:59:20
Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!
Трубка лучше стальная,подобрать сложно,надо токарю заказывать.Колечка никакого не надо,теперь штатная прокладка будет отлично держать!
Поделиться2902013-06-19 04:29:10
leximass , Хабаровский камазист.
Спасибо . Про трубочку понял.
Поделиться2912013-06-19 17:37:52
камазюник написал(а):
а чем отличаются евро головки от простых и можно ли вместо евро поставить обычную?
Кажись в третий раз задается сей вопрос, и Farit уже запарился на него отвечать. Ребятушки, а вы пробовали сначала поизучать форум?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
извиняюсь,просто времени не хватает..да и голова кругом идёт от забот..двиг на днях снял,а вчера полез с коробки масло сливать-с делителя огрызки сепаратора посыпались..подшипник какой-то развалился видать..
Поделиться2922013-06-26 23:05:59
Farit
скажите пожалуйста вибрация около сливной картера что может быть
Поделиться2932013-06-26 23:35:47
Abdul005
Подробнее можно? Как проявляется, на каких оборотах, исчезает ли, где именно конкретнее?
Поделиться2942013-07-07 13:04:29
Farit
подскажи пожалуйста можно ли заменить в место короткого теплообменника на длинный? двиг. 740.11 заранее спасибо!
Поделиться2952013-07-07 13:09:02
savok
Можно и не сложно, но крышки возможно придется поменять, перекинуть с короткого на длинный. Патрубок отводящий подпилить.
Поделиться2962013-07-09 14:03:06
Farit
а в чем разница? в производительности?
Поделиться2972013-07-14 19:57:40
Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.
Поделиться2982013-07-16 20:37:49
Александр S
По основным моментам по телефону рассказал, единственное еще посоветовал бы снять форсунку с первого цилиндра, отогнуть трубку высокого давления и закрутить в нее форсунку. Суть - чтоб форсунка распыляла в атмосферу.
Запустите двигатель, увидите как работает форсунка. Двигатель на 7 цилиндрах будет работать нормально, но будет грохот из отверстия форсунки, для этого можно как заглушку вкрутить какую-нибудь старую форсунку.
Поделиться2992013-07-16 21:34:51
leximass написал(а):
Кусочек медной трубки подбирается по размеру и заколачивается в масляный канал лобовины. Канал, по которому идет масло на компрессор. Потом перед установкой лобовины на трубочку надевается нетолстое резиновое колечко. И все - течи никогда не будет!
Трубка лучше стальная,подобрать сложно,надо токарю заказывать.Колечка никакого не надо,теперь штатная прокладка будет отлично держать!
точил сам на токарном, два год да полёта всё гут. так что дерзайте. правда под колечко делителя фаску оставлял.
Поделиться3002013-07-16 21:41:07
Farit
Вопос такой. Двигатель 740.11-240. Поменял поршневую группу, кореные и шатунные вкладыши, одновременно сделал топливную аппаратуру. Вчера завел, в первом цилиндре на холостом ходу и при движении на низких оборотах слышен глухой стук. Отворачиваю топливную трубку высокого давления стук пропадает. На средних оборотах и выше вроде как не слышно. При движении накатом тоже стука нет. Стук не меняется, как на холодном, так и на горячем двигателе. Менял форсунки местами, тоже самое, стук в первом цилинре. Давление хорошее, на прогретом двигателе на х.х. 2,5 кгс,см2, на оборота 4,5. Что может быть? Может быть секция насоса не первом цилинре подает больше топлива чем другие? Поршни 10 группы, до головки не должны доставать.
типа такого было когда полез в насос менять кольца резиновые под секцией и когда отворачивал штуцер трубки свернул вместе с штопором плунжера(Менял и там резинки). когда завёл после замены грохот стоял огого, но потом разобрал секцию и обнаружил обломанный штифт, забил его поглубже, чтобы фиксировал корпус плунжерной пары, всё стало гут. с тех пор так и езжу, тыщ 150 уже
Отредактировано Sergei839 (2013-07-16 21:41:57)