А стук где был, в насосе или цилиндре?
Двигатели Е1
Сообщений 301 страница 330 из 613
Поделиться3022013-07-16 23:37:50
Уже снял топливный насос, договорился с хорошим топливщиком, завтра повезу на проверку. Головку тоже снимал, проверил надпоршневой зазор, где около 0,95
Поделиться3032013-07-19 22:41:24
Причина стука нашлась. Прежний топливщик, если его можно так назвать, похоже регулировал насос на глаз, а не на стенде. Подача топлива левой стороной насоса занижена процентов на 20 по сравнению с правой. На секции первого цилинра подача топлива была завышена поцентов на 70 по сравнению с остальными. Отрегулировали заново насос и форсунки, восстановили заводские настройки, сейчас работает отлично, дыма нет ни какого, тяга и приемистость отличные.
Поделиться3042013-07-25 14:14:09
Подскажите! По документам двигатель 740.11.240, насос стоит 337-42, форсунки 273-30, турбинки чешки к 27-115 метки стоит 0 и Е, мне говорят что это мотор 740.13-260, но почему то блок от 740.11.240 он отличается от 740.13.260 отливами в развале. сборка камаза в 2005г. Что это за сборка такая? И насчет трубочки в задней плите сделал так: Разсверлил отверстие ( в блоке) на 11мм нарезал резьбу на 12 и закрутил трубку заказаную у токоря( чтобы не уменьшать внутреннего диаметра) из блока торчит 10мм, а в плите разсверлил на 13мм, и с герметиков посадил сейчас никаких проблем нет!
Поделиться3052013-07-31 13:46:50
День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза
Поделиться3062013-07-31 14:06:47
День дорый всем скажите кто сталкивался можно ли поставить кленвал на еврик от простова камаза
Можно
Поделиться3072013-08-02 15:16:30
Rinat c563ум, Дядь Деня, сообщения перенес сюда: Топливная аппаратура КамАЗ.
Поделиться3082013-08-25 08:04:39
Кто ни будь сталкивался с дв. 740.14 300 лошадей? Хотелось узнать о нем подробнее. Чем отличается от 740.13 кроме топливной аппаратуры? Как ходит? Не греется? Какие турбины стоят? Не ужели не у кого не было ?
Поделиться3092013-08-25 12:43:24
OldTon
Было про него малость написано вот здесь: Вопрос по двигателю Камаз . В частности ставится на БТР и некоторые гусеничные вездеходы,по моему и на автобусы какие то ставили. Редкий мотор.
Поделиться3102013-08-25 20:02:55
Кто ни будь сталкивался с дв. 740.14 300 лошадей? Хотелось узнать о нем подробнее. Чем отличается от 740.13 кроме топливной аппаратуры? Как ходит? Не греется? Какие турбины стоят? Не ужели не у кого не было ?
Может Фарит в курсе, Попробуйте в личку ему написать, он тут спец по моторам.
Поделиться3112013-08-25 20:40:53
Может Фарит в курсе
Он мне и ответил в выше указанной теме.
Поделиться3122013-08-26 14:15:00
Он мне и ответил в выше указанной теме.
Видел его на автобусе Волжанене давно Водила --говорил 740.13 какой то зверь --. Я тогда не придал внимания. Сейчас занялся этим нашел магазины где его продают (есть даже описание). Только его не кто не пользовал.
Поделиться3132013-08-26 17:26:13
Водила --говорил 740.13 какой то зверь
Это разные моторы с 740.14 и на разных оборотах работают - 740.14-300 оборотистый,по типу простых моторов и момент у него не значительно поднят и находится выше. 740.13-260 предпочтительней будет для грузовика,да даже 740.11-240 и то лучше.
Поделиться3142013-08-26 21:57:40
Основные моменты по 740.14-300
Крутящий момент - 951 (у 740.13-260 - 931)
Обороты номинальные - 2600 (у 740.13-260 - 2200)
Обороты при максимальном крутящем моменте - 1500-1800 (у 740.13-260 - 1300-1500)
ТНВД - 337-80.01 с муфтой, диаметр плунжера 10 мм, ход - 13 мм.
Имеем:
Двигатель 740.14-300 высокооборотитый, крутящий момент в сравнении с 740.13 не сильно велик. Подойдет для трассовых автомобилей. Расход топлива будет выше. Тепловая нагруженность выше, термостаты на 70 и в/к гидромуфты на более раннее переключение, 4 рядный радиатор и чистый двигатель приветствуются.
Поделиться3152013-08-28 22:17:40
а кто нибуть знает о демпферном балонсире на валу и что он значит говорят мощности прибовляет в разы
Ага... подлые конструктора сделали все чтоб машина не ехала.
Поделиться3162013-09-09 15:03:35
добрый день всем.появилась проблема. прокладка на 4-ом выпуске и стык турбины с выпускным коллектором стали мокреть . С ЧЕГО НАЧАТЬ . МАСЛО ИЛИ ФОРСУНКА
Поделиться3172013-09-09 17:39:44
Денисов 23
С форсунок начинай.
Поделиться3182013-09-15 22:39:35
фарит,неопходима ваша помощь в расшифровки цифр в поршне ,подойдет ли она на 740.11.240 . внутри поршня -100405-10. на днище -7 -ка.4-ка. 3-ка.отк и звездочка.поршневая без колец
Поделиться3192013-09-15 22:51:25
Денисов 23
Самого главного не написали. Лучше фото поршня с разных ракурсов.
Вам нужен 7405-1004015 или 740.13-1004015 или 740.30-1004015. Это все евро поршня для двигателей с ходом поршня 120 мм. Последний вариант предпочтительнее. Первый вариант устаревший, второй уже снят с производства. Поршневые кольца для первого варианта 7405-1000106, для второго, третьего - 740.13-1000106.
-10, -40 в окончании маркировки означают группу по высоте. Старайтесь брать -10.
Т.е. 740.30-1004015-10 для вас самое то.
Также загляните сюда:
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_25.html
Поделиться3202013-10-02 21:25:05
иван4476
Посты здесь: Вопрос по двигателю Камаз
Поделиться3212014-01-13 02:41:01
какие детали нужно заменять чтобы с евро 1 сделать евро 2, припустим с 740.11 740.31
Отредактировано Олег_Балух (2014-01-13 02:41:51)
Поделиться3222014-01-13 03:01:50
Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?
Отредактировано Олег_Балух (2014-01-13 03:02:30)
Поделиться3232014-01-14 07:29:49
Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?
Отредактировано Олег_Балух (Вчера 05:02:30)
Чешку. Отразится на подъём тяги
Поделиться3242014-01-14 12:01:13
Ребята такой вопрос если на двигатели евро 740.13 заменить две турбины на одну мазовскую как ето скажеться на тяге, и какую лучше брать, с какого двигателя?
Отредактировано Олег_Балух (Вчера 03:02:30)
С 2 145 чешками едет однозначно веселее. И с 2 маленькие турбины раскручиваются быстрее 1 большой. Дымность меньше. Объем у камаза маловат для мазовской. На оборотах, когда раскрутилась, отлично.
Поделиться3252014-01-14 12:09:06
поставь 2 одна маленькая на малые обороты, другая большая на большие обороты , как на двс камаз евро 5. дует одна в другую
Я поставил одну от ямз 236 чешка , но мне кажется выхлоп на ней зажат , попробуй от ямз 238
Поделиться3262014-01-15 20:52:27
Привет всем форумчанам!!! друзья!! помогите советом - я уже всю голову сломал!!! предыстория - купил КАМАЗ 65115 2001 г.в. по документам седельный тягач - переоборудован из самосвала в 2007 году (по-ходу с модернизации, или как там это правильно называется?) двиг в ПТС - 740.21!!! номер двига выбит лазером на блоке (получается 2007год) , ТНВД с муфтой - получается мотор - 740.11 - 240. в общем зиму отходил без проблем - а дальше начались приключения... сначала на подъеме раздавило как "катком" 2-й и 3-й коренные, к/вал (К1,Ш/0) - разобрали, шлифанули вал (К2/Ш1), блок прошабрили - вывели в "0" (2-я и3-я шейка были в минус 0,04). заменили поршневые кольца - собрали... первым же рейсом оборвало 4-й поршень (моторист сказал - так бывает...- х-й с ним!!!) - заменили + шатун на всякий случай - поехали! прошли около 4000км - началось - потянуло 7-й! - меняем г/п - поехали - на пустом не доехав до леса -тянет его же опять...- меняем то же + шатун, проезжаем несколько рейсов т.е. - около 700 - 1000 км - разлетается правая турба, обрывает 4-й (разбивает посадочное под гильзу - практически "рука дружбы"), плавит 3-й, и 8-й( остается держаться на честном слове) - по вышеуказанным цилиндрам клапана остаются откыто- загнутом состоянии, благодаря обломкам Ме, попавшим между последними.
ИТОГ: - собираем на новый блок с магазина (740.21), новый вал(740.13), новый распредвал, половина новых головок ( остальные - ревизия + притирка клапанов), 2 новые турбы чешки 115, новая поршневая федерал могул 740.30... (в соответствии с рекомендациями на сайте КамАза), на всякий случай - новый масляный насос, замена ТНВД с форсунками и шестерней привода для 740.13 (у топливщиков с норм. репутацией), новые датчики температуры... --- первый же рейс - тянет 3-й,7-й, и кажется2-й поршня ---- прилетаю на тупик - мой хапуга (ездила) нагрузил 35 куб.м леса (машина -лесовоз, полуприцеп 12м) вместо рекомендованных мной 18 - 20 М3. меняем "вышедшие из строя детали", по настятельному совету коллег по гаражу выкидываем термостаты (живу в Иркутской области, октябрь месяц, t воздуха примерно +5 - -10град С) после 1000 поменяли масло, фильтр - прошли 8000 км, опять сменили... возвращался груженый с леса - после подъема -на спуск застучало(1900 оборотов, температура едва на зеленой, (со слов водителя)), выжал сцепление - не заглох, потарахтел, стал по-тише - тихонько дотянул до "аэродрома". вскрываем - 7-й (как будто четырьмя когтями от середины поршня подцепили). ссылаясь на запоротую обкатку двигателя (просто не находя больше объяснений случившемуся) тупо меняем г/п и в рейс... не доехав до леса ситуация повторяется опять же с 7-м свежезамененным поршнем !!! (на ПУСТОМ а/м)
жду соображений - ЧТО ЭТО? (НЕВЕЗЕТ?!), а самое главное - как с этим бороться?! где еще можно искать причину?
Поделиться3272014-01-15 21:14:55
kapton1
Смени водилу. Мне кажется он затягивает двигатель + могут и форсунки лить. Как с расходом?
Поделиться3282014-01-15 21:16:11
Даже читать страшно
Поделиться3292014-01-15 21:17:38
kapton1
раньше этот водила случаем на МАЗе, КрАЗе раньше не работал? Как сказал Алекс-др симптомы оччень похожи на затягивание двигателя. Я в своё время напарнику чуть зеркало за такое не поправил.
Поделиться3302014-01-15 21:45:25
может маслофорсунки глючат????