камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 331 страница 360 из 613

331

Присоединяюсь к Александру. Смени водилу. Затянул мотор на обкатке, вот результат.

332

Шибко раннее зажегание  может приводить к задирам поршней. У Вас маховик случаем не от простого мотора.

333

"Дело было не в бабине..."

Посади нормального камазиста на пару недель и посмотришь как будет.

334

сомневаюсь, что дело только в прокладке между рулем и сиденьем....   когда работал на 53229 с мотором 740.31-240 бывали проблемы с перегревом ( со временем даже колечки под гильзами стали тосол в поддон травить ) но мотор терпеливо работал...  когда машина новая была обкатывали ее до пробега 5000 , потом прицеп за жопу и в лес... когда мотор умер примерно на 300000т.км. двигатель собрали на наво ( блок, вал, поршневая). обкатывали 2000 и опять прицеп зацепили и в лес...  так что надо искать реальные причины неисправности....

335

поясните что значит затягивает мотор?

336

RoMaN VL написал(а):

поясните что значит затягивает мотор?

значит двигается долгое время внатяг на малых оборотах под нагрузкой...

337

Алекс-др написал(а):

kapton1
Смени водилу. Мне кажется он затягивает двигатель + могут и форсунки лить. Как с расходом?

Основная причина в наезднике который не понимает что происходит с мотором, ну ешё в совокупности  топливная ,качество масла и квалификация моториста,

338

kapton1 написал(а):

как с этим бороться?!

Во первых - застрелить водителя. Проверить на седьмом топливную форсунку и форсунку охлаждения поршня маслом.

339

отвечаю сразу на все вопросы: водила - мужичек под 50 лет, на лесовозах камазах отъездил лет 20 наверное, да и у меня 2 года на этом камазе отработал - все норм было, вроде не похоже что тянет; форсы сегодня проверил - распрыскивают нормально, давление только упало до 230 (в потянутом). расход - в среднем с соседскими камазами сравниваю - не сильно отличается. маховик ставил новый евровский. сегодня разобрали двиг - палец с потянутого поршня в шатуне со втулкой только вышел. (шатун перед установкой не стал проверять- думал ну потянуло, да и потянуло - не оборвало же  - удара -то не было, а  все-таки нужно было...) короче взял новый шатун, гильзу-поршень, собираем.
     вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что  температура на датчике в зеленой зоне)

340

да форсунку охлаждения поршня проверил клапанок давлением 1 атм срабатывает - пузырит в воде нормально.

341

kapton1 написал(а):

отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев?

Вобчето снимают только один термомтат.

342

я вообще никогда термостаты не выкидаваю, хотя советуют это сделать многие...      еще надо проверить не образуется ли воздушная пробка в системе. у меня как-то забивался шланг идущий от радиатора к расширительному бачку из-за чего в радиаторе оставалась воздушная пробка и из-за этого не было циркуляции ож ...

343

Правда,читать жутко!Я думаю,дело в теплообменнике.Я,раз,на простом моторе переключил зимой масляный радиатор на радикулитку.Через 500км вытянул 2 поршня,пустой,в -45!.А тянуть еврика можно хоть до усрачки,я 11-й мотор тяну до 1000 об,причём с нова.Вместо обкатки повёз 20 тонн за 400км(пустой 17т).150000 прошел,ни одной гайки не крутил на моторе.

344

Хабаровский камазист написал(а):

тянуть еврика можно хоть до усрачки

Согласен полностью. Своего 740.30-260 затягиваю также. Причем где надо и где не надо. Все гуд.

345

kapton1 написал(а):

вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что  температура на датчике в зеленой зоне)

Нет . Бывает годами ездят без термостатов.
Про маховик всетаки проверьте. Бывает продавцы не могут отличить простой от евро.
Евровский "восьмидырачный" (дырки под болты) отличается от простого только прорезью под стопор. На простом прорезь находится сразу после "выступа" на который операется плоскость карзины, на евро перед следующим выступом, смотреть сзади, вращение по ходу работы (против часовой стрелки).

346

Хабаровский камазист написал(а):

радикулитку.

Сань, пиши на русском... 8-)

347

Хабаровский камазист написал(а):

радикулитка

Это батарея в кабине. За спальником их иногда делают. Иногда в ноги кидают. Кому как нравится.

348

leximass
:cool:  А если эту радикулитку последовательно с радиатором запитать?

349

Тогда вся ее прелесть на нет сходит, наверное... Если только ее попробовать перед радиатором воткнуть, чтобы сначала горячее масло в нее попадало, а потом уже в радиаторе доостывало.

350

kapton1 написал(а):

вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что  температура на датчике в зеленой зоне)

Влияет сильно , особенно во время обкатки , датчик все сглаживает на средние показатели , а на самом дели температура сильно колеблется , т.к. малый круг не перекрывается ( вы это тоже пишите ) и жидкость идет в основном по легкому пути (малый круг , т.к. большой ей тяжелее протолкнуть - поэтому в тяжелых условиях будет перегрев ) , на рабочую температуру рассчитано  и масло и тепловые зазоры - поэтому термостаты нужны 100 % . В других форумах ребята пишут , что даже устанавливают термостаты с температурой - 87гр. , чтоб еще уменьшить колебание температуры при смене малого на большой круг.
Ну и конечно нужен хорошего моториста , который должен после всех этих ужасов все грамотно продефектовать и собрать

351

Может фото есть задранного 7-го?Задир (прихват) начинается при повышенной температуре (поршня пухнут) если проблемы с ОЖ топризнаки задира будут ещё на каком нибудь поршне,гильзе(серый след аллюминия) а у тебя повторяется на седьмом и парный с ним 3-ий поэтому я думаю  проблема в форсунке или в канале к ней т.к. маслом отводится около 60% тепла с поршня.

352

kapton1 написал(а):

Привет всем форумчанам!!! друзья!! помогите советом - я уже всю голову сломал!!! предыстория - купил КАМАЗ 65115 2001 г.в.  по документам седельный тягач - переоборудован из самосвала в 2007 году (по-ходу с модернизации, или как там это правильно называется?) двиг в ПТС - 740.21!!!   номер двига выбит лазером на блоке (получается 2007год) , ТНВД с муфтой - получается мотор - 740.11 - 240. в общем зиму отходил без проблем - а дальше начались приключения... сначала на подъеме раздавило как "катком" 2-й и 3-й коренные, к/вал (К1,Ш/0) - разобрали, шлифанули вал (К2/Ш1), блок прошабрили - вывели в "0" (2-я и3-я шейка были в минус 0,04). заменили поршневые кольца - собрали... первым же рейсом оборвало 4-й поршень (моторист сказал - так бывает...- х-й с ним!!!) - заменили + шатун на всякий случай - поехали! прошли около 4000км - началось - потянуло 7-й! - меняем г/п - поехали - на пустом не доехав до леса -тянет его же опять...- меняем то же + шатун, проезжаем несколько рейсов т.е. - около 700 - 1000 км - разлетается правая турба, обрывает 4-й (разбивает посадочное под гильзу - практически "рука дружбы"), плавит 3-й, и 8-й( остается держаться на честном слове) - по вышеуказанным цилиндрам клапана  остаются  откыто- загнутом состоянии, благодаря обломкам Ме, попавшим между последними.
ИТОГ: - собираем на новый блок с магазина (740.21), новый вал(740.13), новый распредвал, половина новых головок ( остальные - ревизия + притирка клапанов), 2 новые турбы чешки 115, новая поршневая федерал могул 740.30... (в соответствии с рекомендациями на сайте КамАза), на всякий случай  - новый масляный насос, замена ТНВД с форсунками и шестерней привода для 740.13 (у топливщиков с норм. репутацией), новые датчики температуры... --- первый же рейс - тянет 3-й,7-й, и кажется2-й поршня ---- прилетаю на тупик - мой хапуга (ездила) нагрузил 35 куб.м леса (машина -лесовоз, полуприцеп 12м) вместо рекомендованных мной 18 - 20 М3. меняем "вышедшие из строя детали", по настятельному совету коллег по гаражу выкидываем термостаты (живу в Иркутской области, октябрь месяц, t воздуха примерно +5 - -10град С) после 1000 поменяли масло, фильтр - прошли 8000 км, опять сменили... возвращался груженый с леса - после подъема -на спуск застучало(1900 оборотов, температура едва на зеленой, (со слов водителя)), выжал сцепление - не заглох, потарахтел, стал по-тише  - тихонько дотянул до "аэродрома". вскрываем - 7-й (как будто четырьмя когтями от середины поршня подцепили). ссылаясь на запоротую обкатку двигателя (просто не находя больше объяснений случившемуся) тупо меняем г/п и в рейс... не доехав до леса ситуация повторяется опять же с 7-м свежезамененным поршнем !!! (на ПУСТОМ а/м)
жду соображений - ЧТО ЭТО? (НЕВЕЗЕТ?!), а самое главное - как с этим бороться?! где еще можно искать причину?

Один знакомый моторист рассказал,  тоже как ты с мотором ёбся, рейс порщень, , два, стук итд итп, около месяца, потом слил с бака соляру в ведро кинул спичку и соляра пыхнула, д.т хозяин автобуса покупал подешевле.а она была с бензином. Теоретически предпологаю что у вас с топливом проблема
Очень похожи ваши случаи

353

Я так же с Денисом согласен , тут проблема скорее из-за топлива, или в циркуляции охл жидкости .
Я вообще собирал мотор из простого в евро, маховик  от простого стоит, и ничего. На время обкатки (ЦПГ- федерал могул) термостаты вообще убирал, так как машина ходит на меж город ( т.е.  ДВС работает с утра до вечера под нагрузкой)
Далее про форсы охл. поршней , на ДВС-7403 их нет и ничего моторы ходят.

Может еще в мотористе проблема, Ставит левые запчасти, или вообще руки кривые.

Отредактировано sergei_m (2014-01-17 07:37:36)

354

sergei_m написал(а):

Я вообще собирал мотор из простого в евро, маховик  от простого стоит, и ничего.

Неужели зажегание не каректировали :| , По метке на муфте получается расхождение не меньше сантиметра.

355

Школьник

Топливщик делал ап-ру , он и ставил , и устанавливал зажигание

356

А если честно то у вас по вложениям просто караул какой то. Вал, блок, цпг. проще было ямз поставить.
У нас в норм состоянии можно за 70т.р. купить

357

kapton1
Не мешало бы еще информации. Если проблемы начались с проворота коренных - масляное голодание? Почему, какое было масло, как теплообменник, возможно прежний хозяин начудил? С момента проворота добавилось еще что-то,возможно при масляном голодании перегрев поршней (тут нужно учитывать и потребители масла на двигателе, откуда они запитаны, т.е. кто у какой коренной шейки тырит масло).   Дальше. Переход на новый блок. Множество новых деталей и узлов, но... Проблема остается та-же, значит она перенесена с каким-то узлом. Вспоминайте, и пишите сюда, будем кумекать вместе.

358

serg@i написал(а):

Дальше. Переход на новый блок. Множество новых деталей и узлов, но... Проблема остается та-же, значит она перенесена с каким-то узлом.

согласен с этим. на СТО посмотрел на разобранные теплообменникии .на многих соты так закоксованы что теплообменником он уже не является. мотористы говорят что при таких делах и проворачивает чаще всего и поршня тянет.

359

А какая причина закоксовывания сот???

360

олег 007 написал(а):

на СТО посмотрел на разобранные теплообменникии .на многих соты так закоксованы что теплообменником он уже не является

Трубки в теплообменнике давольно толстые и короткие, случаи закоксовывания встречаются крайне редко.