Присоединяюсь к Александру. Смени водилу. Затянул мотор на обкатке, вот результат.
Двигатели Е1
Сообщений 331 страница 360 из 613
Поделиться3322014-01-15 22:12:20
Шибко раннее зажегание может приводить к задирам поршней. У Вас маховик случаем не от простого мотора.
Поделиться3332014-01-15 23:38:07
"Дело было не в бабине..."
Посади нормального камазиста на пару недель и посмотришь как будет.
Поделиться3342014-01-16 07:04:39
сомневаюсь, что дело только в прокладке между рулем и сиденьем.... когда работал на 53229 с мотором 740.31-240 бывали проблемы с перегревом ( со временем даже колечки под гильзами стали тосол в поддон травить ) но мотор терпеливо работал... когда машина новая была обкатывали ее до пробега 5000 , потом прицеп за жопу и в лес... когда мотор умер примерно на 300000т.км. двигатель собрали на наво ( блок, вал, поршневая). обкатывали 2000 и опять прицеп зацепили и в лес... так что надо искать реальные причины неисправности....
Поделиться3352014-01-16 08:46:05
поясните что значит затягивает мотор?
Поделиться3362014-01-16 09:32:44
поясните что значит затягивает мотор?
значит двигается долгое время внатяг на малых оборотах под нагрузкой...
Поделиться3372014-01-16 11:29:54
kapton1
Смени водилу. Мне кажется он затягивает двигатель + могут и форсунки лить. Как с расходом?
Основная причина в наезднике который не понимает что происходит с мотором, ну ешё в совокупности топливная ,качество масла и квалификация моториста,
Поделиться3382014-01-16 12:43:52
как с этим бороться?!
Во первых - застрелить водителя. Проверить на седьмом топливную форсунку и форсунку охлаждения поршня маслом.
Поделиться3392014-01-16 12:58:16
отвечаю сразу на все вопросы: водила - мужичек под 50 лет, на лесовозах камазах отъездил лет 20 наверное, да и у меня 2 года на этом камазе отработал - все норм было, вроде не похоже что тянет; форсы сегодня проверил - распрыскивают нормально, давление только упало до 230 (в потянутом). расход - в среднем с соседскими камазами сравниваю - не сильно отличается. маховик ставил новый евровский. сегодня разобрали двиг - палец с потянутого поршня в шатуне со втулкой только вышел. (шатун перед установкой не стал проверять- думал ну потянуло, да и потянуло - не оборвало же - удара -то не было, а все-таки нужно было...) короче взял новый шатун, гильзу-поршень, собираем.
вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что температура на датчике в зеленой зоне)
Поделиться3402014-01-16 13:00:17
да форсунку охлаждения поршня проверил клапанок давлением 1 атм срабатывает - пузырит в воде нормально.
Поделиться3412014-01-16 13:27:56
отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев?
Вобчето снимают только один термомтат.
Поделиться3422014-01-16 13:51:47
я вообще никогда термостаты не выкидаваю, хотя советуют это сделать многие... еще надо проверить не образуется ли воздушная пробка в системе. у меня как-то забивался шланг идущий от радиатора к расширительному бачку из-за чего в радиаторе оставалась воздушная пробка и из-за этого не было циркуляции ож ...
Поделиться3432014-01-16 14:02:47
Правда,читать жутко!Я думаю,дело в теплообменнике.Я,раз,на простом моторе переключил зимой масляный радиатор на радикулитку.Через 500км вытянул 2 поршня,пустой,в -45!.А тянуть еврика можно хоть до усрачки,я 11-й мотор тяну до 1000 об,причём с нова.Вместо обкатки повёз 20 тонн за 400км(пустой 17т).150000 прошел,ни одной гайки не крутил на моторе.
Поделиться3442014-01-16 14:06:50
тянуть еврика можно хоть до усрачки
Согласен полностью. Своего 740.30-260 затягиваю также. Причем где надо и где не надо. Все гуд.
Поделиться3452014-01-16 14:08:15
вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что температура на датчике в зеленой зоне)
Нет . Бывает годами ездят без термостатов.
Про маховик всетаки проверьте. Бывает продавцы не могут отличить простой от евро.
Евровский "восьмидырачный" (дырки под болты) отличается от простого только прорезью под стопор. На простом прорезь находится сразу после "выступа" на который операется плоскость карзины, на евро перед следующим выступом, смотреть сзади, вращение по ходу работы (против часовой стрелки).
Поделиться3462014-01-16 14:15:02
радикулитку.
Сань, пиши на русском...
Поделиться3472014-01-16 14:19:59
радикулитка
Это батарея в кабине. За спальником их иногда делают. Иногда в ноги кидают. Кому как нравится.
Поделиться3482014-01-16 14:23:32
leximass
А если эту радикулитку последовательно с радиатором запитать?
Поделиться3492014-01-16 14:26:52
Тогда вся ее прелесть на нет сходит, наверное... Если только ее попробовать перед радиатором воткнуть, чтобы сначала горячее масло в нее попадало, а потом уже в радиаторе доостывало.
Поделиться3502014-01-16 15:13:16
вот еще вопрос - отсутствие термостатов может как-то влиять на перегрев? (типа малый круг не перекрывается, или теплообменник масло не охлаждает, или температура ОЖ поступающая в цилиндр сильно его охлаждает, что он сильно сжимается, а поршень нагретый - уменьшается тепловой зазор? при том,что температура на датчике в зеленой зоне)
Влияет сильно , особенно во время обкатки , датчик все сглаживает на средние показатели , а на самом дели температура сильно колеблется , т.к. малый круг не перекрывается ( вы это тоже пишите ) и жидкость идет в основном по легкому пути (малый круг , т.к. большой ей тяжелее протолкнуть - поэтому в тяжелых условиях будет перегрев ) , на рабочую температуру рассчитано и масло и тепловые зазоры - поэтому термостаты нужны 100 % . В других форумах ребята пишут , что даже устанавливают термостаты с температурой - 87гр. , чтоб еще уменьшить колебание температуры при смене малого на большой круг.
Ну и конечно нужен хорошего моториста , который должен после всех этих ужасов все грамотно продефектовать и собрать
Поделиться3512014-01-17 05:20:33
Может фото есть задранного 7-го?Задир (прихват) начинается при повышенной температуре (поршня пухнут) если проблемы с ОЖ топризнаки задира будут ещё на каком нибудь поршне,гильзе(серый след аллюминия) а у тебя повторяется на седьмом и парный с ним 3-ий поэтому я думаю проблема в форсунке или в канале к ней т.к. маслом отводится около 60% тепла с поршня.
Поделиться3522014-01-17 07:11:53
Привет всем форумчанам!!! друзья!! помогите советом - я уже всю голову сломал!!! предыстория - купил КАМАЗ 65115 2001 г.в. по документам седельный тягач - переоборудован из самосвала в 2007 году (по-ходу с модернизации, или как там это правильно называется?) двиг в ПТС - 740.21!!! номер двига выбит лазером на блоке (получается 2007год) , ТНВД с муфтой - получается мотор - 740.11 - 240. в общем зиму отходил без проблем - а дальше начались приключения... сначала на подъеме раздавило как "катком" 2-й и 3-й коренные, к/вал (К1,Ш/0) - разобрали, шлифанули вал (К2/Ш1), блок прошабрили - вывели в "0" (2-я и3-я шейка были в минус 0,04). заменили поршневые кольца - собрали... первым же рейсом оборвало 4-й поршень (моторист сказал - так бывает...- х-й с ним!!!) - заменили + шатун на всякий случай - поехали! прошли около 4000км - началось - потянуло 7-й! - меняем г/п - поехали - на пустом не доехав до леса -тянет его же опять...- меняем то же + шатун, проезжаем несколько рейсов т.е. - около 700 - 1000 км - разлетается правая турба, обрывает 4-й (разбивает посадочное под гильзу - практически "рука дружбы"), плавит 3-й, и 8-й( остается держаться на честном слове) - по вышеуказанным цилиндрам клапана остаются откыто- загнутом состоянии, благодаря обломкам Ме, попавшим между последними.
ИТОГ: - собираем на новый блок с магазина (740.21), новый вал(740.13), новый распредвал, половина новых головок ( остальные - ревизия + притирка клапанов), 2 новые турбы чешки 115, новая поршневая федерал могул 740.30... (в соответствии с рекомендациями на сайте КамАза), на всякий случай - новый масляный насос, замена ТНВД с форсунками и шестерней привода для 740.13 (у топливщиков с норм. репутацией), новые датчики температуры... --- первый же рейс - тянет 3-й,7-й, и кажется2-й поршня ---- прилетаю на тупик - мой хапуга (ездила) нагрузил 35 куб.м леса (машина -лесовоз, полуприцеп 12м) вместо рекомендованных мной 18 - 20 М3. меняем "вышедшие из строя детали", по настятельному совету коллег по гаражу выкидываем термостаты (живу в Иркутской области, октябрь месяц, t воздуха примерно +5 - -10град С) после 1000 поменяли масло, фильтр - прошли 8000 км, опять сменили... возвращался груженый с леса - после подъема -на спуск застучало(1900 оборотов, температура едва на зеленой, (со слов водителя)), выжал сцепление - не заглох, потарахтел, стал по-тише - тихонько дотянул до "аэродрома". вскрываем - 7-й (как будто четырьмя когтями от середины поршня подцепили). ссылаясь на запоротую обкатку двигателя (просто не находя больше объяснений случившемуся) тупо меняем г/п и в рейс... не доехав до леса ситуация повторяется опять же с 7-м свежезамененным поршнем !!! (на ПУСТОМ а/м)
жду соображений - ЧТО ЭТО? (НЕВЕЗЕТ?!), а самое главное - как с этим бороться?! где еще можно искать причину?
Один знакомый моторист рассказал, тоже как ты с мотором ёбся, рейс порщень, , два, стук итд итп, около месяца, потом слил с бака соляру в ведро кинул спичку и соляра пыхнула, д.т хозяин автобуса покупал подешевле.а она была с бензином. Теоретически предпологаю что у вас с топливом проблема
Очень похожи ваши случаи
Поделиться3532014-01-17 07:35:37
Я так же с Денисом согласен , тут проблема скорее из-за топлива, или в циркуляции охл жидкости .
Я вообще собирал мотор из простого в евро, маховик от простого стоит, и ничего. На время обкатки (ЦПГ- федерал могул) термостаты вообще убирал, так как машина ходит на меж город ( т.е. ДВС работает с утра до вечера под нагрузкой)
Далее про форсы охл. поршней , на ДВС-7403 их нет и ничего моторы ходят.
Может еще в мотористе проблема, Ставит левые запчасти, или вообще руки кривые.
Отредактировано sergei_m (2014-01-17 07:37:36)
Поделиться3542014-01-17 09:36:26
Я вообще собирал мотор из простого в евро, маховик от простого стоит, и ничего.
Неужели зажегание не каректировали , По метке на муфте получается расхождение не меньше сантиметра.
Поделиться3552014-01-17 10:02:29
Школьник
Топливщик делал ап-ру , он и ставил , и устанавливал зажигание
Поделиться3562014-01-17 10:08:23
А если честно то у вас по вложениям просто караул какой то. Вал, блок, цпг. проще было ямз поставить.
У нас в норм состоянии можно за 70т.р. купить
Поделиться3572014-01-17 11:12:27
kapton1
Не мешало бы еще информации. Если проблемы начались с проворота коренных - масляное голодание? Почему, какое было масло, как теплообменник, возможно прежний хозяин начудил? С момента проворота добавилось еще что-то,возможно при масляном голодании перегрев поршней (тут нужно учитывать и потребители масла на двигателе, откуда они запитаны, т.е. кто у какой коренной шейки тырит масло). Дальше. Переход на новый блок. Множество новых деталей и узлов, но... Проблема остается та-же, значит она перенесена с каким-то узлом. Вспоминайте, и пишите сюда, будем кумекать вместе.
Поделиться3582014-01-17 19:53:16
Дальше. Переход на новый блок. Множество новых деталей и узлов, но... Проблема остается та-же, значит она перенесена с каким-то узлом.
согласен с этим. на СТО посмотрел на разобранные теплообменникии .на многих соты так закоксованы что теплообменником он уже не является. мотористы говорят что при таких делах и проворачивает чаще всего и поршня тянет.
Поделиться3592014-01-18 11:00:13
А какая причина закоксовывания сот???
Поделиться3602014-01-18 12:21:42
на СТО посмотрел на разобранные теплообменникии .на многих соты так закоксованы что теплообменником он уже не является
Трубки в теплообменнике давольно толстые и короткие, случаи закоксовывания встречаются крайне редко.