А какая причина закоксовывания сот???
Масло гов...о некачественное.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1
А какая причина закоксовывания сот???
Масло гов...о некачественное.
Трубки в теплообменнике давольно толстые и короткие, случаи закоксовывания встречаются крайне редко.
трубки по которым тосол циркулирует толстые, это точно, но вокруг них как на радиаторе пластины для охлаждения масла, очень близко расположены друг к другу и высокие. если масло хреновое, да его еще во время не менять, пластины эти забиваются такой массой типа как в центрифуге и масло уже через них не проходит, соответственно не охлаждается. отсюда и все вытекающие последствия.
Я и говорю.Слишком горячее и жидкое масло.Вторая причина - закипание тосола вокруг отдельно взятой гильзы.Это и тянет поршни.Я не говорю о некачественных комплектующих.Закипание тосола,как правило не причина,а следствие.Когда поршень уже плавится,температура гильзы растёт,тосол возле неё закипает,перестаёт её охлаждать,мотор клинит.как снежный ком.Первое - теплообменник!
маховик - точно евровский - я про него и в инете читал и сравнивал с выточкой под фиксатор ВМТ - это отпадает... масло - лукойл авангард полусинтетика, замена через 8000 км +. из старого на новый двиг остались : теплообменник (если честно - не проверял - просто в соляре побултыхал и поставил - так что возможно...), помпа ( ну пообщавшись и с мотористами и с камазистами - ве говорят: или качает или не качает - если не качает - температура лезть должна - не лезет - в зеленой зоне стоит - проверил работу термостатов и гидромуфты - все срабатывает в зеленой зоне - температура падает - значит показания приборов не врут...), когда прихватывает, должно если двиг заглушишь вдогон закипать и тосол выбрасывать из расширителя - этого на происходит - значит, я так понимаю циркуляция ОЖ в норме - следовательно имеет место какой-то локальный перегрев... отсюда вопрос - насколько важны форсунки охлаждения поршней? - как проверить канал подвода масла к этим форсункам? (может новый блок где недосверленный?), реально теплообменник не охлаждающий масло может привести к этим последствиям?
запчасти все покупаю в одном магазине (дилеры КАМАЗ), мотор собирал сам (руки примерно на пол-метра выше ж...пы растут, собирал не первый раз, как работает мотор, какой винтик куда и для чего поворачивается понимаю), топливо заправляю, конечно подешевле, но у нас в гараже все там заправляются, а поршня тянет чет только у меня
замечено, что тянет после подъема при переключении на повышенную передачу...
Форсунки охл. пор. конечно важны, но их отсутствие не фотально. Неоднократно бывали случаи, когда ребятня при замене масла находили трубки от форсунок, и продолжали работать без проблем.
когда прихватывает, должно если двиг заглушишь вдогон закипать и тосол выбрасывать из расширителя - этого не происходит
Да, это в случае проблем с системой охлаждения.
тянет после подъема при переключении на повышенную передачу...
ИМХО, на подъеме масло разогревается выше допустимого, после переключения обороты снижаются, значит и давление тоже - плюс возрастает нагрузка внатяг.
Как вариант, завышенная цикловая подача на этот цилиндр. Когда тнвд делалось? Мож пора? От дт тоже зависит. Знакомый заправился по 27 рублей и на перевале потянуло поршень. Темпер в норме был.
От дт тоже зависит.
у нас в гараже все там заправляются, а поршня тянет чет только у меня
ИМХО, на подъеме масло разогревается выше допустимого, после переключения обороты снижаются, значит и давление тоже - плюс возрастает нагрузка внатяг.
следовательно имеет место какой-то локальный перегрев... отсюда вопрос - насколько важны форсунки охлаждения поршней?
Посмотри пост №351. Посмотри недоход поршня на 7-ом,может шатун короче?
navo
Снял вчера теплообменник - разобрал- там ничего страшного- не закоксован, промыл. Подал воздух компрессором в масляную магистраль (в отверстие где масло от фильтров подается в блок) со всех форсунок охлаждения поршней маслица выдавилось- значит работают...
Повезу сегодня топливную на стенд. Если не в ней дело- то я уже не знаю куда еще залезть
Проверили топливную - углы впрыска в норме, а вот количество топлива во всех цилиндрах за 100 ходов - 16,5 кубиков, за 150 ходов- 24 куба., соответственно за 300 - 48 кубов, при заводских настройках 34 куба. Топливщик говорит на лесовозы максимум 40 ставит.
Оно?!?! Но почему именно третий и четвертый?
Третий и седьмой, перепутал в предыдущем посте...
48 кубов все секции поровну выдают???... как форсунки? проверяли???
Проверили топливную - углы впрыска в норме, а вот количество топлива во всех цилиндрах за 100 ходов - 16,5 кубиков, за 150 ходов- 24 куба., соответственно за 300 - 48 кубов, при заводских настройках 34 куба. Топливщик говорит на лесовозы максимум 40 ставит.
Оно?!?! Но почему именно третий и четвертый?
в оригинале все тест-планы выглядят так: мотор -камаз-740-- НОМИНАЛ---1300 оборотов---80 кубов за 1000ц. ,Мкрутящ.--900---86 кубов за 1000ц.,600 оборотов--72-75 кубов за 1000ц. Что Вы хотели сказать своими цифрами---крайне трудно понять,ибо нет никакой привязки ни к оборотам ,ни ещё к чему либо.Многие начинают "кроить" по своему--вводя производные от 1000ц.,т.е.--200подач,250 подач,500 подач и.т.д. --не запрещено.но чем полнее циклы.тем полнее мензурки и точность замера повышается.Когда мне начинают рассказывать о каких то 24 или 27 кубах,я им сообщаю о своих 52 кубах --и они сразу встают в недоумение и ступор.наконец то понимая,что нужна единая привязка к количеству циклов и оборотам и пересчёт на 1000ц --как единую и верную информацию.
Отредактировано генакл1 (2014-01-20 18:31:35)
генакл1
Я конечно не топливщик, и написал то, что он мне объяснил на своем тарабарском языке, показав на "колбочки" с солярой, но из этих цифр видно, что количество топлива, вливаемого в цилиндры выше на 40% от того на что отрегулирован новый насос, купленный в магазине. Мне больше интересен ответ на вопрос- будет ли это являться причиной перегрева поршня?!!! - мне кажется да- хотелось бы услышать ваше мнение...
PS: топливщика вроде рекомендуют, к тому же работает больше 10 лет в крупной лесовозной конторе, "созданной выходцами из лихих 90-х " - пока работает...
мне кажется.что ввиде чёрного дыма это просто выбрасывается из выхл. трубы ,не сильно влияя на перегрев,на который сильнее может повлиять угол впрыска некорректный , неработоспособная муфта опережения впрыска ,а также неправильный тепловой зазор клапанов и другие факторы.
Имеется проблемка с двигателем 740.13 - ломает вал привода тнвд,либо ломает полумуфту. причем до этого раза 3 ломало в течение недели-полторы,последний раз крякнула полумуфта,пополам развалилась. больше полугода машина работала. от чего такое может быть?
CALIPSO
Перекос. Меняйте весь узел и сопутствующие.
1. Крышку подшипника заднюю и переднюю, ту, что с манжетой.
2. Вал с шестерней в сборе.
3. Полумуфту, шпонку.
4. Собирайте аккуратно.
мы из форсунок фильтры щелевые убирали... это такая штука впрессованая в штуцер на форсунке, к которому трубка прикручивается топливная... мотор правда был 740.31...
Отредактировано anton-640 (2014-01-22 22:09:07)
добрый вечер.подскажите двигатель евро1 при температуре 0 не заводиться хотим уменьшить камеру сгорания какую поршневую поставить с минимальной камерой.ход коленвала 120 можно заменить его на 130 с поршневой 7403.10 но это дорого лучше поменять поршневую только на какую.зарание спосибо
добрый вечер.подскажите двигатель евро1 при температуре 0 не заводиться хотим уменьшить камеру сгорания какую поршневую поставить с минимальной камерой.ход коленвала 120 можно заменить его на 130 с поршневой 7403.10 но это дорого лучше поменять поршневую только на какую.зарание спосибо
Очень интересно!!!
Но какая связь: двигатель Е-1, который не запускается при температуре 0 градусов и желанием уменьшить камеру сгорания???
Что касается увеличения хода поршня, то простите но желание просто не реализуемое при данных вводных.
добрый вечер.подскажите двигатель евро1 при температуре 0 не заводиться хотим уменьшить камеру сгорания какую поршневую поставить с минимальной камерой.ход коленвала 120 можно заменить его на 130 с поршневой 7403.10 но это дорого лучше поменять поршневую только на какую.зарание спосибо
При колене на 130 мм будет не доход поршня в 1 см. Не катит. Ремонтируйте мотор. У меня при -18 без подготовки вчера завелся.
а какой у вас мотор
Серёга написал(а):
добрый вечер.подскажите двигатель евро1 при температуре 0 не заводиться хотим уменьшить камеру сгорания какую поршневую поставить с минимальной камерой.ход коленвала 120 можно заменить его на 130 с поршневой 7403.10 но это дорого лучше поменять поршневую только на какую.зарание спосибо
Очень интересно!!!
Но какая связь: двигатель Е-1, который не запускается при температуре 0 градусов и желанием уменьшить камеру сгорания???Что касается увеличения хода поршня, то простите но желание просто не реализуемое при данных вводных.
Подпись автора
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
он гоняет дым валит камаза не видно а если камару уменьшить ядумаю должен пойти
Все делается гораздо проще, проверьте правильность установки угла впрыска топлива, если угол корректный, тогда проверьте и при необходимости отремонтируйте форсунки у дизелиста, но вероятнее всего нет плотности плунжерных пар ТНВД, тогда либо ремонт насоса, либо замена (вариантов других нет).
Я могу Вас заверить, что двигатель Е-1 (да и любой другой) с сильно уставшей ЦПГ и кушающий масло, запуститься при -15 градусах, при условии исправной топливной аппаратуры, без разогрева и факелов в течении 5-8 секунд работы стартера.
насос после капиталки он не может 100 процентов форсунки 273.30 давление 240 даже новые камазы с таким двигателем без подогрева не заводяться и я уже год мучаюсь да и причину никто не знает
еврики вроде котлами подогрева оснащаются с завода и без них почти всегда тяжко запускаются.
насос после капиталки он не может 100 процентов форсунки 273.30 давление 240 даже новые камазы с таким двигателем без подогрева не заводяться и я уже год мучаюсь да и причину никто не знает
У меня на одном КАМАЗе-65115 убитый Е-1 (740-11-240), при 0 градусов завести без лампы было не возможно. Но я знал, что ТНВД (стоял 337-40) мертвый, поэтому не стал мучатся, а поставил заведомо исправный 337-42 и двигатель стало не узнать и надобность в лампе аладина сразу пропала.
Ну а насчет капиталки...мне недели две назад порекомендовали дизелиста, так вот он не смог отличить 334 от 337-40!!!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1