камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 391 страница 420 из 613

391

генакл1 написал(а):

еврики вроде  котлами подогрева оснащаются с завода и без них почти всегда тяжко запускаются.

Именно,чем выше Е,тем хуже запустить в мороз - обратная сторона медали. По Е1,то у друзей моторы запускались достаточно хорошо,но вспоминали добрым словом простые.

392

не топливная в норме я его после капиталки два раза проверял а автономка стоит но при 0 запускать ее стыдно теперь думаю менять поршневую только на какой камера сгорания меньше незнаю

393

Пан да вот второй е3 в минус 15 заводиться а е1 при 0 никак

394

Серёга написал(а):

не топливная в норме

Может банальный подсос есть, топлива не хватает.

395

Алекс-др
да нет просто нет воспламенения дым валит как паровоз если камера была поменьше он ба пыхнул

396

Да причем здесь камера???
Если нет нормальной, мощной и резкой подачи топлива форсункой (чем и отличаются в положительную сторону еврейские насосы), а есть кислая и унылая струя на стенку гильзы, то конечно будет только дым, хоть вообще камеру с горошину сделай-он не пыхнет!
Либо как вариант, смотри угол впрыска топлива.
Какой насос если не секрет?

397

Серёга написал(а):

автономка стоит но при 0 запускать ее стыдно

Я в боксе запускаю, что б дыму не было. Лучше поршневую поменять, чем автономку включить. Странная логика.

398

Андрей55111
337 42

399

Алекс-др
да это понятно только хочеться причину найти

400

Серёга написал(а):

на какой камера сгорания меньше незнаю

Причем тут камера сгорания? Надпоршневой зазор ловить нужно. А для начала компрессию мерить.

401

serg@i
компрессия 31 в среднем какой зазор должен быть и как его поймать от чего к чему мерить

402

Серёга
Фарит подробно описывал в подборе поршневой. Если компрессия в норме, то и зазор в норме. Остается топливная (впрыск, распыл, воздух).

403

Серёга написал(а):

Алекс-др
да нет просто нет воспламенения дым валит как паровоз если камера была поменьше он ба пыхнул

Вот интересно, с  чего вы так решили? Блин у нас же заводится! Не в цпг причина.

404

да уже все переделали остаеться коленвал поршнеевая а какой у вас насос какие форсунки давление в них и какая поршневая

405

Серёга написал(а):

да уже все переделали остаеться коленвал поршнеевая а какой у вас насос какие форсунки давление в них и какая поршневая

337-40 и 273.30. 250 давление. Вчера -18 было. Вышел и завел. У кента камаз е-1 2003 года-тоже самое.

406

Максим888
у меня толи е1 или е0 незнаю насос 337.42 273.30 240 давление поршневая 740 а какая у вас поршневая

407

Серёга написал(а):

Максим888
у меня толи е1 или е0 незнаю насос 337.42 273.30 240 давление поршневая 740 а какая у вас поршневая

740,30

408

Серёга написал(а):

да уже все переделали остаеться коленвал поршнеевая а какой у вас насос какие форсунки давление в них и какая поршневая

Смотри насас и зажигание

409

Максим888
получаеться с простого камаза

410

Серёга написал(а):

Максим888
получаеться с простого камаза

Не понял. Цпг у меня от е-2. 740.30.

411

Максим888 написал(а):

Не понял. Цпг у меня от е-2. 740.30.

это у него ,как я понял, поршневая с простого камаза.

412

Максим888
что такое цпг подскажи пожалуйста да поршневая у меня 740.10 стоит спрашивал должна 7403. но можно заменить и этой которая у меня

413

СерёгаДумаю вам надо сначала почитать здесь.
Ссылка

414

может у меня  и дело в поршневой то что 740 со старого камаза тогда какую лучше поставить

415

Серёга написал(а):

может у меня  и дело в поршневой то что 740 со старого камаза тогда какую лучше поставить

740.30 лучше поставить.

416

Серёга написал(а):

может у меня  и дело в поршневой то что 740 со старого камаза тогда какую лучше поставить

ты лучше точнее уточни модель своего двигателя??!!!Е-0 или Е-1?

417

Rinat c563ум написал(а):

Серёга написал(а):

    может у меня  и дело в поршневой то что 740 со старого камаза тогда какую лучше поставить

ты лучше точнее уточни модель своего двигателя??!!!Е-0 или Е-1?

а в этом поблема сам незнаю стоит центрифуга теплообменника нет и интеркуллера тоже только турбины и блок евро

418

Серёга написал(а):

а в этом поблема сам незнаю стоит центрифуга теплообменника нет и интеркуллера тоже только турбины и блок евро

ооооооо коллега!!!!у меня тоже самое сборище.7403.10 центрифуга,теплообменник,блок тоже евро с масло-форсунками,а тнвд вообще 33 02. и тоже думаю к какому варианту его отнести толи Е1 толи Е0.я уж думал я один с таким двиглом на этом форуме 8-)

419

Rinat c563ум написал(а):

Серёга написал(а):

    а в этом поблема сам незнаю стоит центрифуга теплообменника нет и интеркуллера тоже только турбины и блок евро

ооооооо коллега!!!!у меня тоже самое сборище.7403.10 центрифуга,теплообменник,блок тоже евро с масло-форсунками,а тнвд вообще 33 02. и тоже думаю к какому варианту его отнести толи Е1 толи Е0.я уж думал я один с таким двиглом на этом форуме 8-)

масло форсунок у меня нет и теплообменника нет ну как у тебя заводиться при нуле

420

тогда у тебя самый обычный движок с турбинками.у меня этот камаз первый год,и щас стоит в гараже,заводится не плохо но с простым насосом не тянет вообще.весной планирую поставить 337-40.а он у тебя не сильно греется?