Точнее не осевой люфт а небольшое болтание в коленвала в шейках.
Двигатели Е1
Сообщений 481 страница 510 из 613
Поделиться4822014-02-07 11:36:24
Максим888 написал(а):
Все будет нормально работать. Я же езжу без теплообменника и маслофорсов. За темпером следи только внимательно и масло не туфту лей.
вообще при наличии возможности я бы поставил маслофорсы.. у себя я так и сделал кстати... ну а Сереге надо что-бы не ехал, а заводился нормально. Кажется тема с этого началась...)))
он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного
Поделиться4832014-02-07 11:38:34
он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного
Теперь будешь отставать на долго
Поделиться4842014-02-07 11:40:09
Серёга написал(а):
он везет нормально у меня камаз 8 вожу 35 39 у зятя е 3 возит 45 отстою в подъеме но не намного
Теперь будешь отставать на долго
Подпись автора
американский форум вопрос = ответ
еврейский форум вопрос = вопрос
русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ
почему
Поделиться4852014-02-07 11:41:08
Поршня же другие будут теперь.
Поделиться4862014-02-07 11:43:43
и
Поршня же другие будут теперь.
Подпись автора
американский форум вопрос = ответ
еврейский форум вопрос = вопрос
русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ
и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально
Поделиться4872014-02-07 11:48:58
и
и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально
Без проблем подходит, она и должна там стоять. Из всего я понял что у вас стоят поршни 740.10. Там дырка в поршне меньшего диаметра, камера сгорания меньше, степень сжатия выше. Только одно не пойму, как они не сгорели-по идее должны раздуться
Поделиться4882014-02-07 12:02:36
Серёга написал(а):
и
и что как вроде писали что эта поршневая подходит нормально
Без проблем подходит, она и должна там стоять. Из всего я понял что у вас стоят поршни 740.10. Там дырка в поршне меньшего диаметра, камера сгорания меньше, степень сжатия выше. Только одно не пойму, как они не сгорели-по идее должны раздуться
Подпись автора
американский форум вопрос = ответ
еврейский форум вопрос = вопрос
русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ
за 2 года только 1
Поделиться4892014-02-07 12:04:38
У нас за 2 года 3 поршня. 740.30
Поделиться4902014-02-07 12:11:13
У нас за 2 года 3 поршня. 740.30
Подпись автора
американский форум вопрос = ответ
еврейский форум вопрос = вопрос
русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ
маслофорсунки у вас есть
Поделиться4912014-02-07 12:13:53
маслофорсунки у вас есть
Нет. Турбы стоят швитзер и чешка . На простой блок собрано
Поделиться4922014-02-07 12:18:21
и у нас нет один блок евро и турбины камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие
Поделиться4932014-02-07 13:13:16
и у нас нет один блок евро и турбины камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие
если у вас нет масло-форсунок,то блок не евро!!!!почему вы думаете что у вас евро?
Поделиться4942014-02-07 13:23:23
Серёга написал(а):
и у нас нет один блок евро и турбины камаз что то только не свистят и ракушки мальнькие
если у вас нет масло-форсунок,то блок не евро!!!!почему вы думаете что у вас евро?
ПРОЧТИ ПОСТ 458
Поделиться4952014-02-07 21:31:47
один блок евро
У вас не евро блок. Все новые блоки такие, хоть с форсами, хоть нет. Какого года блок?
Поделиться4962014-02-07 22:41:25
ПРОЧТИ ПОСТ 458
в 459 посту Максим888 все точно и доходчиво написал. почему никак не хочешь прислушаться?
Поделиться4972014-02-07 22:50:04
Серёга написал(а):
один блок евро
У вас не евро блок. Все новые блоки такие, хоть с форсами, хоть нет. Какого года блок?
какого года незнаю а чем отличаеться евро от простого блок
Поделиться4982014-02-07 23:04:28
какого года незнаю а чем отличаеться евро от простого блок
на евро обязательно маслофорсунки и сбоку площадка под теплообменник.
Поделиться4992014-02-07 23:05:56
Серёга написал(а):
ПРОЧТИ ПОСТ 458
в 459 посту Максим888 все точно и доходчиво написал. почему никак не хочешь прислушаться?
возможно завтра посмотрю год брали мы его 2года назад
Поделиться5002014-02-08 12:07:02
теперь вопрос такой купили поршневую 740.30 а пальцы в поршнях шевеляться говорят что так и должно быть но без маслофорсунок выдержит поршневая
Поделиться5012014-02-08 12:25:07
Серёга
Просьба: вспоминать школу, и ставить знаки препинания и заглавные буквы.
Поделиться5022014-02-08 12:52:08
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела" Итак по порядку....... :
БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
все!!! и больше нету!!!
с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс - это не значит что у него простые штанги)
Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).
ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260...... т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.
Поделиться5032014-02-08 12:53:39
у всех моделей поршневой"федерал могул" пальцы плавающие и в щатуне и в поршне. греть для сборки ненужно.
Поделиться5042014-02-08 12:57:10
по поводу перезней заглушки в валу - она есть не на всех моделях. она предназначена для подачи смазки на шлицевую часть вала привода вентилятька. там де ее нет - двс может "заболеть" срезанием шлица в приводе вентиляптра в передней его части (т.е. в самой лобовине)Если есть отверстие , а жиклера или заглушки нету - пожет повлеять на срок работы 1й кор. постели т.к. она всегда в режиме "легкого недоедания масла"
Отредактировано prox kamaz (2014-02-08 13:01:56)
Поделиться5052014-02-08 13:28:33
Серёга
Просьба: вспоминать школу, и ставить знаки препинания и заглавные буквы.Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
в моем возрасте я не ас в компьютере
Поделиться5062014-02-08 13:43:21
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела" Итак по порядку....... :
БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
все!!! и больше нету!!!
с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс - это не значит что у него простые штанги)
Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260...... т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.
какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30
Поделиться5072014-02-08 13:44:22
согласен с Сергеем - мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...
Поделиться5082014-02-08 13:50:19
нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30
у тя двс Е-0.
Поделиться5092014-02-08 13:52:15
если делал мотор не спец - он мог понапихать тудой что нада и ненада - а ты теперь голову ломаешь
Поделиться5102014-02-08 13:55:53
нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30
у тя двс Е-0.
распылители 273.30