а насос ?
Двигатели Е1
Сообщений 511 страница 540 из 613
Поделиться5122014-02-08 13:59:03
я купил а теперь незнаю ставить или нет выдержит она нагрузку или нет
Поделиться5132014-02-08 14:00:06
насос 337.42
Поделиться5142014-02-08 14:02:42
да причем тут распылители........ для 30й нужны форсунки охлаждения.
я бы не ставил. я так никогда неставлю. деньги не мои.
Поделиться5152014-02-08 14:05:01
насос не пойдет. номер тоже не говорит о его настройках. если его кто-нить перерегулировал под другую модель - не узнашь по номеру
Поделиться5162014-02-08 14:55:30
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Причитав последние 2 страницы данной темы - у меня голова "закипела" Итак по порядку....... :
БЛОК. (не берем в расчет движки ----"комонрейл камаза" "газотурбинные двс" "двс со спрошной головкой на 4 чоршка" "и двс с 4мя клапанами на горшок")
блоков всего 3 вида. 1 - простой блок для сборки двс модели 740 и 7403:он НЕ имеет отверсий для установки форсунок охл. поршней,развал преднозначен для установки ярославской аппаратуры(бош не поставить)
2 - евро для сборки двс 740 :-13 -11-30 -31 -50 и т.д.... но только с ЯРОСЛАВСКОЙ аппаратурой: он ИМЕЕТ отверстия под установку форс.охл. пор., а развал как и у простого, т.е. для установки язда тнвд.
3 - евро для сборки двс 740 :-30 -31 -50 и т.д.... но только с аппаратурой БОШ.: ОН ИМЕЕТ отверстия для установки форс.охл. порш. , а развал для установки БОША.
все!!! и больше нету!!!
с 2000х годов(не помню точно) развалы стали делать ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. т.е. убрали держатели толкателей с развала(8 шляпок на 19мм) и появился канал для тосола соединяющий правый и левый ряды двс.
также ,в этот момент ,перешли РАСПРЕДВАЛЫ ЕВРО на ВСЕХ моделях блоков,они большего диаметра и поэтому штанга евро укоротилась на 3мм. (поэтому если у кого-то простой двс - это не значит что у него простые штанги)
Распредвал от простого не поставишь в евро и наоборот.Съемная втулка его тоже другая.Не ошибитерь (будет ломать распредвалы).ПОРШНЕВАЯ. С 2008 по 2012 завод постепенно перешел на "федерал могул"(т.е. выпуск поршневой по лицензии этой фирмы и не её оборудовании)
наличие "прорезей"для форс.хол. не говорит о ее модели - формы отливаються одинаковые для всех(но есть и без них)
модель 740 - для сборки простого двс- без теплообиенника, без форс.охл. порш.(ф о п) 2х камерном маслянном насосе, с центрихугой,без турбин.
модель 7403 - для Е-0 - без теплообменника,без(ф о п),2х камерым насосом, с центрихугой, ТУРБОВАННЫЙ
модель 740.30(740.13) - для двс 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.31-260...... т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-1,Е-2 С ХОДОМ ПОРШНЯ 120ММ !!!!с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером и без него
модель 740.60(740.50) - для двс 740.5.. ,740.6.. , т.е. ДЛЯ ЛЮБОГО ДВС Е-2,Е-3 С ХОДОМ ПОРШНЯ 130ММ!!!! с теплообменником, без центрифуги,однокамерным насосом, с (ф.о.п) с интеркулером.
последняя модель укорочена на 5мм т.к. кол.вал имеет кривошип R65.
Отличное описание! И спасибо за инфо про жиклер на торце вала.
Поделиться5172014-02-08 15:49:49
согласен с Сергеем - мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...
Осмелюсь в этом вопросе с Вами не согласиться. Не всем и не все понятно... Порой приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы смысл постичь. "Всем и все понятно" - это мнение тех, кто так пишет. Человек пишет, мысли свои излагает, у него в голове все связно и понятно. При этом он думает, что остальные сразу поймут его, без всяких "излишеств", типа запятых, точек и пр.
Ошибочно!
Поделиться5182014-02-08 15:50:25
нет. поршневая 740.30 СИЛЬНО отличаеться от твоего мотора. для нее нужны форсунки, ее камера сгорания не предназначена для простых распылителей. блок простой(нового образца - поэтому и штанги короткие),мас насос ,у тя, простой т.к. есть центрифуга. тебе нуна поршневую 7403, а не 740.30
у тя двс Е-0.
Теоретически . А Из практики скажу что разницы нет, мы с братом 740.10 переделали в 740.30, форсунки были старые первое время-4 дырки аппарат тоже-после форсы поставили по букварю-разницы ноль, потом тнвд по букварю -разница на низах двигатель стал тянуть лучше, на верхах хуже, ну и чуть экономичней.
Сколько людей столько мнений, я говорю из своих опытов
Поделиться5192014-02-08 16:03:35
какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30
Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась
Теперь говорит я понял в чем была проблема
Поделиться5202014-02-08 22:13:23
Серёга написал(а):
какой тогда у меня блок стоят турбины.штанги короткие центрифуга стоит ход поршня 120 развал как у евро нет фор.охлождения и отверстий под них.могу ли я поставить на этот блок поршневую 740.30
Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась
Теперь говорит я понял в чем была проблемаПодпись автора
американский форум вопрос = ответ
еврейский форум вопрос = вопрос
русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответ
незнаю какой распредвал но клапана регулирую нормально
Поделиться5212014-02-08 22:36:29
мне например просто лень
Тогда можно каждое предложение с новой строки.
Поделиться5222014-02-08 23:37:04
мне например просто лень. ведь все и так понятно всем...
Для начала читайте правила форума. " ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547"); — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 3-х месяцев с момента регистрации; — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение полугода со дня своего последнего сообщения; — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильное размещение тем, вопросов в темах, неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);..."
Кстати,как лечат лень в армии?
Поделиться5232014-02-09 07:36:38
Для начала читайте правила форума. " ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются: — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547"); — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение 3-х месяцев с момента регистрации; — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение полугода со дня своего последнего сообщения; — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильное размещение тем, вопросов в темах, неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений);..."
Кстати,как лечат лень в армии?
Можете маня удалить,если я нарушил правила. По поводу армии.... - методы там "не очень"(мягко говоря) - половина людей приходят с ненормальной психикой.
Правила - не читал. Признаюсь честно.
Отредактировано prox kamaz (2014-02-09 07:37:10)
Поделиться5242014-02-09 10:47:59
Если распредвал тонкий стоит, штанги должны быть длинные, , Открой клапанную крышку, если у коромысел регулировочные болты стоят до конца вкрученные, то тут то собака и зарыта, менять на длинные.
Недавно с другом мотористом общались на эту тему, у него помощник, мы ля-ля за штанги, он и говорит ,-блин ребят вот в поле мотор собирал, привезли новые штанки, я поставил, мотор собрал, клапана не мог регулировать, , все затяжки до конца, ну как смог так и сделал говорит,-завелась
Теперь говорит я понял в чем была проблема
Ребят!А не проще в магазин с измерительным прибором сходить и з/ч для сравнения прихватить а!зачем спор!?
Поделиться5252014-02-09 12:00:52
Ребят!А не проще в магазин с измерительным прибором сходить и з/ч для сравнения прихватить а!зачем спор!?
Вообще не спорю, это форум-каждый высказыавает своё мнение и знание. Без этих высказываний знаний не будет на форунах-а вот вы флудите по теме
Поделиться5262014-02-09 22:05:20
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! У меня такой вопрос, в охлаждающую жидкость попадает масло. Вчем причина? Двигатель Е1 Прошу отнестись благосклонно. я новенький.
Поделиться5272014-02-09 22:13:23
в охлаждающую жидкость попадает масло.
Где масло встречается с ОЖ? В теплообменнике. Там и ищи причину.
Поделиться5282014-02-09 22:24:24
а если флажок?
Поделиться5292014-02-09 22:40:39
а если флажок?
Ну да, если он есть.
Поделиться5302014-02-10 08:09:54
А как проверить теплообменник?
Поделиться5312014-02-10 09:37:37
А как проверить теплообменник?
Снимать и разбирать его. Если не поможет может лапша под гильзами села
Поделиться5322014-02-10 09:59:41
проверить можно сняв теплообменник... на отверстия которыми т/обм. устанавливается нп корпус фильтров сделать заглушки.. также сделать заглушку на одно из отверстий для подвода охл.жидкости. затем залить т/обм водой и подать воздух под давл. 2-3 атм. к штуцеру на который наворачивается трубка подачи масла на турбокомпрессоры... ну и в другом отверстии под охл. жидкость наблюдать появление или не появление пузырьков воздуха... есть пузыри значит разбирать т/обменник...
Поделиться5332014-02-10 11:04:59
Спасибо,мужики! Пойду пробовать!
Поделиться5342014-02-10 13:01:06
Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?
Поделиться5352014-02-10 14:06:47
Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?
КАМАЗ - есть автомобиль - загадка,международного масштаба!У меня,например,с нова капает масло с сапуна,а так же с заглушки вала вилки делителя.Я смирился.И ты смирись!Иначе будет вечная"холодная" война с КАМАЗом,с переменным успехом,с ремонтами всякой фигни и потерянными нервами.Не то,чтобы я такой фаталист,но борьба с ветряными мельницами надоела!
Поделиться5362014-02-10 14:51:49
Масло подкапывает с заглушки отверстия распределительного вала, меняли один раз снова началось. У кого нибудь была такая проблема и как устранить бы ее раз и навсегда?
устанавливали на герметик???
Поделиться5372014-02-10 15:03:54
Вообще не спорю, это форум-каждый высказыавает своё мнение и знание. Без этих высказываний знаний не будет на форунах-а вот вы флудите по теме
Дядь Деня
Извиняюсь,если что не так!можно вопрос?-у меня стоит обычный 740.10,покупали мы его в 2012 в сборе,1-ой комплектности,у меня получается штанги тоже короче на 3мм.?
Поделиться5382014-02-10 15:18:33
2012 года будет со штангами короткими. Короче на 2мм.
Поделиться5392014-02-10 16:25:44
Ребята подскажите!?чем отличается шестерня привода тнвд евро от простого?
Поделиться5402014-02-10 16:42:09
Ребята подскажите!?чем отличается шестерня привода тнвд евро от простого?
У шестерни ТНВД Евро, вал на который устанавливается фланец привода насоса выполнен отлично от шестерни для простого привода. (на евро шпонка и обжим, на простом шпонка-конус и гайка)