Для сравнения с ЯМЗ-238:
ЯМЗ-238 КамАЗ 740.13-260
240 л.с./2100 об/мин 260 л.с./2200 об/мин
883 НМ/1250-1450 об/мин 932 НМ/1300-1500 об/мин
масса(двигатель) 1075 кг масса(двигатель) 840 кг
силовой агрегат 1150-1220 кг
Двигатели Е1
Сообщений 571 страница 600 из 613
Поделиться5712014-02-16 13:01:32
Поделиться5722014-02-16 13:45:20
тоесть на мой груз его хватит, ивезти он будет на порядок лучше простого?
C простым 740 даже сравнивать нечего его, по сравнению с ним он везет на много лучше, даже на пару "порядков", однозначно!)
Поделиться5732014-02-16 19:14:26
добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите
Поделиться5742014-02-16 19:28:59
добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите
Тор-верх кольца, расположить к днищу поршня.
Поделиться5752014-02-16 19:53:05
Для сравнения с ЯМЗ-238:
ЯМЗ-238 КамАЗ 740.13-260
240 л.с./2100 об/мин 260 л.с./2200 об/мин
883 НМ/1250-1450 об/мин 932 НМ/1300-1500 об/мин
масса(двигатель) 1075 кг масса(двигатель) 840 кг
силовой агрегат 1150-1220 кг
Пан, сравнение идет с атмо ЯМЗ?
Поделиться5762014-02-16 19:57:25
Ясное дело.
Поделиться5772014-02-16 20:01:12
Пан, а не в курсе о характеристиках "Супера"? Я бы не задавал лишних вопросов, но двигателя ЯМЗ для меня теемный лес...
Поделиться5782014-02-16 20:03:53
Это тебе лучше по инету походить,потому как они тоже разных сортов бывают. Я сам по ним не очень. Не люблю я их.
Поделиться5792014-02-16 20:09:13
Пан, да я тоже их не люблю...как раз занимался этим вопросом, что-то их многовато
Поделиться5802014-02-16 20:15:16
Серёга написал(а):
добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите
Тор-верх кольца, расположить к днищу поршня.
спасибо
Поделиться5812014-02-16 20:37:43
что-то их многовато
?
Поделиться5822014-02-16 20:49:16
?
имел ввиду, что модификаций много http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … 238nd.html
Поделиться5832014-02-16 22:30:30
тоесть на мой груз его хватит, ивезти он будет на порядок лучше простого?
И кушать будет меньше
Поделиться5842014-02-17 01:11:30
И кушать будет меньше
Какой будет росход с мостами на 47 и грузом 30т. тара гдето 13.5
Поделиться5852014-02-17 07:57:54
Какой будет росход с мостами на 47 и грузом 30т. тара гдето 13.5
Затрудняюсь ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Но на 47 вряд ли будет меньше расход. Думаю 48 будут лучшие. А так на 49 выходит по 40
Поделиться5862014-02-17 11:40:38
Затрудняюсь ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Но на 47 вряд ли будет меньше расход. Думаю 48 будут лучшие. А так на 49 выходит по 40
на сколько знаю на 47 ишли з завода у нас пару таких ездят, но и возят они по 27 тон, думаю что мощности и крутного для етого двигателя будет достаточно выходит он по крутному как евро 2 740.31
Поделиться5872014-02-17 12:26:21
Пан, а не в курсе о характеристиках "Супера"? Я бы не задавал лишних вопросов, но двигателя ЯМЗ для меня теемный лес...
ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,только с турбиной и мощностью 330 л.с.А внутри он совсем другой - и блок,и вал,и много чего еще.Еще есть ТМЗ Тутаевского завода,тоже к ЯМЗ относят иногда,но он схож внешне с камазовским,только погабаритнее,он еще мощнее - от 350 л.с.это все 8-ми цилиндровые.остальные ЯМЗ созданы на их базе.Кстати двигатели ЯМЗ куда выносливее камазовских,и крепче,но и проглоты соответственно,именно поэтому они все менее популярны.
Поделиться5882014-02-17 14:14:15
ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,
это все 8-ми цилиндровые.
Уважаемый, если Вы хотите сообщить что-то интересное, нужное, важное - хотя бы проверьте свои слова на просторах интернета.
ЯМЗ-240 - это двенадцатицилиндровый V-образный двигатель!!! Он может быть как с турбонаддувом, так и без оного. Ничего общего с ЯМЗ-238 кроме ЦПГ он не имеет.
Еще есть ТМЗ Тутаевского завода,тоже к ЯМЗ относят иногда,
Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода, просто их производство передали на Тутаевский завод.
Поделиться5892014-02-17 15:28:40
Двигатель тмз почти не имеет ничего общего с ямз. Там 4 клапана на цилиндр. Поршень уже на 140 мм диаметром. Обьем соответственно около 18 литров. Мощьность от 360 кобыл и так далее. Ткр свой. А еще он проглот и довольно геморойный в експлуатации. Ямз 7511 на порядок лучше.
Поделиться5902014-02-17 18:50:37
осевой ход вала проверь
при замене вкладышей производится проверка масленного насоса и замена вкладышей по кругу. а замена только шатунных не к чему не приводит. даже при провороте шатунной шейки давление не падает.
Поделиться5912014-02-17 19:50:57
Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода, просто их производство передали на Тутаевский завод.
Нет,ТМЗ - это тутаевский двигатель.а ЯМЗ - ярославский,и их производство - это два разных завода.Насчет ЯМЗ - 240 приношу извинения,в памяти всплыло - раньше с тепловозов возил их в ремонт-и те,238,и 240.а ведь знал же...
Поделиться5922014-02-17 20:06:11
Уважаемый, если Вы хотите сообщить что-то интересное, нужное, важное - хотя бы проверьте свои слова на просторах интернета..
Кстати,не в обиду сказано,но если я буду проверять каждый свой островок памяти в интернете - мне работать некогда будет.Спасибо за Вашу внимательность,учту на будущее,но ей богу,знал ведь что ЯМЗ - 240 - это "Кировецкий двигун",устанавливаемый и на тепловозы легкого класса,и на некоторые виды военной техники.
Поделиться5932014-02-17 21:44:34
Ямз 7511 на порядок лучше.
Ну не скажи. Кстати,они двух сортов есть - с индивидуальными головами и с общими. И на базе ТМЗ сделан Дакаровский ЯМЗ Э....
Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода
Леш,отличаются и даже очень. На МАЗах с ТМЗ уже и КПП своя стоит. Тот же 7511 и ТМЗ глянь рядом,много чего разного.
Поделиться5942014-02-18 10:26:15
ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,только с турбиной и мощностью 330 л.с.А внутри он совсем другой - и блок,и вал,и много чего еще.
ЯМЗ240 - на коренных опорах коленвала стоят роликовые подшипники; обязательная закачка масла перед пуском.
Поделиться5952014-02-18 11:37:55
ЯМЗ240 - на коренных опорах коленвала стоят роликовые подшипники; обязательная закачка масла перед пуском.
электро насосом.кстати этот самый насос я снял с *кировца* и установил рядом с баком,для перекачки топлива.думаю у многих так!
Поделиться5962014-02-18 11:45:10
отличаются и даже очень.
Сергей, конечно отличаются, я в этом и не спорю. Двигатели, производимые на ЯМЗ и ТМЗ - вообще мало общего имеют, потому как они абсолютно разных моделей и характеристик. Я говорил про другое - все двигатели Тутаевского завода изначально разработаны на ЯМЗ, просто производство их передано на ТМЗ. Так было в начале. Теперь же ТМЗ развивается, как самостоятельная производственная единица. Разрабатывает свои новые модели, их модификации. Вот как-то так.
Поделиться5972014-03-20 18:49:40
всем привет
может вопрос не по теме: но спрошу, камаз зиму отстоял ,вчера пришли уровень масла проверили два уровня, короче слили с подона литров 5 тосола, движок перед зимой полностью перебирали. проехали метров сто по стоянке и всё....
что может быть
Поделиться5982014-03-20 19:14:17
Скорей лапша под гильзой
Поделиться5992014-03-20 19:15:40
Плохо посадили гильзы,ч-з флажок,ч-з теплообменник - это первое,что приходит в голову.
Поделиться6002014-03-20 19:20:03
короче я так понял всё плохо???