камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 571 страница 600 из 613

571

Для сравнения с ЯМЗ-238:
ЯМЗ-238                                               КамАЗ 740.13-260
240 л.с./2100 об/мин                             260 л.с./2200 об/мин
883 НМ/1250-1450 об/мин                      932 НМ/1300-1500 об/мин
масса(двигатель) 1075 кг                      масса(двигатель) 840 кг
                                                            силовой агрегат 1150-1220 кг

572

Олег_Балух написал(а):

тоесть на мой груз его хватит, ивезти он будет на порядок лучше простого?

C простым 740 даже сравнивать нечего его, по сравнению с ним он везет на много лучше, даже на пару "порядков", однозначно!)

573

добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите

574

Серёга написал(а):

добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите

Тор-верх кольца, расположить к днищу поршня.

575

Пан написал(а):

Для сравнения с ЯМЗ-238:
ЯМЗ-238                                               КамАЗ 740.13-260
240 л.с./2100 об/мин                             260 л.с./2200 об/мин
883 НМ/1250-1450 об/мин                      932 НМ/1300-1500 об/мин
масса(двигатель) 1075 кг                      масса(двигатель) 840 кг
                                                            силовой агрегат 1150-1220 кг

Пан, сравнение идет с атмо ЯМЗ?

576

Ясное дело.

577

Пан, а не в курсе о характеристиках "Супера"? Я бы не задавал лишних вопросов, но двигателя ЯМЗ для меня теемный лес...

578

Это тебе лучше по инету походить,потому как они тоже разных сортов бывают. Я сам по ним не очень. Не люблю я их.

579

Пан, да я тоже их не люблю...как раз занимался этим вопросом, что-то их многовато

580

Максим888 написал(а):

Серёга написал(а):

добрый вечер.кто подскажет как правильно установить компресионные колечки на поршневой 740.30. на одной из них внутреннея фазка снята на конус а на 2 как уголком и на обеих написано .тор. как правильно поставить этой надписью в верх.подскажите

Тор-верх кольца, расположить к днищу поршня.

спасибо

581

Sasha87 написал(а):

что-то их многовато

?

582

Пан написал(а):

?

имел ввиду, что модификаций много http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … 238nd.html

583

Олег_Балух написал(а):

тоесть на мой груз его хватит, ивезти он будет на порядок лучше простого?

И кушать будет меньше

584

Дядь Деня написал(а):

И кушать будет меньше

Какой будет росход с мостами на 47 и грузом 30т. тара гдето 13.5

585

Олег_Балух написал(а):

Какой будет росход с мостами на 47 и грузом 30т. тара гдето 13.5

Затрудняюсь ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Но на 47 вряд ли будет меньше расход. Думаю 48 будут лучшие.  А так на 49 выходит по 40

586

Дядь Деня написал(а):

Затрудняюсь ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Но на 47 вряд ли будет меньше расход. Думаю 48 будут лучшие.  А так на 49 выходит по 40

на сколько знаю на 47 ишли з завода у нас пару таких ездят, но и возят они по 27 тон, думаю что мощности и крутного для етого двигателя будет достаточно выходит он по крутному как евро 2 740.31

587

Sasha87 написал(а):

Пан, а не в курсе о характеристиках "Супера"? Я бы не задавал лишних вопросов, но двигателя ЯМЗ для меня теемный лес...

ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,только с турбиной и мощностью 330 л.с.А внутри он совсем другой - и блок,и вал,и много чего еще.Еще есть ТМЗ Тутаевского завода,тоже к ЯМЗ относят иногда,но он схож внешне с камазовским,только погабаритнее,он еще мощнее - от 350 л.с.это все 8-ми цилиндровые.остальные ЯМЗ созданы на их базе.Кстати двигатели ЯМЗ куда выносливее камазовских,и крепче,но и проглоты соответственно,именно поэтому они все менее популярны.

588

Лесовозник написал(а):

ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,

это все 8-ми цилиндровые.

Уважаемый, если Вы хотите сообщить что-то интересное, нужное, важное - хотя бы проверьте свои слова на просторах интернета.
ЯМЗ-240 - это двенадцатицилиндровый V-образный двигатель!!! Он может быть как с турбонаддувом, так и без оного. Ничего общего с ЯМЗ-238 кроме ЦПГ он не имеет.

Еще есть ТМЗ Тутаевского завода,тоже к ЯМЗ относят иногда,

Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода, просто их производство передали на Тутаевский завод.

589

Двигатель тмз почти не имеет ничего общего с ямз. Там 4 клапана на цилиндр. Поршень уже на 140 мм диаметром. Обьем соответственно около 18 литров. Мощьность от 360 кобыл и так далее. Ткр свой. А еще он проглот и довольно геморойный в експлуатации. Ямз 7511 на порядок лучше.

590

Зёма-камазист написал(а):

осевой ход вала проверь

при замене вкладышей производится проверка масленного насоса и замена вкладышей по кругу. а замена только шатунных не к чему не приводит. даже при провороте шатунной шейки давление не падает.

591

leximass написал(а):

Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода, просто их производство передали на Тутаевский завод.

Нет,ТМЗ - это тутаевский двигатель.а ЯМЗ - ярославский,и их производство - это два разных завода.Насчет ЯМЗ - 240 приношу извинения,в памяти всплыло - раньше с тепловозов возил их в ремонт-и те,238,и 240.а ведь знал же...

592

leximass написал(а):

Уважаемый, если Вы хотите сообщить что-то интересное, нужное, важное - хотя бы проверьте свои слова на просторах интернета..

Кстати,не в обиду сказано,но если я буду проверять каждый свой островок памяти в интернете - мне работать некогда будет.Спасибо за Вашу внимательность,учту на будущее,но ей богу,знал ведь что ЯМЗ - 240 - это "Кировецкий двигун",устанавливаемый и на тепловозы легкого класса,и на некоторые виды военной техники.

593

Максим888 написал(а):

Ямз 7511 на порядок лучше.

Ну не скажи. Кстати,они двух сортов есть - с индивидуальными головами и с общими. И на базе ТМЗ сделан Дакаровский ЯМЗ Э....

leximass написал(а):

Двигатели Тутаевского моторного завода - это не что иное, как именно двигатели Ярославского Моторного Завода

Леш,отличаются и даже очень. На МАЗах с ТМЗ уже и КПП своя стоит. Тот же 7511 и ТМЗ глянь рядом,много чего разного.

594

Лесовозник написал(а):

ЯМЗ 240 - практически один в один с 238 по внешнему виду,только с турбиной и мощностью 330 л.с.А внутри он совсем другой - и блок,и вал,и много чего еще.

ЯМЗ240 -  на коренных опорах коленвала стоят роликовые подшипники; обязательная закачка масла перед пуском.

595

serg@i написал(а):

ЯМЗ240 -  на коренных опорах коленвала стоят роликовые подшипники; обязательная закачка масла перед пуском.

электро насосом.кстати этот самый насос я снял с *кировца* и установил рядом с баком,для перекачки топлива.думаю у многих так!

596

Пан написал(а):

отличаются и даже очень.

Сергей, конечно отличаются, я в этом и не спорю. Двигатели, производимые на ЯМЗ и ТМЗ - вообще мало общего имеют, потому как они абсолютно разных моделей и характеристик. Я говорил про другое - все двигатели Тутаевского завода изначально разработаны на ЯМЗ, просто производство их передано на ТМЗ. Так было в начале. Теперь же ТМЗ развивается, как самостоятельная производственная единица. Разрабатывает свои новые модели, их модификации. Вот как-то так.

597

всем привет

может вопрос не по теме: но спрошу, камаз зиму отстоял ,вчера пришли уровень масла проверили два уровня, короче слили с подона литров 5 тосола, движок перед зимой полностью перебирали. проехали метров сто по стоянке и всё....

что может быть

598

Скорей лапша под гильзой

599

Плохо посадили гильзы,ч-з флажок,ч-з теплообменник - это первое,что приходит в голову.

600

короче я так понял всё плохо???