камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е1

Сообщений 91 страница 120 из 613

91

Лёлик, не получится так, как ты хочешь. Несовместимо. Подробно писать не могу, но в кратце - на 740 (210 л.с.) не перевешаешь всю сбрую с Евро-двигателя - блоки тоже очень разняться!!!!! Вот в этом загвоздка. Поршневая тож разнится. Не вздумай скрещивать, ничего путного не выйдет, капиталь двигатель свой и будет тебе счастье.

92

Спасибо

93

Лёлик
И с каких пор Е1 с кулером?

94

Лёлик
Скорее всего у вас евро-2, раз с интеркулером - 740.31-240. Тот процесс, который вы описали невозможен, лучше капитальте свой, меньше проблем получите в дальнейшей эксплуатации. Момент второй, силовой агрегат 740.10 по цене 120 т.р. это ничего хорошего по моим челнинским меркам, а если в регионе, то подавно. Тут скорее всего путаются понятия капиталки и переборки.

95

Farit
Почему, если с кулером, то евро-2??? У меня например тоже с куллером, но евро-1, вроде 2-ые еврики идут с топливной Bosh? у них даже на капоте написано евро-2

96

Hish-nik
Потому, что евро-1 это технология без интеркулера, евро-2 - с интеркулером. У вас тоже евро-2, смотрите ПТС, там написано или модель двигателя на бирке.

97

Hish-nik написал(а):

У меня например тоже с куллером, но евро-1

Модель двигателя какая?

Hish-nik написал(а):

вроде 2-ые еврики идут с топливной Bosh? у них даже на капоте написано евро-2

И с нашими идут,даже сейчас(военпред).

98

Пан
Мотор 740.31.240

99

Лелик- Даже и не думай так сделать. Это совершенно разные моторы. Зря потратишь деньги.

100

Hish-nik написал(а):

Мотор 740.31.240

Это Е2

Е1 - 740.11-240. Без интеркулера.

101

Пан написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Мотор 740.31.240

Это Е2

Е1 - 740.11-240. Без интеркулера.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Во блин, а мне всё доказывают что е-1, ну спасибо. теперь буду знать :flag:

102

Всем спасибо снимаю и везу на капиталку  ( 740.31 ) все вокруг кричали что евро 1  :mybb:   На нем крановая установка стоит  :(  постоянная работа на малых оборотах сделала своё грязное дело. Какие турбины купить? (Простите что не той ветке.)

Отредактировано Лёлик (2013-02-19 08:53:20)

103

Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, обнаружил шпонку в поддоне и оказалось что эта шпонка с переднего противовеса коленчатого вала, противовес болтается, а шестерню масляного насоса может провернуть в любой момент. Отец предложил, зафиксировать противовес не снимая коленчатый вал, просверлить сам противовес и коленчатый вал сверлом с алмазным покрытием и вставить болт, а шестерню масляного насоса прихватить к противовесу на сварку. Подскажите, пожалуйста, это выход из ситуации или можно только хуже сделать и вал испортить. За ранее большое спасибо.))http://s3.uploads.ru/t/aXkhr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IoVTD.jpg

104

Иван2, ИМХО, закончится все это поломкой вала как раз по месту сверления. Сами подумайте - таким образом Вы вал ослабите, а у него и так несладкие условия труда. Чисто колхозный вариант, с такой деталью, как коленчатый вал не прокатит.

105

leximass написал(а):

Иван2, ИМХО, закончится все это поломкой вала как раз по месту сверления. Сами подумайте - таким образом Вы вал ослабите, а у него и так несладкие условия труда. Чисто колхозный вариант, с такой деталью, как коленчатый вал не прокатит.

Просто, мы подумали, что в самом начале вала место не нагруженное, и сверление будет не в опасном сечении. Вот, не могу решить, что делать, двигатель снимать или все-таки таким способом попытаться решить проблему.

106

Иван2, ну, насчет ненагруженности - вопрос. Противовес там и шестерня маслонасоса. Они нагрузку создают, не зря шпонка выкатилась, противовес разболтался. Я бы не экспериментировал в Вашей ситуации. Двигатель все ж таки, не запасное колесо.

107

Согласен, спасибо за совет.

108

Лёлик написал(а):

Парни подскажите плиз  стуканул движок евро1 240л.с. с интеркулом.  ремонт в регионе 150 000р. Есть возможность купить за 120 000р. двигатель с каробкой с капиталки  но 210л.с. без интера,теплообменника, с гидромуфтой и проч. Вопрос: правильно ли я понимаю ,что навеску можно свою поставить, топлевную систему, коллектора под интеркулер ,теплообменник ,вместо гидромуфты поставить электро.Вобщем заменить только блок и всё что внутри?

Простой мотор не может быть турбовым,если навесишь своё,кончишь поршневую.На какой машине ездишь?Прицеп таскаешь?Если нет,ставь простой мотор,он вывозит.Теплообменник надо бы поставить,а гидромуфта надёжнее электрической,зачем менять?

109

Хабаровский камазист написал(а):

Простой мотор не может быть турбовым,если навесишь своё,кончишь поршневую.На какой машине ездишь?Прицеп таскаешь?Если нет,ставь простой мотор,он вывозит.Теплообменник надо бы поставить,а гидромуфта надёжнее электрической,зачем менять?

Да не, я его в ремонт сдал . Кран у меня 240 и то маловато как на стройках водится песок, грязь, а весит 22 т. сцепление раз в 2года при пробеге Макс 700км. А им давай ,да давай! :mad:

110

Может у тебя делителя нет?

111

Иван2 написал(а):

Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, обнаружил шпонку в поддоне и оказалось что эта шпонка с переднего противовеса коленчатого вала, противовес болтается, а шестерню масляного насоса может провернуть в любой момент. Отец предложил, зафиксировать противовес не снимая коленчатый вал, просверлить сам противовес и коленчатый вал сверлом с алмазным покрытием и вставить болт, а шестерню масляного насоса прихватить к противовесу на сварку. Подскажите, пожалуйста, это выход из ситуации или можно только хуже сделать и вал испортить. За ранее большое спасибо.))

Конечно не видел Ваших повреждений, но есть оч. хорошая химия LOCTITE, на прежней работе мы широко ее применяли, поищите, там менеджеры все подскажут.

112

Хабаровский камазист написал(а):

Может у тебя делителя нет?

Вспоминая кота Матроскина    .... делитель у нас есть,у нас дорог не хватает  ,  а может и ещё чего  :D

113

Блин позвонили с сервиса и "обрадовали" 3 постели правёрнуты на блоке под наплавку и вал подогретый ща поеду смотреть   :(     Наверно нужно покупать мотор с капиталки у Farit

Отредактировано Лёлик (2013-02-22 11:03:00)

114

Лёлик
Наплавлять чем собираются? Если будут предлагать напыление Диметом, ни в коем случае не соглашайтесь.

К сожалению у меня нет в наличии евро-1 двигателя. Скоро в отпуске буду до середины марта. А потом меня ждут 740.10 и 740.632 :)

Отредактировано Farit (2013-02-22 19:41:56)

115

здравствуйте ! подскажите пожалуйста как выкрутить масляные фильтра на еврике. на простом камазе они болтом через корпус фильтра крепятся, а сегодня на еврике хотел снять и не смог. выкрутил пробки, слил масло. над пробкой к корпусу фильтра гайка приварена под ключ на 27. за эту гайку пытался выкрутить корпус фильтра и ни чего не получилось- только ключ сломал! может я чего то упустил? может какая хитрость есть?

116

олег 007
Хитростей нет, так и надо выкручивать. Откручивать желательно головкой или накидным ключом, торцовым только грани испортите. В идеале вообще ударным ключом, очень практично и безвредно для стаканов и корпуса фильтра.

117

спасибо завтра еще попробую. головкой пробовал, кажется что головка вот вот лопнет. может быть лампой есть смысл подогреть?

118

олег 007 написал(а):

спасибо завтра еще попробую. головкой пробовал, кажется что головка вот вот лопнет. может быть лампой есть смысл подогреть?

надо в последствии к корпусу приварить гайку побольше,от реактивной тяги допустим.
вообще,зачастую проскакивают слова"инженеры не дураки,разрабатывали",а  вы тут... вот этой конструкцией фильтра по башке  дать тому разработчику,чтоб думать научился.

Отредактировано Сергей (2013-02-23 20:58:18)

119

спасибо за советы. гайку побольше наверно есть смысл приварить, если такое усилие требуется

120

олег 007 написал(а):

гайка приварена под ключ на 27.

головкой и вороток буквой Т.чтоб обоими руками и по центру.так откручиваю.