Лёлик, не получится так, как ты хочешь. Несовместимо. Подробно писать не могу, но в кратце - на 740 (210 л.с.) не перевешаешь всю сбрую с Евро-двигателя - блоки тоже очень разняться!!!!! Вот в этом загвоздка. Поршневая тож разнится. Не вздумай скрещивать, ничего путного не выйдет, капиталь двигатель свой и будет тебе счастье.
Двигатели Е1
Сообщений 91 страница 120 из 613
Поделиться922013-02-18 15:15:21
Спасибо
Поделиться932013-02-18 15:56:06
Лёлик
И с каких пор Е1 с кулером?
Поделиться942013-02-18 18:15:14
Лёлик
Скорее всего у вас евро-2, раз с интеркулером - 740.31-240. Тот процесс, который вы описали невозможен, лучше капитальте свой, меньше проблем получите в дальнейшей эксплуатации. Момент второй, силовой агрегат 740.10 по цене 120 т.р. это ничего хорошего по моим челнинским меркам, а если в регионе, то подавно. Тут скорее всего путаются понятия капиталки и переборки.
Поделиться952013-02-18 18:38:20
Farit
Почему, если с кулером, то евро-2??? У меня например тоже с куллером, но евро-1, вроде 2-ые еврики идут с топливной Bosh? у них даже на капоте написано евро-2
Поделиться962013-02-18 19:43:00
Hish-nik
Потому, что евро-1 это технология без интеркулера, евро-2 - с интеркулером. У вас тоже евро-2, смотрите ПТС, там написано или модель двигателя на бирке.
Поделиться972013-02-18 19:45:05
У меня например тоже с куллером, но евро-1
Модель двигателя какая?
вроде 2-ые еврики идут с топливной Bosh? у них даже на капоте написано евро-2
И с нашими идут,даже сейчас(военпред).
Поделиться982013-02-18 19:59:51
Пан
Мотор 740.31.240
Поделиться992013-02-18 20:28:38
Лелик- Даже и не думай так сделать. Это совершенно разные моторы. Зря потратишь деньги.
Поделиться1002013-02-18 20:55:54
Мотор 740.31.240
Это Е2
Е1 - 740.11-240. Без интеркулера.
Поделиться1012013-02-18 22:09:15
Hish-nik написал(а):
Мотор 740.31.240
Это Е2
Е1 - 740.11-240. Без интеркулера.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Во блин, а мне всё доказывают что е-1, ну спасибо. теперь буду знать
Поделиться1022013-02-19 08:36:45
Всем спасибо снимаю и везу на капиталку ( 740.31 ) все вокруг кричали что евро 1 На нем крановая установка стоит постоянная работа на малых оборотах сделала своё грязное дело. Какие турбины купить? (Простите что не той ветке.)
Отредактировано Лёлик (2013-02-19 08:53:20)
Поделиться1032013-02-19 09:16:05
Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, обнаружил шпонку в поддоне и оказалось что эта шпонка с переднего противовеса коленчатого вала, противовес болтается, а шестерню масляного насоса может провернуть в любой момент. Отец предложил, зафиксировать противовес не снимая коленчатый вал, просверлить сам противовес и коленчатый вал сверлом с алмазным покрытием и вставить болт, а шестерню масляного насоса прихватить к противовесу на сварку. Подскажите, пожалуйста, это выход из ситуации или можно только хуже сделать и вал испортить. За ранее большое спасибо.))
Поделиться1042013-02-19 09:59:04
Иван2, ИМХО, закончится все это поломкой вала как раз по месту сверления. Сами подумайте - таким образом Вы вал ослабите, а у него и так несладкие условия труда. Чисто колхозный вариант, с такой деталью, как коленчатый вал не прокатит.
Поделиться1052013-02-19 11:38:09
Иван2, ИМХО, закончится все это поломкой вала как раз по месту сверления. Сами подумайте - таким образом Вы вал ослабите, а у него и так несладкие условия труда. Чисто колхозный вариант, с такой деталью, как коленчатый вал не прокатит.
Просто, мы подумали, что в самом начале вала место не нагруженное, и сверление будет не в опасном сечении. Вот, не могу решить, что делать, двигатель снимать или все-таки таким способом попытаться решить проблему.
Поделиться1062013-02-19 11:44:06
Иван2, ну, насчет ненагруженности - вопрос. Противовес там и шестерня маслонасоса. Они нагрузку создают, не зря шпонка выкатилась, противовес разболтался. Я бы не экспериментировал в Вашей ситуации. Двигатель все ж таки, не запасное колесо.
Поделиться1072013-02-19 22:49:08
Согласен, спасибо за совет.
Поделиться1082013-02-20 01:36:19
Парни подскажите плиз стуканул движок евро1 240л.с. с интеркулом. ремонт в регионе 150 000р. Есть возможность купить за 120 000р. двигатель с каробкой с капиталки но 210л.с. без интера,теплообменника, с гидромуфтой и проч. Вопрос: правильно ли я понимаю ,что навеску можно свою поставить, топлевную систему, коллектора под интеркулер ,теплообменник ,вместо гидромуфты поставить электро.Вобщем заменить только блок и всё что внутри?
Простой мотор не может быть турбовым,если навесишь своё,кончишь поршневую.На какой машине ездишь?Прицеп таскаешь?Если нет,ставь простой мотор,он вывозит.Теплообменник надо бы поставить,а гидромуфта надёжнее электрической,зачем менять?
Поделиться1092013-02-21 10:40:11
Простой мотор не может быть турбовым,если навесишь своё,кончишь поршневую.На какой машине ездишь?Прицеп таскаешь?Если нет,ставь простой мотор,он вывозит.Теплообменник надо бы поставить,а гидромуфта надёжнее электрической,зачем менять?
Да не, я его в ремонт сдал . Кран у меня 240 и то маловато как на стройках водится песок, грязь, а весит 22 т. сцепление раз в 2года при пробеге Макс 700км. А им давай ,да давай!
Поделиться1102013-02-21 15:01:11
Может у тебя делителя нет?
Поделиться1112013-02-21 20:08:50
Здравствуйте!) Подскажите, пожалуйста, обнаружил шпонку в поддоне и оказалось что эта шпонка с переднего противовеса коленчатого вала, противовес болтается, а шестерню масляного насоса может провернуть в любой момент. Отец предложил, зафиксировать противовес не снимая коленчатый вал, просверлить сам противовес и коленчатый вал сверлом с алмазным покрытием и вставить болт, а шестерню масляного насоса прихватить к противовесу на сварку. Подскажите, пожалуйста, это выход из ситуации или можно только хуже сделать и вал испортить. За ранее большое спасибо.))
Конечно не видел Ваших повреждений, но есть оч. хорошая химия LOCTITE, на прежней работе мы широко ее применяли, поищите, там менеджеры все подскажут.
Поделиться1122013-02-21 20:22:42
Может у тебя делителя нет?
Вспоминая кота Матроскина .... делитель у нас есть,у нас дорог не хватает , а может и ещё чего
Поделиться1132013-02-22 10:14:38
Блин позвонили с сервиса и "обрадовали" 3 постели правёрнуты на блоке под наплавку и вал подогретый ща поеду смотреть Наверно нужно покупать мотор с капиталки у Farit
Отредактировано Лёлик (2013-02-22 11:03:00)
Поделиться1142013-02-22 19:23:01
Лёлик
Наплавлять чем собираются? Если будут предлагать напыление Диметом, ни в коем случае не соглашайтесь.
К сожалению у меня нет в наличии евро-1 двигателя. Скоро в отпуске буду до середины марта. А потом меня ждут 740.10 и 740.632
Отредактировано Farit (2013-02-22 19:41:56)
Поделиться1152013-02-23 19:35:15
здравствуйте ! подскажите пожалуйста как выкрутить масляные фильтра на еврике. на простом камазе они болтом через корпус фильтра крепятся, а сегодня на еврике хотел снять и не смог. выкрутил пробки, слил масло. над пробкой к корпусу фильтра гайка приварена под ключ на 27. за эту гайку пытался выкрутить корпус фильтра и ни чего не получилось- только ключ сломал! может я чего то упустил? может какая хитрость есть?
Поделиться1162013-02-23 19:47:17
олег 007
Хитростей нет, так и надо выкручивать. Откручивать желательно головкой или накидным ключом, торцовым только грани испортите. В идеале вообще ударным ключом, очень практично и безвредно для стаканов и корпуса фильтра.
Поделиться1172013-02-23 19:58:54
спасибо завтра еще попробую. головкой пробовал, кажется что головка вот вот лопнет. может быть лампой есть смысл подогреть?
Поделиться1182013-02-23 20:57:46
спасибо завтра еще попробую. головкой пробовал, кажется что головка вот вот лопнет. может быть лампой есть смысл подогреть?
надо в последствии к корпусу приварить гайку побольше,от реактивной тяги допустим.
вообще,зачастую проскакивают слова"инженеры не дураки,разрабатывали",а вы тут... вот этой конструкцией фильтра по башке дать тому разработчику,чтоб думать научился.
Отредактировано Сергей (2013-02-23 20:58:18)
Поделиться1192013-02-23 22:23:48
спасибо за советы. гайку побольше наверно есть смысл приварить, если такое усилие требуется
Поделиться1202013-02-24 09:33:54
гайка приварена под ключ на 27.
головкой и вороток буквой Т.чтоб обоими руками и по центру.так откручиваю.