вообще,зачастую проскакивают слова"инженеры не дураки,разрабатывали",а вы тут... вот этой конструкцией фильтра по башке дать тому разработчику,чтоб думать научился.
Я думаю стоит сказать спасибо конструкторам. Колпаки масляного фильтра съемные и менять надо только элементы по 100-150 р. каждый, а ведь могли бы быть и не разборные фильтра по 800-1000 р., причем откручивать их не так уж легко. Завод-изготовитель предписывает менять элементы очистки масла из смотровой ямы, в удобном положении. Использование рожковых ключей, а также изношенных инструментов не допускается. Момент затяжки 6-8 кгс.
Как поступают водители: покупают элементы, что подешевле, берут большой рожковый (торцевой) ключ на 27, стуча по нему молотком откручивают (потом также и закручивают), причем все это делается в полулежачем состоянии. Заворачивают обратно порой не по резьбе, сколько корпусов масляного фильтра так было испорчено. РТИ масляного фильтра по 200 рублей никто не покупает, одного комплекта на же до 3 замен хватает.
Я постоянно вижу такую "работу" горе водителей. Порой та гайка вообще без граней приходит, это ж откуда должны руки расти или каким местом соображать надо, чтоб как так умудрится. Вот к примеру грани на головочных болтах никто не срывает, на реактивных штангах тоже, прижимы колес и прочее... Срывают грани чаще всего на: гайки колпаков евро масляного фильтра, болт трубки подвода и отвода ОЖ одноцилиндрового компрессора, гайка прижима форсунок, чуть реже болты крепления вала привода ТНВД к ТНВД (чебурашке), гака колпака фильтра центробежной очистки масла, та, что внутри, ключ на 36. На 740.10 фильтрах бывает встречаются срезанные грани болтов крепления колпаков. Если выхлопные коллектора крепятся не закаленными болтами, то и их шляпки они как правило не идеал. Гайки регулировочных винтов коромысел вообще отдельная история...
Итог: Рожковыми ключами машину не ремонтируют.