( ТНВД с муфтой опережения зажигания) или 740.13-260( ТНВД без муфты опережения зажигания.
У меня 740.31-240 ТНВД без муфты опережения зажигания
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1
( ТНВД с муфтой опережения зажигания) или 740.13-260( ТНВД без муфты опережения зажигания.
У меня 740.31-240 ТНВД без муфты опережения зажигания
Ага, а у некоторых например у меня не всё так просто, ставил на учёт авто тоже 2007 года, евро -2, так вот не эксперты, не я , не кто иной номера там не нашёл, он там должен быть. но цифры настолько тонко выбиты. что их там практически не видно, так вот в тех паспорте написали " номер повреждён" и в архиве отмечено, что номер повреждён из-за корозии
я в 12 году на учет ставил, проблем небыло т.к. сейчас двигатель даже и не смотрят, а с рамой проблемы были. Целых два месяца редиски мурыжили.
У меня 740.31-240 ТНВД без муфты опережения зажигания
У меня 740-11-240,без муфты!
Farit
скажите пожалуйста головки 7403 отличаются чем то от 740.30
И_ван
Впускными и выпускными каналами
Отредактировано Farit (2013-04-05 21:05:11)
У меня 740.31-240 ТНВД без муфты опережения зажигания
У меня 740-11-240,без муфты!
а у вас эти машины с нуля или б у брали? сегодня отвез ТНВД в ремонт, спросил у аппаратурщика по этому вопросу. он сказал что на 240 лошадей все идут с муфтой опережения, а у кого ее нет это уже переделка. а если у вас с нуля так было тады не знаю, может завод и так комплектует.
а у вас эти машины с нуля или б у брали? сегодня отвез ТНВД в ремонт, спросил у аппаратурщика по этому вопросу. он сказал что на 240 лошадей все идут с муфтой опережения, а у кого ее нет это уже переделка. а если у вас с нуля так было тады не знаю, может завод и так комплектует.
То такой топливщик, у меня машина с рожденья ещё не разбиралась и насос стоит ЯЗДА 240 л.с без муфты
Ну правильно. На евро-2 двигателях аппаратура без муфты.
С муфтой только 337-40 от 740.11-240, и то далее шла версия 337-40.08 без муфты.
При определении моделей следует учитывать что модель тнвд должна соответствовать модели двигателя. Иначе будут выскакивать модели типа 337-*** то с корректором то без и муфта то есть она то нет ее.Не зарубеж, чтобы по году определять комплектацию.
Все это было раньше. Камаз - он камаз и железо с него одинаковое.Теперь получайте модификации в которых не всегда создатели разбираются.Указывайте марки и модели чтобы было понятно где что как работает.
Я покупал мотор 2 года назад у дилеров ОАО "КАМАЗ"Мотор 2010г.740-11-240,так в спецификации написано.Марку ТНВД не знаю,бумаги в машине.
Farit
Farit скажите можно ли мне теперь поставить 4 головки 740.30 вместе со старыми на двигатель 7403 т.к. я уже их купил по своей глупости хотя продавцы меня уверяли что отличий между ними нет. И если можно то как, на одну сторону или поделить на две.
Farit
Farit скажите можно ли мне теперь поставить 4 головки 740.30 вместе со старыми на двигатель 7403 т.к. я уже их купил по своей глупости хотя продавцы меня уверяли что отличий между ними нет. И если можно то как, на одну сторону или поделить на две.
Ставь,как угодно.Евровские головки крепче,забудешь о проблемах.А лучше ещё 4 прикупи,совсем хорошо станет!
И_ван
У нас тоже продавцы в один голос кричат , что головки простые и евро 1 ни чем не отличаются , а у евро 2 только водяные каналы побольше. Бери евровские не пожалей денег . они крепче и лучше охлаждение .
Ни разу не видел чтобы на головке 740 была трещина в месте посадки форсунки и оттуда текла вода. Хотя проблема скорее в качестве изготовления чем в конструкции.
Спасибо всем за совет
Ни разу не видел чтобы на головке 740 была трещина в месте посадки форсунки и оттуда текла вода
Двигатель 7403.10 пришлось поменять все головки по причине трещины и течи тосола в шахте форсунки. Пробег был 100 т.
Трещины может образовались и раньше, просто обнаружили течь когда стали вынимать форсунки на проверку.
Отредактировано Алекс-др (2013-04-21 17:06:25)
raziel написал(а):
Ни разу не видел чтобы на головке 740 была трещина в месте посадки форсунки и оттуда текла вода
Двигатель 7403.10 пришлось поменять все головки по причине трещины и течи тосола в шахте форсунки. Пробег был 100 т.
Трещины может образовались и раньше, просто обнаружили течь когда стали вынимать форсунки на проверку.Отредактировано Алекс-др (Сегодня 17:06:25)
Следы перегрева не видны? Головки новые были?
Ни разу не видел чтобы на головке 740 была трещина в месте посадки форсунки и оттуда текла вода.
Двигатель 7403.10 пришлось поменять все головки по причине трещины и течи тосола в шахте форсунки.
Следы перегрева не видны?
Перегревы на лесовозах есть всегда. Бывает и ремень в горке рвется, кипишь да тянешь. Я просто вставил реплику.
При каком пробеге рекомендуется менять вкладыши. Дв.740.11 давление на холостых 1,5, при 2000 об/мин 3,8. Реальный пробег неизвестен, камаз брал в организации, поддон опломбирован
При каком пробеге рекомендуется менять вкладыши. Дв.740.11 давление на холостых 1,5, при 2000 об/мин 3,8. Реальный пробег неизвестен, камаз брал в организации, поддон опломбирован
Я где-то встречал на форуме.
Александр S
Если не ошибаюсь в теме заметки про двигатель я целую научную статью по этому поводу выкладывал. Каждые 125 тыс. км. в итоге.
Farit
Как считаешь, нужно ли менять вкладыши? Прочитал статью, возникли сомнения, да к тому же знаю три случая, когда провернулись вкладыши на трех камазах евро. На одном коренные, на двух шатунные и у всех было давление не ниже 3 кгс/см2.
Отредактировано Александр S (2013-04-29 22:40:19)
нужно ли менять вкладыши?
Реальный пробег неизвестен,
Я бы заменил не раздумывая.
Farit
Как считаешь, нужно ли менять вкладыши? Прочитал статью, возникли сомнения, да к тому же знаю три случая, когда провернулись вкладыши на трех камазах евро. На одном коренные, на двух шатунные и у всех было давление не ниже 3 кгс/см2.Отредактировано Александр S (Сегодня 00:40:19)
Меняй,не сомневайся!Брат в 07 году купил 54115,02гв дв740,11-240,мотористу говорю-давай вскроем,вкладыши глянем,он-поездите ,посмотрите!ЗАСТУЧАЛ 4,8 шат в первый же рейс ,ехал подгорку пустой, уровень М-10ДМ норма,давление 4 при1800об .Вскрыл сам ,а там-вкладыши всего полгода по дате,и КРАСНЫЕ коренные Р1 все.Маслозаборник,м.фильтра,м.насос в норме!ИМХО,я бы снял двигатель напрофилактику,я так сделал в том году на 740.10,когда купил себе Камаз!ИМХО!
Я тоже так решил, вскрою поддон, а там видно будет. Результат потом опишу. Масло заливал синтетику Shell Rimula R5 10W-40, менял через каждые 10-12 тыс.км.
Отредактировано Александр S (2013-04-30 18:39:32)
Александр S
Модель двигателя какая? Что за машина, что будете возить? Какой пробег? ...
Я бы вообще снял двигатель и перебрал. Пока он целый, обойдетесь максимум резинками, прокладками, манжетами... + что вылезет попутно (термостаты, вкладыши, подшипники, толкатели...) заодно и сцепление увидете, замените диски в случае чего. Форсунки, топливная продефектуются. Как минимум вы будете знать, чего ожидать от двигателя. А так это для вас как лотерея. Будете ездить как на пороховой бочке.
Двигатель 740-11, камаз 55102С 2005 г.в. с прицепом. Вожу зерно, свеклу, (25-30т) нагрузка большая по мягкому полю и в грязь. Пробег неизвестен, или 130 тыс.км или 230 тыс.км., по крайней мере накладки на торомозах заводские, я не знаю, могут ли они отходить 230 тыс.км. Двигатель ни разу не вскрывался, топливная тоже ни разу не снималась под пломбами, тянет и заводится нормально. Сцепление правда уже на пределе, диски стерлись, регулировать практически уже некуда, хотя не "буксует". Масло тоже не берет. Весь разбирать нет смысла. Думаю проверить вкладыши, заменить диски сцепления и проверить топливную аппаратуру. Просто будет жалко двигатель если из-за моей лени провернет вкладыши как у моих знакомых. Просто заводская сборка есть заводская, а стоит раз залесть в двигатель и начинаются проблемы, то с одним, то с другим. Я так понял, проворачивание вкладышей, это болезнь двигателя камаз, боятся они и перегрузки и низкого давления и перегрева.
Отредактировано Александр S (2013-04-30 22:54:02)
Думаю проверить вкладыши
Вкладыши нужно не проверять, а менять. В процессе эксплуатации в мягкий металл вкладыша внедряются твердые частички стружки и пилят вал. Даже хорошие на вид, но прошедшие тысяч 100 вкладыши нужно менять однозначно.
... Двигатель ни разу не вскрывался, топливная тоже ни разу не снималась под пломбами, тянет и заводится нормально. ...
Отредактировано Александр S (Вчера 22:54:02)
Возможно-вероятно-не исключено. По большей части насосы не едут. Приносят новое на регулировку.
Спасибо, вкладыши поменяю однозначно. Еще такой вопрос, снял топливный насос и форсунки. Насос марка 337-42 без муфты, форсунки 273-31. Такой насос по всем справочникам должен стоять на двигателе 740.13-260, а у меня 740.11-240. Выходит на заводе ставят то, что есть, так как насос не менялся, одного года выпуска с автомобилем и все пломбы заводские. Выходит у меня мощность двигателя не 240, а 260л.с. В руководстве сказано, что форсунки могут стоять 273-31 или 273-20, в чем их отличие? Насос 337-42 по справочнику должен комплектоваться форсунками 273-20 или 273-50, а у меня 273-31. На что это может повлиять?
Отредактировано Александр S (2013-05-01 22:45:16)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1