Работать как следует не будет.Комплектуйте чем положено.
Двигатели Е1
Сообщений 181 страница 210 из 613
Поделиться1822013-05-02 00:04:57
Покупать новый насос марки 337-40 или форсунки 273-20?
Поделиться1832013-05-02 00:25:29
На заводе иногда могут подрегулировать то что есть под другую марку.337-42 а дальше нет цифр?
273-31 это модель форсунки.Распылитель туда можно установить как 30й так и 20й.На Ваш мотор идет несколько моделей тнвд.А распылитель должен быть 273-30.
Поделиться1842013-05-02 00:50:41
Александр S
Что написано в ПТС? Что написано на табличке ТНВД? Что написано на табличке двигателя? Турбокомпрессоры какие?
ТНВД 337-40 с муфтой устанавливается на двигатель 740.11-240 (первые версии);
ТНВД 337-40.08 без муфты устанавливается на двигатель 740.11-240 (поздние версии);
ТНВД 337-42 устанавливается на двигатель 740.13-260.
Распылители 273-30 - двигатель 740.11-240;
Распылители 273-20 - двигатель 740.13-260 и евро-2.
Поделиться1852013-05-02 09:29:47
В ПТС написано: модель двигателя Камаз 740.11-240, мощность 169кВт, а это получается 229,77л.с. На табличке ТНВД 337-42 и год выпуска и все. На двигателе на табличке: 740.11-240, номер двигателя и год выпуска. Турбины чешские К27-115, аналог ТКР 7Н-1
Отредактировано Александр S (2013-05-02 09:37:18)
Поделиться1862013-05-02 10:36:13
А что не устраивает по работе мотора?
Поделиться1872013-05-02 10:44:20
Да все устраивает, просто несоответствие с тем, что написано руководстве по эксплуатации. Ведь с таким насосом мощность поидее должна быть выше. Или форсунки с распылителями 273-20 надо поставить, чтоб она была выше?
Поделиться1882013-05-02 11:00:29
272-20 не дадут мощность выше.Если хочется повыше мощности то нужно с тнвд поработать, желательно на стенде.
Поделиться1892013-05-02 11:03:54
Меняй,не сомневайся!Брат в 07 году купил 54115,02гв дв740,11-240,мотористу говорю-давай вскроем,вкладыши глянем,он-поездите ,посмотрите!ЗАСТУЧАЛ 4,8 шат в первый же рейс ,ехал подгорку пустой, уровень М-10ДМ норма,давление 4 при1800об .Вскрыл сам ,а там-вкладыши всего полгода по дате,и КРАСНЫЕ коренные Р1 все.Маслозаборник,м.фильтра,м.насос в норме!ИМХО,я бы снял двигатель напрофилактику,я так сделал в том году на 740.10,когда купил себе Камаз!ИМХО!
М-10ДМ для Е-1 ? Это для того что-бы нарочно мотор убить?
Поделиться1902013-05-02 11:47:45
Генадич,это масло раньше было реком-но заводом,М-10ДМ -это масло для среднефорс турбодизелей 7403,740.11,ЯМЗ-238Н,П,Б,Ф,тогда другого не было!Почему он потом ,до продажи Камаза,нормально на нем работал?Почему я сам в 740.10 семь лет уже заливаю и на тросу ниоткуда не приезжал?Унас в городе офиц.дилер Омского НПЗ"Газпромнефть"(до Омска от нас 380 км),торгуют только заводским маслом,замена 7-8 тыс км,давление 4.5 при 80С,НАГАРА НЕТ!Или лучше Castrol розлива Чимкентского НПЗ
Поделиться1912013-05-02 12:54:15
Народ,про аргументы с плюсами - в личке!!!
Поделиться1922013-05-02 15:30:31
Я уже писал свои наблюдения.Конечно,всё субъективно,но хороший мотор,который хочет работать,даже веретёнкой не испортишь,не то,что ДМ.
Поделиться1932013-05-02 19:33:27
Александр S
Двигатель собран не ОАО КАМАЗ. Вот поэтому и бардак в комплектующих.
1. 337-42 на 740.11-240 никогда не ставилось
2. Чешские турбины тоже заводом ни когда не устанавливались
3. 2005 г.в. автомобили только с евро-2. Хотя двигатели евро-1 в запчасть и поныне выпускаются. ПТС 2005 года не может быть с евро-1, возможно у вас модернизированная машина.
Скидывайте 1 стр. ПТС, пообсуждаем.
Поделиться1942013-05-02 21:06:52
Farit.
Хорошо, сфоткаю и выложу. Турбины явно заменены, родные скорее всего потекли, а вот насос не похоже. Хотя может и насос поменяли? Камаз был лизинговый, в агрофирме.
Отредактировано Александр S (2013-05-02 21:07:44)
Поделиться1952013-05-04 08:49:13
У меня 740-11-240,без муфты!
насос стоит337-42.08 без муфты это скока лошадок получаеться?
Поделиться1962013-05-04 15:27:45
насос стоит337-42.08 без муфты это скока лошадок получаеться?
Марку насоса не знаю,Бумаги на мотор в КАМАЗе.А кобыл 240.
Поделиться1972013-05-04 16:26:51
Марку насоса не знаю,Бумаги на мотор в КАМАЗе.А кобыл 240.
извеняюсь не правельно выразился, я имел ввиду у меня такой насос стоит, вот мне и интересно скока кабыл с таким насосом?
Поделиться1982013-05-04 16:41:18
извеняюсь не правельно выразился, я имел ввиду у меня такой насос стоит, вот мне и интересно скока кабыл с таким насосом?
Это Farit расскажет,он гуру в этих вопросах!А лучше пошукай на форуме,об этом много писали!
Поделиться1992013-05-04 23:41:08
Хабаровский камазист написал(а):
У меня 740-11-240,без муфты!
насос стоит337-42.08 без муфты это скока лошадок получаеться?
Подпись автора
5511
240. Если ставить турбины 7С-6, распылители 273-20 и перерегулировать этот аппарат на 337-42, будет 260.
Поделиться2002013-05-05 02:56:55
240. Если ставить турбины 7С-6, распылители 273-20 и перерегулировать этот аппарат на 337-42, будет 260.
спасибо
Поделиться2012013-05-26 16:56:33
Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуется
Отредактировано Александр S (2013-05-26 17:00:33)
Поделиться2032013-05-26 19:01:54
Такая же ситуация была-трещины на поршнях. Поменял на КамАЗовскую. В интернете почитал так это болезнь на ЕВРО ДВИГАТЕЛЯХ.
Поделиться2042013-05-26 19:19:13
Оставь как есть. Это у них болезнь. У нас зерновозы уже 5 лет как гильзы поменяли с кольцами, а поршни оставили такие же. По 50 тонн таскают и жалоб нет.
Поделиться2052013-05-26 21:04:26
Оставь как есть. Это у них болезнь. У нас зерновозы уже 5 лет как гильзы поменяли с кольцами, а поршни оставили такие же. По 50 тонн таскают и жалоб нет.
ну вот , а я не знал.
продам поршневую б.у пробег тыщ 400 не дорого
Поделиться2062013-05-26 23:01:44
Sergei839
Да, трещины такие, причем на всех поршнях. Оставить как есть? Нет, рисковать не буду, поршни поменяю однозначно с кольцами, к тому же верхнее компресионное кольцо сильно изношено (выкрашено местами). Просто думаю, если оставить гильзы свои, не будет ли повышенный расход масла? Зазор в замке компресионного кольца в нижней части гильзы и верхней отличается на 0,4мм
Поделиться2072013-05-26 23:23:02
Farit
Снял головки, на всех поршнях трещины по периметру камеры сгорания. Вот не знаю, поменять поршня с кольцами или полностью поршневую группу. На гильзах хонинговальная сетка отлично видна, хотя в вехней точке износ чувствуетсяОтредактировано Александр S (Сегодня 17:00:33)
У меня на 7403 такаяже хрень, как на фото рассечины, тоже долго башку ломал (свою), менять или не менять, гильзы идеал.
Вообщем сказали, что это детская болезнь евриков, при этом на Е-1 у меня такиеже рассечины и год ездит без проблем.
Короче оставил эти поршни, полет второй месяц отличный.
Поделиться2082013-06-06 20:18:05
Кто подскажет, в чем конструктивные отличия двигателя 740.11 от 740.13, только подробней пожалуйста?
Поделиться2092013-06-06 20:27:17
Настройка топливной.
Поделиться2102013-06-06 21:12:54
Пан
И это всё?