Пан
И это всё?
Настройка топливной.
Если перенастроить тнвд (форсунки тоже надо менять?) то получится вместо 240 л.с-260л.с? Какой при этом будет разница в потреблениии дт? Заранее благодарен за ответ.
Отредактировано Работяга (2013-06-06 21:20:05)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1
Пан
И это всё?
Настройка топливной.
Если перенастроить тнвд (форсунки тоже надо менять?) то получится вместо 240 л.с-260л.с? Какой при этом будет разница в потреблениии дт? Заранее благодарен за ответ.
Отредактировано Работяга (2013-06-06 21:20:05)
Работяга
Это уже к топливщикам.
Купил неделю назад камаз 65115 евро1 2004г. двигатель 740.11, Ещё не испытывал в работе. Как вобще двигун с 240 л.с не слабоват для 15тонн груза?
У меня приятель ездит,вроде ни чего не говорил про нехватку сил,но я и не спрашивал. Разговорились за эту тему из-за того,что я обратил внимание на мосты без МКБ,а он сказал,что и мотор Е1 240 сил.
Работяга
немного разная камера сгорания и сами поршня,кольца,ТНВД- 740.11 с муфтой,740.13-260 без нее,теплооб менники разные по размеру,турбины с завода 740.11- ТКР 7Н-1,740.13-260 -ТКР 7С-9(намного бодрее),блоки первых 740.11-240 с привертными гнездами толкателей,740.13-260-литые у всех,нек мелочи-трубки,шланги. Мое ИМХО(из личного опыта)-740,13-260 намного резвее,чище работает, в тч на хол ходу,немного экономичнее- ЛУЧШИЙ что сделано оао КАМАЗ!
к теме замены фильтров)в виду отсутствия водителя, полез менять масла и фильтра за одно.Farit,можешь объяснить назначения фильтра грубой очистки(?)
когда снял,то был шокирован,что не увидел отверстий для масла(до этого водитель менял)
грешным делом подумал,что заводской брак,но потом все же отверстие было найдено
Сергей, это фильтр не грубой очистки, а неполнопоточный фильтр, соответственно и отверстие канала такое небольшое.
каково его назначение(?)
А на этот вопрос наиболее полно и правильно ответит Farit.
да вот,жду,но чёт не видать его)
Сергей
Диаметр такой и должен быть.Главное чтобы оба отверстия были чистыми,незакоксованными!я видел из за этого при пробеге 6 тыс км масло в неполнопоточном фильтре чистенькое,светлое PS желательно при замене фильтров ставить сушеные,и замерять высоту элементов,согласно мануала,они попадались разной!
Отредактировано vitautas (2013-06-07 19:40:30)
Сергей
Это больше похоже на заводской брак, чем на отверстие. Что-то я сам не соображу, завтра на работе посмотрю, отпишу.
Farit,спасибо!а какое назначение(?)эти два фильтра, параллельно запитаны?
Люди подскажите где на блоке цилиндров евро 1 (кроме таблички) указан год выпуска? А то на старом блоке в развале был.
Отредактировано Работяга (2013-06-08 10:41:53)
Работяга
немного разная камера сгорания и сами поршня,кольца,ТНВД- 740.11 с муфтой,740.13-260 без нее,теплооб менники разные по размеру,турбины с завода 740.11- ТКР 7Н-1,740.13-260 -ТКР 7С-9(намного бодрее),блоки первых 740.11-240 с привертными гнездами толкателей,740.13-260-литые у всех,нек мелочи-трубки,шланги. Мое ИМХО(из личного опыта)-740,13-260 намного резвее,чище работает, в тч на хол ходу,немного экономичнее- ЛУЧШИЙ что сделано оао КАМАЗ!
Насос у меня без муфты, а теплообменник вроде такой по размеру и турбины чз к27-115, и гнезда толкателей были приварачеваемыми на переходных моделях. а у меня год выпуска камаза конец 2004г.
Люди АУУУ ответьте пожалуйста про год выпуска блока евро1.
Люди АУУУ ответьте пожалуйста про год выпуска блока евро1.
Не спешите кричать. Лучше всех моторы знает Farit, ждите его ответа.
Работяга
Если блок цилиндров образца евро-2, то под ТНВД в районе 2-3 цилиндров. Пока не снимите, не увидите. Если евро блок старого обраца, то как обычно, под насосом ГУРа.
Сергей
Они "параллельно", т.е. по отдельности работают, основной пропускает масло в главную масляную магистраль, частитчнопоточный сливает обратно в картер, если не ошибаюсь, пропускает через себя порядка 5 литров в минуту.
ОК,спасибо! все понял.а то я немного шуганулся, у меня раз стуканул уже моторяга на этой машине.
Сегодня снял поддон (двигатель 740.11) и обнаружил, что сломаны две маслянные форсунки охлаждения поршня, какая причина поломки может быть? Поршня с канавками под них и при прокручивании каленвала ни чего подозрительного не обнаружил.
Отредактировано Работяга (2013-06-09 19:16:40)
Работяга
Поршень их снес. Бывает и такое, чуть криво стояли наверно + современем их уводит.
Работяга
Доброго времени суток!Еще обратите тогда внимание.не закоксованы болты и сами форсунки.бывает!Какой вал стоит.а то я видел с завода на 740.11(2002гв)стоял от 740.На теплообменник спереди трубка на тосол?(740.11 шлангом). Слив с турбин-гофротрубка?(740.11 трубка со шлангом).Длина теплообменника740.11 примерно 400мм.а у Вас?ТНВДна нем -337.40с муфтой.337.40.08 без муфты 240лс поздних гв и в запчасть.Я ни разу не видел 740.11 на 65115.даже ранних гв . очень интересно!Зараннее благодарен!
Работяга
Доброго времени суток!Еще обратите тогда внимание.не закоксованы болты и сами форсунки.бывает!Какой вал стоит.а то я видел с завода на 740.11(2002гв)стоял от 740.На теплообменник спереди трубка на тосол?(740.11 шлангом). Слив с турбин-гофротрубка?(740.11 трубка со шлангом).Длина теплообменника740.11 примерно 400мм.а у Вас?ТНВДна нем -337.40с муфтой.337.40.08 без муфты 240лс поздних гв и в запчасть.Я ни разу не видел 740.11 на 65115.даже ранних гв . очень интересно!Зараннее благодарен!
Здравствуйте и спасибо за содействие, а теперь опишу всё по порядку. На валу литьё 74013-1005020, теплообменник 740.20-1013200 с трубкой под тосол (длинна примерно 500мм) , слив с турбин-трубка со шлангом, тнвд без муфты 337.42(наверо был заменён, год выпуска более поздний), блок двигателя нового образца и скажите как проверить форсунки закаксованы или нет. По документам камаз 65115, двигатель 740.11-240, год выпуска 2004.
Вам повезло!Если поршня под узкие маслосъемники(4мм)стоят.то ничего переделывать не надо.судя по Вашему посту.практически 740.13-260.Я видел проверяют приспособой для опрессовки системысмазки под давлением.устан вместо м/насоса с внешним подводом давления(дело было правда на снятом ДВС) Это в идеале.а так придется демонтировать форсунки(доступ не ахти)хотя дело хозяйское.
Доброго вечера! С трубки вентиляции картера идет белый дымок. Что нитак,какой диагноз???
тосол пошол в поддон
приветствую всех!пригнал себе на днях 53215, 2003г.в, двиг-740-13 260.сёдня скинул поддон и пятую крышку к\в,вкладыш отличный и стандарт(не обманул продавец).а вот с выпускного коллектора на стыке с турбиной заметил капли тосола..капает на заглушеном моторе..откуда?головка дырявая?
Вам повезло!Если поршня под узкие маслосъемники(4мм)стоят.то ничего переделывать не надо.судя по Вашему посту.практически 740.13-260.Я видел проверяют приспособой для опрессовки системысмазки под давлением.устан вместо м/насоса с внешним подводом давления(дело было правда на снятом ДВС) Это в идеале.а так придется демонтировать форсунки(доступ не ахти)хотя дело хозяйское.
.
Поршня стоят нового образца (маркировка 12094А101.8) снял коренной и шатунный вкладыши (указана дата изготовления 12 год), видимо переберали мотор недавно, думаю что и форсунки должны быть чистыми. Возможна ли причина поломки маслянных форсунок из-за неправильной установки?
Отредактировано Работяга (2013-06-12 10:14:32)
Работяга
Я думаю при монтаже шатуном чуть задели- они сразу гнутся и потом Если стоят все на штифте.за тянуты.негнутые то пр ичина только эта!P S Проводите ревизию ДВС сразу после покупки?Молодца.наш человек!!!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е1