камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е3

Сообщений 121 страница 150 из 174

121

Farit написал(а):

CALIPSO
Вал треснул? Если нет, то можно под 79,75 мм.

У нас в городе ничего подобного не делают,так что придется новый заказывать.

122

CALIPSO
Может дешевле все таки отвезти куда нибудь на шлифовку, чем новый покупать?

123

sergei_m написал(а):

CALIPSO
Может дешевле все таки отвезти куда нибудь на шлифовку, чем новый покупать?

Это как минимум по железке отправлять в какой то город другой,ждать пока там сделают и пришлют обратно(да и не факт что сделают качественно)...мороки больше :dontknow: машины встали,надо быстрее на линию выводить их. И шейку съело очень сильно,пальцем явно ощущается ступенька от соседней

Отредактировано CALIPSO (2013-10-27 18:11:21)

124

Сегодня получили валы для двигателей 740.62 и 63. Для 62 вроде все нормально,но вот со вторым проблемы-вал клинит. Пробовали по всякому,в итоге выяснилось,что клинит на 5 коренной шейке по верхним краям вкладыша(следы заметные появились при попытках вращения). Я ранее писал,что вкладыши провернуло-ошибся. Их просто расплющило,и на 4 шейке чуть задеты были. Вот и ломай голову теперь,отчего такое произошло,был ли брак? :dontknow: В 62 двигателе упорные полукольца стояли задом наперед. И это новые машины,двигатели которых ни разу не вскрывались :( я как то писал о некоторых проблемах на камазах в одной соц.сети,в официальной группе. так все поудаляли,а меня на месяц заблокировали. наверно нельзя об этом говорить. надо говорить,что все отлично..

125

CALIPSO
Причем на двигатель 740.62-280 идет коленчатый вал 740.63-1005020 (ТВЧ), а на 740.63-400 идет 740.50-1005020 (азотирование) или 740.70-1005020 (азотирование+ТВЧ). См. номер на противовесе.

Затягиваем коренные крышки так:
- установили, затянули 28 кг в три приема 3 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 4 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 2 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 1 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 5 коренную, сделали полный оборот.

Где начнет закусывать или подклинивать, там и зажимает. Как правило бывает именно так, как вы описали. Трет по краям до слабого блеска. Необходимо надфилем или наждачной бумагой подтереть (снять небольшой слой) на коренной крышке. Снять слой в 5-6 соток, по 2-3 на сторону.
На рисунке обозначил красным:

http://s7.uploads.ru/G1Dep.jpg

Но т.к. дело в пятой коренной, могут и полукольца зихерить, попробуйте сначала затянуть без них.

Сколь пробег на этих двигателях? Если упорные полукольца задом наперед, их схватывает об вал практически сразу.

Живем в Роисся, у нас не политкорректные лозунги табу. Легко отделались. Было б дело лет 50 назад, сослали бы на Колыму :D

Отредактировано Farit (2013-11-05 20:07:57)

126

Farit написал(а):

CALIPSO
Причем на двигатель 740.62-280 идет коленчатый вал 740.63-1005020 (ТВЧ), а на 740.63-400 идет 740.50-1005020 (азотирование) или 740.70-1005020 (азотирование+ТВЧ).

Ну это само собой,на 62 вал 740.63-1005020,а на 63 740.70-1005020. Интересно,чем вызвано изменение закалки этого вала? какие то недостатки?

Но т.к. дело в пятой коренной, могут и полукольца зихерить, попробуйте сначала затянуть без них.

Сколь пробег на этих двигателях? Если упорные полукольца задом наперед, их схватывает об вал практически сразу.

Клинит сразу,как только вкладываешь вал в блок(вкладыши само собой смазаны),пробеги 66 и 55 т.км(примерно) для 62 и 63 дв-ля соответственно.

Необходимо надфилем или наждачной бумагой подтереть (снять небольшой слой) на коренной крышке.

А на самом блоке? Если крышки не стоят,а уже проблемы

127

CALIPSO
Изменения вызваны технологической необходимостью и требование рынка. Долго объяснять, но в итоге технология азотирования - неудачный вариант.

Как только вкладываешь, бывает, так затянуть надо, а потом смотреть, бывает, что без затяжки клинит. Ничего страшного. Дело в том, что крышка с блоком образуют отверстие, по отдельности внутренние полукруги. Бывает так, что полукруг крышки больше, вот и зажимает. Затяните и пробуйте вращать.

Если крышки садятся не туго, тоже плохо их разболтает со временем. Может хоть стяжные равномерно посильнее тянуть.

128

Ну если он без крышек вращаться не хочет,то и с.крышками тем более :dontknow: как я.писал,по краям вкладыша трет,который в блоке,то есть без крышки даже. Можно ли на блоке снять слой,как и на крышке? А то так.и блок можно будет выкинуть,дотеревшись :dontknow:

129

CALIPSO
В идеале промерить коренные постели на "минуса". Там где узко, там и жмет. Редко бывает, чтоб постели блока ушли, обычно только крышки. Все таки попробуйте установить крышку, зажать и провернуть вал. На вкладыш посмотрите, может там что не так или ремонтный размер другой, мало ли...

130

Блок мерили,все в порядке. Крышку ставили,затягивали-безрезультатно. Вкладыши fm,много ли их видов?

131

Мож блок бракованный - закусывающая постель не по оси.

132

Пан написал(а):

Мож блок бракованный - закусывающая постель не по оси.


Тоже так думали,раз вкладыши размазало по постели. Да и сейчас уже это не определить,было ли так с завода или нет. Ну разве это нормально,что всего 55 тысяч прошел?

133

CALIPSO написал(а):

Ну разве это нормально,что всего 55 тысяч прошел?

Почему по гарантии не обратились. Если утюг сгорел бежим в магаз, а тут.

134

Утюг можно притащить в магаз,да. А с двигателем куда попрешься?  :D

135

OldTon, сообщение здесь: Камминз.

136

CALIPSO написал(а):

Блок мерили,все в порядке. Крышку ставили,затягивали-безрезультатно. Вкладыши fm,много ли их видов?

1. Диаметр отверстия блока 100,00 или 100,50 мм +/- 0,015

2. Диаметр коренной шейки вала 95,00 мм +/- 0,015

3. Толщина вкладыша ~ 2,45 мм

Если все так, то будет собираться без проблем. Надо искать причину:

Коленвал новый, 99% что дело не в нем, вкладыши тоже, знаит - блок!

Попробуйте так:

Открутите и выньте все коренные крышки. Установите и затяните ту, которую зажимает - пятую коренную. Проверните вал. Если зажимает, то дело в 5 опоре, если вращается нормально, то установите 1 коренную, проверните вал, 2, 3, 4.... Мысль в том, что возможно вал зажимает на излом, т.е. 1-4 коренные в одной горизонтали, а 5 в другой. Надеюсь мысль уловили.

137

Мысль уловил,но об этом я писал в самом начале своей повести :dontknow: так что пока может еще поколдуем,но блок новый все равно будет

138

У меня у брата на бывшем его Газоне под одной коренной крышкой был подложен кусочек паранита,видимо тоже зажимало.При замене вкладышей обнаружили,все поставили обратно еще 100 тыс.км пробежал и продал его.

139

У меня до ремонта ДВС была подложена медная пластинка или фольга на 5 -ой . мотор год отходил после замены вкладышей, потом капиталка подошла

140

sergei_m написал(а):

У меня до ремонта ДВС была подложена медная пластинка или фольга на 5 -ой . мотор год отходил после замены вкладышей, потом капиталка подошла

Слышал подобную историю. На Урале с дв Камаз под крышкой коренной так же пластина была,говорят в простонародье портянки называют :D

141

Прислали блок,который заказывали для двигателя 740.63,но по ходу не тот. На нашем цифры 740.73-1002015(хотя такого в поисковиках нет,только 740.73-1002011),а на присланном 740.70. Подойдет ли он? в чем различия? блок абсолютно пустой,без заглушек,распредвала,вообще ничего. это все переставлять придется %-) если придется...постели состыкованы так,что даже не ощущается переход от крышки к блоку,по стравнению с тем,что стоял на машине.

142

CALIPSO написал(а):

,а на присланном 740.70.

70-ые,это Е4,там КОМОН-РЕЙЛ и одна турба. Черт его знает,прийдет Farit,он и разскажет.

143

Не,это номера на блоках. двигатель то сам 740.63-400 с CR, два швицера

Отредактировано CALIPSO (2013-11-09 20:02:36)

144

CALIPSO
Если у вас CR, то в развале блока совсем другие посадочные и крепления. Классический блок рассчитан на установку  ТНВД ЯЗДА или BOSCH, на этом односекционный магистральный насос. Они не как не взаимозаменяемы. Двигателя 740.6хх двух вариантах: евро-3, евро-4.

ЕВРО-3 740.6х: 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65.

Евро-4 с CR 740.6х2: 740.602, 740.612, 740.622, 740.632, 740.642, 740.652, 740.662.

Какой именно у вас?

На работе лежит такой блок, завтра посмотрю маркировку.

145

Farit
740.63 e3

146

CALIPSO
С CR? Что-то не верится, уточните в ПТС.

Можете скинуть фото старого блока.

147

Фото только завтра. Почему не верится то? Уж CR от простой топливной отличить несложно,да и табличка на двигателе имеется.

148

CALIPSO
http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/engines/

149

http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_32.html
Рис.4 и таблица 6. Вы сомневаетесь,что топливная другая? Или класс экологичности? Не пойму просто :dontknow:

Вот еще фото с утра делал двух блоков. 1 был на машине,2 новый. отличия есть. вопрос в том,насколько они значительны.

http://s019.radikal.ru/i641/1311/a7/c85352618e4c.jpg
http://i065.radikal.ru/1311/7f/0d5629f65cce.jpg

Отредактировано CALIPSO (2013-11-10 20:21:54)

150

CALIPSO
Я в топливной системе сомневаюсь, мне было бы интереснее фото развала блока цилиндров.

Фото 1 блок старого образца.  Стрелками указаны масляные каналы в центрифугу, через гидромуфту. Вообще-то изначально, после перехода на евро-1 заводу не обязательно было выполнять эти отверстия, но видимо мехобработка настроена так.

http://s6.uploads.ru/5oRs1.jpg
http://s6.uploads.ru/TePYQ.jpg
http://s7.uploads.ru/1qGYR.jpg
http://s7.uploads.ru/3Tof0.jpg
http://s7.uploads.ru/ikzaU.jpg