CALIPSO
Вал треснул? Если нет, то можно под 79,75 мм.
У нас в городе ничего подобного не делают,так что придется новый заказывать.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е3
CALIPSO
Вал треснул? Если нет, то можно под 79,75 мм.
У нас в городе ничего подобного не делают,так что придется новый заказывать.
CALIPSO
Может дешевле все таки отвезти куда нибудь на шлифовку, чем новый покупать?
CALIPSO
Может дешевле все таки отвезти куда нибудь на шлифовку, чем новый покупать?
Это как минимум по железке отправлять в какой то город другой,ждать пока там сделают и пришлют обратно(да и не факт что сделают качественно)...мороки больше машины встали,надо быстрее на линию выводить их. И шейку съело очень сильно,пальцем явно ощущается ступенька от соседней
Отредактировано CALIPSO (2013-10-27 18:11:21)
Сегодня получили валы для двигателей 740.62 и 63. Для 62 вроде все нормально,но вот со вторым проблемы-вал клинит. Пробовали по всякому,в итоге выяснилось,что клинит на 5 коренной шейке по верхним краям вкладыша(следы заметные появились при попытках вращения). Я ранее писал,что вкладыши провернуло-ошибся. Их просто расплющило,и на 4 шейке чуть задеты были. Вот и ломай голову теперь,отчего такое произошло,был ли брак? В 62 двигателе упорные полукольца стояли задом наперед. И это новые машины,двигатели которых ни разу не вскрывались я как то писал о некоторых проблемах на камазах в одной соц.сети,в официальной группе. так все поудаляли,а меня на месяц заблокировали. наверно нельзя об этом говорить. надо говорить,что все отлично..
CALIPSO
Причем на двигатель 740.62-280 идет коленчатый вал 740.63-1005020 (ТВЧ), а на 740.63-400 идет 740.50-1005020 (азотирование) или 740.70-1005020 (азотирование+ТВЧ). См. номер на противовесе.
Затягиваем коренные крышки так:
- установили, затянули 28 кг в три приема 3 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 4 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 2 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 1 коренную, сделали полный оборот;
- установили, затянули 28 кг в три приема 5 коренную, сделали полный оборот.
Где начнет закусывать или подклинивать, там и зажимает. Как правило бывает именно так, как вы описали. Трет по краям до слабого блеска. Необходимо надфилем или наждачной бумагой подтереть (снять небольшой слой) на коренной крышке. Снять слой в 5-6 соток, по 2-3 на сторону.
На рисунке обозначил красным:
Но т.к. дело в пятой коренной, могут и полукольца зихерить, попробуйте сначала затянуть без них.
Сколь пробег на этих двигателях? Если упорные полукольца задом наперед, их схватывает об вал практически сразу.
Живем в Роисся, у нас не политкорректные лозунги табу. Легко отделались. Было б дело лет 50 назад, сослали бы на Колыму
Отредактировано Farit (2013-11-05 20:07:57)
CALIPSO
Причем на двигатель 740.62-280 идет коленчатый вал 740.63-1005020 (ТВЧ), а на 740.63-400 идет 740.50-1005020 (азотирование) или 740.70-1005020 (азотирование+ТВЧ).
Ну это само собой,на 62 вал 740.63-1005020,а на 63 740.70-1005020. Интересно,чем вызвано изменение закалки этого вала? какие то недостатки?
Но т.к. дело в пятой коренной, могут и полукольца зихерить, попробуйте сначала затянуть без них.
Сколь пробег на этих двигателях? Если упорные полукольца задом наперед, их схватывает об вал практически сразу.
Клинит сразу,как только вкладываешь вал в блок(вкладыши само собой смазаны),пробеги 66 и 55 т.км(примерно) для 62 и 63 дв-ля соответственно.
Необходимо надфилем или наждачной бумагой подтереть (снять небольшой слой) на коренной крышке.
А на самом блоке? Если крышки не стоят,а уже проблемы
CALIPSO
Изменения вызваны технологической необходимостью и требование рынка. Долго объяснять, но в итоге технология азотирования - неудачный вариант.
Как только вкладываешь, бывает, так затянуть надо, а потом смотреть, бывает, что без затяжки клинит. Ничего страшного. Дело в том, что крышка с блоком образуют отверстие, по отдельности внутренние полукруги. Бывает так, что полукруг крышки больше, вот и зажимает. Затяните и пробуйте вращать.
Если крышки садятся не туго, тоже плохо их разболтает со временем. Может хоть стяжные равномерно посильнее тянуть.
Ну если он без крышек вращаться не хочет,то и с.крышками тем более как я.писал,по краям вкладыша трет,который в блоке,то есть без крышки даже. Можно ли на блоке снять слой,как и на крышке? А то так.и блок можно будет выкинуть,дотеревшись
CALIPSO
В идеале промерить коренные постели на "минуса". Там где узко, там и жмет. Редко бывает, чтоб постели блока ушли, обычно только крышки. Все таки попробуйте установить крышку, зажать и провернуть вал. На вкладыш посмотрите, может там что не так или ремонтный размер другой, мало ли...
Блок мерили,все в порядке. Крышку ставили,затягивали-безрезультатно. Вкладыши fm,много ли их видов?
Мож блок бракованный - закусывающая постель не по оси.
Мож блок бракованный - закусывающая постель не по оси.
Тоже так думали,раз вкладыши размазало по постели. Да и сейчас уже это не определить,было ли так с завода или нет. Ну разве это нормально,что всего 55 тысяч прошел?
Ну разве это нормально,что всего 55 тысяч прошел?
Почему по гарантии не обратились. Если утюг сгорел бежим в магаз, а тут.
Утюг можно притащить в магаз,да. А с двигателем куда попрешься?
OldTon, сообщение здесь: Камминз.
Блок мерили,все в порядке. Крышку ставили,затягивали-безрезультатно. Вкладыши fm,много ли их видов?
1. Диаметр отверстия блока 100,00 или 100,50 мм +/- 0,015
2. Диаметр коренной шейки вала 95,00 мм +/- 0,015
3. Толщина вкладыша ~ 2,45 мм
Если все так, то будет собираться без проблем. Надо искать причину:
Коленвал новый, 99% что дело не в нем, вкладыши тоже, знаит - блок!
Попробуйте так:
Открутите и выньте все коренные крышки. Установите и затяните ту, которую зажимает - пятую коренную. Проверните вал. Если зажимает, то дело в 5 опоре, если вращается нормально, то установите 1 коренную, проверните вал, 2, 3, 4.... Мысль в том, что возможно вал зажимает на излом, т.е. 1-4 коренные в одной горизонтали, а 5 в другой. Надеюсь мысль уловили.
Мысль уловил,но об этом я писал в самом начале своей повести так что пока может еще поколдуем,но блок новый все равно будет
У меня у брата на бывшем его Газоне под одной коренной крышкой был подложен кусочек паранита,видимо тоже зажимало.При замене вкладышей обнаружили,все поставили обратно еще 100 тыс.км пробежал и продал его.
У меня до ремонта ДВС была подложена медная пластинка или фольга на 5 -ой . мотор год отходил после замены вкладышей, потом капиталка подошла
У меня до ремонта ДВС была подложена медная пластинка или фольга на 5 -ой . мотор год отходил после замены вкладышей, потом капиталка подошла
Слышал подобную историю. На Урале с дв Камаз под крышкой коренной так же пластина была,говорят в простонародье портянки называют
Прислали блок,который заказывали для двигателя 740.63,но по ходу не тот. На нашем цифры 740.73-1002015(хотя такого в поисковиках нет,только 740.73-1002011),а на присланном 740.70. Подойдет ли он? в чем различия? блок абсолютно пустой,без заглушек,распредвала,вообще ничего. это все переставлять придется если придется...постели состыкованы так,что даже не ощущается переход от крышки к блоку,по стравнению с тем,что стоял на машине.
,а на присланном 740.70.
70-ые,это Е4,там КОМОН-РЕЙЛ и одна турба. Черт его знает,прийдет Farit,он и разскажет.
Не,это номера на блоках. двигатель то сам 740.63-400 с CR, два швицера
Отредактировано CALIPSO (2013-11-09 20:02:36)
CALIPSO
Если у вас CR, то в развале блока совсем другие посадочные и крепления. Классический блок рассчитан на установку ТНВД ЯЗДА или BOSCH, на этом односекционный магистральный насос. Они не как не взаимозаменяемы. Двигателя 740.6хх двух вариантах: евро-3, евро-4.
ЕВРО-3 740.6х: 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65.
Евро-4 с CR 740.6х2: 740.602, 740.612, 740.622, 740.632, 740.642, 740.652, 740.662.
Какой именно у вас?
На работе лежит такой блок, завтра посмотрю маркировку.
Farit
740.63 e3
CALIPSO
С CR? Что-то не верится, уточните в ПТС.
Можете скинуть фото старого блока.
Фото только завтра. Почему не верится то? Уж CR от простой топливной отличить несложно,да и табличка на двигателе имеется.
http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_32.html
Рис.4 и таблица 6. Вы сомневаетесь,что топливная другая? Или класс экологичности? Не пойму просто
Вот еще фото с утра делал двух блоков. 1 был на машине,2 новый. отличия есть. вопрос в том,насколько они значительны.
Отредактировано CALIPSO (2013-11-10 20:21:54)
CALIPSO
Я в топливной системе сомневаюсь, мне было бы интереснее фото развала блока цилиндров.
Фото 1 блок старого образца. Стрелками указаны масляные каналы в центрифугу, через гидромуфту. Вообще-то изначально, после перехода на евро-1 заводу не обязательно было выполнять эти отверстия, но видимо мехобработка настроена так.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Двигатели Е3