камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели Е2

Сообщений 121 страница 150 из 278

121

Андрей636
В магазине вам соврали или не знают. В ремонт идут 05 и 06 комплекты. Вам нужен 06, т.е. с поршнями 10 группы. У нас на один цилиндр стоит 5750 руб.

122

А какое давление было в системе смазки?

123

Вот такой вопрос назрел. Двигатель 740.31 Е 2 -240 . Возможно убрать турбины и отрегулировать тнвд для нормальной работы двигателя без негативных последствий ?

124

Без турбин нормально работать не будет. Мощность резко упадет и будет дымить.

125

lesxoz66
Возможно, после замены поршневой на 740.10

126

Спасибо Farit за ответ. Менять поршневую это емко для меня сейчас да и некогда. Пробег после капиталки и замены поршневой чуть больше 1000 км. Проблема у меня в том что камаз сделал под манипулятор , а как говорит народ сдесь на форуме. Стоять на холостых по 8 -12 часов в смену это сильно плохо из за турбин .Вот и думаю чего теперь делать .

127

lesxoz66
Я так и подумал. Обычно только КМУ из турбо на простой переделывают. В вашем случае хорошо было бы из того, что имеется сделать 740.10 двигатель с интеркулером и евро составом (теплообменник, масляный насос...) осталось бы только привод ТНВД простой и сам ТНВД 33-10. Если надумаете такое делать в будущем, поршневую берите FM, только у нее простые поршня имеют выемки под масляные форсунки.

128

Спасибо Farit за просшвешение. Пока наверное не чего переделывать не получится , будем так пока работать. А если при работе на холостых остановить принудительно турбины и перекрыть подачу масла на них. Будет наверное избыток топлива подаватся в цылиндры и недостача воздуха. И не кчему хорошему это неприведет.

Отредактировано lesxoz66 (2013-08-04 07:44:37)

129

lesxoz66
Будет только хуже, вот если бы остановить подачу выхлопных газов на них, то дело другое. А так турбина все равно греться будет, да и сопротивление преодолеть сложновато будет.

130

Тоесть сделать между выпускным коллектором и турбиной отвод выхлопа. Грубо говоря заслонку перекрываешь подачу на турбы и отпровляешь в глушытель.  А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.

131

lesxoz66 написал(а):

А неполучится что топлива будет много подоватся в цылиндры , вед турба даже на холостых закидывает воздух в цылиндры.

Гореть хуже будет,мотор в целом настроен на работу с турбой.

132

Вот и я думаю что будет недосгорания топлива , а значит топливо пойдет в поддон.

133

Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

134

lesxoz66 написал(а):

а значит топливо пойдет в поддон.

Не пойдет,а будет дымить черным.

avb35 написал(а):

а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

У ЕВРО камеры сгорания больше - тащить хуже будет.

135

avb35 написал(а):

Фарит, а зачем поршневую менять??? нельзя разве просто тнвд обычный и форсунки поставить?

Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная

136

Дядь Деня написал(а):

Нельзя. Там степень сжатия ниже и камера сгорания больше. Работать конечно будет,но дыметь будет и жрать лишнее, ну и тяга будет фуфельная

У нас некоторые ребята наоборот ставят и говорят лучше стало. Я лично поставил несколько лет назад и честно стало хуже, пока не поставил турбину. А с евро тнвд(337-40) вообще отлично, только оборотов свыше 2200 не достичь, редуктора надо другие, либо настраивать иначе.

137

Обороты легко подстроить, если тахометр работает.

138

raziel написал(а):

Обороты легко подстроить, если тахометр работает.

Дело в том, что при стандарте, мощность есть от 1000 до 2000, а потом как на разрыв мотор работает, а толку ни какого. Нужно вмешивать в работу всережимного регулятора. Думаю подстройкой только прямого не обойтись.

139

Точно назовите модель тнвд

140

Всем доброго вечера - такой вопрос может ли сапунить дв и за неработающих турбин дв  31  240

141

Дымить - да,а вот сапунить - вряд ли.

142

есть масло в инткул,  да и прокладки менял под турбинами так там люфты приличные ) - мощности не какой . Меняли прокладки под головками на гильзах износа вроде нет может кольца ? компресию бы замерить так не чем . Местные матористы пасмотрели сапунит значит поршневая ) так не мерели ни х-а ) как то сомнительно ) турбинки то точно мёртвые . что если газы в поддон с турбин поподают ?

143

не дымит, так если газу даёш то немного тёмный вых, расход топ то же вроде одинак мощи нет и обороты не резво набирает .

144

Юрий 59 написал(а):

что если газы в поддон с турбин поподают ?

Как Вы себе это представляете?

145

не реально ? )

146

Расход масло такой литра 2.5 на 3000км  причём особой разницы нет гр пустой хожу с телегой 12м нефаз

147

Здравствуйте. Может кто-то сталкивался? Имеем 43118 6*6 с двигателем 740.30-260;  в картере у него стоит дополнительный поддон, который обжимается между двумя прокладками. Ставили два раза евро прокладки - выдавило , примерно, через 1000 км оба раза. Для чего этот поддон? Последний раз собрали без него, на одной синей евро прокладке, завтра хотим запускать.

148

Lex2007
Металлический желоб ставится практически на всех полноприводниках, т.к. техника для "экстрима" и предполагается преодолевание неровностей местности. Предотвращает быстрое перетекание масла по картеру.
Надо было брать такой:
http://s4.uploads.ru/KBzq4.jpg

149

Спасибо огромное. Именно такой у нас, как на фото. То есть, если у нас размеренная спокойная  езда, то можно в принципе не ставить? Спасибо.

150

Будем вваривать этот поддон немного ниже прокладки - почему сразу так не сделать. Поставить его на две прокладки - та еще задача, и , как видно, получается слабое место.