Lex2007
Вваривать не надо, потом поставить не получиться или как минимум всасывающий патрубок масляного насоса без крепления оставить придется. Грибок патрубка то под этой приблудой. Ведь когда устанавливаете, то сначала эту прокладку, потом масляный насос и накрываете картер. Лучше берите такой, как на фото, он очень надежный.
Двигатели Е2
Сообщений 151 страница 180 из 278
Поделиться1512013-08-23 18:54:48
Поделиться1522013-08-23 23:38:59
Поставить его на две прокладки - та еще задача,
Привяжи прокладки нитками вместе с фальш поддоном. Все прекрасно ставиться и не течет.
Поделиться1532013-08-27 09:28:17
всем привет.
вчера запустились.
небольшой отчетик напишу.
купил комплекты FM пальцы в поршня заходили от руки!!! пришлось промерить и купить пальцы отдельно.
как уже писал комплекты с 10 поршнями найти не удалось, купил с 40!!! перед установкой промерили они оказались меньше 10 которые стояли!!! поставили без подрезки. вроде все робит. сегодня отправил в рейс тестировать)))
давление на холодную 6 на горячюю 3.5
перед установкой вкладышей промерили вал отклонение одна сотка, токарь сказал вал как новый.
Поделиться1542013-08-27 16:40:51
Андрей636
Пальцы ФМ "плавающего типа" так и должны заходить "от руки". К тому же имеют конический срез по торцам, это для балансировки, поршень ФМ имеет другой вес, к нему и пальцы "свои". Поршень такой, потому что испльзуется одна отливка для хода 120 мм, т.е. 740.10, 7403.10 и 740.30 поршни изначально одинаковые, разница лишь в камере сгорания и канавках колец. Разным весом пальцев достигается нужный баланс. Заметили наверно, что поршень имеет выемку для масляной форсунки, хотя на простых двигателях ее нет, это следствие унифицированной отливки.
Про давление пишите на горячую на холостых. Температура ОЖ 85-90 градусов, давление - 1,5 кгс и выше это прекрасно.
Поделиться1552013-08-27 16:43:29
Алекс-др
Я прокладку подвязываю медной проволокой от проводов. Она поддатливая и очень тонкая. Отрезаю 10 см провода, снимаю изоляцию и получаю штук 20 тонюсеньких проволок.
Отредактировано Farit (2013-08-27 16:44:47)
Поделиться1562013-08-27 18:37:02
Я прокладку подвязываю медной проволокой от проводов.
Делаю также - куда удобней,чем ниткой.
Поделиться1572013-08-28 00:04:21
Делаю также - куда удобней,чем ниткой.
Согласен.
Поделиться1582013-08-28 14:11:02
А у меня лучший друг солидол.Намазал побольше прокладку приклеил,поддон накинул,башкой его прижал,а руками наживляю.Шапка и яма обязательны.
Поделиться1592013-08-28 15:40:47
,поддон накинул,башкой его прижал,а руками наживляю.
Мне больше по душе без ямы, на травке.Поддон коленкой, лежи себе, делай вид что работаешь , руки устали - отдыхаешь, созерцаешь великолепный вид чистенького снизу двигуна
Поделиться1602013-08-28 23:39:02
А у меня лучший друг солидол.Намазал побольше прокладку приклеил
На вездеходе 2 прокладки и фальшподдон. На солидоле не удержишь. Да и чтоб поддон снять приходиться открутить маслозаборник.
Отредактировано Алекс-др (2013-08-28 23:40:19)
Поделиться1612013-09-01 18:51:14
Farit добрый день . Подскажы пожалуста , на двиг 740.31 трубка слива масла с тнвд яузда. Своя стоит или с простого мотора должна подходить ? У меня стоя бошь тнвд , при замене на яузду купил простую трубку слива с тнвд , но фланец который идет к блоку пришлось переделать , да и длинна сомой трубки только только. Спасибо заранее за штвет.
Поделиться1622013-09-01 19:25:52
lesxoz66
Да, трубка там аналогичная, дело в блоке, "бошевский" блок и слив с ЯЗДА немного конфликтуют. Еле-еле хватает длинны трубки. Причем есть углубление, которое как0то нужно заткнуть.
Поделиться1632013-09-01 21:51:05
Вот вот с этим углубление и проблема. А что получается разница в блоках под бош и яузду ? Я когда меня тнвд , прикупил трубку , а когда начил устанавливать то и прикурил с ней. У родной шайбы отпили уши , чтоб проходила в прорезь в блоке , так как она имеет конус на отверстие. А сверху изготовил из плостины вторую шайбу , которой поджал подрезаную. Но подлене трубка только только. А теперь начало масло подтекать с этой трубки возле насоса. Вот и думаю чего изобрести или приобрести.
Поделиться1642013-09-20 15:42:21
можна ли з двигателя камаз 740.30 сделать 740.50, и что для етого нужно
Поделиться1652013-09-20 15:50:18
Нельзя,50-ая серия,это уже совсем другой мотор(длинноходный).
На интересующий вопрос Вам дали ответ здесь: Тюнинг мотора
Поделиться1662013-09-20 20:48:16
Олег_Балух
Можно. Меняете коленчатый вал, поршневую и перерегулируете аппарат. Вот и все.
Поделиться1672013-10-22 09:34:03
Здравствуйте.
Камаз 6520 совок, двигатель евро2 320л.с. - сняли поддон, одна форсунка охлаждения поршня не прикручена, болталась по поддону. Мотор прошел так примерно 30000. Поставили на место, пока работает нормально.
Такой вопрос :
Могут быть какие - то последствия?
Кто - нибудь ездил с открутившейся форсункой охлаждения поршня?
Заранее спасибо за ответы.
Подпись автора
http://samosval77.ru
у меня такая же ситуация , ты как вышел из нее?
Поделиться1682013-10-27 18:27:13
CALIPSO, сообщение перенес сюда: Топливная аппаратура двигателей КамАЗ Евро-2 и Евро-3.
Поделиться1692013-10-28 05:51:28
мужики подскажите как долго ходит расточенный блок дв.740.51-320? и какой интервал замены масла на этом ДВС рекомендуемый заводом?(не могу нигде найти ,казалось бы,такой простой информации)
Поделиться1702013-10-28 20:38:12
Илья17
Может "ходить" а может и не "ходить". Все зависит от расточки. Видел и такое что "лучше бы не растачивали".
Интервал замены масла зависит от сорта масла, производителя и условий эксплуатации, каждый рассчитывает сам для себя.
Поделиться1712013-10-28 22:33:36
Здравствуйте. Подскажите камаз 6520 ДВС 740,51 течь тосола из под 1 2 головок, головки поменял ЦПГ новая, собираюсь их опять перегильзовать(1,2), есть ли смысл, кто ни будь сталкивался с этим? Спасибо за внимание.
Поделиться1722013-10-28 23:11:49
Ден6520
Снимите головку, увидите откуда течет, наверняка втулки на прокладку залезли или если прокладка ГБЦ цельная, пропускает.
Поделиться1732013-10-29 13:07:17
Андрей636
Пальцы ФМ "плавающего типа" так и должны заходить "от руки". К тому же имеют конический срез по торцам, это для балансировки, поршень ФМ имеет другой вес, к нему и пальцы "свои". Поршень такой, потому что испльзуется одна отливка для хода 120 мм, т.е. 740.10, 7403.10 и 740.30 поршни изначально одинаковые, разница лишь в камере сгорания и канавках колец. Разным весом пальцев достигается нужный баланс. Заметили наверно, что поршень имеет выемку для масляной форсунки, хотя на простых двигателях ее нет, это следствие унифицированной отливки.Про давление пишите на горячую на холостых. Температура ОЖ 85-90 градусов, давление - 1,5 кгс и выше это прекрасно.
и какие поршня от fm можно воткнуть на 740,10 точно можете написать
Поделиться1762013-10-31 21:24:38
привет всем. вопрос. можно ли заменить сальник передний под шкивом. не снимая радиатора. спасибо!
Поделиться1772013-11-01 17:20:27
привет всем. вопрос. можно ли заменить сальник передний под шкивом. не снимая радиатора. спасибо!
можно, только радиатор надо открутить и подвинуть вперед
Поделиться1782013-11-01 21:10:13
граф
Смотря какой двигатель и какой радиатор.
Поделиться1792013-11-02 16:24:10
Зазор клапонов на евро 2 740.31 отличается от простого двигателя ?
Поделиться1802013-11-02 16:58:37
lesxoz66
Нет, одинаков для всех моделей и модификаций двигателей КАМАЗ 740.хх