Из за компрессора , может только выкидывать воду , пропускание воды в картер не встречал и ни когда не слыхал про такое
Двигатели Е2
Сообщений 211 страница 240 из 278
Поделиться2122014-01-13 17:46:43
"Школьник
Из за компрессора , может только выкидывать воду , пропускание воды в картер не встречал и ни когда не слыхал про такое.
Да я тоже не слыхал,я просто спрашую.Мысли ж дурные в голову лезут.
Поделиться2132014-01-13 18:12:22
Чтобы мысли такие не лезли, нужно реально проверить.
После стоянки не менее суток, ослабьте пробку поддона на два - три оборота, тосол будет просачиваться через резьбу (если он там есть). Правдо при этом машина должна стоять без сильных уклонов и поддон, чтобы был не помятый.
Отредактировано Школьник (2014-01-13 18:22:00)
Поделиться2142014-01-13 18:21:55
Да машина стоит на ровном асфальте.Это получается тасол,если что будет снизу.А если завиду, и тасол там будет,масло цвет поменяет,как например с водой,побелет например?
Поделиться2152014-01-13 18:22:30
шофера как дети,все в рот тянут...)
Серег,я только на вкус и определяю все жидкости.
а не могло в компресоре чего случится,что он как бы стал качать или пропускать вмасляную магистраль
Если прокладка пробита,то при работе он будет воздушить систему охлаждения,а когда заглушен,тосол вполне себе может потечь внутрь цилиндра и ч-з зазоры в кольцах,далее в поддон.
Когда холодный заведешь,пусть с пол минуты-минуту поработает и отверни трубку от компрессора и также проверь на вкус.
Поделиться2162014-01-13 18:23:03
Как ходят коленвалы шлифованые на евро 2, 740.30, не лопают?
Поделиться2172014-01-13 18:27:16
Масло меняет цвет и от тосола и от воды , все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым .
Поделиться2182014-01-13 18:31:52
Как ходят коленвалы шлифованые на евро 2, 740.30, не лопают?
Если трещин нет, то не ломаются.
Поделиться2192014-01-13 19:00:56
Масло меняет цвет и от тосола и от воды , все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым .
Завтра по любому буду смотреть.Попробую ещё завести,проехать,может и в правду конденсат.Мне сегодня говорили,не стал ехать.У нас сегодня дождь полдня лил,а я его кёрхером вымыл,не захотел вымазывать.Если тасол уйдёт с бочка,попробую сразу пробку на поддоне открутить,посмотрю.Но если там тосол окажется,вот действительно будет задача.
Поделиться2202014-01-13 19:17:10
Масло меняет цвет и от тосола и от воды , все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым .
если тосол попал в масло, и движок поработал, на следующий день масло на щупу будет прозрачное, как будто только что залил.
Поделиться2212014-01-21 19:22:12
Парни капиталю двиг 740.31-240 евро 2, подскажите поршневая группа кмз как, ато других нет в магазине.
Поделиться2222014-01-21 19:41:22
Парни капиталю двиг 740.31-240 евро 2, подскажите поршневая группа кмз как, ато других нет в магазине.
Очень не айс. А там как попадешь.
Поделиться2232014-01-21 20:06:41
Школьник написал(а):
Масло меняет цвет и от тосола и от воды , все дело в количестве. Если меньше стакана то не заметиш, больше становится коричневатым, ужасно много будет белым .
если тосол попал в масло, и движок поработал, на следующий день масло на щупу будет прозрачное, как будто только что залил.
Как повезет. Закономерности зависят от дешевизны тосола и масла.Опасная неисправность, может больно по карману ударить.
Поделиться2242014-01-21 20:17:00
Очень не айс. А там как попадешь.
А в чем не айс, если можно поподробней.
И еще такой вопрос разобрал из за того что на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно (гильза,шатун,поршень,кольца и головка под замену)
в других цилиндрах Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются. Я уже всю голову сломал что лучше, оставлять все как есть, Поменять только поршня и кольца, или полностью пакет!
Если менять Целиком пакет то какой лучше (если кто знает подскажите где купить ФМ)
Спасибо.
Поделиться2252014-01-21 20:28:26
А в чем не айс, если можно поподробней.
И еще такой вопрос разобрал из за того что на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно (гильза,шатун,поршень,кольца и головка под замену)
в других цилиндрах Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются. Я уже всю голову сломал что лучше, оставлять все как есть, Поменять только поршня и кольца, или полностью пакет!
Если менять Целиком пакет то какой лучше (если кто знает подскажите где купить ФМ)
Спасибо.
Весной 2 мотора собирали с кмз. Оба делали еще раз. Поршня как-то боком изнашиваются и сапунить стали. фм у нас во всех магазинах есть. Поршни и не будут плотными, это дизель. Пробег какой?
Поделиться2262014-01-21 20:28:55
на 7ом цилиндре оборвало клапан,с ним все понятно
Как оборвало? Рассухарился или седло выпало?
Гильзы в идеальном состоянии(выработки и задиров нет, хонинговка на месте) , но Поршня болтаются.
Нутромером проверить для страховки. можно поменять и одни поршня с кольцами.
где купить ФМ)
У дилеров точно есть.
Поделиться2272014-01-21 20:44:36
Как оборвало? Рассухарился или седло выпало?
Нутромером проверить для страховки. можно поменять и одни поршня с кольцами.
У дилеров точно есть.
Часть тарелки на клапане отломилась.
Поделиться2282014-01-21 20:53:36
Часть тарелки на клапане отломилась.
Прогорел? Прогар от перетянутых клапанах и позднем зажигании.
Поделиться2292014-01-21 21:04:10
Прогорел? Прогар от перетянутых клапанах и позднем зажигании.
Может быть, машину недавно взял успел 3 дня поработать и тут такое!
Поделиться2302014-01-21 21:41:27
Поршня болтаются.
Поршень в гильзе обязательно должны иметь определенный зазор, просто качанием поршня трудно определить "нормальность" зазора .
Если зазор чрезмероно боьшой, то на холодную будет глухое подстукивение, при прогреве стук либо проходит, либо значительно уменьшается. Стук будет реагироватьна на отключение подачи топлива. Если данного "симптома" небило то зазоры в пределах нормы.
Поделиться2312014-01-21 21:43:13
Поршня как-то боком изнашиваются
Притчина как правило в кривых шатунах.
Поделиться2322014-01-21 21:54:20
Поршень в гильзе обязательно должны иметь определенный зазор, просто качанием поршня трудно определить "нормальность" зазора .
Если зазор чрезмероно боьшой, то на холодную будет глухое подстукивение, при прогреве стук либо проходит, либо значительно уменьшается. Стук будет реагироватьна на отключение подачи топлива. Если данного "симптома" небило то зазоры в пределах нормы.
Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.
Авто прошло примерно 150т.к , двиг полностью заводской, сегодня разбирали была и пломба на поддоне и краска заводская т.е туда точно не кто не лазил, а поршня стоят разных групп, если ставить новые то лучше такой же группы как и стоит на каждом поршне?
Поделиться2332014-01-21 22:06:12
Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.
Это все субъективно , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.
Авто прошло примерно 150т.к ,
Это не пробег для поршней, не парьтесь . Если масло не расходует то даже нет смысла менять колца.
Поделиться2342014-01-21 22:16:59
Притчина как правило в кривых шатунах.
В том-то и дело, что все в порядке. После замены цпг на фм шатуны что, выровнялись. Мы тут не делетанты. Все проверяли и промеряли.
Поделиться2352014-01-21 22:23:42
Это все субъективно , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.
Это не пробег для поршней, не парьтесь . Если масло не расходует то даже нет смысла менять колца.
Дело в том что этот пробег он ездил на говенном дешевом масле (ОЛРАЙТ) да и на кольцах рабочая поверхность немного выкрашиваться стала.
Поделиться2362014-01-21 22:24:57
Александр 58
Гляньте эту тему: Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору ,там более подробно по выбору поршневой.
Поделиться2372014-01-21 22:32:02
В том-то и дело, что все в порядке. После замены цпг на фм шатуны что, выровнялись.
Заметьте, я говорил как правило; что означает , в подавляющем большинстве случаев.
Мы тут не делетанты
Понял .
Поделиться2382014-01-21 22:33:18
Понял
Поделиться2392014-01-22 02:08:03
Александр 58 написал(а):
Примерно с 1-1,5мм ходит туда сюда, мне кажется что многовато. через зазор видно поршневые кольца.
Это все субъективно , а верхние кольца на них на всех видать, особенно на евро.
Александр 58 написал(а):Авто прошло примерно 150т.к ,
Это не пробег для поршней, не парьтесь . Если масло не расходует то даже нет смысла менять колца.
а вот тут : о масле и кольцах--не соглашусь.Ведь поршень имеет несколько компрессионных колец и маслосъёмное.за "аппетит" двс по маслу или его отсутствие отвечают МСК,зазор "направляйка" клапана-стержень клапана,сами кольца маслосъёмные,но при этом состояние компрессионных колец может быть совершенно противоположным.Да и геометрические размеры поршней и гильз лучше таки измерять объективно инструментальными методами: нутромером по 3-м сечениям и с поворотом 90градусным по каждому из них.Затем вычисляется ср. арифмитическое по сечению и тогда принимается решение о состоянии геометрии гильзы и поршня.Пробегом же ,да ещё таким большим с неизвестными методами обслуживания и эксплуатации крайне нежелательно и нецелесообразно соизмерять износы вышеупомянутых сопряжений.Кстати,как только поршневая сверху "накрывается" ГБЦ--поршень уже получает безвозвратно изменение своей геометрии,а уж на пробеге таком большом--там логичнее при крайних симптомах,идущих в разрез норм. эксплуатации авто,менять всю ЦПГ.
Отредактировано генакл1 (2014-01-22 02:11:49)
Поделиться2402014-01-22 08:20:54
а уж на пробеге таком большом--там
150 т. км. это небольшой пробег.Расчетный пробег двигателей Е2 составляет 800 т.км.