камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автономки (фены)

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

SiNhRoN
Согласен, не хорошая идея.

denya

denya написал(а):

Можно ли установить отопитель на улице за кабиной?

Нужно, если надумаешь.

92

Rogervik написал(а):

SiNhRoN
Согласен, не хорошая идея.

denya

Нужно, если надумаешь.

Думаю часть теплого воздуха в кабину, а часть на АКБ направить. А как узнать на сколько он вольт? Из всей маркировки только ов65 и читается.

93

denya, да куда ж такую установку для кабины со спальником??? Этот отопитель для помещений площадью 250 кв. м. Он очень мощный, очень габаритный. Куда же его на КамАЗ? Не разумно, ИМХО.

94

От меня

Такая штука стоит на вездеходах ГТ-Т. Пришлось как то по работе менять неисправную печь. После установки новой не срабатывала защита от перегрева, пока настроивал думал сварюсь. Вылез из вездехода мокрый весь а на улице мороз, вообщем слов нет одни маты.

характеристики

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
- при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301
- при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332
Масса, кг 19,5

МОДИФИКАЦИИ
ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка
ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

95

Нашел в инете вот это: http://www.avtonomka-samara.ru/materials/sh/8
Я так понял можно заказать и почтой. Кто что думает,или все таки лучше брать старым проверенным способом через магазин.У нас цена на 3кв 18,5 тыс а 4кв 20,5.Это цена за простые(без поддержания заданной температуры) фены.

96

Юрий Никитин написал(а):

Нашел в инете вот это: http://www.avtonomka-samara.ru/materials/sh/8
Я так понял можно заказать и почтой. Кто что думает,или все таки лучше брать старым проверенным способом через магазин.У нас цена на 3кв 18,5 тыс а 4кв 20,5.Это цена за простые(без поддержания заданной температуры) фены.

Недавно прямо со склада в Самаре брали за 13500.

97

Всем привет! Есть одна мысль подогревать поддон. Наварить на поддон пару шпилек и надеть на поддон уже другой "поддон". Какой нибудь ненужный обрезать верх по контуру сделать ввод от выхлопа сухого фена из кабины а выход и не нужен наверное так как он будет выходить на верх между стенками обоих поддонов. Например доехал до места двигатель горячий..включил фен заглушил дизель и лег спать. До утра хотя бы до нуля градусов сохранит температуру масла в поддоне?! Какие будут соображения?!

98

магомед79 написал(а):

Какие будут соображения?!

выхлоп перемёрзнет в сырость и всё... температура выхлопа у фена не очень высокая, как и его количество.

99

Руку обжигает выхлоп но не знаю если до поддона провести его как изменится температура выхлопа.

100

На уралах обогрев поддона с завода сделан похожим образом.Гофра идет с котпла до поддона,а на поддоне прикручена  специальная фигня куда гофра одевается.Видел это на трех новых уралах кранах с ивановской установкой.
Что то типо вот такого 
http://s7.uploads.ru/t/ycWO3.jpg

Отредактировано славик (2013-11-18 18:58:28)

101

ИМХО,но это чисто запустить мотор,а ночевать,так и масло вскипит,ато и загорится.

102

выход и не нужен наверное так как он будет выходить на верх между стенками обоих поддонов. Например доехал до места двигатель горячий..включил фен заглушил дизель и лег спать.                                    а не угориш ? газы то в верх пойдут.

103

владимир54 написал(а):

выход и не нужен наверное так как он будет выходить на верх между стенками обоих поддонов. Например доехал до места двигатель горячий..включил фен заглушил дизель и лег спать.                                    а не угориш ? газы то в верх пойдут.

Наврядли. С заведенным двигателем же спим. Редко у кого коллектор газы не пропускает. Не думаю что выхлоп от автономки могут проникнуть в кабину.

104

А самой установке не вредно слишком долгий выхлоп интересно?

105

Да-а, цель одна, а вещи разные. Один говорит про сухой фен - другой про предпусковой подогреватель.
Вроде у фена "выхлоп" диаметром 20мм( плюс/минус) - хватит ли его на поддон?

106

У меня автономка стоит за вод. сиденьем. гофра на выхлоп выходит над крылом. Я тоже думал ее удлинить и на поддон направить, ну для обогрева. Но при подъеме кабины мешать будет. Это правда в моем варианте.
А почему стоит авт-ка за сиденьем, у меня проведены трубы от канал( 50мм пластик). Воздух горячий направляю по ним . Под спальным матрасом сделано в виде батареи. Зато от уличной стенки спина не мерзнет и кровать теплая , в ноги пассажиру выведено для сушки обуви, ну и в кабине "ташкент" на самых малых с открытыми форточками сплю. http://s7.uploads.ru/t/4lQLF.png

107

Я поставил себе Webasto Air Top 2000ST  греет отлично,  но вот МИНУС один и и огромный-сушит воздух, раз дело было чуть не задохнулся) приехал на место выгрузки холодно, покурил его наболтал на всю а окошко закрыть забыл, в нем стоит терморегулятор, при определенной температуре выключается и как только похолодало он сам включается а так как я его завел на всю и окно не закрыл а в добавок еще и уснул)))) этот гад так молотил что когда я очнулся все пересохло так что вдохнуть не мог))) благо вода под рукой была))) теперь перед тем как включить баночку на пол с водой ставлю и на него тряпку мокрую кидаю, чтоб хоть чуток нормально было)

108

sergei_m написал(а):

У меня автономка стоит за вод. сиденьем. гофра на выхлоп выходит над крылом. Я тоже думал ее удлинить и на поддон направить, ну для обогрева. Но при подъеме кабины мешать будет. Это правда в моем варианте.
А почему стоит авт-ка за сиденьем, у меня проведены трубы от канал( 50мм пластик). Воздух горячий направляю по ним . Под спальным матрасом сделано в виде батареи. Зато от уличной стенки спина не мерзнет и кровать теплая , в ноги пассажиру выведено для сушки обуви, ну и в кабине "ташкент" на самых малых с открытыми форточками сплю.

Тоже думал чтобы за сиденьем установить. Но все таки в ногах установил слева. Думаю главное пол подогреть и во всей кабине тепло будет. Но вот кабину хорошенько утеплить не помешает особенно в районе спалки.

109

магомед79 написал(а):

Тоже думал чтобы за сиденьем установить. Но все таки в ногах установил слева. Думаю главное пол подогреть и во всей кабине тепло будет. Но вот кабину хорошенько утеплить не помешает особенно в районе спалки.

Спалка утеплена , все равно от стенки было холодно. Даже на матрац еще одеяло ложил. А сейчас тепло даже очень, и в ногах тоже.
Сначало дует в ноги у , а далее на спальник . Посмотрите на рисунке стрелочками желтыми отмечено.

110

sergei_m
Рисунки рисунками,хотелось бы и фото посмотреть.

111

Sergei839 написал(а):

по порядку.
1. воздухозабор вроде никаких забот не приносит, а вот выхлоп обернул асбестом листовым, потому как "намордник-утеплитель" зимой с трубой соприкасается. и ещё , выхлоп делал чуть ниже ступеньки чтобы конец был, дабы ветром любого направления сдувало всё в сторону.
2.бачёк ставил исходя из того что здесь его удобнее заправлять пистолетом на азс.
  насос стоит непосредственно за бачком, поэтому тянуть ему приходится только тогда, когда в бачке меньше трети топлива, а так получается только толкание топлива, что по моему мнению гораздо легче в мороз делается даже если топливо чуть загустело. и высота бачка не позволяет топливу самотёком идти непосредственно в котёл, - тоже аргумент при установке.
3. на стенке кабины вырезал весь ленолиум и утеплитель аккурат по периметру резиновой прокладки что идёт в комплекте,+ из листового паронита вырезал такуюже прокладку и положил её непосредственно на металл.

Р.S. всё это было додумано мной самим и может есть и более умные мысли и решения данных вопросов. но на момент установки другого в голову не пришло а посоветоваться не с кем было. так что если есть у кого ещё какие мысли предлагайте.

В инструкции вроде написано что насос должен ниже бачка и желательно чтоб стоял вертикально как на фотках на форуме. Я не совсем понял бачок и насос должны ниже отопителя стоят или все таки без разницы?!

112

магомед79 написал(а):

В инструкции вроде написано что насос должен ниже бачка и желательно чтоб стоял вертикально как на фотках на форуме. Я не совсем понял бачок и насос должны ниже отопителя стоят или все таки без разницы?!

В инструкции пишут, что ниже. При отказе насоса или клапана в насосе чтоб солярой не залить всю кабину.

113

serg@i написал(а):

В инструкции пишут, что ниже. При отказе насоса или клапана в насосе чтоб солярой не залить всю кабину.

А..понятно. Спасибо! Я за спальником установил бачок и насос горизонтально закрепил под спалкой. Надеюсь что не потечет в кабину солярка))))

114

denya написал(а):

Всем доброго времени суток! Есть у кого-нибудь опыт установки отопителя ОВ-65 в кабину камаз 5410 со спальником? Можно ли установить отопитель на улице за кабиной?

У меня такая идея тоже в голову залезла, имеется 2 штуки ов 65 одна из них разукомплектована , другая гараж отапливает 8 на 5 ивысота 4метра, раньше у ковота видел на длинномере стояла за кабиной , но кабина со спальником.одно скажу спать при работаюшей установке не советую!!!!!!!! А включение автоматически не предусмотрено, пробовал в кабину при открытой дверце гофру засовал и через 5 минут было как на работаюшем камазе.и забор воздуха только с улицы вояки сказали на кунге у них стоял забор воздуха из кунга переделали с улицы иначе задохнешся.

115

Доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста что делать поставил автономку планар вроде всё правильно подсоеденил но почему то не запускаеться насос щёлкает, но топливо не подает.может насосу хана?

116

Сергей5320 написал(а):

Доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста что делать поставил автономку планар вроде всё правильно подсоеденил но почему то не запускаеться насос щёлкает, но топливо не подает.может насосу хана?

Если первый запуск, то нужно запускать разов 5, и крутилку температуры на всю.

117

Мы ставили два Планара. Один с третьей попытки запустился .второй с пятой .А так с перепугу чуть на обмен не повезли!

118

Спасибо за поддержку! Буду пробывать. Как сделаю сразу отпишусь

119

Агарков написал(а):

Я поставил себе Webasto Air Top 2000ST  греет отлично,  но вот МИНУС один и и огромный-сушит воздух, раз дело было чуть не задохнулся) приехал на место выгрузки холодно, покурил его наболтал на всю а окошко закрыть забыл, в нем стоит терморегулятор, при определенной температуре выключается и как только похолодало он сам включается а так как я его завел на всю и окно не закрыл а в добавок еще и уснул)))) э

Вторую неделю эксплуатирую Air Top 2000D- ничего подобного не заметил ,отличнейшая вещь !!! Работает грамотно по Немецки пунктуально ,не использую на полную мощь а то надо будет брать веник в кабину  :D

120

всем привет.у меня стоят обе 14 тс10 и планар 44 обе запитаны со штатного бака пжд.фен стоит у пассажира в ногах как выше показано,только у меня см на 15 выше под самой панелью.выхлоп пжд направлен на поддон.фен на подножку пасажира.воздух с фена через алюминевую гофру направил на спалку.в -20 на полную мощность можно уснуть только с открытыми полностью форточками и люком,только снег задувает.топливо очень удобно бак запитан с обратки.топливо всегда чистое т.к через фильтра идёт.заправлять не надо завёл мотор и снова бак полный.пжд стоит 3 года.ставился в замен нерабочего в штатное место.ставил бу=шный с 2х годовалого камаза.за 3 года поменял 2 индикатора пламени.т.к летом забываю запускать,свечку т.к тюкнул её молотком.но она работает развалилась керамика поставил новую старая под сиденьем на всякий случай.и пульт был старый голову сношал.поменял и забыл про пжд.фен робит 2й год.из ошибок только скачки напряжения и пошевелите разъёмы.на мой взгляд чем покупать вебасту идеальное решение за такие деньги.