Болячка"десятитонников". Надрывает поперечину и так и остается.
Рама
Сообщений 1 страница 30 из 251
Поделиться22012-01-27 23:28:10
Надо стяжку поставить надпоперечиной, обычно вертлюги так делают ! У меня у самого лопнута летом надо сделать
Поделиться32012-01-27 23:33:16
Да нет,она лопается вдоль рамы. Причем на одно расстояние и так остается-не больше,не меньше. Стяжка не чего не даст,она актуальна на седельниках. Во всяком случае раньше была.
Поделиться42012-01-27 23:41:30
Получается сама рама лопнула?
Поделиться52012-01-27 23:44:06
Нет. Лопнула поперечина.
Поделиться62012-01-27 23:49:05
Так у меня тоже полеречина . Сколько камазов знаю у всех есть такой грешок
Поделиться72012-01-28 09:55:18
А я наоборот,только на 53212 это встречал,ну и на седнльниках 5410 и 54112(но на них несколько по другому. Стяжка решала проблему).
На других моделях не встречал. В часности,есть опыт жесткой эксплуатации(геология)и ни чего такого не было не на одном из наших КамАЗов.
Поделиться82012-01-28 10:00:13
Даже не знаю что и посоветовать!
Поделиться102012-01-28 20:46:57
андрей александрович
Здравствуйте. Огромное Вам спасибо за данный материал!
Хочу задать пару вопросов по теме:
на сколько можно раздвинуть таким образом раму и хватает ли для этого одной снятой поперечины?
Есть ли еще какие нюансы?
поперечина,которую Вы поставили,лучше родной?
ну и несколько глупый вопрос:сей домкрат самодельный(если да,то из чего),или покупной?
Фото лопнувшей поперечины-точь в точь с моего автомобиля Глушитель,смотрю,тоже из ресивера сделан.
Поделиться112012-01-29 00:27:50
Вот вы озадачили... Надо под машиной полазить, может и у меня не все в порядке
Поделиться122012-01-29 09:49:59
Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Конечно лучше рем. обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Фото второй установленной нет. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р.) Начнем сначала. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки.
Поделиться132012-01-29 20:47:14
может и у меня не все в порядке
Если савок из тягача,то может быть.
андрей александрович
Здравсвуйте.
У меня лопнувшая поперечина,та,что на нижнем фото. Трещина-один в один,как у меня и точно там же. Вопрос:можно снять одну поперечину,не трогая вторую-рама разойдется на нужное расстояние?
Поделиться142012-01-30 07:23:38
Одну не вставить. Обычно она лопается последней . Может первую не увидел.
Поделиться152012-01-30 16:31:20
Целая,треснутая та,что на фото 3.
А больше не как не поменять?
Поделиться162012-02-02 20:44:30
подскажите в каких случаях гнет-ломает раму на камазе
Поделиться172012-02-02 21:17:42
подскажите в каких случаях гнет-ломает раму на камазе
В случае опрокидывания груженого точно погнёт.
А почему в теме сцепление? Пан поправь.
Поделиться182012-02-03 10:12:55
Не обязательно при опрокидывании погнет. Когда покупал совка,у него кузов на бок был немного,хозяин сказал:с глиной уронили. Посмотрел раму-цела,не гнутая,просто пальцы согнулись на кузове. Так и ездил. Продал человеку,он его вообще вылизал. Потом и он продал,но только гоблинам. Спрева его засадили так,что когда выаскивали,то выхлоп от головок оторвали. Потом уронили на другой бок(возил по месту около 20т.)и кузов выпрямился. Так и ездить бы и радоваться,но уронили еще и еще:первый раз согнули раму,на второй порвали. А машина была 86г. и мотор родной,правда 6 размера,но все таки...
Поделиться192012-02-03 12:50:10
авария тоже может загубить раму
Поделиться202012-02-03 17:26:20
авария тоже может загубить раму
Прописная истина.
Поделиться212012-10-04 19:54:53
такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ??? чем личили и скольлько она еще проходила???
Поделиться222012-10-04 20:15:21
такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ???
в каком месте лопнула?
Поделиться232012-10-04 20:19:13
Я сталкивался.У меня на сельхознике трещина есть.Когда телега была родная 8 тонная и убитая в хлам,то пальцем который держит рессору(на чулке с верху) как цыркулем чиркало постоянно и в итоге пошла трещина в этом месте снизу рамы.Дошла он до какой-то дырочки в раме.Если на месте следования трещины дырочки нет,то рекомендуют засверлить ее конец.
Трещина была примерно 1/3 высоты рамы.Лечил так-надыбал кусок такой же рамы(50-60см),разрезал ее вдоль,примерно пополам,наметил и прорезал дырки,т.к на раме много клепок которые мешают и качественно приварил.Варить только вдоль.Лет 5 прошло и все отлично,трещин на месте сварки нет.
Отредактировано славик (2012-10-04 20:23:34)
Поделиться242012-10-04 20:21:02
разошлась где стоят аккамуляторы
Поделиться252012-10-04 20:37:03
разошлась где стоят аккамуляторы
там трещина пошла?
у меня от моста среднего было переломлена рама и подрамник на 65115, внутри наваривали ромб(сколько так ходил незнаю, я такой брал), но на всякий случай снизу выравнивал и приварил лист рессоры вдоль рамы, в общем то если все сделать не спеша и качественно то ходить будет долго! сейчас уже сам желею что продал того камаза! ведь в КРАЙНЕМ случае можно и раму поменять!
Поделиться262012-10-04 21:07:19
ну я заворил ромбом сваршик обешал что должно ходить! ну меня мучиют сомнения вот вроде и раму нашол другую ну она б/у вот теперь не могу решить толе на той ездеть толи другую покупать ! думаю может вы что посоветуете, если например купить другую раму то нет факта что она будет хорошая, и куда вообще надо смотреть на другои раме чтобы не прогадать???
Поделиться272012-10-04 21:27:08
ну я заворил ромбом сваршик обешал что должно ходить
НУ У МЕНЯ 65115 не только там было переломлено, еще трещины около гура, на задних кронштейнах передних рессор между клепками с обеих сторон и нечего работал! а так смотреть надо сю раму и не один раз (раза три четыре не спеша)! а так из выше перечисленных трещины бывают в районе самой телеги, крепления кпп, двс, поперечин рамы, в общем надо смотреть все отверствия и заклепки и не на недавно покрашенной раме тем более если потом на этой машине не ездили под нагрузкой как на моем 65115, когда я смотрел все было в норме а вот когда поездил немного, вот тогда то все эти трещинки повылазили! а так лучьше езди на своей раме и незамарачивайся раньше времени, просто поглядывай иногда туда, время покажет!
Поделиться292012-10-04 22:03:41
такои вопрос, кто сталкивался с лопнутой рамой ??? чем личили и скольлько она еще проходила???
сфоткай что лечить надо.
Поделиться302012-10-04 22:20:42
рябята, спасибо, успокоили меня, особено Сергей Сергей,так и что, сделали вы ту раму и машина до сих пор ходит?? вот и моя рама точно так же расходилась как на вашем верхнем фото! sed0y ну да, теперь я туда часто поглядывать буду))) но и буду подыскивать другую !