Artemka,не знаю как на совках,а на сед.тягачах сварка в этом месте рамы непредсказуема может месяц,может 5летИМХО надо ставить плас тину сделанную из рамы,сварного надо хорошего с ровной сваркой.
Рама
Сообщений 91 страница 120 из 251
Поделиться922013-05-02 14:32:42
парни есть камаз.был раньш тягач сейчас совок.нашли трещену прямо под подушкой среднего моста.вопрос если снять подушку и приварить пластину на сколько хватит?и как лучше ее вылечить
нужно фото трещены лучше несколько ракурсов
Поделиться942013-05-02 15:57:44
У меня на тягаче тоже самое!Снял подушку,поставил пластины снизу и сбоку.Боковая целая,нижняя(8мм),через 5 месяцев лопнула,по трещине.В марте срезал старую,поставил 20мм,смотрим.Варили вдоль,сварщик хороший.
Поделиться952013-05-02 16:17:34
думаю подушку снять и снизу пластину приварить. есть 10мм вот не знаю сварка потянет такую толщину.попробуем
Поделиться962013-05-02 16:41:33
У Вашего Камаза рама я вижу старая по годам,ИМХО они были крепче ЕВРО,вот на тех сколько ни видел варенных рам,плохо ходят.Может быть поставить стяжку как на 5410-и снизу,и сверху,на совке так хотя бы снизу.Удачи!
Поделиться972013-05-02 17:07:18
а фото можно стяжки?
Поделиться982013-05-02 17:09:24
У меня на колхознике точь в точь трещина.В ПУАТе нашел пол метра рамы,просверлил дырки под клепки и приварил заплату.5 лет-полет отличный.
Поделиться992013-05-03 03:35:13
думаю подушку снять и снизу пластину приварить. есть 10мм вот не знаю сварка потянет такую толщину.попробуем
Толщину накладки не имеет смысла делать больше толщины рамы (8-10мм достаточно) большое отверстие по диаметру заклёпки ,отв ф16 под электрозаклёпки(проварить ) Сторона№2 больше стороны №1 где то на 50мм. Трещину обязательно разделать маленькой болгаркой , проварить ,зачистить (если получится оставить высоту усиления около 1мм) потом наложить вертикальную затем (горизонтальную -с двух сторон желательно). Варить лучше полуавтоматом (200-250А).Шов варить минимум за два прохода . На картинке с маштабом промахнулся (вертикальную нужно пониже сделать) Трубки снимать ,рессивер желательно тоже.
Поделиться1002013-05-03 06:56:13
Раму варят электродами уони или тму это по всем инструкцыям. Шов разделывают болгаркой , в конце трещыны сверлят отверстия чтоб дальше трещина нерасходилась. А шов ложится сначало корень проходишь на малом токе а потом на большом токе хорошо размазываешь основной шов. С обоих сторон. Это по инструкцыи камаза , еше лохматых годов.
Поделиться1012013-05-04 03:18:49
(горизонтальную -с двух сторон желательно) Не прокатит!Внутри подрамник,не разберёшь.Я хотел с двух сторон варить,не судьба.
а фото можно стяжки?
Не поможет.На 5410 стяжка держит лонжерон рамы,за коробкой.У меня стоит.Рама,всё равно лопнула.
Поделиться1022013-05-05 15:50:00
парни есть камаз.был раньш тягач сейчас совок.нашли трещену прямо под подушкой среднего моста.вопрос если снять подушку и приварить пластину на сколько хватит?и как лучше ее вылечить
я сталкивался с похожеи проблемой только в другом мести и на зилу 131 мудрил тоже долго потом подсказал мужик просверлить отверстие прям где заканчиваеться трешина сверлом на 3 мм и все я так и зделал два года по таиге ходил по 10 кубов таскал и все нормально
Поделиться1032013-05-17 02:03:06
Здорово мужики !Вот и у меня проблема нарисовалась-лопнула траверса (правая сторона ,левую не могу толком разглядеть) та что под задними подушками ДВС (ну если хотите передними КПП) заварить на месте не получается,мешает движок.Я думаю снимать прийдётся ,вот только как её от туда вынуть,ДВС мешать будет ? Траверса двойная ,склёпаная 5 заклёпками может их посрезать да выбить,а потом "расшить "(разделить на составляющие)и вытащить одну ,а затем и другую половину,только вот получится ли-вопрос ?Может кто с этим сталкивался подскажите?
Отредактировано karabah (2013-05-17 23:28:36)
Поделиться1042013-05-21 22:29:49
Вот и у меня лопнула траверса под подушками двигателя(поперечина).Видел на 65111 она сделана как бы из двух кронштейнов и между ними труба прямая.Но негде не могу такой найти.Нужен номер каталожный.Мож кто поможет найти номер.
Поделиться1052013-05-23 00:05:51
Вот и у меня лопнула траверса под подушками двигателя(поперечина).Видел на 65111 она сделана как бы из двух кронштейнов и между ними труба прямая.Но негде не могу такой найти.Нужен номер каталожный.Мож кто поможет найти номер.
Привет Валера ! С номером помоч не могу. На моей машине обе лопнули,и задняя и передняя.Переднюю варил два раза ,на второй раз разделал трещину "болгаркой" и заварил,зачистил положил на то место заплату из металла 5мм и обварил.Заднюю как и писал в посте №103 разобрал,снял и заварил.На проблемные места положил заплатки.Выточил болты ,так же по частям поставил на место и на болты с натягом закрепил.Позже выложу фотографии.Как себя будут вести отремонтированые элементы время покажет,надеюсь что получилось нормально.
Отредактировано karabah (2013-05-23 23:47:52)
Поделиться1062013-06-24 21:45:52
Здравствуйте ребята! Были такие-же проблемы как у artemki и karabaha. Первую решили неделю назад путём приваривания двух заплат( снизу и сбоку) на лонжерон рамы(конструкция напоминает перевёрнутую букву т). Вторую решили более радикально, т.к. поперечина лопнула вблизи заклёпок и сваривать было бесполезно. Сняли двигатель в сборе с кпп, срезали заклёпки, вытащили старую траверсу, вставили новую и закрепили болтами от заднего кардана. Операция заняла три зимних, январских дня(не было работы) для двух человек. По свободе могу выложить фото.
Поделиться1072013-06-24 23:05:25
По свободе могу выложить фото.
Будет большим плюсом!
Поделиться1082013-06-29 23:03:48
Здравствуйте ребята! Вот и обещанные фотографии. За качество прошу извинить, но думаю, что разобраться что к чему можно.
-крепление траверсы снаружи справа
-крепление траверсы снаружи слева
-крепление траверсы снаружи слева
-крепление траверсы внутри справа
-крепление траверсы внутри слева
-сварка рамы ( вид снизу)
-ещё один вид снизу
- сварка рамы (вид сбоку)
Разрешите получить замечания!
Поделиться1102013-07-31 15:04:21
подскажите сколько сантиметров камазовская рама в ширину
Поделиться1122013-08-12 18:07:13
На 15 тоннике там накладка должна стоять.Может это только накладка проварена?С внутренней стороны тоже есть шов?
Поделиться1132013-08-12 19:02:23
На 15 тоннике там накладка должна стоять.Может это только накладка проварена?С внутренней стороны тоже есть шов?
Внутри рамы все облазил не каких швов не нашел. Посмотрел там какбы двойная рама.
Поделиться1142013-08-12 19:03:33
А вопрос тогда зачем накладку проварили?
Поделиться1152013-08-12 19:14:17
Внутри рамы все облазил не каких швов не нашел. Посмотрел там какбы двойная рама.
на своем посмотрел, ни каких швов нет, но если мне не изменяет память. то на некоторых камазах видел накладку на раму сварную. этот шов может быть и заводским. там рядом со швом стяжка на подрамник стоит, она на заклепках, ее не снимешь. если варили на месте должна на ней остаться следы от сварки.
Поделиться1162013-08-12 19:48:12
ОК. Завтра посмотрю на стяжку, отпишусь.
Поделиться1172013-08-14 05:38:18
Вроде. Никаких капель на заклепках и стяжке не обнаружил. Вроде как это место сварки стыков 2 ух пластин.
Поделиться1182013-08-14 12:58:25
qwerty, не парься, у меня также. Завод, падла, экономит, стыкованные накладки на раму устанавливает.
Поделиться1192013-08-15 10:16:22
Спасибо за ответы. Вопрос исчерпан.
Поделиться1202013-09-16 14:55:18
Парни,создайте кто-нибудь тему "переделка 5320 в 53212".У мну сообщений маловато для создания новой темы,флудерастией заниматься не хочу.Заранее спасибо.
просто телегу балансиры двигаешь на другие задние отверстия и закручиваешь хвост режешь на исколь гдето см 70-80 где номер рамы заканчивается и добавляешь туда другой конец и варишь шлифуешь потом, дальше оформляешь с доками