Алекс-др написал(а):
Развесовка плохая. С 10 тоннами на дыбы встает. Лучше раму заменить.
Мосты назад сдвинули кардан от десятки. Просто коротко удлинили.
ниче не поднимается стояк контейнер на восьмерке грузили под потолок и нормально
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Рама
Алекс-др написал(а):
Развесовка плохая. С 10 тоннами на дыбы встает. Лучше раму заменить.
Мосты назад сдвинули кардан от десятки. Просто коротко удлинили.
ниче не поднимается стояк контейнер на восьмерке грузили под потолок и нормально
у рамы 53212 накладка короткая, перекрывает лишь среднюю часть рамы.
Я сфотаю свой бывший 53212,посмотрите сколько у него накладка перекрывает.
свой бывший 53212
Ты брал его новый с завода?
Гляну на своем тоже как накладка перекрывает, у меня в доках 53213, хоть сейчас 212 с добавкой спальника.Изначально 213 идут без него. Получится сделаю фото и сравним. Использую его под лес и в кузове 2 коника излома не заметил.
Просто надо добавить коников или просто балок. Это в основном у кого в бортах 2 коника.
Абсолютно согласен!
Я сфотаю свой бывший 53212,посмотрите сколько у него накладка перекрывает.
Если по всей длине накладка то -
А старых бортовиков с такой рамой довольно таки много в миру - и завод их ставил, лепя из того что есть, и переоборудовано много машин из бочек и кранов всяких в бортовики в свое время
Гляну на своем тоже как накладка перекрывает, у меня в доках 53213, хоть сейчас 212 с добавкой спальника.Изначально 213 идут без него. Получится сделаю фото и сравним. Использую его под лес и в кузове 2 коника излома не заметил.
И не будет излома, если 213 рама, но все таки пару балок по центрам кузова я был положил)
Отредактировано avb35 (2013-11-28 08:38:43)
ниче не поднимается стояк контейнер на восьмерке грузили под потолок и нормально
Нормально одиночке, а если еще сзади прицепчик тонн 18, реактивный момент на задней тележке поднимает передок и ты уже никуда не поворачиваешь.
В каталоге накладка только в задней части
Рисунок показывает лишь ее наличие, а не где и как она стоит и ее размер.
А зачем пара балок по центру кузова?
Чтобы груз давил по всей длине кузова, а не на две точки как в варианте с двумя кониками и связывающей их балкой (трубой, тавром и т.п.) Две доп. балки снимут с них нагрузку и равномернее распределят вес груза по раме.
Ты брал его новый с завода?
Немного не понял,к чему вопрос,но в ВИНе на раме и на табличке модель 53212,изначально он был "бортовой тентованный".
По поводу:
по всем параметрам да, но у рамы 53212 накладка короткая, перекрывает лишь среднюю часть рамы. На раме 53213 изначально всегда шла цельная накладка на всю длину рамы!
Изначально она(накладка)шла одинаковой длинны и у тех и других(такая,как на схеме,приведенной serg@i),дальше,ее стали укорачивать,опять же,у обеих машин и если не ошибаюсь,то было два варианта(в зависимости от времени)этих укороченных накладок.
Кстати,краны были и на 53212,при чем с завода.
По поводу:
Позже стали выпускать 53215 раму вообще без накладки изменив по всей видимости сплав. Перед концом выпуска 53215 рамы стали опять комплектовать накладкой по всей длине.
Изначально эта модель шла с рамой,как у 53212 - со скосом к верху задней части(чуть такой не купил),потом постоянного сечения и с накладкой и уж в оконцовки без нее(замена модели была - 68901).
Если и впрямь во всю длинну:
И рама у них с накладкой по всей длине
То хотелось бы фото этой накладки на 53213.
Рисунок показывает лишь ее наличие, а не где и как она стоит и ее размер.
...и на рисунке видно,где она устанавливается.
Чтобы груз давил по всей длине кузова,
Поторопился немного, не дочитал я.
Да, было два варианта в зависимости от года укороченных накладок. Начало было в одном месте, разная лишь длина. У 213 накладка там же начиналась, только заканчивалась как раз перед скосом.
про 53215 - правильней будет изначально (1999-2002 или 3 год) эта модель выпускалась с рамой 53212 (у меня как раз такой автомобиль 2001 г.в.) ВИН номер начинается на 53215 разумеется, а на номере рамы что под турбиной 53212.............
А вот далее не соглашусь - рама с индексом 53215, т.е. без скоса изначально шла без усиливающей накладки. Три автомобиля 2003, 2004 и 2006 года на базе - накладок нет. На автомобиле 2010 года (53215) накладка снова присутствует
Ну а про всю длину написал выше - начало как и у всех накладок, конец - перед скосом.
Фото сделаю на выходных
а еще кому интересно ставят фаркоп от бульдозера т 150 он мощный ни фига не стачивается
а еще кому интересно ставят фаркоп от бульдозера т 150 он мощный ни фига не стачивается
У нас ставят с "Кировца".
Ну вот сегодня глянул накладки идут не по всей раме, а только до балансирной тележки. Скорее всего рама 212 и 213 не отличается.
О чем и речь.
Дальнейший спор разрешаем фотками. Выкладываем фото накладок и модель на раме.
да я тоже поддерживаю Серёгу, а то получаются одни дискусии так не интересно
Качество фото не фонтан, но вот, выкладываю - номер рамы, он же вин шасси, что на заднем свесе
Вот конец накладки, заканчивается недалеко от вин номера
Вот ее начало (тут ничего особенного, начало в том же месте где и у 53212)
Автомобиль 53213. Начинал свою трудовую в начале девяностых жизнь, выехав с завода в челнах как шасси, и отправившись в город невест Иваново, где на него воодрузили крановую установку "Ивановец". А в конце девяностых кран списали, шасси продали товарищу моему. Переоборудовав в бортовой, автомобиль много лет уже возит лес и металлоом, когда леса нет). Коники в его кузове расположены неправильно, задний очень далеко за балансиром, но благодаря этой накладке рама ровнейшая и грузом ее не загибает вниз. С 53212 и 53215 рамами такой бы номер не прокатил - загнуло и сломало бы в итоге.
Вот еще фото накладки чистокровного 53212, вернее место ее окончания
п.с. следущая эволюция этих рам - это когда накладка идет от самого зада, как у 53213 до кронтшейна передней рессоры, т.е практически рабочую длину рамы она перекрывает. Появилась она когда 53215 сняли с производства, а на его смену пришло шасси 65115 с длиной рамы как у двести пятнадцатого.
Спорить и доказывать что-то больше желания нет.
avb35
Приветствую!Спасибо за емкие фото!Дело в том ,что я посвятил много лет КАМАЗ-53212-ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО ГРУЗОВИКА!То что Вы назвали чистокровным 53212 ни что иное,как полукровка,небольшая по количеству серия рам,по моему от 1995 до200какого-то года(тяжелейших для оао КАМАЗ по качеству,комплектации и сбыту).Фото 1-4-это и есть рама базового ,чистокровного 53212 многосоттысячной серии образца 80-х годов,включающего в себя модели 53202,53212,53213-лонжероны рамы у всех их в те годы одинаковые,Америки Вы нам не открыли.Сам лично юзал КАМАЗ-53212 86г.в,90г.в.у обоих рамы как на Ваших фото1-4, у коллег изучал рамы 53213 83 г.в.,53202 90г.в.,53212 84г.в.-тоже самое,между тем смотрел 53212А,турбо 2000г.в.-там да ,рама "чистокровная"
Отредактировано vitautas (2013-11-30 19:04:05)
С 53212 и 53215 рамами такой бы номер не прокатил - загнуло и сломало бы в итоге.
А почему, если вы говорите - рамы одинаковы?
накладка идет от самого зада, как у 53213 до кронтшейна передней рессоры,
Вот такое фото бы увидеть...
Спорить и доказывать что-то больше желания нет.
А и не требуется, кто не верит - пусть проверит! (проза).
,Америки Вы нам не открыли.
А я для себя открываю.
А почему, если вы говорите - рамы одинаковы?
Там потому что у их обоих усиливающей накладки до зада нет.
Вот такое фото бы увидеть...
Такой фотки нет, но это легко увидеть на любом 65115. Раньше это был 15 тонный самосвал, сейчас так номеруют 4 вида шасси, в том числе такой же длины как и 53212/13/15. Иными словами - посмотрите на самосвале любом 65115.
vitautas
avb35
То что Вы назвали чистокровным 53212 ни что иное,как полукровка,небольшая по количеству серия рам,по моему от 1995 до200какого-то года(тяжелейших для оао КАМАЗ по качеству,комплектации и сбыту).Фото 1-4-это и есть рама базового ,чистокровного 53212 многосоттысячной серии образца 80-х годов,включающего в себя модели 53202,53212,53213-лонжероны рамы у всех их в те годы одинаковые,Америки Вы нам не открыли.Сам лично юзал КАМАЗ-53212 86г.в,90г.в.у обоих рамы как на Ваших фото1-4, у коллег изучал рамы 53213 83 г.в.,53202 90г.в.,53212 84г.в.-тоже самое,между тем смотрел 53212А,турбо 2000г.в.-там да ,рама "чистокровная"
Вот это вполне аргумент - момент с рамами на автомобилях восьмидесятых годов я как-то упустил... Все знакомые авто из восьмидесятых как раз с индексом 213, остальные девяностых и двухтысяных годов. Вполне возможно что в то время они и были одинаковые....
avb35
Открыл доки vin хтс532130Р ******** год изготовления 1993 год. Я так понимаю это самое и на раме должно быть выжить. Тогда почёму нет такой длинной накладки
димьян
Должно. Но все таки посмотри при возможности номер на самой раме, возможно этот вин с таблички с кабины, 213 в любом случае должны быть с накладкой. И год 93... По информацииvitautas такие рамы с 1995 года идут лишь... Хотя на той фото моей последней, где сфотографирована рама автомобиля 53212 с короткой накладкой (в снегу которая) - авто 1990 г.в.
Не смог создать новую тему, поэтому заранее прошу меня извинить. Как мне написать о консктрукторском анализе узла "рулевой механизм" в дипломе, где взять данные, подскажите пож
Вот ссылочки: гур камаз , Про рулевые наконечники , Тугой руль , Рулевое. Нюансы при установленном двигателе ЯМЗ , насос гидроусилителя .
Начитался я тут буков про рамы всякие... а про мою не пишут. Груз пока 11 - 12т, больше не влазиет, а хочется хоть 14, топливо чуть ли не половину заработка отбирает. Поделитесь инфой, как рама 4310?
До экс своего КамАЗа пока не добрался(хотя на нем все также),но вот фото древнего 53213
...и его рамы с накладкой,которая начинается от стремянки
...закнчиваясь под инструметальным ящиком
...фото ящика со стороны,для определения масштаба(с другой стороны тоже ящики понавешаны)
Также,в субботу вечером грузился бревнами для сруба,на погрузке был 53212 и накладка у него была такой же динны,фото не получилось,было уже темно. Но,как говорится:слова к делу не пришьешь. Надо еще приятеля повидать,работает на крану 53213 и у него сфотать раму...
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Рама