Здравствуйте. Скажите пожалуста из-за чего на камазе 55111 лопается правый лонжерон нижняя полка сначала над среднем мостом положили косынку,потом лопнула в районе ресиверов заварили,сейчас трещина за аккамуляторами,все втечение полугода,езда без перегрузов.из-за чего может быть?подходит ли рама от прежних годов выпуска,и от 5410?года 2 назад лопнула ось балансиров тоже с права прямо в нутри кронштейна.
Рама
Сообщений 181 страница 210 из 251
Поделиться1822013-12-08 00:26:19
андрей59
Страсти какие рассказываешь) Какого года авто, на котором так рама трещит??? Автомобиль про который речь был новым Вами приобретен? И всю жизнь без перегрузов???
Если машина относительно свежая и куплена Вами б/у, то досталось значит ей по молодости конкретно. (сам был свидетелем когда такой "совок" с нарощеными бортами таскал по 21 т. асфальта) Подходит от прежних годов, и от 5410 подойдет. Некоторые переделки в виде кронштейнов крепления передних опор разные, если у вас "евро", но все делается.
Поделиться1832013-12-08 00:30:48
уменя 5 лет езжу сам вожу по11-13т.через весы, машина 2001года
Поделиться1842013-12-10 23:54:00
avb35
Приветствую!Спасибо за емкие фото!Дело в том ,что я посвятил много лет КАМАЗ-53212-ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО ГРУЗОВИКА!То что Вы назвали чистокровным 53212 ни что иное,как полукровка,небольшая по количеству серия рам,по моему от 1995 до200какого-то года(тяжелейших для оао КАМАЗ по качеству,комплектации и сбыту).Фото 1-4-это и есть рама базового ,чистокровного 53212 многосоттысячной серии образца 80-х годов,включающего в себя модели 53202,53212,53213-лонжероны рамы у всех их в те годы одинаковые,Америки Вы нам не открыли.Сам лично юзал КАМАЗ-53212 86г.в,90г.в.у обоих рамы как на Ваших фото1-4, у коллег изучал рамы 53213 83 г.в.,53202 90г.в.,53212 84г.в.-тоже самое,между тем смотрел 53212А,турбо 2000г.в.-там да ,рама "чистокровная"Отредактировано vitautas (2013-11-30 19:04:05)
еше есть 53205 и 53208 а 53213 грузоподьемностью 11 тонн
Поделиться1852013-12-11 07:28:18
еше есть 53205 и 53208 а 53213 грузоподьемностью 11 тонн
53205 -базовая модификация рамы КАМАЗ Евро,если не ошибаюсь,первых годов выпуска,лонжероны старог образца,сзади переменного сечения,как на 5320,но с передними креплениями двс ЕВРО,кронштейны задней опоры кабины ЕВРО,кронштейн верхних реактивных штанг также.53205 комплектовался осью балансира 10т,тонкой 8т на них не встречал.53208-газодизельная модификация КАМАЗ-5320,рама отличий не имеет.В мануале сказано ,грузоподъемность шасси 53213 составляет 11 тонн,т.е эта цифра включает в себя вес надстройки на нем + полезный вес.
Поделиться1862013-12-21 15:32:02
всем привет, кто- нить сталкивался с такой проблемой. вобщем уронил я свой самосвал на бок во время разгрузки. кто что может посоветовать?
Поделиться1872013-12-21 15:47:02
digalo, прежде чем что-то советовать, желательно знать, какие конкретно последствия у вас после падения. Что именно повредилось и насколько серьезно?
Поделиться1882013-12-21 15:59:42
кто что может посоветовать?
надо быть по аккуратней!
Поделиться1892013-12-21 17:24:22
sed0y
Поделиться1902013-12-21 19:37:19
в понедельник планирую кузов снять, посмотреть. подрамник думаю точно под замену. на счет рамы. если она не лопнула, можно ее не менять?
Поделиться1912013-12-21 19:39:51
sedoy, ты прав. надо быть аккуратней. сам не понял , как это бл.д произошло!(
Поделиться1922013-12-21 20:25:06
на счет рамы.
Даже гнутую раму можно выпрямить. Если сильно пропеллером, то увы.
Поделиться1932013-12-21 22:19:42
алекс-др, каким образом можно выпрямить раму?
Поделиться1942013-12-21 22:24:58
алекс-др, каким образом можно выпрямить раму?
Фото бы, хотя бы посмотреть как изогнуло и в каком месте а там и видно будет!
Отредактировано sed0y (2013-12-21 22:25:38)
Поделиться1952013-12-21 22:29:06
Все это херня, сам падал при разгрузке три раза и водители и задирали и роняли тоже. Один (как пример) КАМАЗ-55111С 2001 года выдержал 5 падений: два раза падал на правую сторону и три раза на левую. Кузов нарощен под самое не могу... После второго падения на правую сторону, кузов просто не хотел ложиться на подушки и в зеркало была видна только запаска... Для разгрузки, наезжал на что-нибудь правыми задними колесами. Потом переварил отверстие под палец с левой стороны кузова, так чтоб он встал ровно на подушки. В общем после этого КАМАЗ замечательно работал почти полтора года, пока я его не положил на левую сторону. Через неделю еще раз на левую сторону, а через месяц у водителя при опускании кузова вывалился палец. Это стало крайней точкой. Камаз стал донором...
Ну естественно после каждого падения, я выравнивал его экскаватором и постоянно подкладывал бруски под подушки кузова, чтоб рама вытягивалась. А вообще я может и дальше его эксплуатировал, только вот рама в районе балансиров стала как паутина от трещин и начала разъезжаться.
Поделиться1962013-12-21 22:29:59
sedoy, завтра закину фотки. сегодня я в трансе.
Поделиться1972013-12-22 13:42:43
как с телефона фото закинуть?
Поделиться1992013-12-22 19:07:28
а по раме изгибов, трещин не видно, просто судя по фото тут только подрамник повело, у вас 65115?
Поделиться2002013-12-22 19:14:22
не ложится на подушки, так как ложится на улавливатель из-за загнутого подрамника, да и фото нужно было вид с заду и с переду всего камаза, что бы видно было насколько увело кузов в сторону, общий перекос! Так по этим фото, дак вроде несильно!
Поделиться2012013-12-22 21:02:34
завтра скину кузов, сниму подрамник. фото процесса прилагать?!) надо искать подрамник 440 см, сегодня рулеткой замерил. не знаю, какой лучше новый или бу брать? завтра магазины обзвоню, скорее всего заказывать надо будет, посмотрим.
Поделиться2022013-12-22 21:04:01
sedoy, у меня 65111.
Поделиться2032013-12-22 21:05:16
Всем привет! Возникла у меня идея прикупить прицеп колхозник саморазгруз. Кто подскажет, бывают ли они двухштоковые?, или то, что я видел самоделка? И вопрос по теме: Как усилить раму сзади на самосвале 55111?, был у меня 10 тонник, так там стоит перемычка крестовина сзади, но там рама длинная и есть где этой перемычке поместиться, а как быть на самосвале, ведь рама то короткая....Спасибо!
Поделиться2042013-12-22 21:27:03
завтра скину кузов, сниму подрамник. фото процесса прилагать?!) надо искать подрамник 440 см, сегодня рулеткой замерил. не знаю, какой лучше новый или бу брать? завтра магазины обзвоню, скорее всего заказывать надо будет, посмотрим.
что за слово - подрамник?
Поделиться2052013-12-23 06:00:41
Как усилить раму сзади на самосвале 55111?
Для чего усилить, в каком месте?
Поделиться2062013-12-23 07:45:52
лесовозник, что тебя в этом слове смущает?
Поделиться2072013-12-23 08:32:36
digalo
Я не лесовозник, но скажу - эта штука, о которой идет речь, называется НАДрамник!)
Поделиться2082013-12-23 08:43:50
Извините!) Да надрамник! почемуто все ее подрамником называют!))
Поделиться2092013-12-23 09:00:36
digalo
Надрамник на 65111 сложней найти бу, все таки он длинней, хотя если цена нового космос - то теоретически если руки растут из нужного места то можно сделать его из двух простых 5511. Маркировка надрамника простого 5511-......... На все совки - 5511. 55111. 65115, но на 65115 усилена траверса где крепится цилиндр подъемника
Hish-nik
И вопрос по теме: Как усилить раму сзади на самосвале 55111?, был у меня 10 тонник, так там стоит перемычка крестовина сзади, но там рама длинная и есть где этой перемычке поместиться, а как быть на самосвале, ведь рама то короткая....Спасибо!
Не совсем понятен вопрос - усилить раму или надрамник? и какая длинная рама у десятонника самосвала??? У самосвалов 5511, 55111 и 65115 рама одинаковой длины у всех. Кроме самосвала 65115 D3 с чуть более длинной рамой, надрамником и кузовом. Но это относительно свежие авто, с евро-3 двиглом как правило.
Поделиться2102013-12-23 19:35:16
avb35, надрамник заказал новый с челнов. Сегодня открутил(кое-где срезал автогеном) болты крепления надрамника к раме, не могу вытащить пальцы, скрепляющие кузов к надрамнику, их заклинило. Попробую завтра еще вырезать отверстие рядом и ломом выбивать, если не получиться, то вместе с надрамнмком кузов сниму.