Как только наступают холода начинаются проблемы с датчиком ручника.отпускаешь ручник а стопари горят и на тягаче и на прицепе.Думал датчик полетел поменял на новый а все по старому,и так до весны.Может кто сталкивался подскажите.Той зимой руки так и не дошли разобраться,просто отключил до весны.
Электрооборудование тормозной системы
Сообщений 1 страница 30 из 59
Поделиться22012-11-15 20:26:51
А мож там и впрямь давления не хватает?
Поделиться32012-11-16 06:25:03
У меня лягушка стоит на двухпроводнике,стопы загораются и на тормоз и на ручник.И всё.Никаких проблем.
Поделиться42012-12-13 00:16:38
У меня лягушка стоит на двухпроводнике,стопы загораются и на тормоз и на ручник.И всё.Никаких проблем.
Уточните слабоумному, где это на двухпроводнике?
Поделиться52012-12-13 19:16:45
вадим 478 ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В АРБАКАМ СДЕЛАЕМ
Поделиться62012-12-13 20:19:16
где это на двухпроводнике?
КУТП 2.
Поделиться72012-12-13 23:39:42
Спасибо! А при нажатии тормоза должна загораться контролька ручника? Одна с цифрой 4, другая мигающая?
Поделиться82012-12-14 02:22:08
вадим 478 ПРИЕЗЖАЙ К НАМ В АРБАКАМ СДЕЛАЕМ
А это где это АРБАКАМ?
Поделиться92012-12-14 15:33:05
serg@i
Не должны,особенно 4. Наверное масса от лягушки на рэле идет хреновая,у меня так было.
Поделиться102012-12-14 18:52:14
У меня тоже подобное творится, ставишь на ручник ни че не горит, с ручника снимаешь загорается парковка при этом тормоза держат, парковка горит несколько секунд, тухнет и тормоза отпускают.
Кто че скажет
Поделиться112012-12-14 20:19:01
Ускоритель скорей всего барахлит(по поводу затормозить/оттормозить),по лампочке,то,наверное лягушка.
Поделиться122012-12-14 20:57:42
Ускоритель
Их там два...
Поделиться132012-12-14 21:50:02
Который на ручник,разумеется. Стоит по правому лонжерону и как правило сблокирован с двухмагистральным перепускным клапаном.
Поделиться142012-12-14 22:08:57
туплю..
Поделиться152013-06-19 19:35:18
Всем привет!камаз 4325 где стоит с завода лягушка?а то умные люди просверлили педаль и поставили кнопку
Поделиться162013-06-19 23:21:39
а то умные люди просверлили педаль и поставили кнопку
Это самое надежное решение проблемы. Есть 3 точки. На всех свежих кнопка под педалью на ГТК. На древних датчики на ГТК или лягушка на КУП-2. На всех Камазах так.
Отредактировано Алекс-др (2013-06-19 23:22:34)
Поделиться172013-06-20 00:09:49
На всех свежих кнопка под педалью на ГТК.
Кнопок не доводилось видеть,видел только лягушки.
Поделиться192013-06-20 02:10:02
Кнопок не доводилось видеть
Я раньше тоже не сталкивался с кнопками на КамАЗах, пока вот со своим евриком не пересекся. На нем кнопка под педалью ГТК, такая, как Алекс-др выложил на своем последнем фото в предыдущем сообщении, один в один такие стоят на Жигулях классических.
Поделиться202013-06-23 17:42:57
Спасибо!
Поделиться212013-08-05 17:10:50
Перестали гореть стопы на ручнике. На педаль тормоза нажимаешь - горят. В чем может быть проблема?
Поделиться222013-08-05 18:34:38
А контролька ручника горит?
Поделиться232013-08-05 21:15:20
А контролька ручника горит?
Нет не горит.
Поделиться242013-08-05 21:30:52
Нет не горит.
Справа на среднем мосту, на энергоаккумуляторе перед шлангом стоит лягушка. Она или отсоединилась, или сломалась.
Поделиться252013-08-06 09:02:07
Справа на среднем мосту, на энергоаккумуляторе перед шлангом стоит лягушка. Она или отсоединилась, или сломалась.
Все оказалось еще проще, слетела клемма с этой лягушки. Поджал поставил все работает, спасибо
Поделиться262013-09-09 17:35:59
есть у кого нибудь схема проводки тормозов на 4310. не горят стопы, ни с когда на педаль нажимаешь, ни ни н ручник ставишь. по проводам не могу разобраться, возле ГТК на заглушенной трубке стоит лягушка, (трубка видимо дальше шла на горный тормоз, вот ее и заглушили) с нее провода в кабину уходят вроде. с другой стороны на ускорительном кране красный провод тоже в кабину уходит. тот, который с лягушки, приходит на реле в середине панели, и с этой же реле печка запитывается. куда именно с фонарей провода должны идти то? кргда манометр преодолевает давление в 5.5 атмосферы, срабатывает сигнал зуммера, на щитке лампочка ручника через раз работает, но горит совсем слабо, слабо. помогите, кто чем сможет.
Отредактировано Андрей (2013-09-09 17:40:48)
Поделиться272013-09-09 18:26:55
Хреновенько видно,но в целом также,как и на обычном КамАЗе
с завода лягушка на стопы стоит между КУТП 1 и КУТП 2,
на ускорительном кране красный провод тоже в кабину уходит.
Этот должен быть на ручник.
Оба они должны подходить к реле(слева,в панели приборов,в р-не манометра подкачки).
Склоняюсь к неисправности реле.
Поделиться282013-09-11 09:49:52
все таки может есть у кого схема. провод с ручника к реле не подходит, он идет на правую часть блока лампочек, заходит с большой фишкой, из этого же блока с другой стороны выходит белый провод, который уже идет на реле. в самом реле белый провод раздваевается, пока не нашел куда второй конец идет. из реле выходит розовый провод, идет на зуммер, фиолетовый плюс приходит и с этой же фишки выходит на лягушку. тоесть на лягушке один провод всегда +. второй провод с лягушки и идет в пучке проводов на прицеп. вот теперь бы схему посмотреть и сравнить, что не так?
Поделиться292013-09-11 19:27:52
все таки может есть у кого схема
Держи на здоровье.
p.s. схемки самые простые, думаю разберёшся.
Поделиться302013-09-11 21:57:42
Андрей
Кстати,в пятницу еду в Суворов,если хочешь,скинь телефон в личку,мож пересечемся.