Сразу возможности нет фото вставить. Практическое руководство по ремонту дизеля Зил645, Москва Машиностроение1995г . Составитель А С Кузнецов. Где то в зиловской теме фото книг были, которая с желтой обложкой.
Двигатели ЯМЗ
Сообщений 61 страница 90 из 103
Поделиться622013-04-10 09:50:46
Парни,подскажите.Простой 238 движек.Поршневую брать Кострому или Ярославль?Поршень с рассекателем или нет?
Поделиться632013-04-10 10:28:39
Поршень с рассекателем или нет?
Про рассекатель для себя так понял. Чем меньше камера сгорания тем меньше в нее входит кислорода. Соответственно потеря мощности. Рассекатель занимает какую то часть камеры сгорания.
Поделиться642013-04-10 11:17:40
Про рассекатель для себя так понял. Чем меньше камера сгорания тем меньше в нее входит кислорода. Соответственно потеря мощности. Рассекатель занимает какую то часть камеры сгорания.
Спасибо.А поршневую чью лучше брать?
Поделиться652013-04-10 12:06:20
Простой 238 движек.Поршневую брать Кострому или Ярославль?Поршень с рассекателем или нет
Какие поршня стояли такие и бери. Ярославль лучше, т.к. оригинал. Но и цена выше.
Поделиться662013-08-15 20:38:31
ямз-238 с теплообменником.так вот 4 -ре сезона не доходил масло в воду пошло.купили новый теплообменник . сезон и вот сегодня опять масло в радиаторе.это болезнь?и ремонтируется ли он( теплообменник)?двигатель стоит на комбайне.
Поделиться672013-10-28 20:06:00
Товарищи вопрос такой может кто сталкивалсяс такой проблемой появился шум в задней части двигателя когда сбрасываешь обороты с макимальных на минимальные и стало работать сцепление как-то по другому-скоростя включаються хорошо но когда отпускаешь педаль и остаёться примено пару сантиметров до коца сцепление резко появляеться и машина аж подпрыгивает,Сегодня залес с монтировкой попробовал осевое смешение коленвала примерно где-то чуть меньше пол сантиметра у кого какие соображения по этому поводу??
Поделиться692013-11-06 07:22:06
Wadя
Сообщение здесь: Турбокомпрессоры ЯМЗ.
Поделиться702013-11-06 23:30:31
А у меня вопрос из праздного любопытства: сегодня видел турбовый 236 и какая то странная приблуда стоит у него слева,под выхлопом,на воду она точно завязана,уж не теплообменник ли это? Мотор до этого стоял на крану.
Да Пан, всё правильно это теплообменник и он бывает двух видов один круглый а другой как на твоём фото!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-11-06 23:31:23)
Поделиться712014-01-02 00:16:00
У меня 236- бе , (только без турбины) такой же теплообменник, в радиаторе вижу небольшое количество масла, эмульсии не даёт, и не прибовляется вроде больше , имеется шикарный масло-радиатор, может выкинуть теплообменник?? но наверно на месте не вытащю, машина ЗИЛ
Поделиться722014-01-05 00:25:29
Товарищи вопрос такой может кто сталкивалсяс такой проблемой появился шум в задней части двигателя когда сбрасываешь обороты с макимальных на минимальные и стало работать сцепление как-то по другому-скоростя включаються хорошо но когда отпускаешь педаль и остаёться примено пару сантиметров до коца сцепление резко появляеться и машина аж подпрыгивает,Сегодня залес с монтировкой попробовал осевое смешение коленвала примерно где-то чуть меньше пол сантиметра у кого какие соображения по этому поводу??
простые соображения-меняй полукольца. в букваре осевой зазор допуском указан
Поделиться732014-01-05 00:29:28
ямз-238 с теплообменником.так вот 4 -ре сезона не доходил масло в воду пошло.купили новый теплообменник . сезон и вот сегодня опять масло в радиаторе.это болезнь?и ремонтируется ли он( теплообменник)?двигатель стоит на комбайне.
теплообменник это радиатор в кастрюле, если паять лудить умеешь ,то вылечишь! экономят на припое ! распаяй и запаяй похорошему!
Поделиться742014-01-05 00:35:13
вопросик! дошел слушек ржавенький , что гильзы на ямз 236-238 плохого качества стали делать и бредовые советы по установке импортной поршневой ! развейте сомнение посеенное! кто нить недавно мотор капиталил автодизелем!?
Поделиться752014-01-05 00:46:50
Андрей55111
Спасибо понял.
в каждом цилиндре вмт находишь и регулируешь. никогда не накосячешь ! в вмт впускной закрыт и выпуск закрыт. первый на открывание стоит выпускной клапан. я на своем моторе зазор 0.25 на все клапана ставлю, и 0.2 норм работает. МОЩНОСТЬ теряется когда глушилка назад не возвращается-проверь. очень сильно мощу отымают колодки тормозные и подшипники
Поделиться762014-01-07 22:20:05
В интернет магазинах блоки ямз 236 позиционируют как - "нового образца" , вопрос: чем они отличаются от старого? и ямз-236 бе 12 это нового или старого образца, и какие нормы евро у него? Ещё может кто знает, стоит ли добиваться чтоб мне в птс вписали какой евро норме соответсвует мотор, или в нашей стране это не актуально??
Поделиться772014-01-08 00:16:22
ямз-236 бе 12 это нового или старого образца, и какие нормы евро у него?
Это Е1. Нового и старого фасона,это на простые моторы,отличий не ведаю.
стоит ли добиваться чтоб мне в птс вписали какой евро норме соответсвует мотор
А каким способом можно добиться?
Поделиться782014-01-08 01:48:15
Ну если указанна модель двс, а в графе нормы экологичесские- прочерк, почему бы не написать там норму которой соответствует двс??? Ведь они же пишут 250 Л/С ?? я просто утром на перерегистрацию еду.
Поделиться792014-01-08 01:49:36
Имеет ли это хоть какой то смысл???? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.
Поделиться802014-01-08 01:49:56
Если получится,то хорошо,а прочерк,это не Е машина.
Поделиться812014-01-10 16:09:00
всем привет! у меня камаз с двигателем ямз 238 турбовый. какого производителя поршневой посоветуете? хочу перебрать, а то масло жрет ведрами.
Поделиться822014-01-10 16:52:13
Может в колечках дело?
Поделиться832014-01-10 18:22:22
digalo
КМЗ не бери однозначно, мотордеталь лучше будет.
Поделиться842014-01-10 20:04:33
мотордеталь- это кострома?
На счет поменять колечки, мне моторист сказал, что лучше менять сразу в сборе гильу-поршень. Т.к. износ цилиндра элипсообразный, проще говоря яйцом, и замена одних колец ничего не даст.
Поделиться852014-01-10 20:17:53
мне моторист сказал
Пусть хоть для начала двигатель глянет. А то сразу вердикт по телефону.
Поделиться862014-01-10 20:26:29
Все зависит от величины выработки, если оная не шебко большая, то моторчик походит после замены колец.
Поделиться872014-01-10 21:32:17
Ок, надо будет нутромером померить может все не так страшно
Поделиться882014-01-11 09:05:34
а какой размер выработки допускается для замены колец?
Поделиться892014-01-11 10:00:54
мотордеталь- это кострома?
На счет поменять колечки, мне моторист сказал, что лучше менять сразу в сборе гильу-поршень. Т.к. износ цилиндра элипсообразный, проще говоря яйцом, и замена одних колец ничего не даст.
Я за !!!
а какой размер выработки допускается для замены колец?
Лучше померить ,а если быстро надо то ногтем (чтоб не цеплялся )
Поделиться902014-01-11 10:43:57
юрий 100, поясни, ты за замену колец? я месяц назад прокладку под гбц менял. ногтем трогал цилиндры, выработки вообще не ощущалось. на это мне моторист сказал, что выработка идет посередине цилиндра в виде эллипса, ногтем ее не увидишь и не определишь.