Выработка идет вверху, в месте останова колец
Двигатели ЯМЗ
Сообщений 91 страница 103 из 103
Поделиться922014-01-11 19:18:53
юрий 100, поясни, ты за замену колец? я месяц назад прокладку под гбц менял. ногтем трогал цилиндры, выработки вообще не ощущалось. на это мне моторист сказал, что выработка идет посередине цилиндра в виде эллипса, ногтем ее не увидишь и не определишь.
Я за замену всей поршневой и перетрусить весь двигатель ,я понимаю ,что это-деньги немалые ,но чем быстрей начнешь ремонт больше с экономишь на зап. частях ( перебрал все и забыл на 2-3 года ). Замена одних колец ,это обычно перед продажей эконом вариант делают (дешёвые кольца -они быстрей притрутся )
Поделиться932014-01-11 19:45:51
я месяц назад прокладку под гбц менял.
А что за месяц вдруг масло стал жрать? Прокладки ГБЦ просто так не прогорают, неплохо бы проверить ее на прогиб, а так же и гильзы на просадку.
Поделиться942014-01-11 20:05:07
Я тоже, уже писал ,чем быстрей кап.рем. тем дешевле обойдется ремонт. Раз поршневой уже "все" значит она будет разбивать , и гильзы , и вкладыши ,и шатуны ,а это в прогрессии дальше .....
Поделиться952014-01-12 10:32:36
алекс-др, масло жрало всегда. с момента покупки авто. а прокладку гбц когда меняли, головку опрессовали и отфрезеровали.
Поделиться962014-01-12 10:35:54
юрий 100, я тоже склоняюсь к полной переборке, чтоб не заморачиваться!)))
Поделиться972014-01-12 10:40:58
Если на гильзе еще видны следы хонинговки,то можно ограничиться заменой колец. если нет то лучше заменить поршневую
Поделиться982014-01-30 23:20:55
Привет всем!Мужики,скажите пожалуйста кто чего видел,знает или сам делал-как стыковать КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил) с двигателем ямз-238? есть в продаже такой колокол или переходник?ставят ли или бывает ли на ямз-238 одно дисковое сцепление?
Поделиться992014-01-30 23:58:22
КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил)
Для ЯМЗ коробка по моменту слабовата будет. Однодисковое сцепление на ЯМЗ давно идет (лепесковое). У новых двигателей все стандартно. Тут коробка ZF-16 самое то.
Поделиться1002014-01-31 20:38:03
Александр,извини пожалуйста за без тактность и всё же,можно ли на старую модель ямз-238(с двух дисковым сцеплением) поставить эту мановскую коробку?что надо сделать или менять чего то для этого?можно ли однодисковое сцепление поставить на данное ямз-238,если да, то что надо менять или переделывать?можно ли эту же коробку поставить на обычный камазовский двигатель(740).я не много спутал,мощность двигателя МАН 220 лошадей.заранее благодарен!
Поделиться1012014-01-31 21:21:59
Привет всем!Мужики,скажите пожалуйста кто чего видел,знает или сам делал-как стыковать КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил) с двигателем ямз-238? есть в продаже такой колокол или переходник?ставят ли или бывает ли на ямз-238 одно дисковое сцепление?
Чтобы пристыковать зф коробку нужен картер сцепления, маховик и саму корзину от ямз 7511. Там идет iso разьем и подходит как родное.
Поделиться1022014-01-31 22:39:17
Спасибо Максим!
Поделиться1032014-04-13 22:57:41
А подскажите в чем отличие тнвд 133.5-10 на двс 236бе2 от 135.5-10 на двс7601 .
Можно ли заменить , в место 133 поставить 135 тнвд?
Мысль такая : 7610- 300 л.с. , но раздельные головки; а на 236бе2 - 250л.с. ,но целые головки.Тем самым уйти от раздельных головок, ну и повысить мощность.
Какой при этом будет расход топлива с 20-ю тоннами
По описанию двс различие только в тнвд, может еще и в наклоне форсунки , угол впрыска другой.