более поздние Быки изжили многие детские болезни.
Особенно дифференциал от Зил-157 или даже 164.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Модели ЗиЛ
более поздние Быки изжили многие детские болезни.
Особенно дифференциал от Зил-157 или даже 164.
Особенно дифференциал от Зил-157 или даже 164.
Если можно,то поточнее:от одного,или от другого. Если в плане надежности редуктора,то у соседа по стоянке(машина 2005г./пробег за 300000)дифференциал(не редуктор)развалился под 250000(машина была куплена в 2008г.,в организации,в подзапущенном состоянии). Радиатор стоит родной,ни разу не лопнутый. Мотор с топливной при мне не трогались,подробней могу спросить.
У сводного брата Бычок,тоже ходит без проблем(год забыл,но за 2000).
По редуктору:что в нем от Вами названных моделей? Только опорные шайбы 157. http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=8
Если в плане надежности редуктора,то у соседа по стоянке(машина 2005г./пробег за 300000)дифференциал(не редуктор)развалился под 250000(машина была куплена в 2008г.
Начало выпуска Зил -5301 1996 год. В начале выпуска быстро изнашивались оси сателлитов и их втулки. Сами сателлиты теже что и в 157. В 2000 годах мост улучшили, проблем стало меньше. Основная фишка всех пневмогидравлических тормозов, это полная неуверенность есть тормоза или нет. Каждый раз приходиться проверять перед перекрестком.
Идея установить Д-240 на автомобиль пришла от народа. Стали устанавливать дизеля с начала 90-х годов. Получали разрешение с завода.
Отредактировано Алекс-др (2013-04-19 01:48:08)
Начало выпуска Зил -5301 1996 год. В начале выпуска быстро изнашивались оси сателлитов и их втулки
Так я и пишу:
но вот недоработаны были первые партии сильно,более поздние Быки изжили многие детские болезни.
Или я Вас просто не так понял?
Имел в виду надежность двигателя и топливной аппаратуры.По ходовой и так далее слышал от спецов одни маты.Идея с Д240 пришла при создании бычка - я тебя слепила из того что было.Получилось гуано. А потом что было то и полюбила.Д240 на ГАЗ прекрасно работает, до110км разгоняется, расход 16-18. На ЗИЛ Д240 разгон до 70 если ограничение убрать. Сразу становится плохое масло, сразу не тянет и дымит. Первая и вторая передача - работа мотора без претензий, выше - дым расход и не тянет.
Д240 на ГАЗ прекрасно работает, до110км разгоняется, расход 16-18. На ЗИЛ Д240 разгон до 70 если ограничение убрать. Сразу становится плохое масло, сразу не тянет и дымит. Первая и вторая передача - работа мотора без претензий, выше - дым расход и не тянет.
Для ЗИЛа слабоват, однако. В 1995м я был одним из первых частников ГАЗ 53 с мотором Д240, КПП ЗИЛ переделал по типу Урал (4я передача стала повышеной), ездил много, соляра была нипочем. Но даже ГАЗону моторных коней не хватало, 245й тогда был очень дорогой, а мечта была... А на ЗИЛы мои товарищи ставили СМД 18 или 22, кто чем богат был. Этот был получше на порядок.
Согласен. СМД22 с комбайна, не прокормить по нынешним ценам. Видел даже СМД24 с "енисея" на 133ГЯ.
Идея с Д240 пришла при создании бычка - я тебя слепила из того что было.
Также,один из вариантов был,это разрезать поперек ЗиЛовскую бензиновую "восьмерку"(ЗиЛ 508). Мотор был Д-245,а не Д-240.
По ходовой и так далее слышал от спецов одни маты.
На первых очень много косяков было,дальше,получше пошли.
Д240 на ГАЗ прекрасно работает, до110км разгоняется, расход 16-18.
До 110 только на скоростном редукторе,я на своем только до 100 разгонялся. Расход 13-15. Двигатель Д-245.7
На ЗИЛ Д240 разгон до 70 если ограничение убрать.
Смотря какая трансмиссия стоит.
Если честно я такого ни разу не видел. Читал про него, запомнилось что ручник там на кардане как у 130-го.
Ручник там такой же как и на всех Бычках,тросовый на задние колеса.Просто трос натягивался рычагом,на более поздних моделях трос натягивается камазовским энергачем
Ну вроде ничо так, только дорогие они больно, даже б/у. Для трассы зубренок лучше. А этот типа для строек, или ещё чего где дорога плохая и маневренность нужна.
А этот типа для строек, или ещё чего где дорога плохая и маневренность нужна.
...кузов коротковатый только. Вот почему их 6 метровыми не делают?!
Наверное зилу в свое время доплачивали с Белорусии чтоб они этот бестолковый кузов делали.
а чем он бестолковый?
а чем он бестолковый?
А чего в нем толкового - длина 4,7м.
А это смотря чего возить.они удобные,бесшумные и мягко едут наверное.
Имеется ввиду этот вариант:
А этот типа для строек, или ещё чего где дорога плохая и маневренность нужна.
Г/П 6т.,а не пилматериал толком не отвезти,не плиты,не металл.
у каждой техники своё предназначение.если кузов самосвальный поставить то ему цены не будет наверное по сравнению с зилами.
На него сельхозник толлько подойдет от Колхиды 4540,но сейчас уже достаточно дефецитный.
а нельзя что ли от урала-сельхозника или от какого нибудь прицепа(хотя бы зиловского)поставить?
Конечно для самосвала не нужен длинный кузов и база. А для фургона или бортового-очень даже. Поменять, удлинить это всё можно конечно, но ведь это время и деньги. А тут на заводе они сделали кузов на 1.5 метра короче, съэкономили 200кг металла и в итоге ни то ни сё. Металлопрокат сейчас стоит около 30тыс/тонна значит с нормальным кузовом машина подорожала бы грубо на 6тыщ. А ты на бумажки больше отдашь при переоформлении. Бараны блин, нет слов. Конечно с таким подходом завод и развалили.
Скорее всего он платформу может отпустить на землю.некоторые же мусоравозки могут с себя кузов скинуть и обратно поставить.
А был еще такой проэкт:
должен был производиться в Латвии. Но,увы...
Думал что их у нас нет(раньше ни разу не видел,вообще первый раз видел) автомобиля ЗИЛ-АМУР-5312 с китайской кабиной.на днях видел в Йошке,был бортовой с тентом.
Да,жалко заводик,его упорству и гибкости мог позавидовать сам ЗиЛ.
ЗИЛ жив , пусть и сборка в другом городе , но люди не дают ему погибнуть окончательно .
Город Екатеринбург, добрый день, предлагаю вашему вниманию продукцию дочернего завода ЗИЛ : шасси ЗИЛ 6х6 (НЕ КОНВЕРСИЯ), машина новая. Собираем как с дизельным двигателем так и с бензиновым.Продажа с ПТС, есть возможность установки борта и др. навески
Шасси с бензиновым двигателем 1 200 000 руб.
Шасси с дизельным двигателем 1 250 000 руб.
Торопитесь!!! борт в подарок.
Шасси в наличии.
груЗИЛок
Саш,это АМУР(УАМЗ)что ли? Если да,то у них моделька была интересная,о КамАЗовских мостах и с его же раздаткой.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » Модели ЗиЛ