Oleg65 написал(а):Независимая подвеска менее склонна к диагональному вывешиванию.
Не согласен,у независимой меньше хода и меньшее зацепление с грунтом при равном с зависимой подвеской вывешивании.
Oleg65 написал(а):Межколесные и межосевые блокировки - тоже плюс.
Если МКБ есть,то да,это плюс,но были маленькой партией 4334 с МКБ и зависимой подвеской. Тут корректней сравнить при прочих равных условиях.
Oleg65 написал(а):Расширенная колея - меньше склонность к опрокидыванию на косогорах. Клиренс, опять же, увеличился.
Если колея шире,то да,но это от части убирается большей склонностью к раскачке независимой подвески,особенно при износе амортизаторов. Посадку удалось поднять на 6 см,но это стоило кучу денег. Подробное описание отсутствует,а на фото не видно ступицы,это я к тому,что заслуга только одной подвески ли в увеличении просвета,не причастны ли к этому еще и колесные редуктора?
Oleg65 написал(а):Но комфортнее, экономичнее, скоростнее.
По скорости на сухих и не раскисших грунтовках плюс очевидный!
Oleg65 написал(а):Это, коллеги, прогресс. Дакар, кстати, подобные конструкции и покоряют.
На счет прогресса,то в каком смысле это имеется ввиду:если для моделей ЗиЛ данного класа,то да,а так на заводе были вещи куда более прогрессивные и гораздо раньше. Вообще,в данном случае сравнивать одно с другим,это на мой взгляд одно и тоже,что сравнивать штыковую и совковую лопаты. А на Дакаре кроме Татры и последней Ивеко,независимых подвесок не припомню,явные аутсайдеры не в счет.
Oleg65 написал(а):Вот выпускали бы, болячки детские изжили, глядишь, и вышло бы что-то путное.
Вот по этому,выше я задал этот вопрос,в целом,машина интересная и у нее была бы своя ниша.